Сценарий представления Перспективная начальная школа
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Асташова Елена Валентиновна

Когда в нашем Динском районе появилась новая програма "Перспективная начальная школа" возникла необходимость анонсирования и рекламы данного УМК, так и появился этот сценарий, который продемонстрировали члены театрального кружка. Могу сказать , что сам спектакль получился очень удачным, так как было найдено удачное сочетание музыки и драматизации. Дети играли очень искренне и профессионально. спектакль получил хорошие отзывы. Весь сценарий сочиняла сама.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №2

СЦЕНАРИЙ

представления начальной школы МОУ СОШ №2 на районном семинаре по теме

 «Развитие творческих способностей»

Подготовила руководитель

                                театрального кружка

«Арлекино» Асташова Е.В.

Ст.Динская

2009 год

Сценарий представления начальной школы МОУ СОШ №2 на районном  семинаре «Развитие творческих способностей»

Ведущая:

                   Здравствуйте, уважаемые гости!

                   Мы сегодня очень рады,

                   Всех приветствовать гостей.

                   Всех знакомых, незнакомых,

                   И серьёзных, и весёлых,

                   Замечательных людей.

Дорогие, гости мы приготовили для вас замечательную программу.

(выходит маленький мальчик и трёт глаза, почти плачет)

 Вед: -Извините, непредвиденное обстоятельство. Сейчас быстренько разберёмся и продолжим!      Мальчик, что с тобой, почему ты плачешь?

М.  –У меня проблема!

В.-  У тебя? Какие  в твоём возрасте могут быть проблемы?

М.- Вот именно, возрасте! (плачет ещё больше) Мне скоро семь лет!

В.- Что же тут плохого? В школу пойдёшь, всему научишься!

М-Ага, в школу! Я этого больше всего боюсь.

В.- Ты боишься школы? Да я девчонка, и то никогда школы не боялась! Да что в ней страшного?

М.-Там уроки разные,  на уроках надо писать, читать, считать, пересказывать рисовать, петь, лепить, вырезать, клеить, шить, прыгать, бегать….Ой, бедный я бедный, у меня даже пальцев не хватает, чтобы всё это перечислить, а как же я всё это делать буду?

В.- Да это же всё так интересно!

М.- Что интересно?

В.- Что уроки разные, что всему тебя в школе научат!

М.- Кто же научит?

В.- Учителя и предметы.

М.- Кто такие учителя я знаю, а предметы?

В.-  Вот как раз  на уроках и преподают научные предметы!(поднимает палец вверх)

(Появляются разные предметы: математика, русский язык, лит. чтение, окружающий мир,  )

В.- Вот познакомься, Это-математика!

М.- Здравствуйте, математика, меня Ромой зовут.

     Песня «Математики» (на мотив песни «В порту» №8)

-  Математика –предмет

Очень трудный спору нет ( 2 раза)

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры (2 раза)

В царство счета   мы идем

Ручку с циркулем берем (2 раза)

Все что можно измеряем

И в таблицу заполняем ( 2 раза)

Что за наслаждения

Все эти уравнения,

Сравнения, фигуры, величины.

Я примеры напишу,

Все числа столбиком сложу,

Для скуки нет ни места, ни причины.

(мальчик спрашивает девочку)

М.-А зачем мне математика?

В.- Да ты что! Она же развивает логику, а логика развивает креативное мышление, а креативное мышление развивает неординарность действий, а…

М.- Всё , спасибо, я понял! Дальше знакомь!

В.- Это- Русский язык!

М.- Очень приятно, Рома!

(Подводит к учебнику «Русского языка.» Он поет песню на мотив «Лев- Брадобрей»  №30)

Песня «Русского языка»:  

 - Вы хотите узнать,

Как всегда без ошибок писать.

Как слова собирать в рассказ,

Как придумать сочинение,

Как сложить стихотворение,

Как запомнить орфограмму?

- Помогу , конечно, я .

В королевстве добром этом

Каждый может стать поэтом.

Русский вас  всему научит.

Этот перспективный наш предмет.

М.- Хороший предмет, полезный!

В.- Очень полезный! Вот например, напишешь ты Деду Морозу письмо , подарок какой-нибудь попросишь, а в письме ошибки! Так Дед Мороз твоё письмо даже читать не станет, и в подарок тебе  пришлёт совсем не то ,что ты просил!

М.- Ах вот оно в чём дело, а я думаю, почему я прошу одно, а присылает он мне совсем другое!

Очень нужный предмет, надо запомнить! Дальше знакомь.

В.- Это мой любимый предмет- литературное чтение!

М.- Я знаю, что такое чтение, мне мама каждый вечер сказку читает. Только зачем целый урок занимать?

В.- А ты послушай.

( звучит песня на мотив « Карусельные лошадки» №26)

Песня «Литературного чтения»

- Нас учитель познакомил

С доброй сказкой и стихом.

Мир поэзии открылся

Перед нами, словно дом.

Скажи учебнику спасибо

За то, что научил читать.

И ручка тянется к бумаге

Свой стих в тетрадку записать .

М.- Очень приятно с вами познакомиться, стихи я тоже люблю, и давно хочу научиться их сочинять . А это кто такой красивый, интересный, разноцветный. Кого-то он мне напоминает.

В.- конечно напоминает! Это же окружающий мир!

М.- Так знакомь нас скорее.

( подводит к учебнику, звучит песня на мотив « Чему учат в школе» №   )

Песня «Окружающего мира»:

- Знать хотелось очень мне

О природе на Земле.

Все покажет и расскажет нам учебник.

Кто живет в лесу густом

От чего на море шторм        

Все покажет и расскажет нам учебник.

Что скрывается в горах,        

Кто там ползает в песках

Все покажет и расскажет нам учебник.

Как в реке бежит вода,

Как возникла глыба льда,

Все покажет и расскажет нам учебник.

О природе важно знать,

Все законы соблюдать,

Все покажет и расскажет нам учебник.

Все использовать с умом,

Ведь Земля – наш общий дом,

Все покажет и расскажет нам учебник.

М.- Я  очень рад с вами познакомиться. У меня к вам как раз накопилось много вопросов. Вот скажите…

В.- Подожди, Рома! Ведь учебникам нужно спешить к ребятам.

М.- Зачем?

В.- Учить детей. Но это ещё не все предметы, которые есть в школе, есть ещё труд, изобразительное искусство, музыка, кружки разные.

М.- Да? Как интересно! Давай знакомиться с ними скорее!

В.- Посмотри, сколько собралось гостей в нашей школе. Все они приехали посмотреть, как же наши учителя делают свои уроки интересными для нас ребят. Ты садись и послушай, может передумаешь насчёт школы!

М.-  Да я уже передумал, и хочу в школу поскорее! Но про другие предметы послушаю с удовольствием.

(Не дразните собак)

-Мы подводим итог

Нашей доброй сказке.

 В нашей школе дают

 Знания прекрасно.

Каждый школьный урок,

словно представленье

И не стоит Вам скрывать

(2 раза)

Ваше удивление!

 

                             

День рождения-2.

Катя, Эвелина, Вика, Алина, Аня, Настя.

(Настя стоит у стола, пересчитывает тарелки и кричит бабушке)

 Н.—Ты только не появляйся здесь, когда девочки придут)

(звонок в дверь, Настя бежит открывать)

Н.- Девочки, как я рада вас видеть!

А.- Здравствуй, Настя, мы поздравляем тебя с днём рождения и желаем тебе здоровья, верных друзей и отличных подарков. (протягивает коробку, за её спиной девочки перешёптываются и смотрят на стол, девочки передают подарки Насте ).

Н.- Спасибо, большое. Мне очень приятно. Проходите в комнату, там уже стол накрыт!(Девочки проходят, а Настя остаётся смотреть подарки)

В.- Так, предупреждаю сразу, я сяду рядом с Настей!

К.- Это почему ты? Я тоже хочу сидеть с Настей.

Ал.- Девочки, не ссорьтесь! Пусть Настя сама решит, кто сядет рядом с ней!

ЭВ.- Что-то угощения маловато, хоть бы голодными не остаться!

В.- Может ещё не всё поставлено!

К.- Посмотрите, нам компот приготовили, я его терпеть не могу! Я люблю сок апельсиновый.

В.- А я персиковый. А тут представляете, компот!

ЭВ.-А я вообще    лимонад люблю ,а пирожные такие я не ем, мне их нельзя, у меня аллергия.

Ан.- Девочки, успокойтесь! Сейчас Настя зайдёт ей будет очень неприятно услышать такое.

(входит Настя)

Н.- Мне подарки очень понравились, только вот книга со сказками у меня уже есть, куда её девать?

(Вика опускает голову, ей неловко)

ЭВ.- Настя, давай уже приглашай нас за стол. Очень есть хочется.

 Н.-   Девочки, присаживайтесь. (рассаживает гостей)

К.- Мне это место не нравится, я отсюда до пирожных не дотянусь!

Ал.- Катя, я тебе пирожные передам.

В.— Эвелина, что ты так некультурно кушаешь?

Эв.- А ты вообще локти на стол положила, я же молчу.

Ан.- Девочки, вы же в гостях. Не делайте друг другу замечаний.

К.- Алина, передай мне самое большое пирожное.

В.- Это почему тебе? Может я его хотела!

Н.- Ну скушайте по два , только не ссорьтесь.

ЭВ.- Всё, Настя, я наелась. Теперь включай музыку, будем танцевать.

К.- Я не хочу танцевать, я хочу играть!

В. – А я уже ничего не хочу. У меня разболелась голова, я иду домой.

Ан. –Может тебе таблетку выпить!

Ал.- Или окно открыть!

В.- Нет мне пора домой, и еда мне не понравилась!

Н.- Ну что ж , иди. Спасибо, что пришла.

ЭВ.- Вика, подожди меня. Мне тоже домой пора. Меня мама всего на часок отпустила.

(встают и уходят, не извинившись)

К.-А мне спешить некуда, могу сидеть, пока родители не вернутся. Давай, Настя, своих кукол.

Будем играть.

Н.- Потом поиграем в куклы, а сейчас я покажу вам свои фотографии.

К.- Да не хочу я смотреть фотографии, давай кукол!

Ан.- Настя, я с удовольствием посмотрю твои фотографии, а Катя с Алиной поиграют в куклы. Алина, ты согласна.

Ал.- Если Настя не против, давай те так и сделаем.

Н.- Я против! Если Катя не будет смотреть фотографии, пусть уходит домой. А вы останетесь и будете делать то, что захочу я. Ведь это же мой день рождения!

Ал.- Пожалуй, нам тоже пора домой.

(Все девочки встают и уходя, Катя молча, Алина и Аня прощаются)

Н.- Какие невоспитанные гости! (встаёт и уходит).

День рождения-1

Кирилл, Данил, Дима, Владик, Антон.

(на перемене, в школьном коридоре стоит группа мальчиков)

К.- Ребята, у меня сегодня день рождения! Вы мои друзья и я приглашаю вас  к трём часам к себе домой.

Дм.- Домой? Вот Олег нас в кафе приглашал, а Миша в пиццерию, а ты домой.

В.-Я сегодня не могу. У меня футбольная тренировка. Папа говорит, что футбол дело серьёзное и заниматься им надо серьёзно. Так что я не приду.

Д.- Спасибо, Кирилл, за приглашение .Я обязательно приду.

Дм.-А торт будет? Если торта не будет, я не приду.

К.-Конечно будет, мама его ещё вечером испекла.

А.-Что ты его про торт спрашиваешь, без торта дня рождения не бывает. Ты его лучше про котлеты спроси.

Дм.- Сам и спроси.

А.—Ну так что котлеты будут?

К.--Я не знаю.

А.-Так ты позвони маме и спроси про котлеты, я их очень люблю.

Дн.-Что вы вопросы такие задаёте? У человека день рождения, а вы выясняете про торт с котлетами.

Дм.-А что тебе подарить?

К.-Я ребята робота хочу на батарейках.

А.- Да ты что, он же дорого стоит.

К.- Да мне всё равно, что вы подарите. Вы главное приходите.

Дн.- Повезло тебе Кирилл, с друзьями.

К.- Ну так кто же придёт?

Дн.- Я точно приду, ты же мой друг.

К. –Мне, кстати, вчера брат новую игру в компьютер закачал.

Дм.- Игру? Ну так это  ж другое дело. Я тоже приду.

В.- Я тогда и на тренировку не пойду, ведь у друга день рождения.

Ан.- Я пожалуй тоже забегу на пару часиков поиграть.

К.- А я ещё брату не верил, что это сработает. Ну и друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Первичные представления о длине пути и расстоянии.Их сравнение на основе понятий " дальше-ближе"

Урок математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа".Тема "Первичные представления о длине пути и расстоянии.             Их сравнен...

Сценарий новогоднего представления в начальной школе.

" Веселая сказка"-сценарий новогоднего представления в начальной школе...

Представление опыта работы по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа»

       Актуальность данной темы объясняется изменениями, которые происходят в современном обществе и затрагивают все стороны обладающие творческим мышлением, умеющие н...

Сценарий праздника "День Знаний" в 1 классе с элементами подготовки к работе в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС

В ходе праздника дети познакомятся друг с другом, будет создан положительный учебный настрой,  начнется работа по  формированию УУД....

Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: «Деление нацело и деление с остатком» Класс: «4» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: создать условия для совместной деятельности при зна...

Сценарий новогоднего представления для начальной школы "Новый год 2019"

Сказочное приключение снеговика, который захотел увидеть лето. Необыкновенное превращение Снежной королевы и многое другое....

Сценарий праздника в начальной школе "Новогоднее представление вокруг ёлочки"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе с Бабой Ягой, Лешим, Дедом Морозом и Снегурочкой....