Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая празднику 8 Марта
методическая разработка на тему

Нугаева Людмила Васильевна

Представлен сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursno-razvlekatelnaya_programma_ko_dnyu_8_marta_.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню 8 Марта

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех                          бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик 1:  

Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка 1:  

 Веселья вам да радости!

Мальчик 1:  

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

Девочка 1:  

А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Мальчик 1:  

Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Девочка 1:        

Удобно ли, гости дорогие,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик 1:  

Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас сегодня большой.

Выходят дети  в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

Матроскин:  

Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик:      

Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.  

Матроскин:  

Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

Шарик:       

Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин:  

И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

Шарик:

Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин:  

Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик:

Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин:  

Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин:

Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

Матроскин:  

Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

Матроскин:  

Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин:  

Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

Печкин:

 А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

Матроскин:  

По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом  считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин:  

Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

Шарик:

 Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

Печкин:

Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик:           

Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

Матроскин:  

И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик:

Мы все будем скандировать:

«С 8 Марта поздравляем,

Счастья, радости желаем!»

Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

Звучит туш.

Дети скандируют слова Шарика «С 8 Марта поздравляем, счастья, радости желаем!»

Мальчик 2:   

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Мальчик 3:

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал  Международным женским днём.

Песня «Весёлая песенка»

Ведущий:  Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».  

Ученик 1:     Люблю тебя, мама,

                       За что, я не знаю.

                        Наверно, за то, что

                        Дышу и мечтаю.

Ученица 1:     И радуюсь солнцу,

                        И светлому дню –

                        За это тебя я,

                        Родная, люблю.

Ученик 2:      За небо, за ветер,

                        За воздух вокруг.

                        Люблю тебя, мама,

                        Ты – лучший мой друг.

Ученица 2:    Мне мама приносит игрушки, конфеты,

                        Но маму люблю я совсем не за это.

                        Веселые песни она напевает,

                        Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ученик 3:       Я ей открываю секреты,

                        Но маму люблю я совсем не за это.

                        Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

                        Ну, просто за то, что она – моя мама.

Сценка «Детские рассуждения»

Мальчик 1:  Я вот думаю, гадаю,
                      Для чего детей рождают?
                      Так, ребята, вы не против?
                      Взвесим-ка все за и против!

Девочка 1:   А зачем тебе всё это?

Мальчик 1:  Для конкретного ответа!
                      К взрослой жизни подготовка...

Девочка 1:   Ты придумал это ловко!

Мальчик 2:  Да за маму мне обидно,
                      От проблем житья не видно.

Девочка 2:   Да...от нас проблем немало...
                      Не простая должность - мама.
                      Как бы было легче ей
                      Без таких, как мы, детей.

Девочка 3:    Фу! Какая ерунда!
                      Скучно будет ей тогда!
                      Да и в старости компот
                      Кто в стакане принесёт?
                      Вот представь себе теперь
                      Маму вовсе без детей!

Мальчик 1:  Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 4:   И пустота! Дом - уютный, но пустой!
                     Без детей он не живой!

Мальчик 2:  Но зато, скажу я прямо,
                      Славно отдыхает мама.
                      Не придётся ей опять
                      Все уроки проверять,
                      За детей решать задачки,
                      Сочинение писать,
                      За различные проделки
                      То ругать, то наказать,
                      Кухня, ужин, постирушки,
                      Снова собирать игрушки.
                      Не жалея нервных клеток,
                      Загонять в постели деток!

Девочка 5:   И услышать, засыпая, ....
                     Ты красивая такая,
                     Честно - честно говорю,
                     Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 1:  Да...гм-гм...звучит красиво...
                      А такая перспектива? -
                      Только вырастил детей...
                      Выдал замуж поскорей...
                      Отдохнуть теперь хотите?
                      Вот вам внуки! Получите!

Девочка 1:   Ну и что? Опять играйся.
                     На бабулю откликайся,
                     Сели, встали, побежали,
                     Вновь игрушки все собрали,
                     Тренировка у плиты,
                     Воз домашней суеты,

Мальчик 2:  Да зачем им жизнь такая?

Девочка 2:   Аэробика сплошная!
                     Торопись, чтоб всё успеть.
                     Даже некогда стареть!

Мальчик 1:  Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
                      Столько нервов и забот!
                      Я всё больше убеждаюсь:
                      Дети - хлопотный народ.
                      Надо долго их растить,
                      И воспитывать, учить,
                      По ночам не досыпать,
                      День и ночь переживать,
                      И в учёбе помогать,
                      И кормить,  и наряжать...

Девочка 3:   Трудность в чём? Не понимаю!
                      Я же кукол наряжаю!

Мальчик 2:   Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 4:    Дети хлопотный народ!
                       Но зато для мамы
                       Всех важней, скажу я прямо.
                       Мамам - в детях продолженье.
                       И почёт, и уваженье!
                       И огромная любовь.

Мальчик 1:   И забота вновь и вновь...

Девочка 5:    Так, мой друг, спокойствие!
                       Заботы - в удовольствие!
                       Пока деток воспитаешь,
                       Ни на миг не заскучаешь.

Мальчик 1:   Да-а-а, добился я ответа -
                       Смысл жизни видно в этом.

Девочка 1:    Смысл жизни видно в том,
                       Чтоб детишек полный дом!
                       Каждой маме по ребёнку!

Все:                 Ну, а лучше сразу два!

Девочка 2:    Чтоб у мамочки  от скуки
                       Не болела голова.

Песня «Берегите детей»

Конкурс 1. «Счастливый случай»

Ведущий: Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Хищная ночная птица. (Сова)

7. Оборка на платье. (Волан)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

14. Спрятанные сокровища. (Клад)

15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

для одного из своих произведений. (Олег)

Вопросы для 2-й команды:

1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

7. Место на площади для торговли. (Базар)

8. Пакет из бумаги. (Конверт)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

11. Одноклеточные грибки, используемые в  хлебопечении. (Дрожжи)

12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

13. Место представлений в цирке. (Арена)

14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

15. Участок земли под овощами. (Огород)

16. Сорт лапши. (Вермишель)

Ученик 1:       Дорогие наши мамы,

                        Заявляем без прикрас,

                        Что ваш праздник – самый-самый,

                        Самый радостный для нас!

Ученик 2:       Мы вам желаем, мамы,

                        Почаще улыбаться.

                        Желаем вам с работы

                        Пораньше возвращаться.

Ученик 3:      Чтоб каждый день мы видели,

                        Не только в выходные,

                        Какие вы красивые,

                        Какие молодые.

Ученик 4:      Чтоб осталось время

                        У вас на развлечения.

                        Чтоб меньше было с нами

                        Хлопот и огорчения.

Ученик 5:       Мы желаем мамам нашим

                        Никогда не унывать,

                        С каждым годом быть все краше

                        И поменьше нас ругать.

Ученик 6:      Вам желаем, дорогие,

                        Быть здоровыми всегда,

                        Чтоб вы долго-долго жили,

                        Не старея никогда!

Ученик 7:      Пусть невзгоды и печали

                        Обойдут вас стороной,

                        Чтобы каждый день недели

                        Был для вас, как выходной.

Ученик 8:      Мы хотим, чтоб без причины

                        Вам дарили бы цветы.

                        Улыбались бы мужчины

                        Все от вашей красоты.

Ученик 9:      Пусть для вас сияет солнце,

                        Лишь для вас цветет сирень.

                        И пусть долго-долго длится

                        Самый Женский в мире день.  

Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

Ведущий: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

Вопросы конкурса:

1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

Ведущий: А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

Вопросы теста:

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. 

Ведущий: Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

Ведущий: А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущий: Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила ...

Конкурс 5. «Марья Искусница»

Ведущий: А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

Ученик 10:     Ну, какие бабушки-старушки?

                        Это наши старшие подружки!

                        Сколько будет дважды два?

                        Что такое острова?

                        Для чего залез в берлогу?

                        Где Снегурочка живет?

                        Как летает самолет? –

                        Бабушки на все ответить могут.

Ученик 11:    Люблю я бабушке

                        Работать помогать.

                        Люблю я рядом с бабушкой

                        По улице шагать.

                        Люблю я вместе с бабушкой

                        Хоккейный матч смотреть.

                        Давно решили с бабушкой

                        Мы за «Спартак» болеть.

Ученик 12:     Мы с моею бабушкой – верные друзья.

                        До чего хорошая бабушка моя.

                        Сказок знает столько, что не перечесть,

                        И всегда в запасе новенькая есть.

Ученик 13:    А вот руки бабушки – это просто клад!

                        Быть без дела бабушке руки не велят.

                        Золотые, ловкие, как люблю я их!

                        Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик 14:    Дорогие наши бабушки!

                        Будем мы стараться:

                        Будем есть оладушки,

                        С мылом умываться.

Ученик 15:     Нам забыть про шалости

                        Надо в самом деле,

                        Чтобы вы от радости

                        Все помолодели.                

Конкурс 6.  «Загадки для бабушки»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

                        1. Вся дырявая и злая,

                            И кусачая такая.

                            Только бабушка с ней ладит:

                            Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

                         

                        2. Из горячего колодца

                            Через нос водица льётся. (Чайник)

3. Дом без окон и закрыт,

    А внутри холодный.

    Если рядом кот сидит,

    Значит, кот голодный. ( Холодильник)

                        4. Мал Ерофейко,

                            Подпоясан коротенько,

                            По полу скок-скок,

                            Подмел – и сел в уголок. (Веник)

               

                        5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь)

Ведущий.        Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

Ведущий.       Мама рано утром ушла на работу.

                        Наши девочки собираются в школу.

                        Кто же им заплетет косички?

                        Ну, конечно же, бабушки.

Конкурс 7. «Заплети косички»

Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Ученик 16:     

На меня рукой махнули,

Я завидую бабуле:

Ей не надо над уроками сидеть.

Ей легко – обед сварила, постирала

И помыла,

И спокойно может мультики смотреть.

Ученик 17:     

Математика и русский,

Окружающий, мордовский –

Всех наук мне никогда не одолеть.

Я учебники листаю, и задачу я решаю.

Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

Ученик 18:     

Говорят мне мама с папой:

- Будешь неучем, упрямый.

Что с родителями спорить – я молчу.

Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

Я на пенсию, на пенсию хочу.

Ученик 19: 

А я каникулы и праздники люблю,

Готов гулять 12 месяцев в году.

Еще немного потерплю

Потом, как бабушка на пенсию пойду.

Сказка «Репка»

   

Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

Мальчик 1:   

Мы, весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мальчик 2:   

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Поздравлять вас с 8 Марта

Собрались, как на парад.

Мальчик 3:   

Мы выступленье своё начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Мальчик 4:   

Девочек наших мы поздравляем,

Танец веселый мы б станцевали.

Мы бы отдельно сплясали для каждой,

Только танцуем мы очень неважно.

Мальчик 5:   

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Мальчик 6:   

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

Мальчик 7:   

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Мальчик 8:   

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Мальчик 9:   

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Конкурс 8. «Я + ты = мы»

Ведущий 1: Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лену,
Сердцем чувствую: горю!

Рассказать хочу я Яне,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чём?!

Всё при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Всех девчонок наших милых,
Очень сильно я люблю!

 

Мальчик 1: 

Таня! Алёна!

Мальчик 2: 

Кристина! Полина!

Мальчик 1: 

Алина! Лиза! Марина!

Мальчик 2: 

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!

Мальчик 1: 
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Конкурс 10. «Рукодельница»

Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и  вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

Мальчик 1:   

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 2:   

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 3:   

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 4:   

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 5:   

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Мальчик 6:   

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 7:   

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

Конкурс 13. «Бантики»

Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове  - чем больше, тем лучше.

Конкурс 14. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта  - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два -

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов -

Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

Ведущий: Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

Ведущий: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

Конкурс 17. «Найди свою пару»

Ведущий: Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка

Медленный танец

Ведущий:   

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Мальчик 1:   

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

 

Мальчик 2:   

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Мальчики вручают подарки девочкам

                   

Мальчик 3:   

Праздник наш уже кончаем.

                       Что же вам еще сказать?

                        Разрешите на прощанье

                        Вам здоровья пожелать!

Мальчик 4:   

Не болейте, не старейте,

                        Не сердитесь никогда.

                        Вот такими молодыми

                        Оставайтесь навсегда!

Мальчик 5:   

Весны вам радостной и нежной,

                        Счастливых дней и розовой мечты.

                        Пусть дарит март вам, даже снежный.

                        Свои улыбки и цветы!  

Учитель.       Я желаю вам только счастья,

                        Чтоб безоблачной жизнь была.

                        Больше солнышка, меньше ненастья,

                        Больше радости и тепла.

                        Пусть будет небо мирное над вами,

                        Пусть лишь для вас зальются соловьи.

                        Живите, окружённые друзьями,

                        Здоровья вам, и счастья, и любви!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно- развлекательного мероприятия с элементами театрализации посвященного празднику 8 Марта

Данный сценарий может быть использован для подготовки праздника в малокомплектной начальной школе. Подобраны интересные стихи для поздравления. Небольшие конкурсные номера для девочек . Был отработан ...

Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

Праздничная программа, посвящённая 8 марта

Праздник разработан для учащихся начальной школы...

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Папа и я – вместе мы друзья»

Конкурсная программа для обучающихся начальной школы и их родителей, посвящённая празднованию Дня защитника Отечества. Интересные конкурсы для мальчиков и пап создадут положительный настрой, придадут ...

Конкурсно-развлекательная программа для девочек 7-10 лет, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки

Творческое объединение «Фольклорный»Описание материала: данный материал представлен в виде конкурсной программы для девочек 7-10 лет в преддверии 8 марта и имеет развлекательный...

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 23 февраля.

Цель: воспитывать патриотизм у детей; создать праздничное настроение у присутствующих....