Сценарий новогоднего праздника "Песковик-почтовик, или "А как же в Африке без елки"
творческая работа учащихся (4 класс) на тему

Пицхелаури Нина Игоревна

Результат творческой работы учащихся 4 класса.

Действие происходит в жаркой африканской пустыне накануне Нового года. Юная королева племени Тумба-Юмба отправляет деда Теплоза в далекую Россию за елкой...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_stsenariy-veb.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Действие первое.АФРИКА.

 Сцена первая.

 Никем не потревоженный песок лежит волнистыми сугробами. Очень тихо. Солнечный луч пробегает по песку и освещает рыжую шкуру льва, попугая на пальме, кобру обвивающую ее ствол и обезьяну, отдыхающую в тени кокосового дерева.

 ЛЕВ: Р-р-р—р-р-р-р-р. Поглядишь, так будто и нету тут никого, да меня не проведешь. Вон и мартышка под деревом сидит, и попугай на кокос нацелился... Кем бы сегодня позавтракать? Кажется, год змеи приближается. А не приготовить ли мне Новогодний ужин из кобры?

 КОБРА: Вреш-ш-шь, всех не съеш-ш-шь. Я ядовитая, кишшшшки сведет, сплющщщщит, весь год противоядие искать будешшшь. Хххххам! Уползает.

 ПОПУГАЙ: Врешь! Всех не съешь! Подавишься!

 ЛЕВ: Что-то мне зей расхотелось. Да и что тут есть то? На один зуб, и то мало будет... Эй, Мартышка, иди сюда, разговор есть....

 Мартышка: Нашел дурочку! Я жилистая! Двигаюсь много! Меня не догонишь! А догонишь, так от сотрясения кишок загнешься — я у тебя и в животе прыгать буду. Там даже удобнее — не так жарко...

 ЛЕВ: Ну что за жизнь пошла... Никакого Новогоднего настроения... Р-р-р-р-р

 Попугай: Врешь Всех не съешь! Караул! Какая встр-р-реча! Охотник! Охотник с копьем! За шкур-рой львиной идет!

 Лев в панике убегает.

 Попугай: Эй! Рыжий! Ты куда? Вот чучело заморское.... Да это и не воин вовсе, а Дед Теплоз за пальмой, или за кактусом идет... Ой-ой! Там из королевского бунгало опять фрукты летят — никак юная королева сердится. А мне так хорошо, что она сердится — я фруктов покушаю. Ну, я полетел... Попугай улетает, а на поляну выбегает Зебра, на пальме появляется вторая обезьяна.

 Зебра: Эй, кто тут есть, не зажаренный еще? Обезьяны! Давайте в брызгалки играть.

 Обезьяны: Хорошо, давайте посчитаемся Все животные, сюда! Посчитаться нам пора. 1,2,3,4,5 Будем брызгать и играть!

 Догоняй, Зебра!

 Хитрые обезьяны взобрались на пальму, а Зебра, погнавшись за ними, стукнулась о ствол, и растянулась на песке....

На поляне появляется Дед Теплоз, Обезьяны убегают.

Дед Теплоз. (Идет и ворчит под нос, в это время пальма прихорашивается, Кактус тоже) : Опять пальму наряжать, опять чунга-чангу танцевать, дерево тащить на себе. А я уже не молодой, Хочется и на покой. Попробовали бы сами пальмы, аль кактусы на себе переть... Я ж не бронтозавр.. Мне больно,, тяжело... Та-а-ак. О какая Пальма распрекрасная выросла... Так. А мы ж пальму в прошлом году наряжали... Значит, в этом году — Кактус наряжать будем.... Не люблю я эти кактусы — больно уж колючие. Нет, чтоб на Новый год традиция была кактусы брить, так нет же — сруби, принеси, наряди... А я им что, бронтозавр, что ли. О! Зебра! Иди-ка сюда, голубчик ты мой монохромный... (говорит в сторону)Вот так и приручали диких лошадей. Будешь теперь у меня на службе — Новогодним Конем будешь: подарки развозить, детишек катать... (Зебра кивает, соглашается) Вот и первый подарок — кактус в королевский бунгало повезем...

 Зебра подпрыгивает сначала обрадованно, потом, видя кактус, пытается удрать, но Теплоз крепко ее держит, грузит Кактус и направляются в королевский бунгало.


 Сцена вторая.

 Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной золотой раме. Парта из розового дерева. На бархатной подушке сидит и пишет длинным золотым пером четырнадцатилетняя Королева. Перед ней седобородый Профессор арифметики и чистописания, похожий на старинного астролога. Он в мантии, в докторском причудливом колпаке с кистью.

КОРОЛЕВА. Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

ПРОФЕССОР. Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре строчки.

КОРОЛЕВА. Ладно уж, диктуйте.

Профессор :

Травка вся подсохла,

Солнышко блестит,

Ласточка с зимою

В гости к нам летит!

КОРОЛЕВА. Я напишу только "Травка вся подсохла". (Пишет.) Травка фся патхосл... Входит Канцлер.

КАНЦЛЕР (низко кланяясь). Доброе утро, ваше величество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.

КОРОЛЕВА. Еще писать! Хорошо. Но уж тогда я не буду дописывать "патхосла". Дайте сюда ваши бумажки! (Подписывает бумаги одну за другой.)

КАНЦЛЕР. Благодарю вас, ваше величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать...

КОРОЛЕВА. Опять начертать!

КАНЦЛЕР. Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

КОРОЛЕВА (нетерпеливо). Что же я должна написать?

КАНЦЛЕР. Одно из двух, ваше величество: либо "казнить", либо "помиловать". КОРОЛЕВА (про себя). По-ми-ло-вать... Каз-нить... Лучше напишу "казнить" - это короче. Канцлер берет бумаги, кланяется и уходит.

ПРОФЕССОР (тяжело вздыхая). Нечего сказать, короче!

КОРОЛЕВА. О чем это вы?

ПРОФЕССОР. Ах, ваше величество, что вы написали!

КОРОЛЕВА. Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку. Надо писать "кознить", что ли?

ПРОФЕССОР. Нет, вы правильно написали это слово и все-таки сделали очень грубую ошибку.

КОРОЛЕВА. Какую же?

ПРОФЕССОР. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

КОРОЛЕВА. Еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время.

ПРОФЕССОР. И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, ваше величество! КОРОЛЕВА. Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала и под конец, наверно, сошла бы с ума или придумала бог знает что... Но, к счастью, я вас не слушаюсь... Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте скорее, а то я целый век не выйду из классной!

ПРОФЕССОР. Осмелюсь спросить, ваше величество: сколько будет семью восемь? КОРОЛЕВА. Не помню что-то... Это меня никогда не интересовало... А вас? ПРОФЕССОР. Разумеется, интересовало, ваше величество!

КОРОЛЕВА. Вот удивительно!.. Ну, прощайте, наш урок окончен. Сегодня, перед Новым годом, у меня очень много дел.

ПРОФЕССОР. Как угодно вашему величеству!.. (Грустно и покорно собирает книги.) КОРОЛЕВА (ставит локти на стол и рассеянно следит за ним). Право же, хорошо быть королевой, а не простой школьницей. Все меня слушаются, даже мой учитель. Скажите, а что бы вы сделали с другой ученицей, если бы она отказалась ответить вам, сколько будет семью восемь?

ПРОФЕССОР. Не смею сказать, ваше величество!

КОРОЛЕВА. Ничего, я разрешаю.

ПРОФЕССОР (робко). Поставил бы в угол...

КОРОЛЕВА. Ха-ха-ха! (Указывая на углы.) В тот или в этот?

ПРОФЕССОР. Это все равно, ваше величество.

КОРОЛЕВА. Я бы предпочла этот - он как-то уютнее. (Становится в угол.) А если она и после этого не захотела бы сказать, сколько будет семью восемь?

ПРОФЕССОР. Я бы... Прошу прощения у вашего величества... я бы оставил ее без обеда. КОРОЛЕВА. Без обеда? А если она ждет к обеду гостей, например, послов какой-нибудь державы или иностранного принца?

ПРОФЕССОР. Да ведь я же говорю не о королеве, ваше величество, а о простой школьнице!

КОРОЛЕВА (притягивая в угол кресло и садясь в него.) Бедная простая школьница! Вы, оказывается, очень жестокий старик. А вы знаете, что я могу вас казнить? И даже сегодня, если захочу!

ПРОФЕССОР (роняя книги). Ваше величество!..

КОРОЛЕВА. Да-да, могу. Почему бы нет?

ПРОФЕССОР. Но чем же я прогневал ваше величество?

КОРОЛЕВА. Ну, как вам сказать. Вы очень своенравный человек. Что бы я ни сказала, вы говорите: неверно. Что бы ни написала, вы говорите: не так. А я люблю, когда со мной соглашаются!

ПРОФЕССОР. Ваше величество, клянусь жизнью, я больше не буду с вами спорить, если это вам не угодно!

КОРОЛЕВА. Клянетесь жизнью? Ну хорошо. Тогда давайте продолжать наш урок. Спросите у меня что-нибудь. (Садится за парту.)

ПРОФЕССОР. Сколько будет шестью шесть, ваше величество?

КОРОЛЕВА (смотрит на него, наклонив голову набок). Одиннадцать.

ПРОФЕССОР (грустно). Совершенно верно, ваше величество. А сколько будет восемью восемь?

КОРОЛЕВА. Три.

ПРОФЕССОР. Правильно, ваше величество. А сколько будет...

КОРОЛЕВА. Сколько да сколько! Какой вы любопытный человек. Спрашивает, спрашивает... Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное.

ПРОФЕССОР. Рассказать что-нибудь интересное, ваше величество? О чем же? В каком роде?

 КОРОЛЕВА. Ну, не знаю. Что-нибудь новогоднее... Ведь сегодня канун Нового года. … Например, Как встречают Новый Год В Других странах?

 ПРОФЕССОР: В разных странах свои традиции, Ваше величество. Вот, например, в России Наряжают елку, Дед Мороз и Снегурочка поздравляют детей, дарят им подарки, лепят Снеговиков. Катаются на салазках…

КОРОЛЕВА Завтра новогодний прием, и я хочу, чтобы у меня на празднике была эта- как вы их ее назвали? Елка.

ПРОФЕССОР. Ваше величество, но законы природы!.. Елки не растут в Африке — им тут жарко и солнечно, а они предпочитают тень и прохладу…

 Но не успел он договорить как в дверь вошел Дел Теплоз .

ДЕД ТЕПЛОЗ Вон какой я вам ко кактус принес, он вон какой зелененький колючий и … КОРОЛЕВА Стоп ,стоп ,стоп все эти ваши кактусы пальмы мне уже так надоели вот лучше бы ты мне елку принес.

ДЕД ТЕПЛОЗ Но королева я даже не знаю что такое ел .. ел ну как ее там … ПРОФЕССОР (шепотом) елка

ДЕД ТЕПЛОЗ Елка, вот!

КОРОЛЕВА Если вы до рассвета не принесете елку я всех вас велю казнить!!

ДЕД ТЕПЛОЗ Но моя дорогая королева и где я вам елку возьму ?

КОРОЛЕВА Мне все равно но чтобы завтро елка была тут и точка !!

ПРОФЕССОР Но королева ведь я же вам уже говорил что елки в Африке жить не могут ведь это закон природы!

КОРОЛЕВА (перебивая его). Я издам новый закон природы! (Хлопает в ладоши.) Эй, кто там? Пошлите ко мне Канцлера. (Профессору.) А вы садитесь за мою парту и пишите. Теперь я вам буду диктовать. (Задумывается.) Ну, "Травка пожелтела, солнышко блестит". Да-да, так и пишите. (Задумывается.) Ну! "Травка пожелтела, солнышко блестит, а в наших королевских песках вырастают стройные пушистые елочки. Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году в королевское бунгало стройную пушистую елочку. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски..." Что бы им такое пообещать? Погодите, это писать не надо!.. Ну вот, придумала. Пишите. "Мы дадим ему столько песка, сколько поместится в его корзине, пожалуем новую юбку из пальмовых листьев и позволим участвовать в нашем королевском новогоднем празднике". Ну, написали? Как вы медленно пишете! ПРОФЕССОР. "...из пальмовых листьев..." Я давно уже не писал диктанта, ваше величество.

КОРОЛЕВА. Ага, сами не пишете, а меня заставляете! Хитрый какой!.. Ну, да уж ладно. Давайте перо - я начертаю свое высочайшее имя!

 (Быстро ставит закорючку и машет листком, чтобы чернила скорее высохли. В это время в дверях появляется Канцлер. )

 КОРОЛЕВА. Ставьте печать - сюда и сюда! И позаботьтесь о том, чтобы все в племени знали мой приказ.

КАНЦЛЕР (быстро читает глазами). К этому - печать? Воля ваша, королева!.. КОРОЛЕВА. Да-да, воля моя, и вы должны ее исполнить!..

Дед Теплоз. А с кактусом-то мне что делать?

КОРОЛЕВА. С кактусом? А! Отдайте его бедным детям! Пусть празднуют…

Занавес


Сцена третья

Пальма, на ней указ королевы.  

Дети играют на поляне, бросают друг в друга песчаные шарики. Увидев приказ королевы, прочитали его и  принялись обсуждать.

1 НЕГРИТЕНОК. Ой! Какая прелесть! Мне так нужен свежий песок!

 2 НЕГРИТЕНОК . А у меня юбочка поистрепалась, к новому году хотелось бы новую!

3 НЕГРИТЕНОК . А я всю жизнь мечтал побывать на королевском празднике… Но где же мы возьмем эту…. Ел-ку?

4 НЕГРИТЕНОК . Елки растут в России. Они считаются там священным деревом, там живут добрые духи, поэтому ее наряжают, украшают и вообще любят.

1 НЕГРИТЕНОК . А как же мы туда попадем? Меня мама не пустит

НЕГРИТЯТА(хором).  И нас тоже. И там холодно, у нас одежды теплой нет.

4 негритенок. А мы и не пойдем! Мы слепим Песковика, напишем письмо Деду Тепл… Морозу, Песковик пойдет в Россию и принесет нам пушистую елочку. А мы Деду Морозу Еще и подарок передадим!

Дети лепят Песковика, нос ему сделали из банана, глаза из камушков .В руку ему они сунули письмо, рядом поставили подарок .

Песня (на мотив песни из м/ф «Снеговик-Почтовик»):

Песковик, Песковик,

Будешь детский почтовик!

Ты письмо возьмешь,

В русский лес пойдешь!

Дед Мороз письмо получит,

Выберет нам елочку

Попушистее, получше,

В зеленых иголочках.

Эту елку поскорей

Принеси для всех детей!

Эту елку поскорей

Принеси для всех детей!

 Ночью, когда все уснули Песковик ожил. (Танцует брейк-данс) Он удивленно оглянулся, но, заметив в своей руке письмо взял и прочитал его : «Дорогой Дед Мороз! Пожалуйста, пришли нам елочку, самую настоящую зеленую и пушистую, которая сможет жить даже в Африке. Письмо тебе доставит Песковик. Спасибо»

ПеСКОВИК Н-да , пойду я, пожалуй в Россию, мир посмотрю, себя покажу, детям помогу.

Только он собрался идти как из-за пальмы выглянула Зебра.

ПЕСКОВИК. Зебра! Ты что здесь делаешь?

 ЗЕБРА. Прячусь от Деда Теплоза. Он меня кактус нести заставил. Не хочу больше новогодним конем быть. А ты что делаешь?

ПЕСКОВИК. В Россию иду, к Деду Морозу. Вот подарок ему отнесу, да письмо от детей. Хочешь, пойдем вместе, веселей будет.

 ЗЕБРА. А там кактусы надо носить?

ПЕСКОВИК. Нет, там кактусы не растут.

ЗЕБРА. Ну, тогда пойдем, друг, давай, я тебе подарок нести помогу, а то уж больно большой он.

 ПЕСКОВИК. Хорошо, идем .

Занавес.


Действие второе. Русский лес.

Сцена первая.

На переднем плане:

 Идут они вместе по морозному Русскому лесу и удивленно разглядывают снег.

 ПЕСКОВИК Что это за песок такой холодный, белый да ещё и тает .

 ЗЕБРА Тьфу какой холодный и невкусный. Были б в Африке – напились бы вдоволь, а тут что-то не хочется…

На заднем плане:

Снеговик: Ну Лосик, ну миленький, ну пойдем, пожалуйста. А то ведь замерзнешь.

ЛОСЬ: Ни за что!

СНЕГОВИК: Ну пойдем, миленький, ну до нового года совсем мало времени осталось, у Деда Мороза машина на холоде не заводится, оленей Санта Клаус забрал, надо подарки развозить, а лошади не справляются. Ну пойдем, поможем…

Видят вдали двух непонятных субъектов…

 Не вдалеке Песковик заметил два странных существа одно было с копытами как зебра и с странными штуками около ушей, похожими на ветки высохшего баобаба, а второе было очень похоже на него только, но белым, и нос у него был из какого-то необычного фрукта оранжевого цвета.

 ЛОСЬ. Ты кто такое? я таких в нашем лесу не видел .

 ЗЕБРА Я Зебра а меня тут ты видеть не мог, потому что я живу в Африке . А ты кто?

 ЛОСЬ. А я - Лось.

ПЕСКОВИК. Ты кто ?

СНЕГОВИК. Я Снеговик . А ты кто ?

ПЕСКОВИК. Я Песковик . Ты раньше в Африке не был ?

СНЕГОВИК Нет, а ты в России ? Я наверно тебя с кем-нибудь спутал . Мы так похожи!

А как ты на свет появился?

Песковик. Меня дети слепили. А ты?

Снеговик. И меня !

Хором. А-а-а! Так мы братья! (обнимаются)

ПЕСКОВИК А ты не знаешь как до Деда Мороза добраться ? Я ему письмо несу от детей и юной Африканской Королевы племени Мумба-Юмба и подарок. За это он нам даст все, что мы пожелаем .

СНЕГОВИК А-а-а так ты к Деду Морозу идешь ? Ну тогда я тебя проведу .Ведь я сам у Деда Мороза работаю — помогаю ему письма доставлять, подарки развозить, детишек на праздниках развлекаю, если Дед Мороз со Снегурочкой задерживаются где-нибудь...

 ПЕСКОВИК Спасибо ,что проведешь, а то я дороги не знаю . Ведь я тут первый раз .

СНЕГОВИК Только нужно побыстрей - в последнее время тут разбойники бродя...

 Но не успел он договорить как они услышали хлопок и на поляну выбежали разбойники .

(песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты»)

 1РАЗбОЙНИК. Стоять, бояться ,руки в верх .

 2РАЗбОЙНИК. Да, и подарок с письмом тоже .

 ПЕСКОВИК. Нет, нет, ни за что! нам оно нужнее, Дед Мороз нам за это даст...

(Песковик, Снеговик и Зебра закрывают собой подарок и прячут письмо за спины.)

 2РАЗбОЙНИК. Валенки ?

3 РАЗбОЙНИК. Оливье ?

 3РАЗбОЙНИК. Шашлычок ?

 ПЕСКОВИК. Нет, кое-что получше .

 1РАЗбОЙНИК. Беги, хватай, держи письмо, хватай подарок

Разбойники схватили письмо и убежали.

 СНЕГОВИК. Ну вот, упустили .

ПЕСКОВИК. Ой, и что же нам теперь делать ? Не видать мне юбки из пальмовых листьев.

 СНЕГОВИК. Ой, у нас же Лось с Зеброй есть, они нас быстро доставят к Деду Морозу, надо ему сообщить про ограбление.

 ПЕСКОВИК. Точно . Но Зебра не сможет - замерзла очень .

 СНЕГОВИК. Я знаю, что если она вместе с нами побежит, то сразу согреется.

И правда Зебра сразу оживилась и начала бегать вокруг них . А Снеговик начал уговаривать Лося.

СНЕГОВИК. Миленький лосик, пожалуйста, довези нас до Деда Мороза .А я тебе морковку дам .

 ЛОСЬ. Не-а

СНЕГОВИК Ну миленький, ну.. ну я тебе яблочко дам…

ЛОСЬ. Не-а

ПЕСКОВИК. Ну хочешь, банан с себя сниму!

Лось. Как будто я бананов не пробовал! Тьфу! Картошка сладкая!

 СНЕГОВИК. ну ну конфеток кулек.

 ЛОСЬ. Конфеты? Ну вот сразу бы так, садитесь, довезу .

Занавес


 Сцена вторая. В домике Деда Мороза .

Дед Мороз сидел на своем троне и скучал, читая письма.

Дед Мороз Эх, времена нынче пошли… Этому ай-фон, этой ай-пад, тому пи-эс-пи, а тут вообще мак-бук… То ли дело раньше : мальчикам -  солдатиков, самолетик, машинку, девочкам – куклу, мячик, плюшевого мишку… А сейчас поди, разберись что это за ай-пи-пад… (фрагмент из мультфильма «Когда зажигаются елки»)

Вдруг ! В его дверь ворвались Разбойники и проехавшись по скользкому ледяному полу подъехали к трону и сунули письмо в руки Деду Морозу . Дед Мороз без удивления взял у них письмо и прочитал :

 «Дорогой Дедушка Мороз пожалуйста, подари нам елочку самую настоящую , экологичную ,пушистую ,современную . Письмо принесет тебе Песковик. Спасибо.»

 ДЕД МОРОЗ  Ну-у-у и кто же из вас Песковик ?

 Разбойники удивленно переглянулись . Тут в дверь, уже слетевшую с петель, ворвались Песковик , Снеговик, Зебра и Лось .

ПЕСКОВИК  Я, я Песковик! А эти разбойники украли у нас письмо и ваш подарок .

ДЕД МОРОЗ  Что-о-о-о? Да я вас сейчас заморожу-у!

 Разбойники потихоньку начали отступать к двери .

Разбойник 1  Простите нас, пожалуйста! Мы и подарок ваш вернем, нам он без надобности. Мы ведь просто замерзли и проголодались, думали, что там валенки или шубка

Разбойник 2  Или курочка и шоколадка, а там этот, колючий…

(открывают подарок, там стоит довольный кактус. Зебра испуганно-удивленно пятится подальше)

ДЕД МОРОЗ Ой, какой кактус замечательный! Как меня порадовали ваши африканские дети! У меня ж тут одни елки… а теперь ка-а-актус будет.

Что ж  мне с вами делать прикажете? Вроде и наказать вас надо хорошенько, чтоб неповадно было грабежом и шантажом заниматься, но и письмо доставили с подарком по адресу….

Разбойник 1 Мы ж не со зла, мы просто хотели как люди новый год встретить – в тепле и сытости. Фрукт какой-нибудь экзотический попробовать, ананас, например….

Разбойник 2 Да, и песни петь, и танцевать….

ДЕД МОРОЗ , поворачиваясь к Снеговику и Песковику     Ну не оставлять же их у меня -  скоро Новый Год, подарки разносить надо, а тут их оставить я боюсь еще натворят что-нибудь . Поэтому предлагаю отправить их с вами и пусть они в Новый Год охраняют елку, а в остальное время культурно обогащаются .

ПЕСКОВИК Да я думаю это самое лучшее решение .

 1РАЗбОЙНИК Да- да, мы согласны .

ПЕСКОВИК Да, Дедушка Мороз, не мог бы ты подарить нам елочку самую настоящую и которая сможет жить даже в Африке, а то боюсь, юная королева казнит кого-нибудь вместо праздника.

ДЕД МОРОЗ Хорошо .Я вам такую пушистую елку наколдую! И сани вам дам с лошадью. Да, думаю, и Лось с Зеброй помогут добраться, а Снеговик, Думаю, согласится вас проводить. Вот вам конфеты – Лось их больно уж любит. Если завредничает – подкормите, он за конфеты любую работу выполнит.

 ЛОСЬ Да. с удовольствием, вот сразу бы так, а то яблочко, морковку - да мне этих ваши яблочек уже на всю жизнь хватило .

