Сценарии праздников в начальной школе.
творческая работа учащихся (2 класс) по теме

Букликова Ольга Владимировна

Эти праздники мы сребятами проводили в начальной школе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год (Учителя детям)

Музыка. Танцует зима.

Зима: Вот повеял ветерок, холодом пахнуло

        Это Зимушка Зима рукавом махнула.

        Полетели с высоты белые пушинки

На деревья и кусты сыплются снежинки.

Снегопад! Снегопад! Шёл он день и ночь подряд.

Лёг тихонько на дома. И все поняли – Зима.

Вьюга в поле пляшет, водит снежный хоровод.

К нам приходит, к нам приходит – Зимний праздник

Новый год!!!

С противоположных сторон сцены выкатываются 2 снеговика. Сталкиваются спинами. Поворачиваются. Здороваются(словом, обнимаются, трутся носами)

1 Снеговик:

-Мы с тобой по лесу шли?

2 снеговик:

- Шли!!!

1 Снеговик:

- А мы с тобой корзину со снежками нашли?

2 снеговик:

- Нашли!!! Вот такую (огромную) корзину со снежками нашли.

1 Снеговик:

-Доставай её! Где она?

2 снеговик разводит руками.

- Мы с тобой по лесу шли?

1 Снеговик:

- Шли!!!

2 снеговик:

- А мы с тобой корзину со снежками нашли?

1 Снеговик:

- Нашли!!! Вот такую (огромную) корзину со снежками нашли.

2 снеговик

-Доставай её! Где она?

Начинаются пихаться. Зима им подаёт корзину.

- Вот она.

Снеговики: Вот корзина наша. Ура!!!  Здравствуй тётушка Зима!

Зима: Здравствуйте, снеговики! А с ребятами вы не хотите поздороваться?

Снеговики:

- Конечно, хотим.

1 снеговик бросаются к ребятам и начинают здороваться с каждым за руку.

2 снеговик:

- Не так!

1 снеговик:

_Поднимайте ноги, будем за ноги здороваться!

2 снеговик:

- Не так!

1 снеговик

-Опять не так?! Тогда давайте здороваться за уши. Кидается к детям.

Зима

-Скажите, здравствуйте!

1 снеговик

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мальчишечки!

2 снеговик:

- Здравствуйте девчоночки! Здравствуйте учителя и родители!

Снеговики:

-Здравствуйте все зрители!!!

Снеговики предлагают поиграть. Дети встали у стульев один шаг сделали вперёд к центру.

1 снеговик

-Скажу слово «снежки» садятся на корточки мальчики, скажу «снежинки» садятся девочки.

Снежки, снежинки, снежки, снежинки, снежки, снежки, снежинки, снежинки, снежинки, снежки, снежки, снежинки и т.д. ускоряя темп.

1 снеговик

Теперь другая игра. Детей посадили на стулья.

-Правую руку вперёд потрясли. Пошевелили пальчиками! Взяли этой рукой правое ухо, теперь нос. Ухо, нос. Ухо, нос.

Начинают играть Снеговик называет одно а показывает другое, путает ребят. Играют 3 раза.

1 снеговик

- А у вас дома ёлки есть?

Дети:

-Да!

1 снеговик

- А Вы их наряжаете?

Дети:

-Да!

1 снеговик:

-Сейчас будем проверять, Если это висит на ёлке или должно висеть кричите «да», если не висит, кричите «нет».

Мы с ребятами сыграем в интересную игру,
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да!» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!».

• Разноцветные хлопушки?…
• Одеяла и подушки?…

• Раскладушки и кроватки?…
• Мармеладки, шоколадки?…

• Шарики стеклянные?…
• Стулья деревянные?…

• Плюшевые мишки?…
• Буквари и книжки?…

• Бусы разноцветные?…
• А гирлянды светлые?…

• Ранцы и портфели?…
• Краски – акварели?…

• Туфли и сапожки?…
• Чашки, вилки, ложки?…

• Конфеты блестящие?…
• Тигры настоящие?…

Шишки золотистые?…
• Звездочки лучистые?…

Красивые игрушки?...

Горячие ватрушки?

2 Снеговик:

-Ты хочешь горяченькой ватрушки?

 - А я хочу пойдём, поедим?

1Снеговик:

-Нельзя, надо праздник продолжать.

Зима:

-В честь ёлочки красавицы мы песенку споём,

в честь ёлочки красавицы мы в хоровод встаём!

Песня в лесу родилась ёлочка. Ходим по залу хороводом, потом змейкой. Песню спели, сажаем детей.

Зима:

- Ребята, давайте позовём деда Мороза, Скажем такие слова «Дед Мороз появись, мы тебя заждались»

Появляется нечесть. Бабы-ёжки оббегают  детей, хватают деток за ручки. Лесовики тащат коробку.

1 снеговик:

- Кто Вы такие?

1 Баба-Яга:

- Мы супер- герои!

Зима:

- А где же наш дедушка Мороз?

1 Лесовик:

_ -Дед Мороз – это прошлый век, вы устарели!

2 Баба-яга:

- Здравствуйте детки-конфетки!

Я снегурочка Ваша, Все на свете я краше!

Опоздать к Вам не хотела, аэрофлотом прилетела.

1 Баба-Яга:

- Я весёлая Бабуся, никого я не боюся!

Кого хочешь обхитрю, кого хочешь обману!

1 снеговик:

- Какая ты плохая?

2 Баба-яга:

- Как живёшь, подруга?

 1 Баба-Яга:

- Я 100 лет живу в лесу. Книг не читаю, радио не слушаю, телек не смотрю.

2 Баба-яга:

- Сейчас телек не в моде, сейчас в каждый дом приходит интернет.

1 Баба-Яга:

- Интернет? А что такое интернет?

2 Баба-яга:

- Понятия не имею! Зашла я как-то в гости смотрела, смотрела интернета не нашла.

1 Баба-Яга:

-Зато другого нашла.

2 Баба-яга:

- Кого нашла?

 1 Баба-Яга:

- Смотрю в гостях-то девочка телек смотрит, а по телику 3Д.

2 Баба-яга:

-  А что такое 3Д?

1 снеговик:

- 3 дерева?

1 Баба-Яга:

-Я не поняла. Но говорят, что там в интернете есть 5Д.

2 Баба-яга:

- Ну и ладно. Смотрю я на тебя, подруга, ну и  мадам!!!

1 Баба-Яга:

- Да, не жалуюсь, вон у тебя тоже юбка хороша. Посмотри, какая широкая, нарядная.

2 Баба-яга:

- Ну спасибо, тебе подруга! Может тогда с тобой -продефилируем!!

Бабы-яги дефилируют по залу туда,

Снеговик1:

-Ишь ты!!!

обратно хромают в спину вступило.

2 Баба-яга:

- По подиуму это Вам не по лесу бродить! Спина ломит!

Кикимора:

- Мода не мода!!! А телефоны лучше!!! А у меня какие телефоны есть. Сама с собой в лесу разговариваю! Сяду на пенёк: «Дзинь! Аллё! Кикимора это ты?»

В другую трубку: «Я, милый!» «А что делаешь?» «Мухоморчик кушаю, а лягушками закусываю!» «Ну будь здорова!» « Будь!!!» А вы мода! Мода!

Лесовик 1:(Рита)

- Что собрался здесь народ? Отмечает Новый год?

Ничего у Вас не получится!

Лесовик2:(Таня)

- Что сидим разинув рот. Не видать Вам Новый год! А Ваши платья скоро будут не в моде!

Б-Я:

- Как так?

Лесовик2(Таня)

- Вот что надо покупать. КОМПУТЕР.

Б-Я:

- Зачем?

Лесовик2: (Таня)

- Как зачем. Скоро праздник Новый год, кикимор надо поздравлять?

Лесовик 1: :(Рита)

- Лес большой, сугробов много, вдруг нелётная погода!

Лесовик2: (Таня)

- Интернет, наш верный друг, в миг поздравит всех подруг.

Кнопки быстро нажимаем, по емейлу отправляем.

Открывают коробку.

Кикимора:

- Телефон звонит? А-а-а!!!! Горыныч!!! Просит праздник испортить!

Баба-Яга:

- Пакости забыла!

Лесовичок: :(Рита)

-Сейчас в компутере найдём, праздника у Вас не будет.

Достаёт из коробки ноутбук!

 Снеговик1:

-Тише, тише!

Зима:

-Ребята, давайте позовём деда Мороза!

Дед Мороз!

Входят дед Мороз со Снегурочкой!

Дед Мороз:

-Шли вдвоём довольно долго мы на праздник к вам, ребята,

Опоздали мы немного, Вы устали ждать , ребята!

Снегурочка:

- То садились на оленей, то в маршрутное такси

Были в сёлах, городах, были в школах, детсадах.

Поздравляем мы подряд с Новым годом всех ребят!!!

Снеговик 2:

- К нам пришли супергерои, которые, говорят, что дед Мороз и Снегурочка нам не нужны. Что нам делать мы не знаем.

Снеговик 1 :

-Зима, ты самая умная у нас, скажи как нам быть.

Зима:

-Давайте проведём соревнование и узнаем, кто настоящий дед Мороз.

Все соглашаются.

1.Снеговик соревнуется с бабой ягой. Снегурочка отходит от них в противоположную часть зала. Снеговик и баба-яга бегают на перегонки, кто первый сядет на стул. Сначала  Баба-яга не добегает до Снегурочки и возвращается поэтому оказывается первой, потом бежит со стулом. Потом честно соревнуются и побеждает Снеговик.

2. Снегурочка соревнуется со второй Бабой- Ягой.

Снегурочка танцует со снежинками.

Танцует Бба-яга .

Зима заключает, что танец-то неновогодний.

