Космический КВН.
классный час (1 класс) по теме

Материал для проведения утренника , посвящённого папам и дедушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmicheskiy_kvn.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Космический КВН, или 23 февраля

Ведущий. Дорогие наши ребята! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!

Девочка  1.

Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин.

Девочка 2.

Смелыми, умными, отважными, добрыми -Вот такими мы вас видеть хотим.

Девочка 3.

Всем покажите ваши знания, Силу, ловкость, сноровку в борьбе, Вы дерзайте, мальчишки, И уверены будьте в себе.

Девочка 4.

В устах ученых много лет Жила мечта заветная -Взлететь при помощи ракет В пространство межпланетное.

Девочка 5.

И вот летит ракета ввысь. В гостях мы побываем у планет. Землянин, ты домой вернись, А звездам передай привет.

Девочка 6.

Прекрасен этот звездный мир, я знаю, Но вот уже земной встречаю я рассвет. Земля, земля, планета голубая, Ты лучше всех, прекрасней всех планет!

В е д у щ и й. Ребята, сегодня у нас на празднике присутствуют необычные гости. Когда они узнали, что мы собираемся в космическое путешествие, они захотели присоединиться к нам. Давайте их поприветствуем и узнаем, кто они и откуда?

Конкурс 1. «Приветствие команд»

1   команда. Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.

Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Это кто с веселой песней

Здесь шагает дружно в ряд?

Это смена космонавтов -

Наш космический отряд.

Кто взлетает в космос с песней?

Космонавты!

Кто дружнее всех на свете?

Космонавты!

Кто веселый, кто задорный?

Космонавты!

Полетим на Альтаир,

Завоюем звездный мир.

2 команда. Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.

Галактика наша

Далека от вашей.

Но такой игры

Мы не смогли пропустить.

От чистого сердца желаем

Сильнейшему в ней победить.

Смелее ввысь

К далеким звездам унестись!

Ведущий. Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда должна быстро и правильно ответить на вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1 команда

1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)

2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)

2 команда

1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)

2. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)

  Загадки для 1 команды

1. Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет.

А огромную ракету, Кто же это? (Космонавт.)

2. Обгоняя ночь и день, Вкруг земли бежит олень. Задевая звезды рогом В небе выбрал он дорогу. Слышен стук его копыт. Он - Вселенной следопыт. (Спутник.)

Загадки для 2 команды

1.  Искра небо прожигает,

А до нас не долетает. (Метеорит.)

2.   Если ясной ночью выйдешь, Над собою ты увидишь

Ту дорогу.

Днем она

Не видна. (Млечный путь.)

Конкурс 2. «Капитаны»

Ведущий. Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаны разуваются, им завязывают глаза и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился», баллов не получает.

Конкурс 3. «Займи свое место»

Ведущий. Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи, построиться в колонну! (Капитан каждой команды держит люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.

 Конкурс 4. «Точный расчет»

Ведущий. Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, вам нужно точно рассчитать курс. Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ: 39.

2 команда: 

К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки- Хаврошечки (3). Ответ: 16.

Конкурс 5. «Запусти ракету в космос»

Ведущий.   Далекие звезды на небе горят,

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас!

Пилоты, проверьте расчеты,

Заправьте топливом баки.

Слушайте команду:

54321!Пуск!

Пшюты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов.

Конкурс 6. «Планеты Солнечной системы»

Ведущий. Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к нему, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Конкурс оценивается по 5-балльной системе.

(1 команда — Нептун, Юпитер; 2 команда — Сатурн, Плутон.)

 Конкурс 7. «Большая Медведица»

Ведущий. В темную безоблачную ночь на небе можно увидеть тысячи звезд. Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица. {Ведущий показывает плакат с его изображением). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убирается.) Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от 1 до 3 баллов.)

 Конкурс 8. «По кратерам Луны»

Ведущий. Земля - удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по лунным кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки. Они должны, перекладывая и 'и идя по ним, перейти кратеры.)

Конкурс 9. «Встреча с кометой Г аллея»

Ведущий. А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких мет-)м х мы пролетаем от кометы Галлея?

(Каждой команде раздается по одному листку с примером.)

1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100)

2 команда: 16 + 28 + 11 +37 + 8 = (100)

Конкурс 10. «Радиограмма»

Ведущий. Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что |ГО? На борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные Телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст шифровки дается один и тот оке.) 3, 15, 10, 14, 1, 15,10, 6 (внимание)

17, 16,19,1,5, 12,1 (посадка)

15, 6, 3, 16, 9, 14, 16, 8, 15, 1 (невозможна)

31, 17,10, 5,6, 14, 10, 33 (эпидемия)

19, 17, 1, 19, 1, 11, 20, 6, 19, 30 (спасайтесь)

Ведущий. Быстрее расшифровал телеграмму экипаж ... Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, похожие на ваши, но только называют их по-другому.

 Конкурс 11. «Переводчики»

Ведущий. Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник — математика

Абвгдейка - чтение, русский язык

Картинотворение - изо

Скокпрыг — физкультура

Ляляфа - музыка

Мироучение - природоведение

Ногопляс -ритмика

Собеседник -риторика

Конкурс 12. «Завтрак космонавта»

Ведущий.   Во вселенной нет столовых И буфетов тоже нет. Так что нужно быть готовым    Захватить с собой обед. Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Всю пишу космонавт берет с собой. Еда космонавта запаяна в тубы и пата ты, из которых он выдавливает пищу прямо в рот. Ему не нужны ложки и вилки. Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстра выпить его.

Конкурс 13. «Невесомость»

Ведущий. Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни. На Земле существует Всемирный Закон тяготения поэтому мы не можем высоко прыгнуть; мяч, брошенный вверх быстро возвращается назад. Но когда космический корабль далеко от Земли, то Закон тяготения перестает действовав и космонавты в кабинах почти ничего не весят. Они плаваю' летают, висят вниз головой. Это - невесомость. Сейчас вы должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов.

Включается космическая музыка группы Пинк-Флойд «Полет на Луну».

Ведущий. Вот и завершается наш космический полет. Спасибо нашим инопланетянам, что прилетели к нам на праздник. Итак! подведем итоги наших соревнований. Вручаются медали и призы.

А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться.

Девочка  1.

В нашем классе от мальчишек Просто глаз не отвести! Посвящаем им частушки, Пусть смеются от души.

Девочка 2.

Мы мальчишек наших любим, Не забудем никогда! Коли б знали, в одном классе Не учились бы тогда.

Девочка 3.

Ой, подружка, не ругайся! Ой, подружка, не греши! Иной раз они бывают Даже очень хороши!

Девочка 4.

Ох, уж, правда, это правда, Мы не станем спорить тут, Нам ведь с ними веселее, Ладно, уж пускай живут!

Девочка 5.

У Алеши и Андрея нет совсем терпения,

Полчетверки получили За полстихотворения.

Девочка 6.

Динозавров наши предки рисовали на скале А теперь Илюшка с Максом , Вырезают на столе.

Девочка 7.

Всех быстрей Руслан бежит И съезжает с горки. На контрольной он дрожит, Словно мышка в норке.

Девочка 8.

Все наш Стасик забывает, Даже туфли надевать. Рот наш Стасик открывает," Забывает закрывать.

Девочка 9.

Хоть оценками не очень Наш Андрюшка знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит.

Девочка  10.

Поленился утром Ваня Причесаться гребешком. Подошла к нему корова — Причесала языком.

Девочка  11.

Ходит Леша, как кощей, Ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, А любит только сладости.

Девочка  12.

Как слезинки, капли с крыши В ясный день закапали, Потому что Женя пишет На стене каракули.

Мой папа - волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я                                                     

И тихо шепну: 

- Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ученик 5 .  

Пап сегодня поздравляем,

И подарки им вручаем!

Дети вручают подарки, изготовленные на уроках труда.

 Ученик  1 . . Я признаюсь честно всем,

Друг мой лучший — это дед!

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыв про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой - уже захрапел.

Ученик 2 .  Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться! Звучит песня «Хороший дед». Дети вручают подарки дедушкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Космическая" интерактивная викторина

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики....

План проведения космической недели в начальной школе (примерный).

Предлагаю примерную тематику проведения недели начальной школы, посвященной Дню Космонавтике....

Творческий проект "Космические дали".

Проект был реализован в ГПД 1 кассов....

Программа лагеря дневного пребывания "Космическое путешествие"

 В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических система...

Космическая игра

«Полёт в космос» - так называется наша космическая игра. А совершат космический полёт две команды ....

Урок-соревнование «Космическое путешествие» для детей с нарушением интеллекта 8 класса.

Цель– на примере полета Ю.А. Гагарина расширить знания школьников, касающиеся как  исторических, так и естественнонаучных аспектов полетов человека в космос.Задачи:Расширить представления ш...

Презентация "Космическое путешествие" (к игре "Космическое путешествие")

Презентация подготовлена к игре "Космическое путешествие". Представляет  краткий рассказ о  Солнечной системе и её планетах. Цель презентации- подготовить и настроить детей к игре....