Сценарий выпускного в 4 классе
материал (4 класс) по теме

Иванова Светлана Николаевна

Сценарий выпускного в 4 классе в виде телепрограммы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_v_vide_teleperedachi.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе в виде телепередачи

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "4 канал ". Дети в это время произносят: "Вас приветствует 4 канал!" и рассаживаются на свои места.

 Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

Слава: Добрый вечер!

Лера: В эфире "Новости".

Слава: В студии Коновалова Валерия ...

Лера: ...и Игорь Ладыгин.

Слава: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе №7 находится наш корреспондент Кирилл Фуфаров. Ему слово. Кирилл.

Кирилл: Вячеслав.

Слава: Кирилл.

Кирилл: Слава... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №7. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Егор...

Егор говорит в микрофон о том, что ему дала начальная школа.

Кирилл: Спасибо.

Кирилл берёт интервью ещё у 3 человек. Последняя, Ксюша, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у неё микрофон.

Кирилл: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

Лера: Кирилл! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

Кирилл: Валерия! То ли ещё будет!..

Игорь: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.

Лера: Правильно, правильно, Игорь! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.

Игорь: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? Тридцать.

Лера: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский и французский языки. Я приглашаю в студию наших дорогих гостей:

-Ларису Николаевну Семёнову

-Наталью Юрьевну Воробьёву

-Александра Валентиновича Гасникова

-Светлану Александровну Пашину

-Светлану Владимировну Смирнову

- Светлану Александровну Люкову

-Светлану Николаевну Безгину

- Людмилу Павловну Цыганкову

Вы каждый день и каждый час, 
Нелёгкой посвятив работе, 
Одною думою о нас, 
Одной заботою живёте. 

Чтоб нами славилась земля, 
Чтоб честными росли мы, 
Спасибо Вам, учителя, 
За всё хорошее спасибо! 

( Хором все дети)

- Спасибо вам большое! (на экране - фотографии педагогов, звучит песня про учителей)

Игорь: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

Лера: Да, нелегко выдержать.

Игорь: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что трое учеников уехали.

Лера: Да-да. Очень жаль.

Женя: За 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)

  •  Не ныть, не стонать,
  • друг другу помогать,
  • караваем поздравлять именинников,
  • проводить праздничные вечера...

Игорь: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Наши классные дела".

Ведущие уходят, садятся рядом с одноклассниками. Все смотрят фоторепортаж. При показе фотографий с праздника для мам и бабушек, который проходил в 1 классе, четвероклассники встают и поют песню. 

Четвероклассники рассаживаются на свои места и уже с места поют песни, которые сопровождают показ фотографий с разных мероприятий за 4 года учёбы.(Песня про школу)

Вновь на сцене появляются ведущие.

 

Лера: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Сокодеева Анастасия.

Настя: За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях... (комментирует изображения на экране, рассказывает о спортивных победах одноклассников)

Лера: Спасибо, Аня. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.

Игорь: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Богатовой Екатерине. (на экране заставка "Прогноз погоды")

 

Катя: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

На экране заставка "Реклама".

 Выбегают две девочки.

1и2 (хором): Реклама на 4 канале!

1(демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

2: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

1и2 (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

1: Уважаемые родители!

2: Не поддавайтесь на наши уговоры.

1и2: (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

 

На экране заставка "Здоровье".

Даша: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" Киреева Дарья. У нас в гостях доктор Волошин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

Арсений(доктор Волошин): Здравствуйте!

Даша: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли.  Посмотрите на диаграмму. Синим цветом указан рост каждого ученика в сентябре 2005 года, а красным - в апреле 2009. Видите разницу?
Мы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Арсений: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Даша: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

Арсений: До свидания!

На экране заставка «Новости науки».

Лера: Сейчас я передаю слово нашему корреспонденту, который находится в научном центре .Никита.

Никита:

На экране заставка «Новости культуры».

Настя Ш.: Здравствуйте! В эфире Новости культуры на 4 канале. И с вами я, Шуклина Анастасия. Я веду репортаж с главной музыкальной сцены 4 канала. Вячеслав, Никита, каких достижений вы добились за эти 4 года?

Слава:

Никита:

Настя Ш.: Пожелаем вам творческих успехов!

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

 

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...