Главные вкладки

    Сценарий праздника "Бал первоклассника в залах Замка школьных Знаний".
    методическая разработка (1 класс) по теме

    Буренченко Инна Петровна

    Сценарий воспитательного мероприятия к окончанию первого года обучения в школе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_bal_pervoklassnika.docx285.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

    Юго-Восточное окружное управление

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Школа здоровья»№ 1858

    109649: г. Москва, Капотня, 5-й квартал, д. 29                        e-mail: 1858@mail.ru

    Тел: (495) 355-0000, 355-0100                                                        сайт:  www.co1858.ru

    Факс: (495) 355-0000

    ДИПЛОМАНТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

    «ЛУЧШАЯ ШКОЛА РОССИИ», «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА»

    1997-2012 гг.

    Руководитель образовательного учреждения:

     Стрельцов Владимир Николаевич, заслуженный  учитель РФ,

    к.п.н., Академик  Академии творческой педагогики.

    Сценарий праздника

    «Бал первоклассника

    в залах Замка Школьных Знаний»

    Разработала: Буренченко И.П.

    В сценарии использованы стихотворения Третьяковой Т.В.

    Москва 2012/2013 уч. г

    Цель: показать учащимся значимость пересекаемого ими рубежа  – окончания первого класса.

    Задачи: 1. Учить детей актёрскому мастерству, умению открывать в себе таланты. Учить детей сценическому чтению стихотворений и прозы, пению, танцам.

    2. Расширять кругозор учащихся, развивать память, внимание, воображение, умение владеть сценической речью, чувством ритма, развивать вокальные и хореографические данные, умение мыслить образами.

    3.Воспитывать любовь к школе, осознание её значимости в жизни. Воспитывать любовь и уважительное отношение к ЦО, его традициям. Воспитывать осознанную тягу к творчеству, любовь к сцене, артистизм.

    Оборудование: декорации (имитация замка), костюмы, аудио- и видео-сопровождение.

    Действующие лица.

    Голос взрослого 1.

    Голос ребёнка 1.

    Голос ребёнка 2.

    Чтец 1.

    Чтец 2.

    Чтец 3.

    Чтец 4.

    Мальчик 1.

    Девочка 1.

    Мальчик 2.

    Девочка 2.

    Мальчик 3.

    Школьный Звонок.

    Королева-Азбука.

    Её придворные-буквы (8).

    Маркиза Математика.

    Её пажи-цифры, они же зайцы (6)

    Волк

    Медведь

    Слон

    Лучший Друг

    Макбук

    4 компьютерные Мышки (с хвостиками, но без ушек)

    Муза Вдохновение

    Хранитель Ключа Знаний

    Танцы.

    Вальс-начало «1.Школьный бал»

    Дефиле

    Танец букв «Букварь»

    Танец цифр и математики «Летка-Енка» (зайцы-цифры, волк, медведь, слон)

    Танец Макбука и компьютерных Мышей

    Песни.

    Песня «Букварь»

    Песня «Летка-Енка-Математика» (зайцы, волк, медведь, слон).

     «Песня про дружбу»

    Песня «Дорогою добра»

    Ход мероприятия.

    Обрамление.

    Кулисы закрыты.

    Звучит музыка «1.Школьный бал» - танец-вальс

    Голоса за кадром.

    Голос взрослого 1.Первый класс... Это так мало и так много.

    Голос ребёнка 1.Мало, потому что мы в самом начале школьного пути.

    Голос ребёнка 2. Потому что всё – впервые: школьное крыльцо, звонок, первый в жизни урок, первые ответы у доски, первые успехи, первые неудачи.

    Голос взрослого 1. И это очень много, потому что уже в сочетании этих слов – ПЕРВЫЙ КЛАСС – заложены огромные надежды.

    Голос ребёнка 1. Сможем ли мы быть первыми – каждый в своём?

    Голос ребёнка 2.Сможем ли показать класс – в русском языке, математике, чтении?

    Голос ребёнка 1.Мы обязательно сможем, у нас получится, ведь мы так этого хотим.

    Голос ребёнка 2. Хотим, а значит, добьемся!

    Голос ребёнка 1. Вы только в нас верьте!

    Голос взрослого 1. Сегодня мы хотим пригласить вас на бал.

    Голос ребёнка 2. На первый школьный бал. В Замок Школьных Знаний.

    Голос ребёнка 1. Внимание! Начинаем мечтать!

    Введение.

    Музыка сменяется («2.Музыка минус»)

    Выходят чтецы.

    Ч 1.Школа. Сказочный чертог,
    Всем открытый для обзора.
    Первый прозвенит звонок,
    Торжествующий, задорный.

    Ч.2.Как на выставке картин:
    Залы, залы, залы, залы
    В каждом есть свой господин,
    Свой кумир, хозяин бала.

    Ч.3.Здесь звучит в конце аллей
    Детский смех у каждой двери.
    Клятва школьников - друзей…

    Как же нам в неё не верить?! .

    Ч. 4.Школа. Вечный уголок
    Знаний, навыков, умений ,
    Где сокровищ каталог
    Открывает юный гений.

    Действие 1.

    Зал Школьного Звонка.

    Звенит звонок («3.Звонок»).

    Приоткрывается занавес, в щель просовывается голова Мальчика 1.

    Мальчик 1.Ой, что это?

    Сверху появляется головка Девочки 1.

    Девочка 1. Что-то звенит?

    Появляется голова Мальчика 2.

    Мальчик 2.Может, это телефон?

    Появляется голова Девочки 2.

    Девочка 2.Может, это самолёт?

    Появляется голова Мальчика 3.

    Мальчик 3.Может, это снова Петька Иванов хохочет-заливается?

    Перед занавесом появляется Школьный Звонок. Занавес раздвигается, школьники останавливаются на сцене.

    Школьный Звонок. Нет, ребята, не угадали. Это я, ваш первый Школьный Звонок. Вы сейчас находитесь в Замке Школьных Знаний, в моём зале – зале первого Школьного Звонка.

    Колокольчик школьный я
    Звонкий и игривый,
    К перемене вас, друзья,
    Всех зову ретиво.

    Весело  звеню-звучу
    Долгожданный очень,
    Известить вас всех хочу,
    Что урок окончен.

    На обед я вас зову
    Так нетерпеливо,
    В класс, на улицу, в спортзал
    Громко и счастливо.

    Если ж был у вас урок
    Интересен, весел,
    Вы не слышите звонок,
    Громких моих песен.

    Вы ответьте на вопрос –
    Кто же главный в школе?
    Нет звонка – и сбился ритм
    Учебы поневоле.

    Хор. Песня «4.Школьный  звонок»

    1
    Школьный звонок,
    Сколько раз ты блистал своим голосом!
    Школьный звонок,
    Ты нас звал на экватор и к полюсу.
    Школьный звонок,
    Ты нам открыл сотни дорог,
    Завершая последний урок.
    Школьный звонок,
    Ты отмерил часы нашей юности
    И поделил ты ее на успехи и трудности.
    Будем тебя мы вспоминать
    И приходить в нашу школу опять и опять.

    Припев:
    А расставанье, а расставанье
    Ближе и ближе к последней черте.
    Наши успехи, наши дерзанья
    Школа на память оставит себе.
    (2 раза)

    2
    Школьный звонок,
    Нам прощанье с тобой не забудется,
    Школьный звонок,
    Пусть мечты и желания сбудутся.
    Ты отзвенел в нашей судьбе,
    Ну, а теперь первоклашек встречай в сентябре.

    Припев.

    Школьный Звонок.

    Все начинается со школьного звонка.
    В далекий путь отчаливают парты.
    Там, впереди, покруче будут старты
    И посерьезней будут, а пока…

    Всё начинается со школьного звонка!
    Диктовки и задачи,
    Удачи, неудачи,
    Параграфы, глаголы
    И древние века!
    То слово не склоняется,
    То Волга потеряется…
    Все это начинается
    Со школьного звонка.

    Все начинается со школьного звонка:
    Дорога к звездам!
    Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.
    Все впереди, ребята, а пока…        
    Все начинается со школьного звонка.

