Новогодний КВН
творческая работа учащихся (4 класс) по теме

Малафеева Юлия Александровна

Хотите весело встретить Новый год? Тогда проведите его вместе! Весёлая конкурсная программа позволит вам забыть о будничных хлопотах, доставит удовольствие и взрослым, и детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Новогодний КВН36.41 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний КВН «Операция ПС или похищение Снегурочки»

Участвуют 2 команды (8 – 20 человек)

За 10 дней до игры:

  • выбрать капитанов,
  • элемент формы.

Д/З :

  1. представление команд, как оперативно-розыскных групп;
  2. досье на Кащея;
  3. музыкальный конкурс «Шабаш на Лысой горе».

Действующие лица

Ведущий

Майор Пронин

Дед Мороз

Снегурочка

Петрович

В зале звучит приятная музыка. На сцену выходит ведущий.

В. – Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, наши старые и новые знакомые! В этот праздничный новогодний вечер я приветствую вас в этом зале!

Музыка сменяется воем полицейских сирен. Появляется человек в форме полицейского с папкой в руках. Это майор Пронин. Сирена смолкает.

В. – Что случилось? Вы кто?

Пр. – Не узнаёте?

В. – Нет.

Пр. – Это хорошо.

В. – Что хорошо. Объясните же, наконец, что происходит?

Пр. – Это я у вас должен спросить, что происходит.

В. – Мы встречаем Новый год, сейчас придут Дед Мороз и Снегурочка.

Пр. – Моя фамилия Пронин.

В. –Очень приятно. И что?

Пр. – А то, что никакая Снегурочка к вам не придёт.

В. – То есть, как не придёт?

 Пр. – А вот так. Сегодня к нам в отделение поступило заявление от гражданина Мороза (открывает папку) И. О. неразборчиво. Вот слушайте.

(включается запись голоса Деда Мороза)

Заявление.

Сегодня утром я был в своем доме и собирал подарки для детей, так как после завтрака мы с внучкой собирались идти с поздравлениями в детский сад.

В 8 часов 56 минут мне позвонили по телефону. Когда я снял трубку, то услышал противный скрипучий голос, явно принадлежащий лысому мужчине неопределённого возраста с признаками неизлечимой дистрофии. Противный голос, противно гнусавя, сообщил, что моя внучка похищена, что я никогда не узнаю, где она. И если я хочу получить ее обратно, то должен все новогодние подарки отвезти на 14 км Лукоморьевского шоссе и оставить их там возле избушки без окон, без дверей.

Я не могу отдать подарки, так как они предназначены детям, и дети их с нетерпением ждут. Не могу я оставить и внучку в руках злодеев. Что мне делать?

Я предполагаю, что мою внучку похитили представители бандитских структур русских народных сказок. Это уже не первая попытка похищения. Такие попытки совершаются с хронической регулярностью в последние дни декабря. Целью похищения является, скорее всего, желание сорвать процесс встречи Нового года.

Прошу принять все возможные меры по обнаружению и освобождению моей внучки из рук преступных элементов.

Готов предложить спасителям вознаграждение.

Мою внучку зовут Снегурочка.  Ваш Дед Мороз.

Пр. – Ну что, поняли! Без Пронина вам сегодня не обойтись. Обстановочка нестандартная, прямо скажем нестерпимо сказочная обстановочка. Ну да ладно! Я ведь не один пришел. У меня там ребята – добры молодцы в бой рвутся. Моя школа. Скажу вам по секрету, это их первое задание.

В. – Справятся?

Пр. – Должны.

В. – Так зовите же их скорее!

Пр. – Добры молодцы – удальцы, для выполнения сказочного боевого задания на сцену шагом марш.

Называются команды. Выходят участники.

Пр. – А вот и главные следователи-оперативники. Отличники моей школы. Специализировались на борьбе против крупной иностранной нечисти. Могут вывести на чистую воду упыря в законе. Управляют любым транспортным средством. Если нужно, даже на сером волке поскачут. В общем, орлы! Гвардия!

Представление капитанов.

В. – А где же потерпевший?

Пр. – Кто?

В. – Ну, Мороз, у которого внучку того…

Пр. (достает рацию) Петрович, говорит агент 7 – 0  – 0.

Петрович – Але! Кто это?

Пр. – Ты что, Петрович? Да, Пронин это.

Петрович – А это Вы, гражданин майор?

Пр.(выходя из себя) – Я это, я! Дедушка у тебя сидит? Вези его сюда!

Петрович – На чём везти-то?

Пр. – Ты со мной не пререкайся, Петрович, а задачу выполняй. Ковер-самолет у Хоттабыча на полчаса возьми. Давай мигом!

В. – Весёленький праздник у нас получается: Снегурочку украли, Дед Мороза доставить не могут, зрители скучают. Долго это будет продолжаться?

Пр. – Это вы меня спрашиваете?

В. – Ну не себя же! Вы майор, командуйте! Прикажите вашим ребятам найти Снегурочку.

Пр. – Ребята – молодцы, слушайте мою команду! Сегодня вам предстоит сдать экзамен на боевую зрелость. Задача проста: установить, найти, обезвредить похитителей и доставить их и Снегурочку на праздник. А чтобы все было по закону, пригласим понятых.

В. – А это ещё зачем?

Пр. – Для объективности так сказать. Чтобы оценили, посмотрели, подсказали.

В. – Хорошо. Пригласите понятых.

(Представление жюри)

В. – Ну вот, понятые на месте. Можно начинать.

Пр. – С чего начинается любое дело?

В. – Надо всех вооружить.

Пр. – Рано. Сперва проведем смотр боевой готовности.

В. – Хорошо. А как?

Пр. – Как обычно. Сейчас каждая команда покажет, на что способна. Заодно и вы получше узнаете моих орлов.

В. – Согласна. Только пусть они свое представление делают поочереди.

Пр. – Не возражаю.

В. – Тогда прошу представиться и показать свое лицо, команду.

ПЕРВЫЙ КОНКУРС – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Пр. – Видали, какие молодцы! Моя школа.

В. – Хорошо, хорошо. Давайте двигаться дальше. Что у Вас там по плану?

Пр. – По инструкции я должен проверить, как мои сотрудники знакомы с уголовно сказочным кодексом. И как они могут применять правовые знания в сказочно трудных ситуациях.

В. – А это еще зачем?

Пр. – Чтобы помнили, действовать можно только в рамках закона, не превышая полномочий.

В. – А как мы будем это делать?

Пр. – Очень просто. Сейчас команды получат карточки, на которых изложены ситуации. Подумав, они должны будут ответить на вопрос «Что делать, если…»

(команды выполняют задание – КОНКУРС «РАЗМИНКА», игра со зрителями)

(заслушиваются ответы команд)

В. – Гражданин майор, разрешите узнать, какова обстановка?

Пр. – Я думаю, самое время рассредоточиться.

В. – Что сделать?

Пр. – Надо распределить задания и подумать.

В. – А когда же вооружаться? Когда освобождать Снегурочку?

Пр. – Всему свое время. Что гласит главный закон криминалистики? Чем больше мы знаем о преступнике, тем легче его обнаружить и обезвредить. А что мы знаем о  похитителях сейчас? Очень  мало. Мы знаем, что предводителя шайки скорее всего зовут … (заглядывает в блокнот) Кащей. И все! Поэтому необходимо собрать всю информацию о главаре. Когда родился, когда совершил свое первое преступление, сколько имел судимостей, клички, сообщники, места обитания, особые приметы. Необходимо составить полное досье на этого самого Кащея. Сейчас спецгруппа из 3 человек отправится в наш архив, где проштудируют все дела на главаря и по окончании работы принесут нам полную информацию.

В. – Только, уважаемые следователи, у меня к вам просьба, сроки поджимают, Новый год уже близко, постарайтесь составить это самое досье минут за 10.

Пр. – Они смогут.

(2-3 человека от каждой команды удаляются на подготовку КОНКУРСА «ДОСЬЕ КАЩЕЯ». Они должны написать оригинальный текст – биографию  Кащея Бессмертного.)

(Игра со зрителями «Хвост лошади»)

(заслушиваются ответы команд)

В. – Гражданин майор, меня волнует один вопрос.

Пр. – Меня сейчас много вопросов волнует. Ну ладно, спрашивайте.

В. – Где же дедушка?

Пр. – Какой?

В. – Ну, которого Ваш Петрович должен доставить на праздник.

Пр. Доставит. Петрович свое дело знает. Хоттабыч, наверное, упрямится. Скупой стал, волоса из бороды лишнего не выдернет, не то, что ковер – самолет на полчаса одолжить. Прилетит!

В. – Что же будут делать остальные?

Пр. – На их плечи выпадает труднейшее задание. Им предстоит составить портрет опасного преступника. Мы будем читать его описание, а они, руководствуясь внутренним взором, нарисуют его портрет. У нас это называется «фоторобот». Ну что, соколы, готовы?

В. – А может, я буду помогать Вам, зачитывать?

Пр. – Разрешаю.