3. Соревнуется Снеговик и Лесовик.

Леший решает показать волшебство, всех заколдовать и превратить в шишки. Все супергерои дуют на детей. Но волшебства не происходит.

Своё волшебство показывает Снеговик. Сейчас будет делать снежинки. Выносят кастрюлю, брызгают на ребят воду, показывая, что там есть вода. Произносит заклинание. И выбрасывают снежные комочки из кастрюли.

4. Песенное соревнование.

Поют нечистые силы.

- Я и петь и выть могу, и на ступе, на бегу.

На эстраде выступаем Пугачёву обгоняем.

Поют в разнобой. Жили-были у бабуси. Съели козла. 3 раза. И эти тоже съели.

1 Снеговик:

- Эта песня не новогодняя. А первоклассники сейчас споют песню «Снеженика». Ребята встают и поют у своих стульчиков.

Встаём  вкруг, и передаём два шарика  в разные стороны круга. Чей шарик быстрей добежит до Зимы. Супергерои хулиганять лопнули шарик.

 Хороводная игра:

-Как из под горы всё бегут ручьи , ручьи вы куда открывайтесь ворота.

Лесовик:(Рита) Светит фонариком!

- Я тоже хочу посоревноваться. Раз, два, три ёлочка гори.

Все:

- Не горит!

Лесовик:(Рита)

- Как не горит? Сейчас спички достану!

Зима:

- Нельзя спички, Безопасность!

Зима:

- Ребята, давайте, скажем «Раз, два, три ёлочка гори»  

Ёлочка загорается, свет выключается свечи, шар, фонарь песня «Снежинки спускаются с неба».

Снежинки спускаются с неба
Всё ниже, всё ниже...
Сугробы пушистого снега
Всё выше, всё выше...
Шаги уходящего года
Всё тише, всё тише...
А песенка Нового года
Всё ближе, всё ближе...

1. Слетят листки календаря,
Останется - листок...
В последний вечер декабря
Придёт волшебный срок...
Пробьют часы двенадцать раз,
И Дед Мороз придёт
И поведёт с собою нас
В счастливый Новый год.

Припев:

2. Нас встретит сказка в этот час
Под ёлочкой лесной,
И не покинет больше нас
Ни летом, ни весной...
И ждёт нас чудо впереди
И в шутку, и всерьёз...
Скорее в гости приходи
К нам, Дедушка Мороз!



Предварительный просмотр:

  1. Ведущий.       РАЗМИНКА                                                    

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!                                                    

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

2. Конкурс «Думай, голова!»

Проверяется эрудиция участниц

          - Закончи пословицу:

* Без труда не вынешь … .

* Семь раз отмерь … .

* Красна птица пером … .                            

* Крепкую дружбу … .                                                      

*Не имей 100 рублей, …

*Любишь кататься ….

*При солнышке тепло. ….

* Хочешь есть калачи … .

      - Отгадай загадку:

                     - Он стоит на ножке тонкой ,

                       Словно  аист, в поле чистом.

                       И закрылся, как шапчонкой,

                       Белым зонтиком пушистым   ( одуванчик)

                     - Стоят в лугах сестрички,

                       Золотой глазок, белые реснички. (ромашки)

                     - О ней  поют поэты всех веков

                      Нет в мире ничего верней и краше.

                    Чем  этот свиток алых лепестков,

                    Раскрывшихся  благоуханной чашей. ( роза)

                  - Твой глазок на ножке твёрдой

                    Затерялся в колосках,

                    Всё же ты, красавец гордый,

                    Гость не нужный на полях ( василёк)

                  - На  лугу со всех сторон

                    Лёгкий-лёгкий,

                    Тонкий-тонкий,

                    Будто слышится мне звон  ( колокольчик)

                  -  Белая, пушистая.

                     Густая и душистая.

                     Завесила село- как- будто подморозило.

                     Как будто сад и озеро метелью занесло. ( черёмуха)

                    (жюри учитывает баллы)

Легенды о цветах :     Пока наши участники готовятся,  я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись, о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить.

 (после показывается иллюстрация цветка).

а)   Старинная славянская  легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

б)     Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала» (молоко) и «актус» (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).                                            

в)       Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

Г)      По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

3. Конкурс «Продолжи стихотворение».

Каждая участница говорит 1 строчку по очереди. Если не может продолжить, выбывает из игры.

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

-  Кабы я была царица,

Говорит одна девица,

То на весь крещённый мир

Приготовила бы пир.

-  Кабы я была царица,

Говорите сестрица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

- Кабы я была царица,

Третья молвила сестрица

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря.

3. Из  букв слова         ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Составьте новыеслова.

3. .      Конкурс «Стилист» (в это же время).

   Ведущая:    Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

Ведущая 

  4. Конкурс  «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                             - 4 -

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель.

                       Задание для болельщиков (в это же время).      

 5. Конкурс «Угощение»

1.Выбрать рецепт для приготовления борща, щей.

- Я решил сварить компот на 8 марта.

                      Взял изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

                      Всё в кастрюлю поместил, размешал, воды налил,

                      На плиту поставил и огня прибавил.

                      Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею.

                      Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан.

                      Половину сухаря – в мой компот добавил я.

                      Всё кипело, пар клубился – наконец, компот сварился.

                      Маме я отнёс кастрюлю: С праздником тебя, мамуля !

« Поварята» ( необходимо перебрать

                      смешанные крупы пока исполняются стихи для мам

2. (с завязанными глазами накормить своего партнёра йогуртом из стаканчика при помощи маленькой ложечки, на мальчиках надеты детские нагрудники, выигрывает тот, у кого осталось меньше йогурта в стаканчике)

6. .                    Конкурс “Золушкины туфельки”.

Все девочки разуваются смешивают свою обувь, а три выбранных ими мальчика обувают команды,  девочки при этом должны молчать, побеждает та команда ,которая быстрее окажется обутой.

7 Песенных конкурс: пропеть любимую песню

Подведение итогов.

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя, мамы и бабушки!



Предварительный просмотр:

1 ведущий

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.

2 ведущий

Вам желаем приключений не из книжки,

Чтоб в пути всегда вы были вместе,

Милые ровесники-мальчишки,

          Рыцари отваги, дружбы, чести

1 ведущий

Сегодня мы поздравляем наших одноклассников с днем защитника отечества.  Мы узнаем, кто из наших рыцарей самый-самый умный, смелый, находчивый и сильный. Мы открываем рыцарский турнир (звучат фанфары)

2 ведущий

 Мы представляем жюри нашего конкурса

  •      
  •      
  •        
  •            
  •        

 1 ведущий

(1 конкурс)

Визитка

Каждый рыцарь в средние века имел свой образ. Яркий пример тому Дон Кихот Ламанческий. Первый конкурс нашего турнира «Визитная карточка». На сцену приглашается команда рыцарей 5 А,….. 5 Б,….. 5 В……

2 ведущий

(2 конкурс)

Рыцарские доблести

Рыцарям в средние века были присущи такие качества, как благоразумность, обходительность, любовь к искусству, поэзии. Да,  многое  должен был уметь рыцарь. Но особо выделяли семь рыцарских доблестей. Рыцари выбирают из списка рыцарских доблестей только 7 правильных. (ведущие раздают карточки командам)

А пока наши доблестные рыцари готовятся,  на сцену приглашается группа поддержки 5 А класса.

(выступление 5 А класса)

Итак, просим представителей команд зачитать свои ответы

(капитаны зачитывают свои ответы)

А теперь посмотрим на правильный ответ.

1 ведущий

(3 конкурс)

Взятие замка знатоками

           

           Там, где руины между скал

            Казались дикими камнями,

            Бойниц раздвинулся оскал

            И плещет рыцарское знамя.

 

            И вот на берегу речном

            Не цепкий терн, не хмель косматый –

            Опоры каменных хором,

            Суровых башен строй зубчатый.

Так описал Вальтер Скотт замок Кэдьо. Итак, замок, если верить словарям,  – это укрепленное жилище феодала. Посмотрим, сумеют наши знатоки захватить замок. Я прошу выйти на сцену по одному представителю команды. Итак вопросы

  •    
  •      
  •              
  •            
  •            
  •            
  •            
  •          
  •        

2 ведущий

(4 конкурс)

Стихи для прекрасной дамы

Прекрасная Дама – «Дама Сердца» должна быть у каждого рыцаря и вдохновлять его на подвиги. В ее честь рыцарь слагал гимны и сражался на турнирах. Как мы видели из предыдущего конкурса,  умение слагать стихи являлось обязательным для каждого рыцаря. Сейчас команды получат рифмы, с помощью которых они должны составить стихи своим прекрасным дама. (раздаются карточки с рифмами –

     Рифмы:

…………Дорога

…………Слезы

…………Тревога

………….Розы

А пока наши поэты думают, на сцену приглашается группа поддержки 5 Б класса

(музыкальный номер от 5 Б)

Итак  прошу поэтов подняться на сцену и зачитать свои стихи

1 ведущий

(5 конкурс)

Силовой

Труба заглушена, надменный вызов шлет

И рыцаря труба в ответ поет,
Поляна вторит им и небосвод..
Забрала опустили седоки
И к панцирям прикреплены древки.
Вот кони понесли и, наконец
С бойцом вплотную съехался боец

Пешим или на коне, копьем или мечом – храбрые рыцари всегда были готовы сразиться со своими врагами. Вам же придется воспользоваться неведомым для средневековых рыцарей оружием –воздушным шариком. С помощью этих нехитрых предметов мы проверим вашу силу духа. Тот, кто первым лопнет сей нехитрый предмет и выйдет победителем из схватки. Итак раз, два, три………

2 ведущий

Сегодня вы почувствовали себя рыцарями, а пока жюри подсчитывает очки и выбирает победителя, на сцену приглашается группа поддержки 5 В класса…..



Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ КАНИКУЛ

Учитель

Итак, в большом школьном море появился новый кораблик: экипаж 1 «А» , «Г» класса. Каждый год вы будете переходить из класса в класс, словно входить в новый порт. Всегда берите с собой крепкую дружбу, весёлые улыбки, хорошее настроение, любимые стихи и песни. Пусть всегда и во всём вам сопутствует удача. Позади самые трудные, самые напряжённые месяцы учёбы. Теперь вы не просто дети, вы теперь – ученики! И у наших учеников сегодня начинаются первые каникулы. Вот этим радостным событиям и посвящён наш праздник.

1 ученик

Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

2 ученик

И за неделю можно отдохнуть,

Но время надо провести не как-нибудь.

Свой отдых нужно распланировать разумно.

3 ученик

Чем целый день осенний есть и спать,

Намного лучше книжку почитать.

Чтоб было самочувствие в порядке

Не забывать нам надо про зарядку,

И вообще про спорт не забывать,

А то, иначе, можно слабым стать.

4 ученик

 Осенью такая красота!

Писать картину можно с каждого куста.

Бродить приятно по лесным дорожкам.

Одев, конечно, на ноги сапожки,

Иначе, перемажешься в грязи.

Домой букет осенних листьев принеси,
Ведь так красив осенний лес!

5 ученик

Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.

Учитель

Уважаемые дети! Сейчас Вам предстоит доказать, что Вы – настоящие школьники и уже заслужили первых каникул. А теперь представьте… Утро, пора выходить в школу, но портфель не собран. Кто быстрее, мальчики или девочки? И правильно ли всё уложат в него?

Игра

2 команды по 5 человек. На небольшом расстоянии лежат школьные принадлежности, игрушки, фрукты, овощи, посуда. Рядом с командой портфель. Нужно приготовить портфель по расписанию определённого дня недели. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберёт необходимые вещи.

Песня «Мечта первоклассника»

Учитель

Ребята, а без чего ещё в школе нельзя обойтись?

Мел пишет на Доске, а Тряпка всё стирает. И так всю жизнь: Доска, Мел и Тряпка живут вместе. Послушайте, что однажды произошло с этими друзьями.

Сценка

(дети в шапочках с изображением доски, мела и тряпки)

Автор

Сегодня классная Доска сказала Мелу свысока:

Доска

Смотри, с меня не сводит глаз весь класс. А ты - пачкун! Спасибо мокрой Тряпке, что стёрла за тобою грязь, твои каракули, крючки, царапки.

Тряпка

Эх, ты, хвастунья!

Автор

Тряпка возразила.

Тряпка

В тебе ли сила? Когда бы не писал слова и цифры Мел, никто бы на тебя и не смотрел.

Учитель

Это, конечно, басня. На самом деле они – настоящие друзья. И друг без друга прожить не могут.

1 ученик:

Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу.
(Точилка, строгалка)

Ведущий: Незнайка, что это такое угадай-ка.

(Вручают Незнайке точилку)

2 ученик:

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?
(Тетрадь)

(Дети вручают Незнайке 2 тетрадки.)

3 ученик:

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(Карандаш)

4 ученик:

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней
(Книга)

Моя подружка так живет:
С утра она чернила пьет,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять.
(Ручка)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Ведущий: Ну, что, Незнайка, готов ты идти в школу?

Незнайка: Хотелось бы, но там, наверное, скучно!

Дети: Нет.

Ведущий: Ну что ты, Незнайка, в школе очень весело и интересно скучать ребятам некогда. Вот послушай.

Частушки.


Вручение по номинациям: “Золотая ручка”, “У кого в порядке книжки и тетрадки”, “За терпение и трудолюбие”, “Активный помощник”.

Ученица:

Ура! Мы на каникулы уходим!
Бывать я буду чаще на природе
И книжки интересные читать,
И красками в альбоме рисовать.
Да, у меня есть куча интересных дел,
Учиться иногда бывает лень,
Но скучно развлекаться целый день
И если б ты учиться перестал,
То скоро от безделья устал.
Наш праздник подошел к концу, а каникулы только начинаются.
Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти.

До свидания!


Сценка “Лесная школа”.

Медведь (переваливаясь). Что это за дощечка? А на ней буквы. Интересно, что тут написано. Жалко, что читать не умею.
Лиса (виляя хвостом). Здравствуй, Миша!
Медведь. Здравствуй.
Лиса. Что ты здесь делаешь?
Медведь. Читаю.
Лиса. Давай читать вместе.
Медведь. Давай.
Белка (прыгает). Здравствуйте.
Лиса и Медведь. Читаем.
Белка. Давайте читать вместе.
Заяц (скачет). Здравствуйте.
Все. Здравствуй, Зайка!
Заяц. А что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Заяц. Давайте читать вместе.
Лягушка. Ква – ква! Здравствуйте.
Все. Здравствуй, Лягушка!
Лягушка. Что вы здесь делаете?
Все. Читаем.
Лягушка. Давайте читать вместе.
Мышка. Пи-пи-пи! Здравствуйте!
Все. Здравствуй, Мышка!
Мышка. А что вы здесь делаете?
Все. Читаем!
Мышка. А что там написано?
Медведь. По-моему, мёд!
Лиса. По-моему, курочка!
Заяц. Нет, морковка!
Белка. Что вы, орешки!
Лягушка. Ква-ква, кошмар!
Мышка. Так много написано? (Раздаётся звонок, входит учитель – Ёж)
Ёж. Здравствуйте, звери!
Все. Здравствуйте, учитель Ёж.
Мышка. Скажите, учитель, что здесь написано?
Ёж. Школа.
Все. Школа?

Заходите все подряд,
Это школа для зверят.

Учитель. Добрый учитель Ёж, можно я проверю, могут ли зверята учиться и в нашей школе? Попробуйте собрать слово из этих букв.

(Учитель раздаёт буквы, из которых можно сложить слово КАНИКУЛЫ).

  1. Начался учебный год

Часики затикали,        

А уж нас вопрос гнетет        

Скоро ли каникулы?        

  1. Начался учебный год

Часики затикали,                                А уж нас вопрос гнетет                

Скоро ли каникулы?

  1. Форма новая одета

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на Андрея

 Ох, и первоклашечка!

  1. У меня теперь забота:

И не знаю как мне быть

Папа с мамой на работе,                

А кому портфель носить?

  1. Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что быть одеть.

 А теперь-то все придется

Нам самим предусмотреть.

6. Утром рано без обмана,

Ем тарелку каши манной,

 Ведь «пятёрочку» никак

            Не получишь натощак

7. Утром рано без обмана,

Ем тарелку каши манной,

 Ведь «пятёрочку» никак

 Не получишь натощак!

8. Буду я учиться с толком
И пятерки получать,
Ну, а коль поставят двойку,

.            Про то буду я молчать.

 9. Задают уроки трудные

Для учеников сейчас

            И со мною вместе мама

            Записалась в первый класс

10 Мы частушки вам пропели

. Хорошо ли, плохо ли

 А теперь мы вас попросим

Поболтать же не с кем мне!

        

                                



Предварительный просмотр:

ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!     ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!

Под песню «Первоклассник» дети входят в зал.

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы     робко и осторожно вошли в стены этой школы. А сегодня вы уже прощаетесь с первым классом. Незаметно пролетело время. У вас появились новые друзья, любимые учителя. Многие нашли для  себя увлечения: спортом, музыкой, танцами.  Вы научились читать, писать записки и считать.  Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1классом!  Он очень радостный, но немного и грустный:  ведь первый класс  бывает только один раз в жизни. И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть    второклассника. Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это    начиналось...
 
 1.Праздник начинается, гости улыбаются,
 А дети постараются сегодня показать
 Всё, чему учились, всё к чему стремились,
 Потому что надо много рассказать. 
 

Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом!

Он очень радостный, но немного и грустный:

ведь первый класс бывает только один раз в жизни.

Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это начиналось... - полистаем журнал «Наш любимый 1 «А»

1 страничка «Первый раз в первый класс!» Мы, первоклассники, еще в детском саду готовились к школе и сейчас мы об этом расскажем.

Автор: 

Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Оля

Оля: 

Я хочу учиться в школе
Все сложила в ранец я,
Только нету Букваря,
Есть линейка, есть тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко красной.
Ручка, карандаш, пенал –
Ранец мой тяжелый стал!

Автор: 

И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане.

Таня: 

Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик –
У меня мяча- то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойдут я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,

И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на “отлично”,
И, как папа, стать врачом!

Автор:

А молчавшая Ирина
Вдруг подружкам говорит:

Ирина: 

Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Автор:

Три девицы первый раз
Собирались в первый класс.

Учитель:

И вот наступило 1 сентября!

Мы помним, как всё начиналось,

Всё было впервые для вас.

Игрушки и игры, вы, дома оставив,

За мамами шли в первый класс.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу –

В наш самый лучший первый класс.        

        

Нас встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил? Школьный звонок!

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок!

Презентация «Моя школа»

Песня «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может не простую –

Хотим мы рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, не простую –

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Какая-то вдруг тётя,

А может, и не тётя,

А может, не какая-то –

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас, не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может не, стояли

С портфелями, с цветами,

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель –

И стал нас обучать.

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в первый раз!

Я на уроке первый раз
   Теперь я ученица,
   Вошла учительница в класс.
   Вставать или садиться?
   Мне говорят: «Иди к доске!»
   Я руку поднимаю.
   А ручку как держать в руке,
   Совсем не понимаю.
   Я на уроке в первый раз,
   Теперь я ученица.
   За партой правильно сижу,
   Хоть мне и  не сидится. (А.Ба

Даже просто не крутиться

Приходилось нам учи ться.

Это надо же уметь

Столько долго не шумить.

Не дразниться и  не злиться,

Не мешать другим учиться.

Не играть, не петь, не кушать

А  учительницу слушать.

Мы учились целый год

Буквари листали…

И сейчас на целый год

Мы умнее стали.

Учитель:  Это было вначале, а потом

Почему Егорка прибежал весёлый?

Первую пятёрку он принёс из школы!

И не говорите: «Это достиженье?!»

Сами посмотрите: 5 за поведенье!

Песня «Учат в школе»

Учитель:  Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы учились в первом классе и о смешных случаях на уроках и переменах.

Открываем 2-ую страничку нашего журнала. Какие уроки у нас были? Какой урок был любимый?

2 страничка «Парад школьных наук!»

1 урок. Он начинается с наведения в классе тишины. Будем учиться слушать тишину.

В нашем классе тишина

Почему –то не слышна:

То линейка упадёт,

То резинка пропадёт!

То Назарова под партой

Чей-то тапочек найдёт!

«Рты закрыли, сели ровно!

Ольга Владимировна просит грозно,-

Будем слушать тишину!»

Я чего-то как чихну,

Засмеялся Петька сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Настя.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно.

Да и такое бывало у нас на уроке. Но очень скоро ребята научились слушать тишину, и мне было очень приятно работать с ребятами. Хотя первый урок в те сентябрьские дни – это очень трудное мероприятие. Посмотрите,  родители, как это было.

-Будем мы знакомы, дети.

1. Меня зовут Марина

        Я буду балериной!

- Рты скорее на замок

Начинается урок

Слушайте, что я скажу

2.А я с Вадиком дружу!

- Дружить со всеми надо!

3. А я вчера пришла из сада и села рисовать.

- Прекратите разговоры

4. А к нам вчера забрались воры.

5. К нам котёнок прыг в окошко а за ним и мама –кошка

- Не шумите,повторяю

А я загадку загадаю

Всё начнём скорей урок

7. А можно завязать шнурок.

- Всё ребята сядьте прямо

8. А мне твердят, что я упряма

Ну почти, что как коза

А ещё я егоза

- Вы мне сказать дадите слово?

9 Хотите я спою для Вас

Романс такой

«Я встретил Вас»

- Что я Вам теперь скажу:

Вот эта группа будет класс

10 А Лёня ткнул мне чем-то в глаз

11 Покажи мне покажи

Больше с Леней не дружи.

- Чьё-то место опустело,

Здесь ведь девочка сидела?

12 Пошла, наверно, погулять

Я могу её позвать.

_Так я всех Вас растеряю.

Сядьте прямо повторяю.

Возьмите лист альбомный все.

Нарисуем карусель

13. карусель я не могу,

Нарисую кочергу.

14 Я-корабль,

15 я-неволяшку.

16 Я с ушами Чебурашку.

- Нет лучше мы займёмся счётом

17Встану я сейчас к воротам

Мячик буду забивать

Вы будете голы считать

- Свои палочки возьмите

18 А мои палочки у Никиты

Он из них построил что-то

-Это же кошмар, а не работа!

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

 

ПИСЬМО-РУССКИЙ

Не одну тетрадь исписали ребята за этот год, а, вспомните, как было трудно вначале.

Палки, стоя, выводили.
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо всем держать!

Что стоите, как попало? Мне опять за Вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как Вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо…

 

Мы теперь ученики, нам не до гулянья

На дом задали крючки – первое задание.

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз  ведём, ведём, ведём – плавно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим - плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём – плавно закругляем.

 

Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложение. 


В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У. 
 
 
Учитель:А теперь для вас небольшое задание.
Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: кот – ток.
 
Насос – сосна
Масло – смола
Автор – товар
Банка – кабан 
Баян – баня
Шрам — марш
 

Учитель:

Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова, выйдут новые слова...

На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,

Какие же слова можно составить,

используя буквы слова «первоклассница»?

НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЁРОВ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО»

СЦЕНКА "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА"
( Шапокляк садится за парту)

Учит. 
Поставьте ударение в слове "девочка".

Шап.
Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя, иногда, очень хочется. Хи-хи-хи.

Учит.
 
 Придумайте предложение со словом "уха"

С.Ш.
У Маши на голове два уха. (смеется и показывает).

Учит.
С.Ш., а ты болтаешь на уроках?

С.Ш.
Нет.

Учит.
Списываешь?

С.Ш.
Да что вы?!

Учит.

Дерешься?

С.Ш.
Никогда!

Учит.

Да есть ли у тебя хоть какие недостатки?

С.Ш.
Вру много.

Учит. 
Вот это да!


МАТЕМАТИКА 
И прекрасна, и сильна
Математика-страна! 

Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
Можно всё пересчитать,

13.Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько строк у нас в стихах?

У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
1, 2, 3, 4, 5 -
Всё могу пересчитать! 
 

Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!


 Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.

Задачи самое сложное в математике.

Где условие, где вопрос ничего не разберёшь.

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай , голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай, я прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.


 
Учитель: Ребята, давайте покажем родителям как хорошо мы научились считать. Я буду читать вам задачки, а вы должны решить их.
 
 
 

  ЗАДАЧКИ В СТИХАХ. 


1.     Наша Маша рано встала.
Кукол всех пересчитала:
Две матрешки на окошке,
Две Аришки на перинке,
Две Феклушки на подушках,
А Петрушка в колпачке
На зеленом сундучке.
     Наша Маша рано встала.
Сколько кукол насчитала?   / 7 /
 
2.     У меня четыре книжки,
Две картинки и два мишки,
Кто ответит всех быстрей,
Сколько у меня  вещей?/  8 /
 
3.     Повезло опять Егорке:
У реки сидит не зря – 
Пять карасиков в ведерке
И четыре пескаря.
Посчитай-ка улов,
У кого ответ готов?   / 9 /
Учитель:

Задание 2. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)        

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)  

Ну у какие уроки без домашнего задания?

И всегда ли их наши ученики выполняют сами?

Мать вздыхает чуть не плача. Папа курит без конца:

Лене задана задача и примеров три столбца.

А ещё дано заданье- выучить стихотворенье,

Папа курит, брови хмурит:

- Да, придётся приналечь.

Мать глаза устало щурит:

-Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз, мне хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!  Папа бьётся над задачей-

Не решается, хоть плачь! Ну а Лена, ну а дочка,

 На лужайке рвёт цветочки. Во дворе играет в мяч.      

А давайте послушаем, что говорят, ребята о школе.

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа»,- Наташа сказала.

«Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится»,- Петя сказал.

«Он строгий, таких я ещё не видал».

«А мне,»- чуть подумав промолвила Лена,-

«Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!!!»

3 страничка «Перемена!!!»

Важно знать, друзья, науки изучаем мы без скуки.
Но без отдыха сейчас жить не может 1 класс.
Отправляла мама-квочка

В школу милого сыночка

Говорила: «Не дерись!

Не дразнись! Не петушись!

Поспеши – тебе пора.

Ну, ни пуха, ни пера!»

Через час едва живой

Петушок идёт домой.

Ковыляет еле-еле

Он  со школьного двора,

А на нём и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера!


Ученик 2 
Перемена! Перемена!
Все смешалось:
Чья спина, рука, колено?

Перемена! Перемена!
Танцы справа, драка слева.
Соня весело визжит,
Даша радостно кричит.

Ученик 4:
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.

Ученик 5:
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
В классе между партой нашей
Гонится Максим за Сашей.

Ученик 6:
Только еще раз звонок прозвенит
И на уроки нас пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.

В классе заняты все делом

От звонка и от звонка.

Толко жаль, что перемена

В школе очень коротка.

ЧТЕНИЕ

Чтение – прекрасный урок!

 Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами!


Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
 
Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль –

Книги нам легко теперь читать!

Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

а уж потом нахохочусь!

5.
Книга — верный друг детей,
С ней живётся веселей!
Книга — мудрый друг детей,
С нею станешь ты умней! 
 

Бабушку девочку очень любила,
Однажды шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали её?  / Красная  Шапочка/
 
У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку …    / Буратино /

Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.(Незнайка)


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 
(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) 
 

16.Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа! 
ИГРА -КРИЧАЛКА
 

 
 

 
 

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором:… Да!
 


 

 
 

 — Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
— А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
— А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
— Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет) 
 

 
 

 
 

-А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
— Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
— В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да) 
 


МУЗЫКА

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём все лучше с каждым годом!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ВСЁ НА СВЕТЕ МОЖЕШЬ ТЫ!»

РИСОВАНИЕ

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель:

Сейчас мы узнаем,

как наши дети умеют рисовать.

К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.

Задание командам – нарисовать корову.

Но каждый участник

делает только часть рисунка:

1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

4 – хвост, 5 – ноги,         

6 – колокольчик на шею,

7 – добавляет то, что забыли

предыдущие участники

(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

Учитель:   Кроме уроков, у нас были перемены. Об этом 3-я страничка нашего журнала.


5 страничка «Ура! Каникулы!»

Учитель:  Да, каникулы очень близко. Чтобы с ними встретиться, нам надо попрощаться с 1 классом. Об этом последняя страничка нашего журнала.

5 страничка «Прощай, 1 класс!»

Вот и закончился год наш учебный

Не зовите Вы нас «первоклашки»

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткие стали рубашки.

И где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле,

Я помню о школе,

Я помню, что я во второй перешёл!

И сегодня на прощанье

Скажем мы последний раз:

«Всем спасибо! До свиданья!»

«До свиданья первый класс!»

Мы прощаемся с 1 классом!

Лето, лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся тебе в сентябре!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"!

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"  учителям  начальных классов. В  нём много сценок из школьной жизни....

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...