Праздник "Турнир в честь прекрасной любви"
классный час по теме

Суслова Елена Алексеевна

Праздник проводится в День святого Валенкина. Знакомит ребят с традициями и обычаями этого дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon turnir_v_chest_prekrasnoy_lyubvi.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

«Турнир в честь прекрасной любви»

Действующие лица:

1. Афродита

2. Гера

3. Афина

4. 1-й ведущий

5. 2-й ведущий

Ход праздника:

Звучит музыка. На сцене Олимп. На заднике сцены изображена яблоня с крупными плодами. На вершине горы яблоко с надписью «Достойным любви!»

1- вед:                   Извечен спор

                              А что же есть любовь?

                              И почему её обожествляют люди?

                              Сосуд, в котором пустота,

                              Или огонь, мерцающий в сосуде?

Афродита:            Коллеги - богини,

                              Афина и Гера

                              И в нашу, и в новую

        Спорим мы эру

        Смутила Эрида

        Влюбленных покой

        С тех пор, как подбросила

        Приз нам такой.

        Показывает на яблоко.

Гера:                     О, яблоко,                  

                              Хитрой богине раздора,

        Легенды и мифы

        Придумали скоро,

        Их род человеческий

        Слушал с охотой.

Афина:                  Я мифы стерпела.

        А вот анекдоты…

Афродита:            На яблоке этом начертано ясно

                              Оно предназначено паре прекрасной.

Гера и Афина:      А мы возражаем!

Гера:                      Как раньше - негоже!

Афина:                  Тут гласность нужна,

                               Демократия - тоже.

                               Решать попривыкли  

         Всё в высшем кругу

         Я так не согласна!

Гера:                      И я не могу!

Афина:                   Сменяются скоро тысячелетия.

          Так кто на вопрос нам

          Заветный ответит?

Афродита:              Вручила б я яблоко

                                Паре прекрасной,

          Которая в конкурсе

          Примет участие.

Богини уходят. В зале появляются ведущие. Фоном звучит современная музыка.

1-й вед:                 Тяжела ты, любовная память!

          Мне в дыму твоем петь и гореть,

          А другим - это только пламя,

          Чтоб остывшую душу гореть.

2-й вед:                 Люблю тебя капризною мечтой.

          Люблю тебя всей силою души.

          Люблю тебя всей кровью молодой,

          Люблю тебя, люблю тебя, спеши!

1-й вед:                Добрый вечер, дорогие друзья!

          Настоящие ценители любви!

2-й вед:               Здравствуйте, поклонники и поклонницы чтимой во все                             

          времена богини Афродиты, богини любви и красоты!

1-й вед:                 А может, мы всё-таки опустимся на землю?

                                Я понимаю, с богинями конечно интересней…

2-й вед:                 Однако, мы совсем забыли ради чего здесь собрались.

                               Ведь сегодня день Святого Валентина - День любви.

1-й вед:                Вы, конечно, поняли, что мы сегодня посвящаем нашу

         программу извечной теме - любви!

2-й вед:                Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных

         поводов.

1-й вед:                Во-первых, ваша молодость!

2-й вед:                Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад,

          кто-то 14 февраля назвал Днём Любви. Кто это и как это

         было, точно никто не знает.

1-й вед:                Но праздник существует и о его происхождении есть 110

         версий.

2-й вед:                Существует давнее поверье, что 14 февраля, когда приро-

         да делает поворот к весне, в день Святого Валентина у

         птиц идет период брачных игр. Они делятся на парочки,

         тем самым открывая сезон любви.

1-й вед:                А мы чем хуже? Мы предлагаем нашим счастливым парам

         подняться на сцену.

Звучит музыка, пары поднимаются на сцену.

2-й вед:                Мы поздравляем всех, кто влюблен.

1-й вед:                Думайте друг о друге! А мы начинаем нашу конкурсную      

         программу.

2-й вед:              Давайте вспомним знаменитых людей, которые носили

         это имя.

1 конкурс.

Пары по очереди называют людей, если не могут, то слово дается следующей паре. Последняя пара получает сердечко - жетон. Нельзя повторяться.

 1-й вед:              Святой Валентин чудесным образом исцелил дочь своего

          тюремного надзирателя от слепоты.

2-й вед:               Интересно знать, как ему это удалось?

1-й вед:                 Возможно, он использовал неизвестные нам лекарства.

2-й вед:                 Но излечить можно не только делом, но и словом.

1-й вед:                 Джентльмены! Дамы, как известно, любят ушами.

                              Эта истина не требует доказательств, но требует лас-

                                   ковых слов.

2 конкурс.

Парам дается сердечко. Джентльмены по очереди говорят своим дамам комплименты. Кто затрудняется выходит из конкурса. Победителю сердечко - жетон.

2-й вед:                Любящее сердце способно понять и простить. Умение  

                                 понять  другого - редкое качество характера, не каждому  

                                      это дано.

1-й вед:                Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне                  

                                 дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели

                                 хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить

                                 её… куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших

                                 услышать не может, вам придется в ход пустить мимику

           и жесты.

2-й вед:                 Наш следующий конкурс так и называется: «Пойми меня»

3 конкурс.

Звучит тихая музыка, девочки становятся по одну сторону «дороги», мальчики по другую. И получают на карточках задание, куда они пригласят девочку.

                         1. В кино.                                                          5. В кафе.

                         2. На лыжную прогулку.                                 6. В цирк.

                         3. На речку.                                                      7. Покататься с горки.

                         4. В лес за грибами.                                         8. На концерт.

Оценивают конкурс богини.

1-й вед:               В день казни Святого Валентина проходил традиционный

                                римский праздник «Люперкамия», во время которого

                                юноши и девушки выбирали себе женихов и невест.

2-й вед:                 Свой выбор вы уже сделали, а вот достаточно ли вы

                                 хорошо знаете своих спутниц и насколько вы к ним

                                 внимательны, мы узнаем из следующего конкурса.

                                                 

4 конкурс.

Каждому мальчику задается по два вопроса. За каждый правильный ответ он получает сердечко - жетон.

             1. Какого цвета глаза у вашей девочки?                       7. Любимое мужское имя?

             2. Любимый сказочный герой?                                      8. Во что обута дама, цвет?  

                   

            3. Любимое время года?                                                    9. Любимая игрушка?

            4. Любимое блюдо?                                                           10. Какого цвета волосы у дамы?

                     

           5. Во что сейчас одета ваша девочка?                            11. Любимая песня или муз.группа?

           6. Дата рождения?                                                          12. Какой длины волосы?

1-й вед:                    Дорогие девочки! Вы, конечно, знаете, что в старые

                                   добрые времена у каждой дамы бал свой рыцарь.

2-й вед:                   У наших дам тоже есть свои рыцари. И сейчас мы

                                                  проверим, на сколько они быстры и внимательны.

5 конкурс.

Игра со стульями. Ставятся стульев на один меньше количества участников. Дети под музыку бегают вокруг стульев, музыка заканчивается, дети садятся, кто не успел, выходит из игры. Победителю сердечко - жетон.

1-й вед:                 Легенды описывают Валентина как большого друга

                                  маленьких детей. Когда он оказался в тюрьме, дети    

                                           сочиняли и бросали ему через прутья решетки записки

                              и стихи, чтобы поддержать его.

6 конкурс.

Каждой паре дается сердечко, на нем написано начало песенки. Пара должна спеть ее, но по особенному.(Для 1 - 4 классов.)

Каждой паре дается сердечко, на нем написано начало четверостишия, которое они должны закончить.

                 «В день Святого Валентина

               Вижу странную картину…»(5 - 8 классы.)

На  подготовку конкурса дается 1 - 2 минуты. Оценивают богини.

2-й вед:                    Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей

                                   посмотреть на обратную сторону своего сиденья.

                                   У нескольких из вас, к нему приклеено сердечко.

                                   У кого оно есть, мы просим подняться на сцену.

Ребята счастливых мест подходят к сцене. С ними проводится игра. Победителю приз.

6 конкурс (продолжение)

Пары выступают, их оценивают богини. Лучшему вручается сердечко - жетон.

1-й вед:                      Пары выступили прекрасно, ну а сейчас

                                     конкурс для настоящих мужчин.

2-й вед:                      Только настоящий мужчина проводит свою

                                     даму до самого дома.

1-й вед:                     Настоящий мужчина сильнее тигра и даже слона.

                                     Так что, в этом смысле вам, бояться нечего.

2-й вед:                   Настоящий мужчина очень требователен к себе

                                     и окружающим. Он должен быть всегда элегантен и

                                     подтянут.

1-й вед:                   Итак, конкурс для настоящих мужчин. Вы должны

                                     внимательно выслушать рассказ и что-то сделать в его

                                     конце, а что, догадайтесь сами.

Звучит тихая  легкая музыка. На ее фоне ведущий читает рассказ. Первому, кто поднимет даму на руки дается 6 сердечек, второму - 5 сердечек и так по убывающей, всем мальчикам.

2-й вед:                   Вы прогуливаетесь со своей девочкой по парку и

                                     вдруг налетел сильный ветер. Он вырвал из рук вашей

                                     девочки сумочку, запорошил вам глаза песком. Поднял

                                     такие клубы пыли, что вы потеряли из виду свою

                                     подружку. И вот ветер постепенно стал ослабевать,

                                     но с неба на вас одна за другой стали падать капли

                                     дождя. Дождь становится все сильнее и сильнее. Вся

                                     одежда на вас промокла насквозь, и вашей девочке

                                     очень холодно. Дождь перестал, но вам надо поторо-

                                     питься домой иначе ваша спутница заболеет. Вы

                                     подходите к её дому и видите, что у её подъезда

                                     огромная лужа. И вам ничего не остается делать как…

Вручаются жетончики.

1-й вед:                     Наши джентльмены поступили красиво, молодцы!

                                    И сейчас наш заключительный конкурс. «Домашнее

                                    задание».

Каждая пара заранее готовила либо песню, либо танец. Пары по очереди выступают. Богини оценивают - лучшей паре 6 сердечек, далее по убывающей. Последней паре 1 сердечко.

2-й вед:                      Настал момент, когда мы вновь переносимся на Олимп.

Ведущие уходят.  Звучит древнегреческая музыка. Выходят богини.

Афродита:                Хочу любовь провозгласить страною

                                     Чтоб все там жили в мире и тепле,

                                     Чтоб начинался гимн её строкою:

                                     Любовь всего превыше на земле!

                                     Будьте счастливы и любимы не только сегодня, но и

                                     Каждый день, минуту, каждое мгновение.

Гера и Афина надевает на всех участников любовный амулеты.

Гера:                       Я хочу вручить яблоко одной из пар,

                                    Но попала в затруднительное положение.

                                    Я прошу помочь мне в этом выборе,

                                    Посчитайте, пожалуйста, все свои сердечки - жетон-

                                    чики. И у кого их окажется больше всего, та пара

                                    станет победительницей.

Пары считают жетоны, 1, 2 классу можно помочь. Победителям  вручаются яблоки и дипломы в виде сердечек, если  победителей несколько то и яблок должно быть несколько, остальным  вручаются сердечки поменьше и поощрительные призы.

Афина:                     Пусть будет вам любовь

                                    Великим небом, живой водой,

                                    Насущным хлебом.  

                                Призывной песней,

                                    Веселым ветром,

                                    Всем самым лучшим,

                                    Всем самым светлым!

Звучит музыка, пары спускаются в зал.

1-й вед:                  На этом наш праздник закончился.

                                   Большое всем спасибо!

                               

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

ЦЕЛЬ:выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;расширить знания детей о мире профессий;формировать интерес к профессиям;развивать логическое мышление, память, связную речь , умение цивилизов...

Классный час на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" в группе продлённого дня.

Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то счастье само вас отыщет. (К. Ушинский)Классный час  расширяет знания о мире профессий, формирует интерес к профессиям.Детям даё...

"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" и самоанализ проведенного мероприятия

Воспитательное мероприятие в ГПД на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" 2-4 кл....

Классный час "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

Цель: формирование нравственных качеств обучающихся через осмысление ценности труда.Задачи:1.     уточнить понятие «профессия», расширить знания детей о многообразии мира проф...

"Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь"

В мире профессий – тысячи. Легко ли разобраться в этом многообразии и правильно сделать свой выбор? При многих обязанностях человека в обществе о нём судят прежде всего по труду на общее благо. Т...