КОНКУРС  капитанов «ФОТОРОБОТ»

  • Центральная голова преступника имеет вытянутую форму…
  • Нижняя челюсть далеко выдвинута вперед…
  • Из-за гнилых зубов часто свешивается язык…
  • Нос приплюснутый…
  • Глаза маленькие невыразительные…
  • Лоб покатый, имеются ярко выраженные надбровные дуги…
  • На голове имеется хохолок…
  • Уши расположены высоко, имеют заостренную форму…
  • Шея длинная гибкая…
  • Справа и слева от центральной головы имеются еще две головы точь-в-точь такие же, как первая…
  • Тело чешуйчатое, покрыто чешуйчатым панцирем…
  • Тело держится на четырех конечностях…
  • Пальцы конечностей заканчиваются когтями…
  • На передней правой ноге имеется татуировка в виде русалки…
  • В задней части тела имеется хвост со стрелообразным образованием на конце…
  • Особая примета – на левой голове имеется родимое пятно в районе лба.

Пр. – Достаточно, облик преступника уже ясен. Прошу продемонстрировать работы.

(Жюри оценивает работы)

Ну что, чувствуете, какое мастерство? Не преступник, а фильм ужасов в трех сериях.

В. – Гражданин майор, Вам SMSка. (достает телефон, читает)

«Гражданин майор, вылетел дедом. Петрович.»

В. – Кем, кем вылетел? Дедом?

Пр. – Стоп. Сейчас разберемся. Во-первых, кто здесь майор?

В. – Вы.

Пр. – Правильно, значит сообщение адресовано мне. Вот написано: «Гражданин майор». Далее «Вылетел». Я куда-то улетел?

В. – Нет.

Пр.- Значит вылетел кто-то другой, так?

В. – Так.

Пр. – Кто же вылетел? На чем вылетел? А главное зачем?

В. – Может это к Вам кто-нибудь вылетел?

Пр. – Я никого не жду, а вы?

В. – А я жду.

Пр. – Давайте подождем вместе.

В. – Нет ждать нельзя. Гражданин майор, Вам не кажется, что пришло время более решительных действий?

Пр. – Вы правы, у меня уже созрел план, но сначала еще раз проверим моих удальцов.

КОНКУРС «МЕТКОСТЬ»

Пр.- Итак, на чем мы остановились?

В. – У Вас, созрел какой-то план.

Пр. – Ах да! Только он очень опасный!

В. – Можно я пойду добровольцем?

Пр. – Нет. Вами я рисковать не могу. Пойдут мои ребятушки, мои ястребы. А Вы слушайте мой план. Нам необходимо пробраться в самое логово врага.

В. – В штаб.

Пр. – Нет. На Лысую гору.

В. – Куда?

Пр. У них там всегда собирается вся «малина».

В. – Что собирается?

Пр. – Ну, нечисть всякая: ведьмы, вампиры, лешие и прочие несознательные элементы.

В. – И что они там делают?

Пр. – Поют.

В. – То  есть как, поют?

Пр. – Да вот так. Это у них «шабаш» называется. Это такое музыкальное шоу с танцевальными элементами. Так вот моим молодцам придется наведаться в этот ночной клуб. А чтобы их не узнали, они замаскируются под нечисть и придумают музыкальный номер. Ловко придумано?

В. – Рисково.

Пр. – Служба. А мы с Вами будем наблюдать за всем этим в бинокль, только подойдем поближе.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

В. – Это колоссально. Я горжусь знакомством с Вами. Вы Шерлок Холмс наших дней. Вы Супермен нашего города. Вы… Да Вы просто не знаете, кто Вы!  

(появляется дед Мороз)

Д. М. – Здравствуйте, добрые люди! (обращается к Пронину) Так как же с просьбой моей?

Пр. – Все нормально, дедушка. Операция прошла успешно. Нечисть найдена. Добро победило. Забирайте свою внучку и распишитесь вот тут.

В. – Да что Вы, гражданин майор, разве можно с такими формальностями в такой момент. Позже, все позже!

(входит Снегурочка)

С. – Дедушка, как я рада тебя видеть!

Д. М. – Внученька!

В. – Ну что ж, праздник можно продолжать.

Игра с Дедом Морозом.

Д. М. – Пришла пора прощаться.

Пр. – Э, нет. Подождите. Надо дать слово нашим понятым.

В. – Обязательно! Я прошу оперативно-следственные группы подняться.

(Жюри подводит итоги. Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки.)

Заключительная песня.

Сие приключенье окончилось славно.

Вы все поработали дружно, исправно.

А что недосказанным, может, осталось,

Вы уж извините, мы очень старались!

Совсем еще малость пропеть нам осталось,

Чтоб всё у вас в жизни всегда удавалось,

Чтоб в море любви утопали вы чаще,

И звёзды срывались к вам с неба на счастье.

Пусть снег новогодний печали завьюжит,

И в радостном вихре вас праздник закружит.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дома, до хаты.

 

Заключительная песня.

Сие приключенье окончилось славно.

Вы все поработали дружно, исправно.

А что недосказанным, может, осталось,

Вы уж извините, мы очень старались!

Совсем еще малость пропеть нам осталось,

Чтоб всё у вас в жизни всегда удавалось,

Чтоб в море любви утопали вы чаще,

И звёзды срывались к вам с неба на счастье.

Пусть снег новогодний печали завьюжит,

И в радостном вихре вас праздник закружит.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дома, до хаты.

Заключительная песня.

Сие приключенье окончилось славно.

Вы все поработали дружно, исправно.

А что недосказанным, может, осталось,

Вы уж извините, мы очень старались!

Совсем еще малость пропеть нам осталось,

Чтоб всё у вас в жизни всегда удавалось,

Чтоб в море любви утопали вы чаще,

И звёзды срывались к вам с неба на счастье.

Пусть снег новогодний печали завьюжит,

И в радостном вихре вас праздник закружит.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дома, до хаты.

Заключительная песня.

Сие приключенье окончилось славно.

Вы все поработали дружно, исправно.

А что недосказанным, может, осталось,

Вы уж извините, мы очень старались!

Совсем еще малость пропеть нам осталось,

Чтоб всё у вас в жизни всегда удавалось,

Чтоб в море любви утопали вы чаще,

И звёзды срывались к вам с неба на счастье.

Пусть снег новогодний печали завьюжит,

И в радостном вихре вас праздник закружит.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дома, до хаты.

Заключительная песня.

Сие приключенье окончилось славно.

Вы все поработали дружно, исправно.

А что недосказанным, может, осталось,

Вы уж извините, мы очень старались!

Совсем еще малость пропеть нам осталось,

Чтоб всё у вас в жизни всегда удавалось,

Чтоб в море любви утопали вы чаще,

И звёзды срывались к вам с неба на счастье.

Пусть снег новогодний печали завьюжит,

И в радостном вихре вас праздник закружит.

Так будьте здоровы, живите богато,

А мы уезжаем до дома, до хаты.

Что делать, если  прямо на  вас  несётся  печка  без  номерных  знаков  и  габаритных  огней.

Что делать, если  Иван-царевич выгуливает  серого  волка в детском  сквере  без ошейника  и  намордника.

Что делать, если  Леший с помощью видео звукового блюдечка показывает у себя в берлоге нелицензированные пиратские копии фильмов и берёт за это  деньги.

Что делать, если  Баба Яга без торговой лицензии продает китайские шапки-невидимки в неположенном  месте и при этом заявляет, что они швейцарского производства.

Игра  со  зрителями  «В какой  сказке  говорится  о …»

  • эффективном доступном каждому  методу  реанимации (Спящая  красавица)
  • Дерзком  побеге, четырёх неудачных покушениях и одном убийстве (Колобок)
  • Пагубных последствиях невоздержания к питью непроверенных жидкостей (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  • Недостатках в театральном руководстве и нелёгкой актёрской судьбе (Золотой ключик)
  • Том, что в этом мире и большое, и маленькое – всё относительно (Путешествия Гулливера)
  • Предательстве родных сестёр и о том, что нужно быть осторожнее в своих желаниях (Сказка о царе Салтане…)

Игра  со  зрителями  «Перевёртыши» (Отгадать названия сказок).

  • Проснувшаяся страшилка – Спящая красавица
  • Синяя бейсболка – Красная шапочка
  • Квадратик – Колобок
  • Мышка без босоножек – Кот в сапогах
  • Собачья конура – Кошкин дом
  • Солнечная девочка – Звёздный мальчик
  • Чистюля – Золушка
  • Девочка-великан – Мальчик с пальчик
  • Толстяк смертный – Кощей бессмертный
  • Слуга и богач – Принц и нищий
  • Подземелье ровных стёкол – Королевство кривых зеркал
  • Черноглазка и один великан – Белоснежка и семь гномов
  • Быль о живой служанке и одном слабаке – Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях

Игра  со  зрителями  «Мимика» (изобразить  зимний вид спорта)

  • Фигурное катание
  • Лыжный спорт
  • Керлинг
  • Хоккей

Игра  со  зрителями  «Спой песню»

  •  «В лесу родилась ёлочка» по-кошачьи
  • «Расскажи,  Снегурочка, где была…» по-собачьи
  • «Три белых коня» по-коровьи
  • «Маленькой ёлочке холодно зимой» по-вороньи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"

К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

новогодний проект новогодней открытки

Проектная работа по технологии...