Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме

Щербакова Татьяна Петровна

После окончания начальной школы проводится праздник, на котором учащиеся могут продемонстрировать  свои возможности, таланты, способности.

Показать своим родителям чем они занимались на урока в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoyv4b_klasse.docx89.43 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4б классе

Прощание с начальной школой

 Звучит мелодия «Школьные годы»    

 1вед. Приветствуем вас, уважаемые родители, гости!

Вечер сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

2вед.Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

 Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Под мелодию «Чему учат в школе?»

1.В нашем классе есть мальчишки и девчонки

2.На все руки мастера

3.На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

4.Умны, талантливы, красивы

5.Умеют цели добиваться

6.Всегда веселы и добры!

 все: А вот и мы

5. сегодня здесь мы

все: лучше всех!

1. добрый день, дорогие друзья

2. хотим представить мы себя

все: 4 Б наш класс зовут

3. и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

нам 10 лет – и это много

4. к учёбе мы относимся все строго

5. много чем мы увлекаемся

6. любим книги, жизнь, цветы

1. уважаем позитив, много смеха и актив

2. театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это! 

    

 Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у вас необычный день - прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник- воспоминание. Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

     Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с 1 класса. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Но сегодня мы все празднично одеты, у нас хорошее настроение, потому что у нас праздник – выпускной в начальной школе!

Ведущая 1.

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Вот в первый раз, идут выпускники
4 «б» - наш дружный класс.
А в сторонке сидят родители.
И с волненьем глядят на нас,
Будто они впервые увидели
Повзрослевших своих ребят.

Ведущий 2.

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может сегодня чудо случится…
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 «б» класса.

Звучит песня «Учат в школе»

Ведущий 1.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ведущий 2.

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 “Б” - это..

Ученики (по очереди):

•Возьмется за дело – делу несдобровать.

•Любители поговорить с соседом.

•Ссорятся и тут же мирятся.

•Обожают писать записки на уроке.

•Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

•Самый шумный класс на перемене.

•Следы на потолке после визга радости.

•На уроке шумят, что листья шуршат.

•Головная боль учителей

•Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!

•Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2008 года.

•Любимый день недели – воскресенье!

•Любимое время года – лето!

•Любимая школа – шестьдесят восьмая!

Все ученики убегают

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

        На сцене стоит столб на столбе надписи:

        «Направо пойдешь, домой попадешь!»

        «Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»

        «Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

ДЕЙСТВИЕ 1.

На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.

1-й всадник:        Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.

2-й всадник:         Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи,  то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.

3-й всадник:        Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.

В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает всадник.

Звенит звонок. Звучит мелодия «Первоклашка»

Разыгрывается сценка. Перед сценой встают пять детей с ранцами и цветами в руках, озираются по сторонам.

Ученик 1.

Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, все неизвестно.

И мы тихонько, чуть дыша,

Идём все  в первый класс.

Ученик 2.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

Открыли новенький учебник

И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3.

Что за книга такая – “Букварь”?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учатся по нему?

Ученик 4.

Тридцать три разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Они садятся за парты. Звучит музыка “Чему учат в школе” (фон)

1 ученик. Мы смешными малышами прибежали в этот класс

Нам "Букварь" с карандашами подарили в первый раз.

2 ученик. С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

3 ученик.

 Мне 10 лет,

 я в четвёртом классе.

 Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

 вчера тетрадь свою нашел.

 Свою тетрадь_________

 я в первом классе потерял.

 Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

 Какие страшные крючки

и дохлые кружочки согнулись, будто старички,

 и свесились со строчки.

 Ну и толстуха буква "А"!

 Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

у"Е" пропало ушко.

 А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

как наш забор на даче!

Я веселился от души:

 Забавно пишут малыши!


 Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе. Но ко второму классу научились мы писать. Но тут возникли новые трудности. Что было во втором классе

На музыку песни «День рождения» 

Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.

Припев.

Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что мы готовы
Получать оценку «пять».

Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень много он знает,
И стремится побольше узнать.