 СНЕГОВИК Да, а я их провожу, мне это не сложно .

ДЕД МОРОЗ Ну, езжайте, а то ваша Королева-Капризуля уже всех казнить пытается .

 Они попрощались и поехали . (Песня «Три белых коня»)


Действие третье. Африка.

Королева спорила с учителем .

 КОРОЛЕВА Ну когда же мне привезут эту дурацкую елку , я хочу Новый Год !

 ПРОФЕССОР Но моя дорогая королева елок в Африке не бывает тут слишком жарко . Елки могут жить только в более холодных странах .

 КОРОЛЕВА Мне все равно я хочу елк... о-о-о, ну наконец-то приехали!

 ПЕСКОВИК Да мы уже приехали и привезли вам подарок .

КОРОЛЕВА Это что? Это кто?

СНЕГОВИК и ЛОСЬ представляются.

ЕЛКА: Я- Елка. Современная. Пушистая, экологичная. Наколдована Дедом Морозом для жизни в условиях африканских жарких песков.

Поет песню «Я елка современная»

 ПРОФЕССОР НУ-у-у я от вас такого не ожидал…

КОРОЛЕВА Все, елку привезли, давайте праздновать, зовите всех-всех . А как праздновать с этой елкой новый год?

СНЕГОВИК Нужно дождаться боя курантов,зажечь елку и водить хоровод.

КОРОЛЕВА Заже-ечь? Ну уж нет! Не для тоог я ее столько времени ждала и чуть всех не казнила, чтобы праздничные костры разводить…. И так жарко…

Снеговик Ну что вы, ваше высочество, нужно фонарики на ней зажечь…

КОРОЛЕВА А как это сделать?

СНЕГОВИК Просто дружно сказать «Раз-два-три! Елочка, гори!»

ЛЕВ Стойте, стойте, подождите! Еще куранты не пробили!

Под бой курантов читает стихотворение «Минута» С.Я.Маршака

Дана лишь минута любому из нас,

Но если минутой кончается час,

Двенадцатый час, замыкающий год,

Который в другое столетье войдет,

Пусть эта минута, как все коротка,

Она пробегая, смыкает века…

Королева, Снеговик Ну вот, теперь  с новым годом! Можно праздновать! Раз!Два! Три! Елочка гори!

Хоровод вокруг Елки. Песня про елочку на мотив «Чунга-чанга»

Нашей елке холодно зимой нашу елку взяли мы домой

Чудо-елки лучше нашей нет

чудо-елке рад весь белый свет.

Припев:

Чудо-елка, Чудо-елка!

У нее везде иголки,

У нее везде иголки,

Чудо-елка!

Шишки, шарики, хлопушки

И веселые зверушки, и гирлянды, и игрушки –

Чудо-елка!

Чудо-елка в гости к нам пришла,

Чудо-елка здесь друзей нашла,

Чудо-елка тут теперь живет,

Чудо-елка песенки поет.

Припев…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника в начальной школе: "Приключения у новогодней елки".

Веселое новогоднее действо у елки для младших школьников. Обаятельная Баба Яга и Кот Баюн пытаются сорвать праздник, но ребята спасают Деда Мороза, выполнив различные задания Лешего. (здесь каждый учи...

Сценарий новогодней программы для учащихся начальных классов и родителей «Приключение у новогодней елки, или как маленький Компик полюбил читать сказки»

Данный сценарий  построен в форме небольшой новогодней сценки. Он наглядо показывает вред, приносимый чрезмерным увлечением компьютерными играми;  повышает интерес  к художественной лит...

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы «Новый год в Африке» .

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы «Новый год в Африке»...

Сценарий новогоднего мероприятия "Проказы Бабы -Яги или приключения у новогодней елки"

Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы "Проказы Бабы-Яги или приключения у новогодней елки". Хотя в сценарии задействовано много сказочных персонажей, но слова легко...

СЦЕНАРИЙ Новогоднего утренника в начальной школе «Чудеса у новогодней елки»

Очень интересный сценарий на новогодний праздник. Буду рада если кому то пригодится....