Прощай, 3 класс!
методическая разработка (3 класс) на тему

Рысенкова Светлана Николаевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_okonchaniya_3_klassa_moy.docx43 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник окончания 3 класса

(дети садятся на лавки)

ТАНЕЦ (Полина и Даша)- вставить диск

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

            Здравствуйте, дети!

            День необычный сегодня на свете —

            Музыка всюду, улыбки и смех —

            Школа открыла двери для всех.

Вот и очередной учебный год, год напряжённого труда, подошёл к концу. Третий класс позади. Много разного пережито. Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительными открытиями, помогавшими каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нём. Повзрослели наши дети. Сегодня они торжественные и взволнованные, потому что пришло время подвести итоги нашей работы.  Слово нашим детям. Давайте же поддержим их аплодисментами!

ТАНЕЦ (Флэшмоб)

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас!  

2. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.

3. Все успехи, достижения,

Все награды, выступления,

Взлёты наши и падения

В школу мы свою несём.

В школе силу мы берём,

В школе учимся, умнеем,

С каждым годом с ней взрослеем.

4.В школе так заведено –

Все мы вместе, заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

5. Три года здесь мы провели,

Все больше узнавая,

Школа номер 36

Стала нам родная!

(Ролик) «ОХ, УЖ ЭТА ШКОЛА!» Дети расходятся по обе стороны от экрана - в  2 ряда

1.Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами.
При любой погоде мы шагаем в школу дружными рядами.
Словно роботы знанья качаем.
Мы сидим от звонка до звонка.
Расписанье на день составляем.
Знаем все наперед, а пока.
Припев:
В голове смешались цифры и слова.
От полезных правил кругом голова.
Пролетают мимо лучшие года.
Знанье это сила. А жить-то когда?!
2.Зайчиком веселым скачет солнышко беспечное по стенам.
Смотрим на часы и ждем с тоскою мы с тобою перемены.
Мы звонку долгожданному рады.
Только хочется нам предложить.
Нам взамен ничего и не надо.
Дайте просто ребенком побыть.

( становятся полукругом)

  • Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!
  • Долгое время число 3 было для многих народов пределом счёта, совершенства, символом полноты, счастливым числом.
  • Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трём главным божествам: Солнцу, Луне и Венере.
  • Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3=2+1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

Учитель: А что вы о себе расскажете? (становятся в шахматном порядке)

Внимание! Внимание! Сенсация!

Сегодня для всех презентация!

Мы представляем сейчас

Наш лучший 3 Б класс!

Наш  девиз: «Из класса в класс, из года в год

   Пусть дружба крепнет и растёт!»

Наш класс это:

- Весёлая компания девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – получим результат!

- Победители и призёры соревнований, конкурсов, конференций!

- Каких? Всяких: областных, городских и школьных!

- Мы поём и танцуем!

- Плаваем и боремся!

- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?

- А еще мы - любители поболтать с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки!

- На уроке шумим, как только появляется возможность!

- Головная боль и радость учителя!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 247

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!

- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, информатика!

  • Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
  • Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
  • Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
  • Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
  • Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок )
  • А мы такие, какие мы есть (хором)

И в кино мы, и в поход,
В цирк, музей и на конный завод.
Всегда рядом с нами
Наша классная мама.

Есть отличники у нас – это раз,

Для нас учёба не беда – это два,

Сочиняем мы стихи  – это три,

Мы спортивные такие – это будет пункт четыре,

Любим петь и танцевать – это будет ровно 5!

Песня «КЛАССНАЯ  КОМПАНИЯ» берут  буквы(на шарике), становятся на краю сцены и возле сцены.

1.Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.

Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.

ПРОИГРЫШ

2.Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

МУЗЫКА «Учат в школе»

(Садятся на лавки те, кто не участвует в сценке) Заносят 2 лавки на сцену

Учитель: А сейчас мы приглашаем вас на наши веселые уроки (на каждый урок свой учитель) 

ЗВЕНИТ ЗВОНОК  - Сценка «На уроках математики»

1)Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушин Миша. (Миша  выходит к доске)

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Миша направляется к двери)

Учитель: Миша, ты куда?!

Миша: Домой побежал, конфеты есть!

 

 2)Учитель: Илья, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Илья: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Илья: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

3)Учитель: Сергей, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Сергей: Светлана Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

4)Учитель: Егор К., сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Николаевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сергеем.

Ученик: Тогда три мне и одно Сергею.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сергей одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сергею.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК  - Сценка «На уроках природоведения»

1)Даша тянет руку.

Учитель: Даша, ты  что-то хочешь спросить?

Даша: Светлана Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Даша: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

2)Учитель: Настя, ответь, пожалуйста, какова продолжительность жизни мыши?

Настя: Ну это целиком и полностью зависит от кошки.

3)Учитель: Ваня, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ваня:  Чтобы нервничать

4)Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? (Андрей тянет руку выше всех).

Учитель: Пожалуйста, Андрей.

Андрей: В коктейль-бар, Светлана Николаевна.

 

5)Учитель: Кристина, какие зубы появляются у человека последними?

Кристина: Вставные, Светлана Николаевна.

 

ЗВЕНИТ ЗВОНОК   - Сценка «На уроках русского языка»

 

1)Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Никита (тянет руку и кричит): Св.Ник., я буду первым, ставьте мне сразу три!

2)Учитель: Миша, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Миша: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Миша: Потому что чулки носят только женщины!

 

3)Учитель: Алина, выйди к доске и разбери предложение. (Алина выходит к доске.) Алина читает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Слушаем тебя.

Алина: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

4)Учитель: Ярик, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ярик: Жаль терять время на переменке!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК ( дети становятся рядом со сценой)

(ролик) «ПЕРЕМЕНА, ПЕРЕМЕНА»  

Перемена, перемена вмиг не стало тишины.

Перемена, перемена в школе песенки слышны.

Перемена, перемена опустели классы вдруг.

Перемена, перемена смех разносится вокруг.

Перемена, перемена кто-то завтрак свой жуёт.

Перемена, перемена кто-то скачет у ворот.

Перемена, перемена во дворе футбольный матч.

Перемена, перемена выше крыши прыгнул мяч.

(Проигрыш)

Перемена, перемена все по лестнице бегут.

Перемена, перемена длится целых пять минут.

Перемена, перемена от звонка и до звонка

Перемена, перемена, почему ты коротка?

(все дети садятся на лавки)

Учитель: Мы изучаем не только свой родной - русский  язык, но и иностранный -английский. Представляем вашему вниманию инсценировку известной сказки на английском языке.

включить ПРЕЗЕНТАЦИЮ Винни-Пух

Презентация 6

Учитель: Наши дети успевают не только в учёбе. Они принимают участие в различных конкурсах и занимают призовые места. В ноябре  Савилова Полина представила свою работу для участия  в областном конкурсе социальных видеороликов на тему «Ответственный родитель, здоровый ребёнок» и заняла 3 место. Награждена ценным подарком и грамотой. Мигулёв Артём, Швыдкова Кристина и Донченко Карина приняли участие в областном конкурсе «Малая Родина глазами детей». Награждены грамотами за 1, 2 и 3 место. Второй год мы принимаем участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок». Лучшие результаты показали Донченко К. -93б, Панасенко А.- 91б, Изотов Я.-82б, Черкашенко В.- 75б. Первый раз мы принимали участие в олимпиаде по математике «Слон». Лучший результат, 25 баллов, показал Туков Р.

Многие наши дети получают еще и дополнительное образование.  Савилова П., Мержоева Д. занимаются хореографией в школе искусств имени П.И.Чайковского.В начале праздника они представили вашему вниманию танец.

 Сапиленко А. ходит в школьную танцевальную студию .  И сейчас нам подарит зажигательный рок-н-рол

(Все девочки поднимаются на сцену)

Много у меня друзей:
Лина, Дашенька, Сергей.
С Кристиной  песенки поём,
С Полей мы гулять пойдём,

Всем дружить необходимо –
Дарине, Ване и Карине.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.

ПЕСНЯ «ПОДРУЖКИ»

Ты, всегда со мною
Всем я поделюсь с тобой одною
И ещё шепну тебе на ушко
Ты моя ближайшая подружка!
Мы четыре ножки
По одной идём с тобой дорожке
Если, что всегда готовы к бою
Двадцать коготков у нас с тобою!

Припев:
Мы словно две половинки
Одной красивой и веселой картинки
Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так легко!
Смеёмся вместе и плачем
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик,
Прорвавшись между облаков!

Лишь, одно смущает
Нас с трудом ребята различают!
Им задачи трудной не осилить:
“Кто из нас умнее, кто красивей?”
Но, мы скажем честно
Нам так хорошо на свете вместе
Что уж если влюбитесь, то знайте:
Замуж нас обеих забирайте!

Припев:

(девочки садятся)
Учитель: Много у нас в классе спортсменов. Это будущие чемпионы! Они уже зарабатывают грамоты и медали! Спорт помогает ребятам быть здоровыми, сильными, смелыми, целеустремлёнными

ролик - СПОРТ

(2 чел. перед сценой читают стихи)

Мы пока еще не Атланты,

Те, кто запросто держат небо,

Но спортивные есть таланты,

На таланты богаты Шахты

Каждый стать чемпионом хочет

И спортивных побед добиться,

Чтоб однажды на играх в Сочи

Все увидели наши лица!

Мы пока еще не готовы

Олимпийские бить рекорды,

Но у нас есть в запасе годы,

Есть характер у нас боевой

И немало побед красивых

Мы подарим своей Отчизне,

Будем мы прославлять Россию,

Наши  Шахты и край Донской!

Герасименко Ваня, Каркавин Даниил, Шербонос Сергей, Капустин Егор – покажут нам боевое искусство Тхэквондо

Учитель: В этом году я мне часто приходилось расставаться с вами, так как я участвовала в конкурсе. В эти дни я скучала и переживала за вас. Давайте вспомним, как это было…

Часть детей на краю сцены, часть перед сценой

 ПЕСНЯ (МОТИВ «ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА») 

Але - але, привет вам ребятишки, я здесь соскучилась без вас,

Скажите мне, ну как у вас делишки, и чем порадуете нас?

             Ну что ж, дела идут у нас неплохо, пожалуй, очень хорошо.

Вот только с шишкой ходит наш Андрюха, ведь со стены упал горшок.

Але – але, мне  что-то непонятно, причём тут шишка и горшок?

Скажите так, чтоб было мне всё ясно, что там у вас произошло?

Але – але, не стоит волноваться, цветок свалился со стены, (машут рукой)

Алешку стукнул прямо по затылку, ах, не волнуйтесь лучше вы!

Совсем-совсем я вас не понимаю, о чём идёт наш разговор?

Быть может слышимость у нас плохая? Ведь перемена до сих пор!

Мы вам сейчас всё объясним и пояснения дадим:

Наш 3«Б» учил, зубрил, но это было выше сил!

И мы решили отдохнуть, послушать музыку чуть-чуть.

Артём  тут телефон врубил, а там тяжёлый рок вопил. (все взялись за голову и покачали)

Девчонки все пустились в пляс, не обошлось тут и без нас.

Тут 3 «А»  к нам  прибежал, скакать и прыгать помогал.

А школа старая у нас, и стенка рухнула тот час.

Со стенки вниз упал цветок, Андрюху  стукнул тот горшок.

А в остальном, родной ты наш  учитель, всё хорошо, всё хорошо!

Ученик: Все 3 года за нас переживали и были с нами рядом наши близкие. Дорогие папы и мамы,  дедушки и бабушки, эти слова благодарности Вам!

Учитель: Вместе со своими детьми Вы учили таблицу умножения, знакомились с литературными произведениями, изучали звезды и явления природы.  Вам, дорогие, наше огромное спасибо!  (хором)

1.Спасибо мамам, папам нашим

   За то, что мы вот здесь сейчас,

   За то, что мы сегодня с вами

   Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

   Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью,

   Чтоб наше ученье не стало мученьем.

   Вы нас заставляете в школе учиться –

   Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

   О нас беспокоитесь вы каждый день,

   Вы учите с нами уроки до пота…

   (хором)Спасибо вам всем за тепло и заботу!

 

(звучит МУЗЫКА ПАПА, МАМА, Я - дети идут к родителям, целуют их)

Становятся перед сценой дугой

К концу подходит месяц май,

Теперь хоть целый день гуляй.

Не верится, что кончилась учёба.

Ещё недавно, кажется, сугробы

Вокруг лежали, ветер дул, мороз

Щипал нам уши и кусал за нос.

А мы задачи сложные решали,

Учили правила, контрольные писали.

Всегда я лета с нетерпеньем жду,

Но осенью я с радостью иду

В родную школу, в свой любимый класс,

Где наш учитель снова учит нас.

ПЕСНЯ « Я ЛЮБЛЮ КАНИКУЛЫ»

1.Уроками навьючили, верблюд не увезёт.

Зачёты и экзамены по 20 раз за год.

Обрушились на голову амёба и нейрон,

Восстанья, революции и Пушкин и Ньютон.

Припев: А я люблю каникулы – мой длинный выходной.

Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.

2.По просьбе папы с мамою спортивная семья

Хожу в четыре секции резерв олимпа я.

Дисплеи и компьютеры кружок натуралист,

А в выходные, видите, немножечко артист.

3.Товарищи родители, министры, президент,

Побудьте в роли школьников, хотя б один момент.

Уроками навьючили, верблюд не увезёт.

Зачёты и экзамены по 20 раз за год.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Учитель: Внимание! Наступил торжественный момент .

Попрошу родителей вынести АРКУ для перехода учеников 3Б класса в 4 класс

(дети под музыку проходят в арку с цифрой 4, поднимаясь на сцену)

Учитель: Все перешли в 4 класс?

А с учительницей, что же, расстаётесь вы сейчас?

НЕТ, учительница тоже переходит в 4класс!

Спешу вам сообщить, что торт для четвероклассников пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!

(Вынос праздничного торта родителями (на нем свечи)

Учитель: Да здравствует самый неутомимый, самый весёлый, самый шумный, самый умный 4 Б класс             УРА! УРА! УРА!

Как прекрасен этот торт,

Так и просится он в рот!

Так давайте не зевайте,

Дружно свечи задувайте.

Песня  « Вот была бы благодать»

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Tschűs, 2. Klasse! Праздник на немецком языке для учеников 2 класса « Прощай, 2 класс!»

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический  материал   за 2 класс....

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"

Классный час на  тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."

Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...