Конспект школьного конкурса «Нам вместе весело». Мероприятие для учащихся 1 - 2 классов к 23 февраля
методическая разработка по зож (1, 2 класс) на тему

Спортивное мероприятие посвященное 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya_1-2_klasss.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Верх-Обская средняя общеобразовательная школа им. М.С. Евдокимова»

Конспект школьного конкурса

«Нам вместе весело»

Мероприятие для учащихся I - 2 классов к 23 февраля

Разработала:

Белоконева Л.Н.,

воспитатель группы продленного дня,

первая квалификационная категория

п. Верх-Обский

Алтайский край

2013

Нам вместе весело

Мероприятие для учащихся I - 2 классов к 23 февраля

Цели:

  • воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;
  • воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
  • формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование и реквизит:

2 пары боксерских перчаток;

2 фартука, 2 мягкие игрушки;

2 корзины, 6 бумажных шариков;

2 скакалки;

2 обруча;

2 бумажных градусника;

2 коробки, муляжи овощей и фруктов;

4 воздушных шара;

свисток.

Ведущий. Добрый день, ребята и гости нашего состязания! Мы собрались с вами накануне праздника защитников Отечества, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая: мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся наша дружба и сплоченность!

Чтоб провести соревнованья,

Вам нужен опытный судья.

Такое, видно, уж призванье —

Судьёй, конечно, буду я!

Да, еще хочу добавить —

И арбитров вам представить.

Представление жюри.

Ведущий. 

Итак, вы готовы? Но для начала наших соревнований всем необходимо дать клятву. Прошу приготовиться и повторять за мной: торжественно клянемся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила, по которым они проходят, и уважать соперников...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся бежать только в указанном судьей направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству...

Дети. Клянемся.

Ведущий. Клянемся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 кг в соперников не кидаться...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды...

Дети. Клянемся!

Ведущий. Итак, все готово! Мы начинаем.

Эстафета «Рукавичка»

Ведущий.

«Ой, что было! Ой, что было!

 Сколько было хохота!

 Рукавички я забыла,

Вот что было плохо-то!»

Это строки из известного стихотворения Агнии Барто. А наша с вами первая эстафета так и называется — «Рукавичка». На старте первые номера надевают боксерскую перчатку, преодолевают дистанцию и передают перчатку следующему члену команды.

«Необычный чудо-зверь, 
Хоть глазам своим не верь! 
Лихо скачет по саванне, 
А малыш сидит в кармане» (кенгуру) 
- Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. 

Эстафета «Кенгуру». 

Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену команды.

Эстафета «Айболит». 

«Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой или нарисованным на картоне градусником) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей. Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д. 

Эстафета «Разгрузи машину»

Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам.

Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.
Затем другие участники могут "нагружать" машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.
Машинами могут быть коробки, стулья; муляжи овощей.

Эстафета с остановками

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

Эстафета «Мачеха и Золушка»

Игроки становятся в ряд друг за другом. У первого игрока — «мачехи» — в руках корзина с тремя бумажными мячами. Он бежит к стулу, разбрасывает мячи, возвращается и отдает корзину следующему игроку — «Золушке». Тот, в свою очередь, бежит к стулу. Собирает «мусор» и возвращаясь, отдает корзину следующей «мачехе» и т. д. Выигрывает команда, опередившая соперника.

Эстафета «Раки-забияки»

Ведущий.

Про меня говорят, будто пячусь я назад.

Не назад, а вперед, только задом наперед.

До отметки участники команд передвигаются на четвереньках, задом наперед, а обратно – бегом. Чья команда быстрее.

Эстафета «Прыгунки»

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Эстафета «Ядро Мюнхгаузена»

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущий. Вот и закончилась наша последняя эстафета. Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем всех участников наших соревнований. Благодарим их за участия.  Ведь самое главное не победа, а участие. И еще то, что мы с вами были вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка "Вместе весело играть" для 1 класса.

Сегодня все больше приходит в школу детей с ослабленным психофизическим здоровьем, сниженным уровнем интеллектуального развития, эмоционального благополучия. На занятиях кружка  в игровой форме м...

Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)

Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)...

Нам вместе весело Мероприятие для учащихся 1- 4 классов к 23 февраля

Цели:- воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;- привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях....

Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов.

Новогодний конкурс. Участники вместе с учителем  подготовили старую сказку на новый лад....

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классов

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классовЭтот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.Цели: • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;• развить ...

Конспект занятия в ГПД «Вместе весело играть» (1- класс)

Цели: 1. Ознакомить детей с новыми играми.2. Обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно.3. Учить чувству сопереживания, радости за победу товарища.4. Развитие самооценки.5. Воспитани...