Выпускной вечер из начальной школы
материал (4 класс) по теме

Тришевская Светлана Николаевна

Добрая сказка детства - выпускной вечер из начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.docx85.9 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе
«Волшебная сказка о детстве».

Фанфары «Мелодия» (начинают ведущие - Феи)

Н .Добрый вечер, дорогие друзья:

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В нашем зале в этот день и час!

С  Наша сказка начинается,

Добра и счастья пожелания

Пуская сегодня не кончаются.

О  С начальной школой прощаясь,

Частичку её волшебства

Всегда хранить обещают

Участники торжества!

Н. Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

С   Мы ждём кого-то?

О  Вы что забыли? Как же можно?

Сегодня – праздник детворы,

Кто год за годом (ох и сложно!)

Снимал учения плоды!

С  Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера. Принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Н Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 класса.

О Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

( «Школьный вальс» в зал входят выпускники )

Учитель:

Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Добрый вечер, дорогие ребята.

Сегодня, в теплый майский вечер, 
Улыбки озаряют нас,
Моих ребят сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 
Сейчас же на пороге праздник, 
Ваш первый школьный выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный, 
Пусть вспыхнет яркою звездой!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцене стоит камень  с  надписью:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
 

ДЕЙСТВИЕ 1.   На распутье. 
На сцену выходят три  феи. Подходят к камню и размышляют вслух.

1 фея: Куда же пойти  ? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше!   (Идет направо – домой.) 

2 фея : Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают.  (Идет налево – в первый класс).

3 фея: Слава Богу! Разошлись. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда идти. Туда где их нет – там счастье. (Идет прямо.) 

ДЕЙСТВИЕ 2. В первом классе. 

Звучит фрагмент мелодии «… ».

 Входит Фея.  Её  встречают будущие первоклашки с колокольчиком.


Первоклашка 1: Чего сюда пришла? Гляди, какая ты большая..


Первоклашка 2: Правда, правда. Здесь тебе не место. А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).


2 Фея: Да нет! Я тоже когда-то училась в первом классе. Решила вспомнить, как всё начиналось.

За мамину руку  надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок.

На сцену выходят будущие первоклассники.

Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.

Вы когда-то сами

Были малышами.

Только вы забыли

Что такими были

Мы напомнить вам хотим.

Вспомните, как первый раз

В классе вы седели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

А как вы  учительнице

Хором отвечали?

Даже  парты вы свои.

Путали в начале!!!

Вспомните ,как палочки

Трудные писали.

Как решать задачи,

Вы не понимали !

А теперь вы взрослые,

Вот уже какие!

Девочки -прекрасные,

Мальчики -лихие!

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!

Мы пошли бы тоже!

Да пока не можем!

Песня «Учат в школе» Первоклассники уходят. 

2. Учитель:

- Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.

Помню день, когда мне вас представили:

Таких маленьких, шумных, смешных,

Мы старались друг другу понравиться

В меру всех наших сил небольших.

Ничего не исчезло из памяти…

Вот уж к финишу вы подошли.

Рада я, что могу и сегодня вам

Подарить свой кусочек души!

Но как жизнь бы вас  не огорошила,

И каких не достигли б вершин,

Пусть всегда вас, мои хорошие,

Бережет мой кусочек души!

Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, многому научились.  Сегодня в  нашем зале собралось много гостей: это ваши родные и близкие, друзья, учителя. Слово предоставляется заместителю директора школы  

…………………………………………………………………………………………….

Звучит «Школьный вальс» На сцену выходит 4 класс.

Наша прекрасная добрая семья существует четыре года. Кажется, что только вчера вы, дети переступили порог нашей школы. Школа. Это слово стало для нас родным и близким.  А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

……Песня «Всё начинается со  школьного звонка» ……

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе?

Угадайте: он бывает длинным и коротким,

спокойным и тревожным,

но всегда от звонка до звонка;

к нему готовятся, его отвечают,

на него спешат, с него убегают.

Что это?

Дети: УРОК.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения.

Учитель: 

А точнее…

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

1.Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор.

2. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах.

3.Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

4. Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

Учитель. Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы.

А помните, как трудно было вначале! Как не слушались нас буквы.

Ученик

 Мне 10 лет,

Учусь в 4 классе
Уже я в пятый перешла.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашла.
Моя тетрадь, _________________,
Я в первом классе потеряла.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писала!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А,

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало брюшко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.
Я показала свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Брала с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

***

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Катя, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!

***

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей!

Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!

****

 Учитель: Сергей, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова:

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сергей. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

***

Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть.

***

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что ты!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

****

Учитель. Семён, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

****

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

***

Учитель: Миша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Миша: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель:Карина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Карина: А у мамы нет свободного времени!

***

 ***Песня-сценка «На контрольной» *** 

Перемена

Нам нужно где-то черпать вдохновенье,

Нам нужно от учёбы отдохнуть.

Придуманы с той целью перемены-

Попробуем туда мы заглянуть!

***Фонограмма «Перемена»- дети двигаются***

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?


Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.


Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –

Словом сделал все, что смог!


Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

 * * *

 "Окружающий мир" 

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

****

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Ксюша, назови, пожалуйста, части цветка.

Ксюша: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Полина, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Полина: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

***

На уроках музыкальных мы учились дружно преть.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных здесь открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет!

***

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит
физкультура.

Учитель: Но вот уроки закончились, но домой ещё не пора. У нас группа продлённого дня.

Две девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня,

Запишите и меня!

Записали. Тут же нас

Повели в продленный класс,
Там, в окне продленное

Солнце удивленное,


А потом обед продленный,

Борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!

А потом – продленный срок,

Чтобы выучить урок…
Только вечер очень – очень

Был в тот вечер укорочен.

***Фонограмма «Учат в школе RMX» ***

Песня–танец «Учат в школе»

БУКВА   «Р»

Учитель: Что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, радость.

Учитель:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Ученик: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.

Ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Учитель: Особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  они также заботились и переживали за вас, ребята. Провожали, встречали из школы,   решали трудные задачи, играли вместе с вами на школьных праздниках, ходили в походы  и даже  в спортивных состязаниях были рядом!  И когда только они всё успевали?   Для вас, дорогие бабушки звучат сердечные слова благодарности и самые тёплые пожелания!

Ученик:  До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью за книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ГОВОРЯТ ВАШИ ДЕТИ!

!!!!! Включить  проигрыш песни для родителей тихо фоном

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый шумный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Добавить громкость

***ПЕСНЯ родителям ***  Фонограмма «Родители -»

БУКВА «О»

Учитель: Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Разнообразные, хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о разнообразных оценках, давайте поподробнее.

Разнообразные оценки

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

 А если дома вовсе не бывать.

 Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сценка: «Несправедливые оценки».

Н: Кирилл, а у тебя какие у тебя оценки?

К: Несправедливые!

Н: Это почему же?

К: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Н: Если все знал, за что двойку получил?

К: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Н: /иронически/ Да, доказать трудно.

К: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Н: А тут за что?

К: За знаки препинания.

Н: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

К: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Н: Так ты, наверное, правил не знаешь?

К: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

*** Песня  «Замечательный сосед» ***

Буква «К»

Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная, класс.

Учитель: Я предлагаю поближе познакомиться с теми, кто скрывается за буквой «К»

Дети: Это наш 4 класс

Ученик: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ученик: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый весёлый, самый любимый … для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже

 

Ученик. Наш класс “населяет” 22 человека. Из них абсолютное большинство – дети. То есть мы.

Ученик. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Ученик. Общий возраст.

Ученик. Общий рост.

Ученик. Общий вес.

Ученик. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на ___ см.

Ученик. И поправился на __ кг.

Ученик. Общее настроение – весёлое.

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Научились мы читать,

Пишем ровно и умело,

Нам не надо объяснять,

Много знать – большое дело!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Всё вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Все вспомнить времени не хватит,

На это нужен целый час!

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Школьная любовь

Мишка дёрнул за косичку, вылил  клей ко мне в рюкзак,

И сказала мне сестричка: «Это всё не просто так!»

Он подставил мне подножку, он толкнул меня рукой,

А подруга мне: «Возможно, от тебя он сам не свой!»

Он кидал в меня снежками, он тетрадку мне порвал,

А подруги мне сказали: «Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…Всё! Его я отлуплю!

…У него синяк под глазом, шишка у меня на лбу…

А подружки всё вздыхают и твердят мне вновь и вновь:

«Ты счастливая такая, у тебя уже любовь!»

***Песня «Школьный романс»***  

Дети садятся на свои места

***Фонограмма  «Бьют часы на старой башне»***

На сцене появляется Фея 2. За ней выходит учитель.
 

Учитель: Стой! Стой, куда пошла!

Фея 1: Куда, куда. Домой!

Учитель: А кто там тебя ждёт?

Фея 1: Кто, кто. Родители!

-Птицы всегда возвращаются в гнёзда,

 Не забывает река свой исток.

 И по- особому светятся  звёзды

     Там, где наш самый родной уголок.

Фея уходит со сцены.

Учитель: Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим подсчетам, у ваших мам и пап появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за вас!  Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

Сценка, стихи,

 Фонограмма «Родные наши дети»

***Песня «Родные наши дети»***на мотив «Изгиб гитары жёлтой»

***Фонограмма  «Бьют часы на старой башне»***

На сцену выходит Фея  3.

Фея 3: Интересно, куда я попала. Какое счастье меня здесь ждет?

Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Что ты здесь делаешь?

Фея 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправилась никого с собой не взяла.

Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Фея 3. Наверное, зря я одна ушла. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослая и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам. Уходит

Звучит Школьный вальс   (выходят чтецы)

Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

 

Нас впереди ждут новые науки,

Не просто будет нам их одолеть,

Нам в пятом классе будет не до скуки,

И будет некогда совсем болеть.

Четыре года промелькнули

И вот наш праздник выпускной.

И класс гудит, как будто улей,

Согретый тёплою весной. 

Дети садятся на свои места.

***Песня  «Чёрный кот»***

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые
завучи и директор.

Завучу слово для поздравления,

Она огласит педсовета решенье

Сегодня приказ она зачитает

И каждый из вас диплом получает!

Слово предоставляется завучу школы

Учитель: 

ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса «А» вручается первый школьный документ об окончании начальной школы.

Сегодня стоишь, улыбаясь с друзьями –

Начальная школа уже позади!

На самую добрую память о том

Вручаем тебе мы чудесный диплом!

Четыре года шла упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали азы наук.

Кто актёр, кто режиссёр, Кто по жизни фантазёр!

Кто танцует, кто поёт, Кто рисует, а кто шьёт!

Кто силён, а кто красив –

И сегодня в аттестации

Мы включили номинации.

 (Учащиеся получают Дипломы об окончании начальной школы).

Награждение по номинациям

  1. Для награждения в номинации «Умники и умницы» на сцену приглашаются (за отличную учёбу и активное участие в жизни класса и школы)

 …………….

Твоё стремленье цель достичь
Способно горы своротить.

Ты – гордость нашей школы, семьи, учителей!

Успехов тебе новых, здоровья и друзей!

  1. Для награждения в номинации «Достоинство» на сцену приглашаются      (за  хорошую успеваемость и активное участие в жизни класса и школы)

……………..

Ты, конечно, молодец!

Будь в учёбе лучше всех!

Решительней иди вперёд:
Кто ищет, тот всегда найдёт!

  1. Для награждения в номинации « Беспокойные сердца» на сцену приглашаются (за трудолюбие  и активное участие в жизни класса и школы)

…………………

За старательность,  активность, и за лидерство во всём,

И за инициативность мы вручаем вам диплом!

  1. Для награждения в номинации «Олимпийские надежды» на сцену приглашаются:…..(за спортивные достижения и активное участие в жизни класса и школы)

…………………

Будь всегда таким активным,

Сильным, ловким и спортивным!

Пусть будут успехи, пусть будут удачи!

Решаются просто любые задачи!

  1. Для награждения в номинации «Доброе сердце» на сцену приглашаются  (за старательное отношение к учёбе и активное участие в жизни класса и школы)

………………….

Известно всем, что доброта
Спасёт весь мир от зла.
А главная твоя черта
Тебя не раз спасла,

Желаем, чтобы состоялось
Всё, о чём тебе мечталось.

Много интересного было за эти 4  года. И мне, и ребятам будет, что вспомнить

*** «Школьная пора» ***

………………………………………………………………………………………..

Знают и взрослые, знают и дети –

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-доброму все выбирают,

Если родители нас понимают!

  1. Для награждения в номинации   «Надёжный причал» приглашаются…
  1. …………………………..

 (за активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям)  

Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Спасибо вам, дорогие родители, за то, что мы всегда видели в вас поддержку. Пусть повезет вам и вашим детям!

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

*** Проигрыш  ***Родители возвращаются в зал,  дети перестраиваются

ФИНАЛ


В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря».
Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.
С начальной  школой расстаемся, но настроение наше – во!

Ждут нас физика, история  и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 

Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб было в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»


Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.


Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но школу начальную мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

На пороге 5 класс,

Мы идти в него готовы,

И спасибо в этот час

Скажем мы начальной школе!

*** Финальная песня  «Начальная школа» ***

…………………………………………………………………………………

Ответное слово учителя

Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Школьная сказка продолжается. Пусть у неё будет счастливый конец…

Недаром дети любят сказку. 

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

*** Фонограмма «Четвёртый класс» ***      фон    

И в миг прощальный, но красивый

Готов для вас сюрприз в придачу.

Запустим мы свой шар счастливый,

Как знак свершений и удачи!                        В  зал вносят шары  « 4-а»

Все вместе: 

Мы свой родной 4 «а» 

Любить не перестанем.

И все же попрощаемся,

Ведь мы большими стали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....