    Мальчик 1.

    Звенит звонок все громче, все слышней.
    Какая трель над миром разливается!
    Ты думаешь, распелся соловей?
    Не соловей. Уроки начинаются.

    Девочка 1.
    Ах как звенит во всех концах земли!
    Пускай скорее спящий просыпается.
    Ты думаешь, что гости к нам пришли?
    А вот и нет. Уроки начинаются.

    Мальчик 2.
    Бери портфель и весело шагай,
    Одни лентяи долго собираются.
    Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?
    Какой трамвай? Уроки начинаются.

    Девочка 2.
    Звенит звонок, и весел, и горласт,
    И радостью душа переполняется,
    И каждый день для каждого из нас
    Обычные уроки начинаются.

    Школьный Звонок. Сегодня у меня в гостях главные персоны нашего бала – первоклассники. Главные, потому что сегодня они преодолевают один из самых важных рубежей своей жизни – заканчивают первый класс. Приветствуйте их улыбками и аплодисментами!

    Звонок тихо уходит.

    Дефиле («5.Дефиле» медленно или быстро. Первыми идут ведущие, потом они остаются на сцене.).

    Действие 2.

    Звучит «6.Минуэт».

    Появляется Королева-Азбука в окружении своих придворных.

    Дети склоняются в реверансе.

    М.1. Приветствуем тебя, о Королева начал всех наук, прекрасная светлая Азбука!

    Д 1. Мы тебя очень хорошо знаем и любим!

    М.2. Мы шли с тобой рука об руку целых полгода!

    Д. 2. Полгода ты питала нас знаниями.

    М.3. По капле учила нас читать и писать.

    Королева-Азбука.

    Здравствуйте, мои дорогие!

    Я Азбука-красавица,

    Весёлая царица.

    Вам всем со мной понравится,

    Понравится учиться.

    Азбуки перелистав страницы,

    Ты быстро сможешь научиться

    Читать стихи, рассказы

    И много разных сказок.

     

    Освоив буквы, слоги,

    Ты сможешь без подмоги

    Войти в огромный мудрый круг,

    Где книга – самый лучший друг.

     

    На свете много книжек есть,

    Ты сможешь все потом прочесть.

    Секреты все от А до Я

    Хранят страницы «Букваря».

    Д 1. А это кто с Вами? Такие милые и симпатичные?

    Королева: А это – мои придворные.

    Буква 1.

    Мы Азбуки верные слуги,

    Буква 2.

    Мы буквы - весёлый народ.

    Буква 3.

    Мы ваши друзья и подруги,

    Буква 4.

    Мы с вами идём круглый год.

    Буква 5.

    Без нас не прочтёшь ты загадки,

    Буква 6.

    Без нас не напишешь стихов,

    Буква 7.

    Мы в книжке и в вашей тетрадке.

    Буква 8.

    Мы суть и дыхание слов.

    Буква 1.

    Целый год мы учили вас читать и писать, а теперь мы покажем вам, как мы умеем петь и танцевать.

    Танец Азбуки и её придворных-букв под «7.Букварь. Песня и танец» (сл. И. Резника, муз. Р. Паулса).

    А! Алфавит пройдём мы вместе,

    Б! Будем петь его как песню.

    В! Весело его споём мы!

    Г! Громче грома, громче грома!

    Д! День сегодня музыкальный,

    Е! Есть у нас талант вокальный,

    Ж! Жить без знаний скучно было!

    3! Знанья — это наша сила!

    И! И тому пути открыты,

    К! Кто подружит с алфавитом.

    Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

    М! Метель, метро, матрёшка.

    Н! Небо, невод, нить, невеста,

    О! Овод, облако, оркестр!

    П! Попугай поёт по нотам.

    Р! Рой пчелиный строит соты.

    С! Стрекоза в саду стрекочет,

    Т! Такса лапами топочет.

    У! Утка слушает пластинки,

    Ф! Фанту пробует фламинго!

    X! Хор не плох, есть слух у хора!

    Ц! Царь зверей — его опора!

    Ч! Чтим его, рычит он чисто!

    Ш! Шесть заменит он солистов!

    Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

    Э! Этот день собрал нас вместе:

    Ю! Юмористов, оптимистов,

    Я! Ярых школьников - артистов.

    Королева-Азбука. Ребята, в следующем зале вас ждет - не дождется моя сестра, Маркиза Математика со своими пажами-цифрами.

    Действие 3.

    Заучит «8.Летка-Енка». Появляется Маркиза Математика в окружении своих пажей.

    М.М.

    Я светлейшая маркиза,

    Математика-мадам.

    С вами я не для каприза,

    Я урок вам преподам.

    Без меня вы пропадёте,

    Как в лесу меж трёх берёз.

    Не считая, не найдёте

    Нашу Землю среди звёзд.

    А это – мои верные пажи-цифры.

    Цифра 1.

    Чтоб водить корабли,
    Чтобы в небо взлететь,
    Надо многое знать,
    Надо многое уметь.

    Цифра 2.

    И при этом, и при этом,
    Посчитайте-ка,
    Очень важная наука
    Ма-те-ма-ти-ка!

    Цифра 3.

    Почему корабли
    Не садятся на мель,
    А по курсу идут
    Сквозь туман и метель?

    Цифра 4.
    Потому что, потому что,
    Посчитайте-ка,
    Капитанам помогает
    Ма-те-ма-ти-ка!

    Цифра 5.

    Чтоб врачом, моряком
    Или летчиком стать,
    Надо прежде всего
    Математику знать.

    Цифра 6.
    И на свете нет профессии,
    Посчитайте-ка,
    Где бы нам не пригодилась
    Ма-те-ма-ти-ка!

    М.1. А мы считали, что математика – самая строгая и сухая наука на свете.

    Д.2. А цифры – они такие скучные!

    М.М. Неправда! Сейчас вы в этом убедитесь!

    Танец и песня «8.Летка-Енька-Математика» (зайцы, волк, медведь, слон). Танцевальная группа уходит.

    Песня цифр «Летка-Енка»

    1.Раз-два-три-четыре-пять!

    Шли в лес зайцы погулять

    Раз-два-три-четыре-пять!

    И летку-енку дружно стали танцевать.

    2.Раз-два-три-четыре-пять!

    Волк в лес вышел погулять.

    И – раз! – зайца сзади хвать

    И летку-енку тоже начал танцевать.

    Припев:

    И раз, два – стали вряд,

    Вперёд – назад и вместе раз-два-три!

    И ты время не теряй

    И вместе с нами повторяй!

    3. Раз-два-три-четыре-пять!

    Медведь вышел погулть.

    И – раз! – волка сзади хвать

    И летку-енку тоже начал танцевать.

    4. Раз-два-три-четыре-пять!

    Шёл слон в джунгли погулять

    И медведя сзади хвать,

    И летку-енку тоже начал танцевать.

    5. Раз-два-три-четыре-пять!

    Все, кто хочет танцевать,

    Не стесняйся, не зевай

    И вместе с нами выше лапы поднимай.

    Припев:

    Эй, эй, веселей,

    Вперёд-назад и вместе раз-два-три!

    И все враз и каждый раз

    Скакать и прыгать до зари

    6. Раз-два-три-четыре-пять!

    Все, кто хочет танцевать,

    Не стесняйся, не зевай

    И вместе с нами выше лапы поднимай.

    М.М.  Вы обратили внимание, как я заставляю дружить даже самых непримиримых врагов? Ведь главное в жизни – это дружба. Во всём, даже в учёбе. Мы у дверей Зала Первой Школьной Дружбы (протягивает руку к занавесу).

    Действие 4.

    Звучит музыка «9.Маша и Медведь».

    Появляется Лучший Друг. Целует руку М.М., она уходит.

    Л.Д. (представляется, протягивая руку первому ребёнку): Лучший друг.

    М.1. (кивая по-офицерски): Вова.

    Л.Д. (второму, так же): Лучший друг.

    Д.1(приседая в реверансе). Катя.

    Л.Д. (третьему, так же): Лучший друг.

    М.2.(солидно, степенно, медленно): Афанасий.

    Л.Д.(так же, четвёртому): Лучший друг.

    Д.2 (кокетливо, чертя носочком ноги на полу): Вероника.

    Л.Д.(так же, пятому): Лучший друг.

    М.3.(поправляя на носу очки): Макс!

    Л.Д. А вы знаете, кто такой лучший друг?

    М.1. Конечно, знаем. Это мы знаем лучше, чем буквы и цифры.

    Д.1. Это то, чему не нужно учить.

    М.2. Это то, о чём говорит наше сердце.

    Д.2.

    Друг- это тот, кто тебя понимает.
    Друг- это тот, кто с тобою страдает.
    Друг не покинет тебя никогда
    Друг остается с тобой навсегда.

    М.3.

    Друг никогда тебя не обидит,
    Друг- это тот, кто тебя насквозь видит.
    И если с тобой приключится беда,
    Только от друга жди помощь тогда...

    М. 1.

    Друг и советом мудрым поможет,
    Если тебя изнутри что-то гложет.
    И если вдруг стало тебе "горячо",
    Ты обопрись на друга плечо.

    Д. 1.

    Лишь другу ты можешь доверить секрет,
    Ведь между друзьями предательства нет.
    И тот у кого миллионы друзей,
    Намного богаче всех королей.

    М.2.

    И даже когда никого нет вокруг
    Незримо с тобою твой лучший друг...

    Л.Д. Вы такие юные, а уже так хорошо разбираетесь в жизни. Я думаю, вам приятно будет услышать песню о дружбе в исполнении ансамбля «Школьные друзья»

    Хор исполняет «10.Песню про дружбу»

    Что может быть прекрасней и чудесней,
    Что может быть сильнее на земле?
    Когда друзья с тобой, когда мы вместе,
    Когда мы рядом много-много лет.

    Идя вперёд по жизненным дорогам,
    Уверены всегда мы лишь в одном:
    Друзей хороших не бывает много,
    С которыми ты рядом день за днём.

    Вместе мы с тобой,
    Мы всё время рядом:
    Летом и зимой,
    В дожди и холода.

    Вместе мы с тобой,
    Мы друг другу рады
    И в мороз, и в зной,
    А значит, будем вместе
    Мы всегда!

    Листая жизни прошлые страницы,
    Мгновения давно прошедших лет,
    Друзей я с грустью вспоминаю лица,
    Того, кого сегодня рядом нет.

    Но в миг уйдут печали и тревоги,
    Друзей своих ты только позови,
    И мы все вместе по одной дороге
    Пойдём навстречу дружбе и любви.

    Вместе мы с тобой,
    Мы всё время рядом:
    Летом и зимой,
    В дожди и холода.

    Вместе мы с тобой,
    Мы друг другу рады
    И в мороз, и в зной,
    А значит, будем вместе...

    Вместе мы с тобой,
    Мы всё время рядом:
    Летом и зимой,
    В дожди и холода.

    Вместе мы с тобой,
    Мы друг другу рады
    И в мороз, и в зной,
    А значит, будем вместе
    Мы всегда!
    Всегда!

    Л.Д.: В наш век информационных технологий другом может быть и компьютер. Главное – видеть разницу между человеком и компьютером. А чтобы вы это лучше поняли, приглашаю вас перейти в следующий зал – Зал Компьютерных Гениев.

    Действие 5.

    Звучит электронная музыка 11. Появляется Макбук в окружении Компьютерных Мышей. Пантомима.

    Музыка делается тише.

    Макбук.

    Я Макбук,

    Дружок ваш лучший,

    Без меня вы, как без рук.

    Я умней, мощней и круче.

    Чем нетбук и ноутбук.

    Я учу всему на свете,

    Не даю я вам скучать.

    Вы со мною вместе, дети,

    К звёздам сможете летать.

    М.1. Многоуважаемый Макбук! Разъясни нам, пожалуйста, кто это рядом с тобой?

    Д.1. И чему они так радуются?

    Мышь 1.

    Мы серенькие мышки,

    Компьютера друзья.

    Мышь 2.

    Девчонкам и мальчишкам

    Без нас никак нельзя.

    Мышь 3.

    Но друг наш благородный,

    Имея много сил,

    Мышь 4.

    Всем нам он дал свободу,

    На волю отпустил.

    Макбук: И вот теперь…

    Мыши хором:

    Взмывая выше крыши,

    Не ведая преград,

    Компьютерные мыши

    Над городом парят.

    Танец компьютерных мышей под финскую польку (12).

    В танце мышки и Макбук уходят.

    Действие 6.

    Звучит музыка из кинофильма «Сказка странствий» (13).

    М.2. Посмотрите, какая необычная дверь перед нами.

    Д.2. Она вся покрыта причудливыми узорами.

    М.3. Разноцветная, словно радуга.

    М. 1. Искрится и сверкает, как мечта ребёнка.

    Д.1. Что же за ней?

    Музыка громче. Появляется Муза Вдохновение. Музыка тише.

    М.В.

    Я Муза Вдохновенья, Красоты.

    Я Птица, Королева, Сказка Сказок.

    В моих руках и звёзды, и цветы,

    Пленяю души я и вдохновляю разум.

    Я ваша песня, танец и роман,

    Я ваших душ неспетая поэма.

    Нет для меня границы между стран.

    Я вечная как мир, мечта и тема.

    Чему бы вы ни учились – чтению, математике, русскому языку. Всегда помните, что главное в жизни – уметь создавать красоту. Главное – видеть и находить ее во всем, даже в сухой веточке или в сухих цифрах, в грустной музыке или в скучных законах. И в этом всегда буду помогать вам я, ибо все вы – мои подданные. Всегда идите дорогой созидания и добра – и все в вашей жизни будет хорошо.

    Песня хора «Дорогою добра»(14). Дети поют вместе с хором.

    1.Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

    Куда по свету белому отправиться с утра,

    Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    2.Забудь свои заботы, падения и взлёты,

    Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

    Но если с другом худо, не уповай на чудо,

    Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

    Но если с другом худо, не уповай на чудо,

    Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

    3.Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

    Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

    Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Действие 7.

    Звучит музыка15.

    М.В. Я – муза, а значит, у меня всегда есть мой художник.

    М.2. Именно он помощью Вдохновения создает великое, доброе, вечное.

    Д.2. Именно он указывает путь к добру.

    М.3.Именно он решает, чем будет дышать каждый житель нашего Школьного Замка.

    М.1.Именно от взмаха его руки, как по мановению волшебной палочки, открываются волшебные залы нашего замка, в них звучит чудная музыка и происходит волшебное действо.

    М.В. Слово предоставляется главному режиссеру школьной жизни – Стрельцову Владимиру Николаевичу.

    Музыка – громче, потом затихает.

    Заключение.

    Музыка сменяется на финальную (16).

    На сцену выходят все действующие лица. Последним выходит Хранитель Ключа Знаний.

    Хранитель Ключа Знаний. Вот и окончен наш Бал. И Мне, Хранителю Ключа знаний, остаётся только одно: передать этот ключ в руки тех, кому предстоит сделать шаг на вторую ступень в Замке Школьной Жизни, войти во Второй Класс Знаний.

    В моих руках – не солнца луч,

    Не скипетр ярких красок,

    В моих руках волшебный ключ

    От следущего класса.

    Его дарю я детворе.

    Его храните. Верю:

     Вы отворите в сентябре

    Им следущие двери.

    Музыка – громче, на последнем куплете вступает хор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    программа педагогического просвещения родителей будущих первоклассников и детей младшего школьного возраста

    Программапедагогического просвещения родителей будущих первоклассников и детей младшего школьного возраста...

    Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни

    Статья на тему: "Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни"...

    Родителям будущих первоклассников "О готовности к школьному обучению"

    1. Компоненты "готовности к школе", физическая и психологичекая составляющая.2. О интеллектуальной, волевой, мотивационной и коммуникативной готовности к школе. 3. Рекомендации родителям "Как выз...

    Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"

    Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

    Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""

    Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

    Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""

    Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...