Я с утра учу таблицу,
Я замучился совсем;
2 х 9 = 18, 3 х 9 = 27.
5 х 9 = 40? Мало.
И не мог я дать ответ.
А за ужином мне мама
Не дала вчера конфет.
Мне не купят даже жвачки,
Не проси компот и сок.
Мама с Катькой дружно вторят:

«знай таблицу назубок».
Не смотрю я передачи,
Даже мультики ни-ни.
Все учу ее, таблицу,
Даже в выходные дни.
Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.
Но зато УРА! Таблицу я;
Ребята, одолел!

                                       

Ведущая 1.

После второго класса мы поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний.

Мы перешли все в третий класс, где нас ждали новые испытания.

3 класс

                                                      Музыка песни «Из чего же»

Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.

Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.

Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 3 раза.

Ведущий 2.

Какие испытания оказались в 4 классе?

4 класс

Музыка песни «нагружать все больше нас»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.
Нынче в школе четвертый класс

Вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи.

Кандидат наук и тот

 Над задачей плачет.

Припев.

То ли еще будет,

 То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой!

  1. Дети хором.
  2. Вот закончена  начальная школа
  3. (Поочередно) Научили нас писать,
  4. Книги разные читать.
  5. И задачи и примеры интересные решать

                               Звучит песня о школе «Пёстрый глобус».

 Ученик 1:    Из года в год.

  Из класса в класс

  Ведёт неслышно время нас.

             И час за часом,

             День за днём

Так незаметно мы растём.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все 23  шагаем  враз

                       Ступенькой выше - в пятый класс!

   Ученик 2: Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит — праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит — праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

Мальчик 1. Даша, выпускной, что это значит?

Мальчик 2. Откуда нас выпускают? И куда?

Даша. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Мальчик 1. Ой, как здорово!

Мальчик 2. Ой, как плохо!

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

 Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

 Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Мальчик 1. Как же нам не веселиться,

                        День сегодня — просто класс!

                       Дальше будем мы учиться,

                       Все получится у нас!

                     И девчонки, и мальчишки —

                         Неразлучные друзья!

                       Друг за друга мы горою,

                       Вместе мы одна семья!

                             Танец «Спортивный танец»

Учитель:   А вы, дорогие гости, знаете, что у нас происходит в школе? Идут уроки, перемены. Как  в этом процессе дела, они расскажут сами.

 Перемена! (Дети встают около своих мест)

( На мотив песни "Погоня" поёт группа поддержки)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Наступает перемена
Все мальчишки на ковре!
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
30 учеников в классе озорном
30 учеников заявляют громко:
Все: «Весело живём!»

Звенит звонок.

1-й ведущий: Урок математики!

Математика — предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры,

 Математика у нас —

Это просто высший класс!

 Я примеры напишу.

Цифры столбиком сложу,

 Все помножу, поделю,

 Треугольник начерчу.

 Что за наслаждение —

 Это уравнение!

Математика моя —

Самая любимая!

За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.

( На мотив песни "Голубой вагон")

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

-У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

-Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Звонок.

( Поёт группа поддержки)

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

1Перемена?Перемена..

Лезет 4 «б» на стену

Очень дружно 3 «Б»

Весь стоит на голове.

2. Мокрые волосы, встрёпанный вид.
                Капелька пота по шее бежит;
                - Может Андрей, Дима, Ваня и Даня,

                Всю перемену ныряли в бассейне?

 1. Отрицательно качает головой

 2. Или на них, на несчастных пахали?

     Или их в пасть крокодила пихали?

Все  Нет!

(вместе): В перемену они …

                        Отдыхали!

Звонок.

1-й ведущий: Урок русского языка.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!
                          Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык.

Запас словарный в нем велик

( На мотив песни "Чунга-Чанга")

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Пр. Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

(Поёт группа поддержки)

Прошло два урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

Звонок

 Ученик 1.    Природоведение учило нас

                    Любить и наблюдать природу,

                  Зверей и птиц не обижать,

                  Беречь поля, и лес, и воду.

                   Обо всём мы говорили:

                   О грибах и о цветах,

                   О березке, об осине,

                   О полях и о лугах.

Ученик 2.                         Знать очень интересно мне

                                            О природе на Земле,

Кто живет в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать.

Ее законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля — наш общий дом!

Разыгрываются сценки.

 *        * *

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик.  Вы же сами сказали, в природе.

 *        * *

 Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

 Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.  

                                       ***

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

  Ученик. Рыбы.

                                          ***

Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.

      * * *

Учитель.  Кого называют царем зверей?

 Ученик.  Директора зоопарка.

      * * *

Учитель. Алёша, ты мешаешь всем остальным.  Читай про себя.

 Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

Звонок

( На мотив песни "Погоня" дети проговаривают)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

                               1-й ведущий: Урок английского языка.       

                                                                Когда я к русскому привык,

                                                                  От жизни чтобы не отстать,

                                        Стал изучать другой язык,

                                         Чтоб иностранцев понимать.

                                         Английский со второго класса

                                         Учить заставила судьба.

                                         Учу я слов тяжелых массу,

                                         

Стирая пот рукой со лба.

В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьянка, значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был,
Всё равно полезно знать,
Что верблюда словом “camel”
По-английски надо звать.

Ковыляет утка так,
Словно тянет тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну а гусь, и вовсе – goose.

Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
Elephant зовут слона

Песня на английском языке.

Учитель: отгадайте загадку:                  

                               Прилежные и старательные,

                                Ленивые и мечтательные,

                                Худенькие и упитанные,

                                Разболтанные и воспитанные.

                                Как только звенит звонок –

                                Бегут они на урок. Кто это?

Дети:  УЧЕНИКИ.

Учитель:   А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)

                        На переменах стоят на ушах.

                        Лазят по партам. Бьются в дверях.

                        Воют и стонут, визжат и мычат,

                        Как целое стадо веселых телят.

Дети:  УЧЕНИКИ. О своей школьной жизни они споют частушки.      

                                                              Дети исполняют частушки.

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,                      

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

С самых первых школьных дней
Катя  так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.

Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

Алёшу  вызвали к доске,
Но молчит Алёшка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.


Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.


Дима слух развил хороший.
Может без опаски


Научился различать я

Доллары и лиры,

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры,

 

Я  Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала.


А директор нашей школы
Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

 

Учитель:   Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря ему из маленьких детишек вырастают:

Врачи и юристы,

Агрономы и юмористы,

Банкиры и дипломаты,

Художники и депутаты,

Актеры и бизнесмены,

Геологи и супермены,

Пекари и кондитеры,

Военные и строители,

Президенты и программисты,

Домохозяйки и туристы…

КТО ЭТО..?  УЧИТЕЛЬ

Ученик:                Богат тот класс, в котором есть учитель,

                        Который учит, помогает, понимает,

                        Он приласкает и обнимет, как родитель

                        И как родитель – строго поругает.

                        Богат тот класс, в котором есть учитель,

                        Который любит, ценит, доверяет,

                        Который знает, что нельзя иначе…

                        А мы, в два раза всех других богаче!

                     Ведь нас учили лучшие учителя

                      Благодарить хотим их ты и я!

1.ученик: Ребята, нам особенно повезло, потому что нас в начальной школе учили два учителя: Татьяна Петровна и Ольга Вячеславовна!

2 :Дорогие наши учителя!

Татьяна Петровна!

3.              Ольга Вячеславовна!

4.              Лариса Евгеньевна!

5.            Екатерина Дмитриевна!

6.           Людмила Валентиновна!

7.           Сурен     Юрикович!

6.              Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение.

7.              Вы – Истина и Сердце , Совесть и Благородство.

8              Вы – убежище Детства и  Колыбель Человечества.

9              Вы – Учителя от Бога и  Творцы Прекрасного

 

                                 Екатерина Дмитриевна!

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь                              

                                                 Мы слушаем с великим упоением.

