Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»
план-конспект на тему

Липаева Антонина Павловна

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_proshchay_nach._shkola.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                1    

Выпуск начальной школы

«Прощай, начальная школа!»

 (общешкольное мероприятие)

Учитель: Липаева А.П.

Место работы: МБОУ Школа № 175 г. о. Самара

Дата проведения: 25.05.16.

Место проведения: актовый зал

Форма  проведения: праздник

Ф1: Песня о школе

Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион».

Встречайте! Коллектив уч-ся 4 «А» класса и кл. руковод.: Зуева О.А. и т.д……

(выход на сцену)

Исполнение песни «Школа, Школа!»

Выходят Продюсер (П) и Режиссёр (Р)

П:  А-а! Уважаемый Режиссер.

Р:  Здравствуйте, г-н Продюсер.

П: Нет, Вы это видели?! И это кино, и это Оскар?! И это гениальные звезды?!

Р: А я говорил, что надо самим.

П: с нуля?..

Р:  С начала, с истоков, так сказать.

П. -… Но главное – никаких знаменитостей! Никаких звёзд!

Р. - Как?!

П. - Ни Машковых, ни Хабенских, ни Зверевых!

Р. - А Иванова можно? (какая –то известность школьного масштаба)

П. - А это кто?

Р. - Ну…

П. - Ну раз я не знаю, значит можно. