Внеклассное мероприятие КВН "Дважды два-четыре"
план-конспект занятия по теме

Милованова Ольга Сергеевна

КВН "Дважды два-четыре"(2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_dlya_vtoroklassnikov_dvazhdy_dva_-_chetyre.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

                           Разработала:

                                                                  классный руководитель 2 «б» класса

                            Милованова О.С.

КВН для второклассников «Дважды два – четыре».

Участники: команды 2 «а» и 2 «б» классов

Ведущие: Мальвина и Буратино – шефы из 6 класса.

Жюри: родители из каждого класса.

Ход мероприятия.

Мальвина

Мы сегодня в этом зале

      на КВНе вас собрали

Буратино

 Добрый день, дорогие, друзья!

    Представляем вам строгое жюри,

    Но просим строго не журить!

Буратино

 И первое задание – приветствие сейчас

    Для зрителей покажет 2 «а» класс! ( затем приветствие 2 «б» класса)

Конкурс «Приветствие».

Мальвина

 И прежде, чем мы приступим к серьёзным испытаниям, попробуем расшифровать слово на доске: что вы должны взять с собой. Расположите разности в порядке убывания , и вы узнаете это слово.

17 - 0

20 - 1

18 - 8

13 - 5

9 - 0

д

у

а

а

ч

Удача!

Буратино

 Ну а теперь начнём серьёзные испытания…

    Конкурс – разминка: разгадай ребусы.

( каждой команде выдаётся листок с ребусами, которые они должны разгадать. Кто разгадывает их быстро и правильно, тот становится победителем)

Мальвина.

А сейчас хотелось бы послушать оценки жюри за 2 конкурса: приветствие и разминка.

Буратино.

Дальше, дальше, не тяни

 Вопрос услышал, ответ говори!

Конкурс «Дальше, дальше…»

 ( от каждой команды участвует один человек, которому очень быстро задаются вопросы, на которые он должен очень быстро ответить; учитывается время и число правильных ответов; соперник выводится за дверь)

Мальвина.

Просим отгадать ребят

  О чём младенцы говорят…

Конкурс «Устами младенца»

 ( 7 ребят заранее заучивают фразы, произносят их по очереди для каждой команды; команда должна угадать, о каком предмете идёт речь)

1.Карандаш.

- Про него есть загадка, но вам я её не скажу. Он очень нужен на геометрии.

-Но если его забываешь дома, то можно заменить его пальцем ( так почему-то говорят все учителя). Я пробовал, но у меня ничего не получилось.

- Хорошие картинки получаются, если он подточенный!

2. Парта.  

- На ней можно поспать, если ты не выспался ночью.

- У аккуратных учеников можно всегда найти на ней под рукой линейку и ручку. И надо обязательно устроить соревнования по метанию без правил.

- Но потом обязательно получишь приз в виде лебедя в дневнике или прогулки в коридоре. А за что? Ведь было так интересно!

- Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается.

Мальвина.

Вы устали – отдохнём

Наш ум в порядок приведём

И посмотрим концертный номер ребят из 2 «а» класса

                            ( задорные частушки)

Девочка:

Ты скажи-ка мне, Алёшка,

Что ты делаешь сейчас?

Мальчик:

Математику решаю,

Выраженья – высший класс!

Вот делю 12 на 6,

Разделить я не могу

Девочка:

Ладно, сяду за уроки

И тебе я помогу!

Разделить 12 на 6

С Лешкой мы сумели,

И как раз два друга к нам

В гости подоспели.

Вместе:

Пили чай и бутерброды

Мы с вареньем ели.

Потом за математику

Часов в 12 сели.

Мальчик:

А у нас беда – задача,

Решить её не можем.

Вычитаем мы и делим,

Складываем, множим.

Девочка:

Получается у нас,

Как в Носовском рассказе…

Землекопа полтора

И ни туда и ни сюда!

Вместе:

Как задачу нам решить,

Ольгу Сергеевну б спросить.

А сейчас нам что  гадать

Мы пойдём-ка лучше спать.

Мальчик:

Утром встали мы пораньше –

И к задачке сразу.

Её с ходу мы решили.

Не моргнувши глазом.

Девочка:

Не откладывай на вечер,

Делай вовремя уроки.

И тогда не будет с ними

Никакой мороки.

Вместе:

Математику мы любим,

Честно признаёмся.

И всегда уроки делать

Вам сейчас клянёмся!

Жюри подводит итоги.

Буратино.

Колечки в мешочке сосчитайте скорей

 И колечками этими угощайте гостей!

 Шуточный конкурс

 ( каждой команде выдаётся пакет с кукурузными палочками, ребята должны сосчитать палочки и быстро раздать их своим товарищам и болельщикам: кто быстрее справится с этим заданием)

Мальвина.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Сейчас нашим командам предстоит отправиться в космический полёт  вот на такой ракете. Но взлетит она в том случае, если они  правильно решат все задачи, а ответы запишут вот в эти пустые кружочки.

Конкурс «Волшебная ракета»

Задачи:

1.У Саши 10 почтовых марок, а у Тани на 4 марки больше. Сколько почтовых марок у Тани?

2. Во дворе гуляли 6 детей. Среди них были 4 девочки. Сколько гуляло мальчиков?

3. У Кати 5 тетрадей, а у Пети – 6 тетрадей. Сколько тетрадей у детей?

4. В саду распустились 7 роз. Несколько роз срезали для букета. Сколько срезали роз, если в саду осталось расти 4 розы?

Мальвина.

2 «б» класс приготовил для всех сюрприз. Давайте посмотрим на   их   концертный номер.

Буратино.

Жюри готово объявить результаты прошедших конкурсов?

Мальвина.

А мы продолжаем.

 Конкурс «Считалка»

( от каждой команды участвуют 4 игрока, им предстоит как можно быстрее решить столбики примеров)

7-2=                               10-5=                          13-3=                        5+6=

1+2=                              8+2=                           16-6=                        9+4=

3+2=                              6+4=                           10+4=                       5+7=

4-2=                               10-8=                          16-10=                      8+3=

5+1=                              9-6=                            15-3=                        4+8=

4-1=                               5+3=                           12+7=                       7+4=

8+1=                              8-5=                            19-10=                      8+5=

3-1=                               7-6=                            12-2=                        9+3=

4+2=                              6+2=                           13+5=                       6+6=

9-1=                               1+9=                           17+3=                       11+1=

10-2=                             10-2=                          17-10=                      11+2=

6+1=                               2+7=                          14-4=                        9=5=

9-2=                                9-7=                            11+8=                      8+9=

8+2=                                6+3=                          15-10=                      9+9=

 Мальвина.

Пока жюри подводит итоги очередного конкурса, попробуйте, болельщики, решить вот такую цепочку примеров

( на доске: 11-1           +8           -1         -7           +2          -3      ? )

Буратино.

А сейчас я предлагаю вам всем сыграть в игру «Продолжи пословицу и поговорку»

- Два сапога…(пара)

- Одна голова хорошо, а…( две лучше)

- Один за всех, …(все за одного)

- Семеро с ложкой… (один с сошкой)

- За двумя зайцами погонишься, …( ни одного не поймаешь)

- Один в поле…( не воин)

- Лучше один раз увидеть… (чем сто раз услышать)

- Раз солгал – навек…(лгуном стал).  

Мальвина.

А теперь попробуйте решить следующие задачи:

  1. Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось?
  2. В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один остался в клетке. Как это могло получиться?
  3. два колхозника шли из деревни в город, а навстречу им ещё 5 колхозников. Сколько колхозников шли из деревни в город?

Буратино.

А теперь я предлагаю вам посмотреть весёлые сценки, которые приготовили нам ребята из 2 «а» класса.

 Сценка 1.

- Ира, придумай задачу.

- Лежало два яблока, одно упало.

- нет, лучше я придумаю. Было два яблока. Одно я съел. Сколько осталось?

- Очень просто: одно.

-А вот и не правильно. Ни одного, потому что я другое тоже съел.

Сценка 2.

В школе учительница задаёт детям задачу:

- Три курицы снесут 3 яйца. Сколько снесёт одна курица?

- Одно яйцо!

- Хорошо… А что надо сделать, чтобы это узнать?

- Слушать.

- Слушать? Зачем это?

- Она закудахтает!..

Сценка 3.

Мальчик пришёл в магазин и спрашивает кассира:

- Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?

- Два рубля. Давай быстрее, мальчик. Не видишь разве, сколько у меня народа?

- Спасибо. Я не хотел всё это покупать, просто я не мог решить задачу по математике.

Мальвина.

Спасибо ребятам за смешные истории. А я попрошу членов жюри подвести итоги сегодняшней игры.

(Жюри подводят итоги и награждают команды сладкими призами)

Буратино.

Праздник заканчивать можно,

Итоги все подведены.

 С математикой дружить не сложно,

  Если полюбишь её ты!

И наш сегодняшний праздник я предлагаю закончить « Гимном Математике» ( на мотив песни «Облака»).

«Гимн Математике»

С математикой будем мы дружны

В детском садике, в школе, в институте.

Никогда не забудем мы её,

Никогда, никогда мы не забудем!

Припев: 2 раза.

Цифры, уравнения, задачи

Всё решим, - ведь не может быть иначе.

И периметр мы вычислим.

Сосчитаем площадь вмиг.

И пусть взрослые скажут:

Вот так чудо-ученик!

Буратино  и Мальвина:

 Мы прощаемся с вами, друзья и надеемся, что по математике у вас будут лишь «5» и «4»! До новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие в 3 классе «Четыре стихии»

Внеклассное мероприятие  в 3 классе «Четыре стихии»Учителя Волковой Н.В. МАОУ «СОШ №50 с углублённым изучением английского языка», г. ПермьОборудование: Воздушные шары,  вода и 4 стака...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

внеклассное мероприятие "дважды два рано четыре"

внеклассное мероприятие проведено между третьими и четвёртыми классами в форме соревнования...

Сценарий внеклассного мероприятия " Выпускной бал в начальной школе"Пролетело четыре года.

Пролетело четыре года . И вот настал самый волнующий день .Ребята прощаются со своим любимым классом и первым учителем. А что дальше......