Нам вместе весело Мероприятие для учащихся 1- 4 классов к 23 февраля
методическая разработка (4 класс) на тему

Баскакова Наталья Семеновна

Цели:

- воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;

- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;

- привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

                                            Ход мероприятия.

- Добрый вечер, уважаемые ребята и, конечно же, наши уважаемые папы! Мы собрались с вами накануне праздника защитников отечества, чтобы в очередной раз убедиться, что рядом с нами действительно находятся наши защитники, люди которые могут нас поддержать, рядом с которыми мы чувствуем себя настоящими женщинами. И я предлагаю вам начать наше мероприятие с небольшой сценки.

Дети разыгрывают сценку «Разговор».

                     Звенит школьный звонок.

                     Мальчик.

Наш звонок ужасно звонкий,

 Вылетаю в коридор.

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

- А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири-

Будет самым сильным в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны-

 Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!

                     Мальчик.

От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет.

Вам удрать бы на работу-

Ну а больше толку нет!

           Мальчик.

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело слезы льете

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь,  робея,

Папа в дом е- голова!

   Девочка.

А мама в доме - шея!

   От автора.

Нет, решать не надо в споре,

 В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней.

Просто мама всех нежней!

- Ну, конечно же, ребята вели совсем ненужный спор! Ведь для каждого    из нас и мама  и папа занимают самое главное и важное место в жизни.

Дети читают стихи.

Отцовские руки! Отцовские руки!

Они некогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжелое  им и большое.

Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Все делают так хорошо и умело,

Как в поговорке – в них спорится дело.

Хоть мама его никогда не попросит,

Картошку всегда он с базара приносит.

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виноват – значит  мне попадает.

А если накажет, только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду…

Работает папа на новом «Камазе»,

Он лучший водитель в своей автобазе!

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца!

Конечно же, вы правы. Лучшим примером во всем для них- папа. Вот сегодня и посмотрим, чему смогут научить своих ребят наши папы,  а может и сами чему- нибудь научатся, выполняя наши конкурсные задания.

Оценивать выполнение заданий наших участников будет справедливое жюри.

                        Конкурс «Смак»

1. Раздаются разрезанные  «тарелочки», на которых написан состав продуктов и способ приготовления. Папам с детьми нужно верно составить части тарелочек и сказать название блюда.

2. Папам нужно накормить своих детей конфетой с закрытыми глазами. Выигрывает тот, кто быстрее всех это сделает.

3.Папе нужно определить крупу на ощупь.

4. Музыкальная пауза.

                    Конкурс «Армейский магазин».

                    1. Музыкальная пауза.

2. Родители и дети складывают свою обувь в общую кучу. Пока горит спичка (как в армии), они должны выбрать свою обувь и быстро одеть. Выигрывает та команда, которая успеет сделать это за время горения спички.

3. Определить звание по погонам. Папе и сыну предлагается помериться силой. На нитке привязаны нарисованные гири по 32 кг, концы ниток участники берут в рот, по команде их начинают зажевывать.  Кто быстрее поднимет). Если выигрывает папа команда получает 10 баллов, если сын  20  (но заранее им об этом не говорится).

                    Конкурс «В мире животных»

1. Папа  и сын играют в сафари:  на дартс приклеены фигурки животных (чем больше животное, тем больше балл). Жюри записывает итог стрельбы.

2.Папам и детям предлагается представить себя  жирафами и прикрепить бабочку как можно выше. ( Оценивается  оригинальность и смекалка при выполнении задания.)

                    Конкурс «Что?  Где? Когда?»

1. какое из украшений предназначено для ношения на голове?

- кулон;

-диадема;

- пектораль.

2. Командам при помощи зубной пасты нужно украсит « торт для мамы. Оценивается оригинальность и выдумка.

3. Что из перечисленного работает без электрической сети и батареек?

- радиола;

- патефон;

- магнитофон;

- диктофон.

4. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- одежду;

- обувь;

- оружие;

- уши.

Подведение итогов. Награждение победителей. Звучит финальная песня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nam_vmeste_veselo.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

                    Нам вместе весело

        Мероприятие для учащихся 1- 4 классов к 23 февраля

Цели:

- воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;

- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;

- привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

        Ход мероприятия.

- Добрый вечер, уважаемые ребята и, конечно же, наши уважаемые папы! Мы собрались с вами накануне праздника защитников отечества, чтобы в очередной раз убедиться, что рядом с нами действительно находятся наши защитники, люди которые могут нас поддержать, рядом с которыми мы чувствуем себя настоящими женщинами. И я предлагаю вам начать наше мероприятие с небольшой сценки.

Дети разыгрывают сценку «Разговор».

        Звенит школьный звонок.

        Мальчик.

Наш звонок ужасно звонкий,

 Вылетаю в коридор.

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

- А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири-

Будет самым сильным в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны-

 Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотепы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!

        Мальчик.

От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет.

Вам удрать бы на работу-

Ну а больше толку нет!

           Мальчик.

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело слезы льете

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь,  робея,

Папа в дом е- голова!

   Девочка.

А мама в доме - шея!

   От автора.

Нет, решать не надо в споре,

 В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней.

Просто мама всех нежней!

- Ну, конечно же, ребята вели совсем ненужный спор! Ведь для каждого    из нас и мама  и папа занимают самое главное и важное место в жизни.

Дети читают стихи.

Отцовские руки! Отцовские руки!

Они некогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжелое  им и большое.

Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Все делают так хорошо и умело,

Как в поговорке – в них спорится дело.

Хоть мама его никогда не попросит,

Картошку всегда он с базара приносит.

Он тяжести ей поднимать запрещает,

А я виноват – значит  мне попадает.

А если накажет, только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду…

Работает папа на новом «Камазе»,

Он лучший водитель в своей автобазе!

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца!

Конечно же, вы правы. Лучшим примером во всем для них- папа. Вот сегодня и посмотрим, чему смогут научить своих ребят наши папы,  а может и сами чему- нибудь научатся, выполняя наши конкурсные задания.

Оценивать выполнение заданий наших участников будет справедливое жюри.

                        Конкурс «Смак»

1. Раздаются разрезанные  «тарелочки», на которых написан состав продуктов и способ приготовления. Папам с детьми нужно верно составить части тарелочек и сказать название блюда.

2. Папам нужно накормить своих детей конфетой с закрытыми глазами. Выигрывает тот, кто быстрее всех это сделает.

3.Папе нужно определить крупу на ощупь.

4. Музыкальная пауза.

        Конкурс «Армейский магазин».

        1. Музыкальная пауза.

2. Родители и дети складывают свою обувь в общую кучу. Пока горит спичка (как в армии), они должны выбрать свою обувь и быстро одеть. Выигрывает та команда, которая успеет сделать это за время горения спички.

3. Определить звание по погонам. Папе и сыну предлагается помериться силой. На нитке привязаны нарисованные гири по 32 кг, концы ниток участники берут в рот, по команде их начинают зажевывать.  Кто быстрее поднимет). Если выигрывает папа команда получает 10 баллов, если сын  20  (но заранее им об этом не говорится).

        Конкурс «В мире животных»

1. Папа  и сын играют в сафари:  на дартс приклеены фигурки животных (чем больше животное, тем больше балл). Жюри записывает итог стрельбы.

2.Папам и детям предлагается представить себя  жирафами и прикрепить бабочку как можно выше. ( Оценивается  оригинальность и смекалка при выполнении задания.)

        Конкурс «Что?  Где? Когда?»

1. какое из украшений предназначено для ношения на голове?

- кулон;

-диадема;

- пектораль.

2. Командам при помощи зубной пасты нужно украсит « торт для мамы. Оценивается оригинальность и выдумка.

3. Что из перечисленного работает без электрической сети и батареек?

- радиола;

- патефон;

- магнитофон;

- диктофон.

4. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола?

- одежду;

- обувь;

- оружие;

- уши.

Подведение итогов. Награждение победителей. Звучит финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие, спектакль на английском языке ‘Merry Christmas!’ («Веселого Рождества!») для учащихся начальных классов.

Рождественская история, героями которой стали персонажи различных сказок: Красная Шапочка, три поросенка, волк, гномы и, конечно, Санта Клаус. Спектакль рассчитан на детей разной языковой подготовки и...

веселое путешествие в лето(внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса)

В неформальной обстановке всегда мероприятия проходят на  УРА!Предлагаемым сценарий тому подтверждение...В процессе проведения праздника-путешествия мы не навязчиво повторяем с детьми Правила пов...

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» для учащихся начальных классов.

Главная цель школьного воспитания   - это формирование у детей здорового образа жизни. Данное мероприятие способствует укреплению здоровья учащихся, развитию их физических способностей, развивает...

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса, посвященное 23 февраля.

Ведущей целью гражданско-патриотического воспитания является создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка в духе миротворчества через учебно-воспитательную дея...

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» для учащихся начальных классов.

            Внеклассное мероприятие«Веселые старты»для учащихся начальных классов.        ...

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-КОНКУРСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2Х КЛАССОВ К 23 ФЕВРАЛЯ.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-КОНКУРСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2Х КЛАССОВ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА....