Прощай начальная школа, прощай первый класс
план-конспект на тему

праздник в малокомплектной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola_proshchay_pervyy_klass.docx42.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ПРОЩАЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС   Лангольф Т.В.

Цели: I. На основе занимательного материала провести урок-праздник с учащимися-выпускниками, показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы, установить контакт, взаимопонимание с каждым ребенком.

Создать атмосферу праздника и добра.

2.  Развивать логическое мышление, чувство юмора.

3.  Воспитывать чувство благодарности к учителям за заботу, внимание, любовь, воспитывать взаимопонимание между родителями, педагогами и детьми.

Оборудование: плакаты, высказывания, шары. Т.С.О., видеокамера.

Ученики под музыку входят в зал, становятся полукругом на сцене.

Ведущий: Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпеньем ждали выпускники начальной школы, ученики первого класса.

Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.

Он дорог родителям, которые на протяжении четырех лет и одного года волновались за своих детей и вместе с нами переживали все победы и поражения.

Он дорог и учителям, так как никто не проводил с нами больше времени, чем они.

И мы уверены, что сейчас в сердце любо го учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников и первоклассников.

И, конечно же, он дорог сегодня самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названием школа.

Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня — прекрасный праздник, торжество детства и красоты, дружбы и верности.

Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников. Итак, встречайте.

(учитель  называет пофамильно детей, которые построены парами.)

Стихи. 1. Школьный вечер у нас

Самый памятный вечер.

Приглашает на вальс,

На прощальную встречу.

2.    Наступил этот день, День последний, прощальный — Самый памятный он

И немного печальный.

3. Раскроются настежь широкие

двери, И ты переступишь порог. Ты юн и взволнован, Ты даже не веришь. Что это начало дорог.

4.  И может быть, вправду, На нашем пороге

Мы вспомним с тобою сейчас

О первом звонке и о первом уроке,

О первом пути в первый класс.

Дети исполняют первый куплет песни «Школьные годы чудесные...»

(муз. Д. Кобалевского), стоя, положив руки на плечи друг другу.

Первый погожий сентябрьский денек,

Робко входил я под школьные своды,

Первый учебник и первый звонок –

Так начинаются школьные годы.

Припев. Школьные годы чудесные.

              С книгою, дружбою, с песнею.

              Как они быстро летят.

              Их не воротишь назад.

              Разве они пролетят без следа?

              Нет, не воротит никто никогда

                                                       школьные годы.

1  Малышами много раз

    Мы играли в первый класс,

    Даже снился мне во сне

    Класс с табличкой 1-й «б».

2.  Повторяли раз по сто

     Маршака или Барто

     И вздыхали день за днем:

    «Очень медленно растем!»

3.  Снился класс нам не раз,

     В сентябре мечта сбылась.

     Утром форму мы надели,

     Взяли новые портфели

     И пошли мы первый раз

     В первый класс!

4.  Мы были все смешными малышами,

     Когда вошли впервые в этот класс,

     И, получив тетрадь с карандашами,

     За парту сели первый в жизни раз!

5.  У каждого в жизни единственный раз

      Бывает свой первый, свой памятный класс!

      И первый учебник, и первый урок,

      И первый заливистый школьный... (хором). Звонок!

|6. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

     Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.

     Он  ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно,

     Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

7   Мы смешными малышами

     Прибежали в этот класс,

     Нам Букварь с карандашами

     Подарили в первый раз.

8    С этой книжкой самой первой

     Каждый путь свой начинал,

        Чтоб пройти маршрутом верным

        На заветный перевал.

9     Самый сложный - первый класс!

       Всех труднее первый класс!

       Потому что, потому что,

       Потому что в первый раз!

«Наша школьная страна», сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова.

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта

Вечно «белое пятно»'...

Припев (поют дети): Пусть в эту страну

                                   Не идут, не идут поезда.

                                   Нас мамы впервые

                                   За ручку приводят сюда.

                                   В стране этой звонкой, веселой

                                   Встречают нас, как новоселов,

                                   Страна эта в сердце всегда.

В новый класс, как в новый город,

Вы идете каждый год,

 Племя юных фантазеров –

Непоседливый народ!

Значит, вновь лететь и плыть вам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне. Припев.

1-й ведущий. Действительно, случилось это в одной стране, которой нет ни на одной карте. Случилось это - в некотором царстве, школьном государстве.

2-й ведущий. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица – Тамара свет Васильевна. (Надеть ей корону на голову.)

1-й ведущий. Царица - человек серьезный, государственный. Поэтому, как и полагается, у нее в подчинении были 2 министерства. Одно - Министерство внутренних дел, котором служили 9 человек.

  2-й ведущий. Другое - Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, дяди, тети... да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел.

 Уч. Сейчас для служителей проводится конкурс «Собери портфель»

Родителям завязывают глаза, с закрытыми глазами нужно собрать портфель.

У. Ребята в меру своих сил тоже стараются помогать родителям. Послушайте.

                   Изобретатель

-  Когда немного подрасту,

 -Сказал мне мой приятель, -

Для мамы я изобрету настолонакрыватель.

 Потом я сделаю чертеж,

-Сказал изобретатель.

И что еще изобретешь?

-  Обедоподаватель.

Посуду будет вытирать Посудовытиратель.

А кто осколки подбирать?

-  Осколкоподбиратель. (М. Шибаев.)

Танец «Узбекский»

Ученик1. Первый класс! В первый раз

                   Год назад ты принял нас,

                    Перешли мы во второй

                     И прощаемся с тобой.

 Ученик 2. Мел, доска, картины, карты

                    Вместе с нами перейдут,

                    Чуть повыше станут парты,

                     Вместе с нами подрастут!

Ученик 3. Полюбили мы друг друга,

                   За подруг стоим горой,

                   И со мной моя подруга

                   Переходит во второй...

Ученик 4. А учительница, что же?

                  Бросит разве нас с тобой?

Дети (хором). Нет!

Ученик 5. Учительница тоже

                   Переходит во второй.

Ученик 6. Так дорогою веселой

                   Мы шагаем, вставши в строй,

                   Вместе с классом, и со школой,

                   И со всей родной страной.

 Дети (хором). Первый класс! В первый раз  

                          Год назад ты принял нас.

                          Перешли мы во второй

                          И прощаемся с тобой.

Учитель: В первом классе самым трудным заданием было письмо и сейчас

               дети об  этом вам расскажут.

                 Выручайте палочки

                 Палочки – выручалочки!

                  Становитесь по порядку

                  В мою первую тетрадку.

                     За строку не вылезать!

                     Спину прямо держать!

                 Что же вы не слушаетесь?

                  Что же плохо учитесь?

                       Что стоите как попало?

                        Мне опять за вас попало.

                   Но не знает мой учитель

                    И не знает даже мама

                          Как вас трудно научить

                          Чтобы вы стояли прямо.

Сценки: 1 класс

-  Нашему учителю нельзя верить.

-  Почему?

-  Вчера он говорил, что пять и пять - десять, а сегодня твердит, что семь и три - десять.

                * * *

-    Негодный    мальчишка,    сколько   я   тебя   учил,   что врать нельзя! Я же вижу, что ты идешь не из школы, а  с катка.

-   Честное слово,   папа,   я  иду из школы.   Вот даже принес тебе  приглашение  на   родительское собрание.

-  Да ну!  Неужели ты  не  мог сказать,  что я  в командировке?

* * *

Отец купил  первокласснику школьный ранец и  говорит:

-   Смотри,   имя;…………,   чтоб ты   каждый  день приносил полный  этот ранец  пятерок.

-  А куда ж я книжки буду класть?

* * *

-  С тобой сидит хороший мальчик? - спросила мама у   дочери-первоклассницы.

-  Нет.  Он  очень толковый.                                                 у,

-  Так это же хорошо!

-   Ничего хорошего. Все время толкается.

•  • •

Мать учит маленького Диму грамоте, показывая ему буквы.

-  Все понял? - спрашивает она.

-  Все.

-  А зто какая буква? - показывает она в книжку.

-  Круглая! - радостно отвечает мальчик.

* *

|   - Какой у тебя самый любимый предмет? - спросил дедушка внука, когда тот пришел из школы.

-  Телезизор, - ответил первоклассник.

-  Что тебе больше всего нравится в школе? - спрашивают ученика.

-  Звонок, перемена и пирожки.

     Танец «Брейк» 1 класс

  Солнце радостно нам светит.

  Кружат в танце мотыльки.

  Нас теперь в начальной школе

  Назовут «выпускники».

Ведущий.  

 Много интересного было за эти четыре года, ребятам будет что вспомнить. Они будут вспоминать свою школу, друзей, учителей. Хочется пожелать им выбрать верный путь в жизни, подружиться с новыми учителями и ребятами. Успехов вам в пятом классе!

Ученик.    Сегодня закончен последний урок,

                   Последний звенит в коридоре звонок.

                   Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

                   Каких бы я новых друзей ни нашел,

                   На речке и в поле я помню о школе,

                  Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик.      Полюбили мы друг друга.

                     Дружба крепкая у нас.

                     Вместе с нами наша дружба

                     Переходит в пятый класс.

Ученик.   А с учительницей, что же,

                  расстаемся мы сейчас?

Учитель. Да, учительница ваша

                 переходит во второй класс.

 Ведущий. Всем учителям ребята посвящают частушки

Я умею петь немного,

Заливаюсь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

      Я бедовая девчонка,

      Доберусь я до Нью-Йорка.

      Бибинур Карлановне Динаре Каирбековне я спою: «Салемет с!збе!».

Занимались пластилином

С Сергеем Александровичем,

А потом мы рисовали, Клеили и вышивали.

      Улучшали мы фигуру

      На веселой физкультуре.

      Я теперь совсем здоров.

     Мне не нужно докторов.

     В мире лучше нет врача Каирлы Далеловича!

Любим музыку и смех,

И Мухита Кадыргазиновича.

Ведь без музыки, друзья,

Нам прожить совсем нельзя.

    Самопознанье изучали

    Чтоб в беду мы не попали

    Я теперь ведь всех люблю

   Спасибо Татьяне Васильевне

Мы про наших педагогов

Рассказали вам немного.

Но для нас здесь главная

Тамара Васильевна.

   Не скучайте, педагоги,

   Мы вас любим сильно!

   Мы за лето отдохнем,

   Сил поднаберемся

   И в начале сентября

   Снова соберемся.

 

1. Пять долгих лет Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «до свиданья».

2. Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

3. Как трудно было нам слова писать -

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда - начать».

А вот смотрите, все мы научились.

4. Спасибо Вам, учитель первый наш,

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

5. Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

Вместе. Но лучше всех - моя!

6. Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим все мы дружно в 5 класс.

Вместе.     Спасибо вам, учителя,

Мы не забудем вас!

      Родитель. Дорогие друзья! Разрешите мне вскрыть конверт и огласить имена победителей в номинации «Лучший  педагог».   Ими  признаны...  (Открытки Называет имена всех учителей.)

чтец.         Вы, каждый день и каждый час

                  Нелегкой посвятив работе,

                  Одною думою о нас

                  Одной заботою живете -

Чтоб нами славилась земля

И чтобы честными росли мы,

 Спасибо вам, учителя,

Как матерям, за все спасибо!

Учитель. Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас - новые учителя. Мне хочется, -чтобы они вас так же любили, как я вас эти пять лет -любила, жалела, но и, бывало, иногда ругала. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах школы и класса. Я всегда буду интересоваться вашими делами, до самого выпускного класса. И каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь, мои милые детки!

Родители  зачитывают  заключительное   наставление  и дарят детям подарки.

Наставление родителей.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

    Много лет еще учиться

    И терпенья не терять,

    Двойку, тройку, единицу

    В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

    А еще тебе желаем,

    Пятиклассник дорогой, ,  

    Чтоб тебя не посылали

     За родителем домой!

Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитала вас.

     Ребята, дружбу крепкую свою

     В пятый класс возьмите

     И на долгие года

     Каждый сохраните!

 Как всегда «один за всех»

 Будьте вы в ответе,

 Вот тогда все скажут вам:

 «Вот такие дети!»

 (все показывают жест пальцем «отлично»)

 

Дети   вместе  с   родителями   поют   на   мелодию   песни Алсу «Зима».

Вот и пролетели пять лет,

Их нельзя никак забывать,

Встретились сегодня мы снова,

Чтобы оглянуться назад.

Помните, какими мы были,

Как мы к вам пришли в первый класс,

Помните, как вы нас учили

Выручать друг друга не раз?

 Припев:

Тот день, когда мы повстречались,

Остался в памяти у нас,

Мы будем самым лучшим классом

Для вас, для вас, для вас.

    Нас никогда не забывайте,

    Мы будем рядом всегда,

    Вот только жаль всем

    Расставаться с четвертым«Б».

    Вас немножко мы огорчали -

    Двойки получали не раз.

    Даже иногда мы рыдали,

   Чтобы пожалели вы нас.

    Может, были мы и плохими,

    Может, могли вредными быть,

    Все равно вы всех нас любили,

    Нас же ведь нельзя не любить.

Припев.

Учитель. Действительно, все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе - это заслуга не только детей, но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

Музыкальный сигнал. Дети вручают грамоты родителям 4 класса.

Учитель. Приступаем к самой главной номинации - «Активист 2008 - 2011». За эти годы ребята  активно участвовали во всех классных и школьных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах. Посмотрите на выставку грамот.

Право вскрыть конверт предоставляется...  В номинации «Активист 2008 - 2011 » победителями признаны...

 Игры. Участвуют кто-то из родителей и его ребенок.  (1 класс)

Игра «Не собьюсь»

-  Вы хорошо считать умеете? А до 24 можете сосчитать? Вот мы сейчас проверим. («Таблицы» 2 - кто быстрее, см. начало. Находите по порядку цифры от 1 до 24, показываете в таблице указкой.)

Хотелось бы отметить лучших ребят в еще одной номинации - «Настойчивость – 2011». Эти дети упорно добивались успехов в учёбе.

 Право вскрыть конверт предоставляется...  В номинации «Настойчивость - 2011 » победителями признаны...

Победителям вручаются Похвальные листы. Музыкальный сигнал.

Игры. Участвуют кто-то из родителей и его ребенок. ( 4 класс)

-  А таблицу умножения хорошо знаете? 7 х 8=56. Сейчас будете считать до 30, но с одним условием: числа, которые делятся на 3 без остатка, не называть, а вместо них говорить уверенно: «не собьюсь».

«Один, два, не собьюсь, 4, 5, не собьюсь, 7, 8, не собьюсь, 10, 11, не собьюсь, 13, 14, не собьюсь, 16, 17, не собьюсь, 22, 23, не собьюсь, 25, 26,...

Победителю   —   медаль   «Доктор   математических наук».

Продолжим: Сценки. 4 класс

» » »

Приехал мужчина из города в село в гости. Соседский мальчик пришел навестить его.

-  Ой, Петя, как ты подрос! А в какой же класс ты ходишь?

-  В четвертый.

-   Подожди. Ты же вроде ходил в четвертый класс в прошлом   году?

-  Да, ходил, в 4-й «А», а теперь хожу в 4-й «Б», а у нас есть еще и 4-й «В».

    *  * *

 -  Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед, - сказал отец.

Прошел год. Приходит сын из школы, а отец и спрашивает:

-  Перешел в пятый класс?

-   Перешел.   А ты   купил   мне   велосипед?   -   в  свою очередь спрашивает сын.

-  Извини, сынок, я пошутил и не купил тебе велосипеда.

-  Я тоже пошутил, - отвечает сын, - я не перешел в пятый класс.

*  * *

Учительница, просмотрев тетради, сказала:

-   Кто   не   выполнил   задания   по   математике,   пусть придет вместе со своей мамой!

Вернувшись домой, один из первоклассников говорит отцу:

-   Учительница   сказала,   чтобы   ты   пришел   утром   в школу  вместе  с  бабушкой.

   *  * *

-  Папа, тебя вызывают в школу!

-  Зачем?

-  Я стекло разбил.

Отец сходил. На следующий день сын говорит:

-  Папа, тебя в школу вызывают.

-  Зачем?

-   Я химическую лабораторию сжег.

Отец сходил. На следующий день сын снова говорит:

-  Папа, тебя в школу вызывают.

-  Опять! Зачем? Я вообще больше не пойду в твою школу.

 Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать!

Игры. Участвуют кто-то из родителей и его ребенок.

Игра «Заморочки»

Нужны две связки ключей.

В нашей жизни бывают иногда различные неприятные ситуации. Выход из них, как правило, мы ищем сами. Вот сейчас вам доверяем ключи от одного учреждения.

Подберите ключ к замкам.

Мы поздравляем победителя и проигравшего, хотя проигравших в этом конкурсе нет, т.к. ваши фотографии будут расклеены по всей области. А ваши биографические данные будут введены в компьютеры всех отделений милиции.

Вручаются    медали:    «Главный    взломщик»,    «Ученик взломщика».

Ведущая. Уважаемые дети! А сейчас для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача - угадать сам предмет и его хозяина.

Итак, вещь первая. В одном из кабинетов найден предмет синего цвета. В нем записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение всех учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Все это говорит, что владелец работает сварщиком, электриком, кассиром, то есть отвечает за всю школу. Так что же это за предмет? И чей он? (Записная книжка директора.

Песня на мелодию песни «Айсберг» из репертуара А. Пугачевой.

Рано утром на рассвете двери школы открывает,

И несет ее теченьем по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

Припев:

А я про все на свете пред нею забываю

И в школьную учебу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной.

Ученики дарят цветы директору школы.

Ведущая. Внимание! Вещь вторая. Без этого предмета не обходится ни один день в школе. Чтобы его составить, нужно потратить много сил и времени. В нем расписаны все уроки всех классов. Что это такое? Кто его составляет? (Расписание завуча.)

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

И если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой -

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!

Поздравления завучей. Ученики дарят открытки завучам школы.

Ведущая. Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и в воспитательных целях. (Веник технических служащих.)

Песня на мелодию «Не кочегары мы, не плотники» из кинофильма «Высота».

Не кочегары вы, не плотники,

Но сожалений горьких нет как нет.

Вы тоже школьные работники - да!

Мы шлем вам пламенный привет - да, привет!

  Вы на прогресс не уповаете.

  Зачем вам шумный пылесос - насос?

  Вы старой тряпкой или веничком

  Блеск наведете после нас через час.

Дети дарят цветы техническим работникам школы.

Ведущая. А это - один из предметов бижутерии. Чаще всего его носят на шее, периодически вставляют в уши, для того чтобы узнать о работе сердца и легких. (Фонендоскоп медицинской сестры.)

Дети дарят цветы медицинской сестре школы.

Ведущая. Предмет, который имеет сильное воспитательное воздействие. Кодовое название «Витамин Р». (Ремень отца.)

Родительские страдания

В сентябре,ох!отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет,

Коль заплачут, закричат?

   Незаметно пролетели

   Эти славные деньки.

   Посмотри, как повзрослели

   Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

   Мы за лето отдохнем,

   Сил поднаберемся.

   А в начале сентября, ох!

   За ремни возьмемся.

Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До семнадцати годов, ох!

Что-нибудь получится!

Ведущая. Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми и умными.

Игра   3. Каждый Министр в школьном царстве-государстве должен обладать очень хорошей реакцией для того, чтобы всегда быть первым и помнить правило: «Если не успел, то хотя бы не опоздал».

Игра «Кто первый»    

Нужно быстро взять приз, услышав цифру «3».  (3 пары по 3 ученика)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых… 7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок - другой, а лучше… 10.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз! Два!... Марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...»

(Вручается медаль «Жадина с быстрой реакцией».)

Песня «Второклассникам»)  поют родители

(На мелодию песни «В лесу родилась елочка»  Л. Бекман.)

1Здесь ваше детство кончилось,

Здесь целый год росли,

Зимой и летом весело

Вы проводили дни.

2Теперь вы все нарядные

На праздник наш пришли

И много-много радости

В сердечках принесли.

3Пройдут года, и вспомним мы

Вот этот майский день,

И этот праздник маленький,

И множество гостей.

4Мы всех поздравим с праздником

И пожелаем вам

Доставить много радости

Своим учителям.

5Еще хотим, ребята, вам

Мы пожелать сейчас:

Не забывайте дружный свой

Любимый первый класс.


Вручение грамот родителям 1 класса

Исполнение песни «В кабинете     становится тише» (на мотив песни «До свиданья, Москва»).               

В кабинете становится тише,  

Слышно даже биенье сердец    

До свиданья начальная школа.

Эта школа дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем,

расставаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от Вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья.

Остается с сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали.

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Вальс дети танцуют с родителями

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Здесь присутствуют учителя, которые будут учить вас дальше в старших классах. И для них я хотела бы прочитать стихотворение, как напутствие.

Я их учила четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

 И нам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что это мысль — не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

 Пускай они все разные такие

 И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные...

И верю я, что так и будет впредь,

 Ведь в нашей жизни всякое бывает —

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить,

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

 Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

 Директору слово для поздравленья.

 Она огласит педсовета решенье.

Предоставляется слово завучам

Учитель: А теперь очень важное и приятное. Мы все дружно встаём и отправляемся в Печёное царство – Кипячёное государство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Прощай начальная школа – Здравствуй 5 класс

Класс празднично украшен. На доске фотографии класса в разные годы учебы и плакат:Все порадуйтесь за нас,Перешли мы в 5-й класс.5-й класс, 5-й класс,Что готовишь ты для нас?Дети хором повторяют четвер...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Сценарий выпускного праздника "Прощай, Начальная школа! Здравствуй, 5 класс!"

Сценарий выпускного праздника посвящен окончанию начальной школы. Прощание с начальной школой всегда один из самых трогательных праздников для детей, родителей, учителей. Сценарий построен таким образ...