Ученик:

Учитель наш по ритмике,

Людмила Валентиновна,

Танцует и поёт.

Ребятам нашей школы

Гармонию несёт.

И трудные движения,

И музыку, и смех,

Удачи, неудачи

Делили мы на всех!                                                        

        Дружно хором говорим                                              

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Как самому близкому другу,

Библиотеке шлём мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!   (поздравление учителей)

Песня «Улыбка Мой учитель»

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1.

 За ним выходит учитель.

Учитель:  Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1: Куда, куда. Домой!

Учитель: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1: Кто, кто. Родители!

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?  

Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и, конечно же, воспитывают.

Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети.

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Два ученика читают стихи.

        О вера наших матерей,

        Вовек не знающая меры,

        Святая, трепетная вера,

        В нас – подрастающих детей.

        Ее, как свет в березняке,

        Не вытравит ничто на свете:

        Ни «единицы» в дневнике,

        Ни злые жалобы соседей.

                        Уж матери такой народ –

                        Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

                        «Пусть перебесится. Пройдет!» -

                        И снова верят, верят, верят.

                        Так верят матери одни –

                        Взыскательно и терпеливо.

                        И не крикливые они,

                        Не почитают это дивом.

        А просто нипочем года

        Их вере трепетной и нежной.

        Вот только мы-то не всегда

        Оправдываем их надежды.

Ученик:          Еще вчера мы были малышами,

        И в первый класс вы нас вели когда-то.

        И все четыре года были с нами,

        Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести.

Ученик:                Милые мамы, милые папы!

                Как хорошо, что вы рядом сейчас

                В этот торжественный, радостный час.

                Радость свою мы с вами разделим,

                В жизни для нас вы компас земной.

                Ведь для родителей главное – дети!

                Мы благодарны вам всей душой.

Учитель:   А мне, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то,

что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то,

что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то,

что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то,

что они поддерживали меня и понимали, за то,

что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Учитель. Дорогие родители. Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать, решать задачи, писали сочинения, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с нами, ездили на экскурсии. Да мало еще было! Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Поэтому вы тоже заслуживаете награды.

ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.

Ученик:                Мамы, милые добрые мамы,

                        Вам хотим мы «спасибо» сказать

                        За заботу, за то, что вы с нами.

                        Всем готовы, всегда помогать.

                        Вы из класса в класс переходили,

                        Набирались знаний и росли.

                        Всё, чему нас в школе научили,

                        Всё осилить вы нам помогли.

Все дети (хором): Спа-си-бо!

Выступления родителей

Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас

 Когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителю – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что  вы у нас

Когда-то родились!

Родители исполняет песню на мотив песни «Я не могу иначе».

1. Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как наши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.


Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.


2. А если было что у нас,
То в речке Тереке канет,
Лишь всё хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим.
Будем любить мы вас всегда,
Не можем мы иначе.

Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.

Учитель Ну что ж пришло время для прочтения приказа  о переводе наших ребят в пятый класс.

 (Появляется волшебник Звукомор – родитель.)

Звукомор: Здравствуйте, дорогие мои, узнали меня?

Я - добрый дядька Звукомор.

Учитель: Извините мастер драк и ссор!

Звукомор: Защитник я и друг людей.

Учитель: Завистник хитрый и злодей!

Звукомор: Люблю, конечно, я вас всех,

Бездельников и неумех.

Спешил я к вам на этот праздник.

Учитель: Он все испортит, безобразник!

(Звукомор поет песню на мелодию «Учат в школе») 

1 Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель: Неправда! Ребята, скажите, чему учат в школе?

(Ответы детей.  Звукомор пытается помешать, запутать.)

Учитель: Послушай, дядька, уходи!

Звукомор: Ах, вот вы как! Ну, погоди!

Готов сейчас я слово дать-

Приказов  ваших вам не видать! (хватает книгу приказов и убегает)

Учитель (обращается к детям):

Что же делать? Как нам быть?

Как книгу  нам раздобыть?

Может сбегать на опушку?

Заглянуть к Яге в избушку?

Пусть на блюдце погадает,

Что нас дальше ожидает?

Звукомор : Надо ребят опередить!!! (Подбегает к избушке, стучит). Ну – ка встань, избушка, к лесу задом, ко мне передом!

(Слышится скрип, из избушки выходит Баба Яга).

Звукомор: Привет, Ягусенька! Пойдем, нечто, голубка моя, погуляем, а?

Баба Яга: Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, алфавит не выучила. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай, отличница…. Мне нельзя фейсом в грязь ударять.

Звукомор: Ну, тараторка! Какие уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила.

Баба яга : Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы Прекрасной да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это ужасно непедагогично.

Звкукомор:  Чего это вдруг непедагогично? Я уже четвертый год за своего внучка уроки делаю.

Баба Яга: Э! Давненько уже его балуешь…

Звукомор: Не балую. Знаешь,  я как с ним строго!   Сделаю уроки, начерчу, а потом он сам начисто переписывает.

Баба Яга: Отдай -  ка ты  детям книгу приказов. Пусть переходят в пятый класс)

Звукомор: Мне не справиться видно с вами. Придется отдать книгу.

(Звукомор отдает книгу приказов) .

Учитель. Сейчас я предоставляю слово для  поздравления и оглашения приказа из этой книги директору школы Морозовой Галине Ивановне

Директор  зачитывает приказ о переводе в 5 класс

Друзья - директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога              

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Учитель Итоги успеваемости попрошу огласить заместителя директора по учебно-воспитательной работе  Перцевую Любовь Владимировну

-4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы - вас, дорогие "отличники"!

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный –

В том его весомы роли

Завуч в должности – заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч, - красота!

Вот что завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!

Важны завуча задачи,

Чтоб ученье в пользу шло..

Уважаемые завучи  Любовь Владимировна, Елена Михайловна, Надежда Николаевна, Елена Юрьевна, Вера Георгиевна

Мы Спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной.    

Ведущий 1. Мы хотим от души поблагодарить всех  сотрудников школы, работавших с нами 4 года: воспитателя группы продлённого дня Никишину Светлану Сергеевну, школьного логопеда Полякову Татьяну Викторовну, организатора внеклассной и внешкольной работы Петухову Лидию Ильиничну, школьного повара Зою Яковлевну.

Ведущий 2. Всем сотрудникам спасибо!

                         Очень любим, любим вас

                         И на память вы примите

                          Поздравления от нас!

Танец «ВАльс»

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?

Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

На сцену выходят все дети и учителя.

Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились,  тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Учитель:         Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3:        (Обращается к детям)  Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.

Дети исполняют песню «До свидания Москва»

Ученик: Нам приходиться прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую, и даже ругать?

Кто же деточкам подскажет,

Где оставить сапоги?

Кто присмотрит и покажет:

На обед, дружок, беги.

 

Классный наш руководитель

Разрешит любой вопрос.

Зря тревожитесь, родитель,

Пятиклассник, выше нос!

Представления классного руководителя 5 класса.

Учитель. Знайте ребята наши-непоседы, все с огоньком!

Танец с огоньками  для  кл. рук. 

1 :Течение жизни не остановить. Мимо нас проплыли 4 школьных года.

     Отгремели наши голоса в этом классе, в этих стенах.

2.: Мы уходим!

3 : Придут другие. Ведь жизнь постоянно меняется, а эти огоньки в наших

руках вечны!

4 : Это маленькое пламя свечи излучает красоту, тепло, жизнь!

5 : Хочется, чтобы каждый покидая сегодня наш класс, унес в душе частичку этой свечи.

6 : Чтобы каждый из нас, шагая по жизни, горел для окружающих, подобно пламени этой свечи.

7 : Чтобы нам сопутствовали взрыв смеха, огни желаний!

8 : Уходя помните: « Всегда достойней ярко гореть, чем медленно тлеть!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...