Приключенческая развлекательная программа "День именинника".
методическая разработка на тему

Самкова Ирина Александровна

Мероприятие проходит в форме приключенческой развлекательной программы. Дети путешествуют по сказкам. Данное мероприятие разработано для воспитателей коррекционных школ-интернатов VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon deni_imeninnika_2012god-1.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ Красноярская специальная общеобразовательная коррекционная школа-интернат VIII вида.

        Открытое мероприятие.

        Приключенческая развлекательная программа                                          

         «День именинника».

        

Звучит песня «Детство» ( сл. Яснова М., И.Космачёва).

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

        Именинники, вниманье!

        Сообщить вам рада я:

        Вас, сейчас, хотят поздравить

        Ваши лучшие друзья.

Дети:

1.Вас сегодня поздравляем

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2.Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

3.В небесах нависла тень,

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен!

4.А особенно хорош,

Этот, без сомненья,

День, который очень ждёшь,

Это – день рожденья!

Ведущий. Ребята, сегодня, в ваш день рождения, мы хотим подарить вам путешествие в таинственный мир сказок.

А как вы думаете, на чём мы туда отправимся? (правильно, на автобусе).

За рулём у нас будет самый сильный именинник! Итак, заводи машину, поехали!

( рёв мотора).

Остановка. Звучит музыка( кваканье лягушек).

Ученица. Маленькая девочка

        Чуть больше ноготка,

        Родилась у матери

        В чашечке цветка ( Дюймовочка).

Угадайте, какой героине потребовалась наша помощь?

Мы должны помочь девочке убежать от жабы и её сына.

          1  конкурс « А ну – ка, догони».

Убегать нужно по кочкам, им для вас послужат дощечки.

Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на неё, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить перед собой и т.д.

Ведущий. Двигаемся дальше. Рулевой, заводи мотор! Поехали!

Остановка. Звучит музыка.

Угадайте героиню сказки?

Ученица. Нос крючком, глаза большие

        Словно угольки горят.

        Ух, сердитая, какая,

        Дыбом волосы стоят (Баба – Яга).

Ведущий. Ребята, а в каких сказках живёт Баба – Яга?

(«Финист – ясный сокол», «Гуси – лебеди», «Царевна – лягушка», «Баба – Яга»).

        2 конкурс называется «Визажист».

Баба – Яга всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас в этом ей поможем. Необходимо нарисовать портрет Бабы – Яги, сделать красивую причёску, наложить макияж.

По моей команде, с помощью красок, начинаем рисовать.

Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу – Ягу, такая прелестная стала красавица.

Ведущий. Ребята, продолжим путь к следующей сказке.

Рулевой, заводи мотор, поехали!

Остановка. Звучит песня «Если долго, долго, долго».

Ученица. Несёт пирожки через лес,

        Хоть дорога очень опасная.

        Бабушке старой своей

                  Девочка…( Красная шапочка).

Ребята, поможем Красной шапочке добраться до бабушки?

            3 конкурс «На лесной тропе».

Дети по очереди одевают: шапочку, фартук, берут в руки корзину. По сигналу прыгают на одной ноге до стула, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему члену команды.

Ведущий. Едем дальше! Заводи мотор!

Остановка. Звучит музыка.

Ученица. Царевна поймала стрелу

        И оказалась на балу.

        Стала она не лягушка

        Ужасная, а …(Василиса Прекрасная).

Ведущий. Ребята, отгадайте имя героини?

              4 конкурс « На балу».

Девочки – участницы превратились в прекрасных Василис.

Посмотрим, какая из них  танцует лучше других.

Звучит музыка.

Каждая участница встаёт на газету и начинает танцевать. Музыка заканчивается – складываем газету вдвое. Затем втрое и т.д. Танцевать нужно аккуратно, чтобы не наступить на пол.

Ведущий. Заводи мотор, поехали!

Остановка. Звучит музыка.

Ученица. Девочка чуть не погибла,

        Ведь Мачеха в лес заманила.

        Но приютили в домике,

        Её смешные гномики (Белоснежка).

Ведущий. Ребята, про какую героиню идёт речь в загадке?

             5 конкурс «В гостях у Белоснежки».

Дорогие участники, вам нужно помочь Белоснежке развесить платочки гномиков.

Нужно добежать до верёвки,  взять платочек, прицепить его прищепкой, вернуться обратно. Какая команда повесит бельё красивее и аккуратнее, та и победила.

Ведущий. Все ребята молодцы, все старались. Всем героям сказок мы помогли, потому что вы, ребята, знаете много сказок и читаете их.

Ученики по очереди:

1.Всем спасибо за вниманье.

    За задор, за звонкий смех.

2. За огонь соревнованья,

    Обеспечивший успех.

Ведущий. Ну, а на прощанье,

        Говорим вам пожеланья!

Ученики по очереди:

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Мы, желаем вам, расти и не скучать,

Мам и бабушек не огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться, вам желаем и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться,

И от лени избавляться!

Ведущий. Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось, ребята?

Удачи вам, здоровья и успехов в учёбе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 4 классе по теме "Понятие о приключенческой повести. Марк Твен "Приключения Тома Сойера"

Учебное занятие по теме: "Представление о приключенческой повести. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» стоит в разделе «Произведение зарубежных писателей», на данную тему отводится 3 часа, это третий ...

Конкурсно-развлекательная программа для именинников "Лето-осень"

Эту игру можно проводить в шлоле во внеурочное время, в лагерях, в детских объединениях.Она адресована педагогам, работающим с детьми 8-12 лет.Требует небольшой и не сложной подготовки. Игра проходит ...

квест - игра на тему: «Приключенческая игра на местности на территории Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни (в Стрельне)»

Приключенческую игру на территории храмового комплекса можно организовать на уроках  ОРКСЭ (модуль " Основы православной культуры"). В ходе игры учащиеся познакомятся с устройством храм...

Дидактический материал "Интерактивная приключенческая игра с элементами квеста"Остров сокровищ"", для учащихся в дополнительном образовании

Игра создана в программе PowerPoint. В игре используются элементы квеста. Квест – от английского Quest – обозначает поиск или приключение, потому игрокам предстоит решить определенные зада...

Технологическая карта урока по литературному чтению "Знакомство с зарубежной литературой. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». Герои приключенческой литературы" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование читательской компетенции: знакомство обучающихся с произведением зарубежной литературы: Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить...