Весенняя капель.
классный час (2 класс) на тему

Хафизова Гульчехра Камиловна

      Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и взрослых от совместного празднования мероприятия.                                                                                                                                                                                                                                                                                               -       Учить детей выходить на публику, выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию побуждать детей к активному участию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Областное Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей,                    нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи-                                                             областной центр диагностики и консультирования «Развитие»

                                                     КОНСПЕКТ

Воспитательного мероприятия

«Весенняя капель»

                                                                                                    Разработала воспитатель

3 группы ОППС Хафизова Г.К.

                                                Ульяновск - 2014

  Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и взрослых от совместного празднования мероприятия.                                                                                                                     Задачи:                                                                                                                                                                                    - учить детей выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию;                                                                                                                                         -побуждать детей к активному участию.

   Ведущая. В марте с первого числа начинается весна!

                    Женский день - 8 Марта отмечает вся страна!

     Наши ребята подготовили для вас, наши дорогие женщины, небольшой праздничный концерт.

   На сцену выходят ребята. Поздравляет всех с праздником стихами.

     Татьяна Александровна!

     Вы самый замечательный директор, так много вы заботитесь о нас!
    Все очень уважают Вас за это, желаем счастья, долгих лет,
    Удач и вдохновения!

     Татьяна Викторовна!
     
Вы научили нас решать задачи. Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,
    Уроки ваши мы не будем забывать, и будем правильно задачи все решать.

    Светлана Валентиновна!

    Спасибо Вам за ласку и тепло.

    Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

     Елена Валентиновна!

День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Без завхоза как прожить? Вас, спешим благодарить!

     Виктория Викторовна!

Грамоте нас научили,  мы уроки не забыли.

Вас за все благодарим, и поздравить вас хотим.

    Светлана Владимировна!

    Ваши умелые умные руки  нас спасают от бед и напастей,
   Ваше точнейшее знанье науки дарит детям здоровье и счастье
.

     Светлана Николаевна!

Как цыплят, ребят считает, «Первачки», она-то знает,
Что начальных классов труд и оценят и поймут.

      Галина Петровна!
     Поздравляет Вас сейчас ваш родной начальный класс:
     Эти мальчики, девчонки тянут к знаниям ручонки.

      Инна Евгеньевна!
     Мы знаем, почему цветет цветок, и знаем, как бежит по венам кровь.
     За знания, за ваш нелегкий труд, хотим вам подарить свою любовь!

Наталья Алексеевна!
Пусть будут вам ученики всегда послушны,
Их прилежание пусть удивляет вас!

     Екатерина Борисовна!
    А вы же оставайтесь благодушны,
    Пусть настроение ваше будет – высший класс!

    Ирина Валерьевна!

    Без психолога, ребята, в этом мире никуда:
   Бедный ты, или богатый –  обратись к нему, сюда,
   От проблем тебя избавит наш психолог – идеал,
   Жизнь тебя любить заставит,  это – профессионал!

   

    Воспитателям

    Мы хотим слова признанья воспитателям сказать.

    За труд тяжкий, за старанья, всем вам должное воздать.

    Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

    Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

                Песня под музыку «Маленькая страна»

    Музыка И. Николаева.

  1. Песню споем, что есть на свете  центр «Развитие»

Здесь люди с добрыми глазами, здесь жизнь любви полна.

     Здесь дети могут веселиться, здесь зла и горя нет,

     Здесь у всех радостные лица и все нам дарят свет.

              Припев:

Маленькая страна  -  центр «Развитие».

Всем мы расскажем, всем подскажем, где она, где она.

Маленькая страна  -  центр «Развитие»

Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна.

  1.  Эту страну мы не забудем и первый наш урок,

      Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдет.

      Если урок мы не учили, вы не ругали нас,

      В центре мы знанья получили,  благодарим всех вас.

               Припев.

  1.  Скоро покинем мы наш центр, и пролетят года,

     Но не забудем, как мы жили в центре «Развитие»

     Здесь мы дружили, здесь шутили, центр запомнит нас.

     Счастливы эти дни мы были, но покидаем вас.

              Припев.

Поварам.                                                                                                                          Скажем поварам спасибо за отличную еду.
Детям было очень вкусно,  всё сметали на лету.

                                      Варим суп.

Эй, ребята! Эге – гей!

Чистим овощи для щей.                     Дети хлопают в ладоши.

Режем мы капусту -                           Ставят ладони параллельно

Будет супчик вкусный                      друг другу, «рубят».

Чистим мы картошку,                       Поглаживают пальцами пр. руки

Чистим очень ловко                        тыльную сторону лев. ладони.

Мы натрем морковку, -                   Сгибают руки в локтях, сжимают

Красную головку                             пальцы в кулаки и поднимают их к

                                                                     плечам («трут морковь»).

А потом, а потом,                            Стучат по левой ладони ребром

Мы покрошим помидор,                     правой руки.

И головку лука, и зубок чеснока.

Мы посолим супчик,                      Мелко перебирают пальцами.

Попробуй – ка, голубчик!             Протягивают обе ладони вперед 

      Ведущая. Слово мальчикам предоставляем. Они поздравить девочек желают.

  1. Праздник сегодняшний мы продолжаем, девочек наших мы поздравляем!

     Мы бы отдельно спели для каждой, только поем мы очень неважно!

  1. Если дразнили мы вас обидно, честное слово, нам очень стыдно.

     И не от злости, а по привычке дергали часто вас за косички!

  1. Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем!

          Очень вас просим, вы нас простите, и поздравления наши примите!

Ведущая. К нам приехали поздравить вас академический ансамбль песни и танца                «Матрешки»   (Мальчики исполняют пляску)

  1. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки.

     На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки.

  1. Завязали мы платочки, ладушки, ладушки.

Раскраснелись наши щечки, ладушки, ладушки.

  1. Наши юбки очень ярки, ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры, ладушки, ладушки.

Ведущая. Мама – главное слово на свете. Сейчас поздравления услышат все мамы на свете.

                                          Выходят девочки и читают стихи про мам.

Мама, мама, мамочка - яркий лепесток. Мама, мама, мамочка - утренний цветок.
Мама, мама, мамочка - ясная заря. Мама, мама, мамочка милая моя!

К маме стану я поближе - очень я ее люблю!                                                                        Жалко только, что не слышит мама песенку мою.
Нету песенки чудесней. Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню слышно было и во сне?..,

Моя мама – золотая, самая красивая,                                                                                             Моя мама – молодая, самая счастливая.
Знает мамочка моя – у нее теперь есть Я.
Мама меня очень любит, часто балует, голубит,
Обувает, одевает, чем-то вкусным угощает,
И укладывает спать, не забыв поцеловать.

Улыбаюсь я, как мама, даже хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос, и такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же и глаза у нас похожи!

Ходим в ногу я и мама. «Так похожи!» - говорят.

Только мама смотрит прямо, я – налево и направо,

А ещё смотрю назад!

 В исполнении детей звучит песня “Мамочка милая, мамочка моя”

                             Слова: А. Афлятунова,  музыка: В. Канищев.

1. Зореньки краше и солнца милей та, что зовётся мамой моей.
  Мамочка, милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!

2. Ветер завоет, гроза ль за окном, мамочка в доме – страх нипочём.
   Мамочка, милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!

3. Спорится дело, веселье горой – мамочка, значит, рядом со мной.
   Мамочку милую очень люблю, песенку эту я ей подарю.

                              Милые женщины!

                       Яркий, светлый, март чудесный

                       К нам пришел под птичью трель!
                      Всех поздравить дам прелестных

                       Подоспел черед теперь!
                      Всем желаем в день весенний,

                       Чтобы жизнь была полна
                      Света, радости, везенья,
  

                       Счастья, света и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенняя капель. Внеклассное мероприятие

В данном конспекте даны стихи, загадки, приметы о весне...

Весенняя капель

Дорогие наши дамы!Сестры, бабушки и мамы!Весь наш коллектив мужскойПоздравляет вас  с весной!...

Внеклассное мероприятие по чтению Весенняя капель

Конкурс чтецов в специальных классах школы 8 вида...

Сценарий праздника " Весенняя капель"

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»Сценарий праздника " Весенняя капель"Возраст: 7 - 16 лет...

Утренник "Весенняя капель"

Разработка утренника для учащихся 2-3 класса. Данная разработка предполагает активное участие учащихся. Объединена единым сюжетом....

"Весенняя капель"

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта....

Весенняя капель

конкурсы для девочек к 8 марта...