Главные вкладки

    Сценарий 4 класс
    методическая разработка (4 класс) на тему

    Сценарий выпускного вечера в 4классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon scenariy_4_klass_2012.doc82 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ

    праздника

    «Прощай, начальная школа!»

    Ведущий 1:     Светло и нарядно сейчас в нашей школе,

    И пышные всюду букеты стоят.

    Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

    И каждый событию этому рад!

    Ведущий 2: - Друзья! Сегодня мы собрались на праздник  Последнего звонка. Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для наших выпускников – четвероклассников. Сегодня они попрощаются с начальной школой.

    Ведущий 1:      Но где же герои сегодняшней встречи?

                              Кому говорить будем страстные речи?

                              А ну, друзья, входите в класс,

                              Оставьте шутки и приколы!

                              Мы будем чествовать сейчас

    (Хором)            Выпускника начальной школы!

    Под музыку в зал входят выпускники с цветами и шариками, на которых написано имя каждого выпускника (внутри шариков пожелание на будущее для каждого выпускника от третьеклассников).

    Ведущий 2:  Представляем наш 4 класс:

    Ученики по очереди называют свои имена.

    Ведущий 1:

    Знак Зодиака – Дева (коллектив был создан 1 сентября 20__ года)

    Средний возраст – 11 лет, а общий

    Любимый день недели – воскресенье

    Любимое время года – лето

    Любимая книга – энциклопедия «Обо всём на свете»

    Любимый поэт – А.С.Пушкин

    Любимая телепередача – мультики

    Любимые уроки – математика, чтение, физкультура

    Учитель:

    Дорогие выпускники! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькие, неумелые. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно - потому, что мы расстаёмся с вами и осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас мы вспомним, какие это были годы.

    Презентация (дети маленькие и 1 класс)

    1-ый выпускник:  Лето непривычно завершается:

                                   Утром в полвосьмого поднимают,

                                    Всех друзей, ну и меня, конечно,

                                    И стригут, и в форму наряжают.

    2-ой выпускник:   А во всем виновен этот праздник.

                                   Дикторы по телеку вещают,

                                    Но не сообщают, почему же

                                    Этот день «Днем знаний» называют.

    3-ий выпускник:   Дома свеpкaют окнами,

                                    Kpугoм шары, банты.        

                                     Все суетятся, бегают,

                                    Cпeшат купить цветы.

    4-ый выпускник:   Мaмyля в модном плaтьe.

                                    Ha пaльцах – маникюр.

                                    Нapяд – как  от  Bерсачe,

                                    A мoжет oт Кутюp.

    5-ый выпускник:   Мoй пaпa в новом гaлстyке,

                                    C блестящими щeкaми,

                                    C сияющей улыбкoй

                                     Пoмчaлся за цветами.

    6-ой выпускник:   Я нaдуваю шарик

                                   B oгромном напряжении.

                                   Bесь чистенький, разглаженный,

                                   Я ждy иx вoзвращенья.

    7-ой выпускник:   Пожaлyй чтo я счaстлив,

                                   Но мне скaзали строгo

                                   He заряжать винтовку,

                                   Kаpaндaшей не трoгaть.

    8-ой выпускник:   C кoтoм, сaмо собою,

                                   Пoкa не oбнимaться,

                                   Не мять руками пластилин

                                   И к крaскaм не кaсaться.

    9-ый выпускник:   И вот во двoр oсенний

                                    Cпyстилaсь вся сeмья.

                                    Coседи, кaк гepoя,

                                    Пoздрaвили меня.

    10-ый выпускник:  Идем вдвoем с бyкетом

                                     Нeмногo вперeди,

                                     A сеpдце часто-чaстo

                                     Cтyчит в моей груди.

    11-ый выпускник:  Кaкoй он - мой yчитель?

                                     Haвepнoe, высoкий.

                                     Кoнечно, oчень сдержaнный,

                                     Bозможно, даже строгий.

    12-ый выпускник:  Ну, значит так и надо –

                                     С букетом мы решили

                                      И в этот миг нечаянно

                                      На тетю наскочили.

    13-ый выпускник:  Ты что же, заблудился?

                                      Пойдем со мной, малыш,

                                      Ведь скоро все начнется,

                                      А ты один стоишь.

    14-ый выпускник:  И в pучейкe вeселом

                                     Из бaнтикoв и звуков,

                                     Тeпepь сoвсем счaстливый,

                                     Я пpoтянул eй pуку!

    15-ый выпускник:  Невеpоятнo дoбpaя,

                                     C лучистыми глазaми

                                    Унительница пeрвaя

                                    Бeседовaлa c нaми.

    16-ый выпускник:  Bсе слушaли внимaтельнo,

                                     Гдe нyжнo, дoпoлняли.

                                     И очень многo важногo

                                     Мы в этот дeнь узнaли.

    17-ый выпускник:  О теx, ктo строил школу,

                                     Kтo в ней пpeподaвал,

                                     Почeтными делами

                                     Нaш город (рaйон наш) прославлял.

    18-ый выпускник:  Чтo пpаздник этот любят,

                                     Bо всeй рoднoй стpанe,

                                     И двери школ oткрыты

                                     Навстpечу детворе.

    19-ый выпускник:  Мы все перезнакомились,

                                     По именамaм yзнали.

                                     И чубчики с кoсичками

                                     Теперь друзьями стали.

    20-ый выпускник:  Нам красоту Земли постичь

                                     Учитель помогает!

                                      Вот почему сентябрьский день

                                     «Днем знаний» называют.

    Все хором: И вот звенит звонок заливисто и громко:

                        «Скорее на урок, мальчишки и девчонки!»

    Презентация «Урок русского языка»

    Сценка "Наши падежи"

    (по Л. Каминскому)

     

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

     

    Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Ученик выходит к доске и готовится писать.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученик пишет под диктовку на доске.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

    Ученик: Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

     Вот и всё!

    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

    Ученик:  В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

    Звенит звонок на перемену!!!

    «Перемена, перемена!» -
    Заливается звонок.
    Первым Вова непременно
    Вылетает за порог.

    Вылетает за порог –
    Семерых сбивает с ног.


    Неужели это Вова,
    Продремавший весь урок?

    Неужели этот Вова
    Пять минут назад ни слова
    У доски сказать не мог?


    Если он, то, несомненно,
    С ним бо-о-льшая перемена!
    Не угонишься за Вовой!
    Он, гляди, какой бедовый!
    Он за пять минут успел
    Переделать кучу дел:


    Он поставил три подножки
    (Ваське, Кольке и Серёжке),
    Прокатился кувырком,
    На перила сел верхом,
    Лихо шлёпнулся с перил,
    Подзатыльник получил,


    С ходу дал кому-то сдачи,
    Попросил списать задачи, -
    Словом, сделал всё, что мог!
    Ну а тут – опять звонок…
    Вова в класс плетётся снова.
    Бедный! Нет лица на нём!


    - Ничего, - вздыхает Вова, -
    - На уроке отдохнём!

    Сценка "3=7 и 2=5"

    Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

    Петров: А что?

    Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

    Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

    Учитель: Да что ты? Каким же?

    Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

    Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

    Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

    Учитель: Архимед?

    Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

    Учитель: А чему же ещё?

    Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

    Учитель: Как это?

    Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

    Учитель: Верно.

    Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

    Учитель: Верно.

    Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

    Учитель: Точно.

    Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

    Учитель: Да.

    Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

    Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

    Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

    Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

    Петров: Точно!

    Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

    Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

    Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

    Петров: Верно!

    Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

    Петров: За что, Иван Иваныч?

    Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

    Петров: Ну, допустим.

    Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

    Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

    Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

    Ребята, помогите Петрову.

    И вновь опять перемена!!!

    Муравей
    на перемену
    в школу
    шумную
    зашёл
    и застыл
    от изумленья,
    переменой
    поражён...

    - Муравей, -
    скажи хоть
    слово!
    Он сказал:
    - Вот это да-а-а...
    Муравейника
    такого
    я не видел
    ни-ког-да!
    (В. Левановский)

    Сценка "На уроках природоведения"

     Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

    Ученик Петров тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Петров.

    Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

     

    Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

     

    Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

    Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

    Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

    Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

     

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

     

    Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

    Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

     

    Ученик Зайцев тянет руку.

    Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

    Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

    Учитель: Правда.

    Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

     

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

     

    Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

    Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

    Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

    Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

     

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

     

    Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

     

    Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

    Ученик Белков тянет руку выше всех.

    Учитель: Попытайся, Белков.

    Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

     

    Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

     

    Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

    Ученик Клюшкин тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Клюшкин.

    Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

    Со Светкой-соседкой
    Не буду водиться,
    Она то смеётся,
    То плачет,
    То злится,
    Но мама сказала,
    Что так не годится,
    Что с девочкой нужно
    Уметь подружится,
    Что с папой они
    Ещё с детства дружили
    И вместе играли,
    И рыбу удили…
    С такою девчонкой,
    Как мама моя,
    Конечно, бы мог
    Подружиться и я!


    Слово предоставляется родителям.

    Придёт осенняя пора,                

    И дней пройдёт немного          

    У школьного порога.                  

                                                         

    Придёт осенняя пора,

    Нам скажут «Заходите,

    Ведь вы, ребята, 5 класс:

    Чего же вы стоите?»

    Да, мы пойдём уже без вас,                 Вы каждый день и каждый час,

    И вы уж нас простите.                         Нелёгкой посвятив работе,

    И на прощанье скажет класс:              Одной заботою о нас,

    «Спасибо вам, Учитель!»                    Одной мечтой живёте.

    Мы говорим СПАСИБО ВАМ!!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий урока. Окружающий мир 1 класс. Проект "Моя школа. Мой класс"

    Разработка урока по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме: Проект "Моя школа. Мой класс"...

    Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

    Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

    Сценарий Дня знаний "Первый раз в первый класс" ,проведённого в 1 классе

    Сценарии поможет учителю провести День знаний(помогали дети 5 класса)...

    Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

    (сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

    Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

    Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

    Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

    Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....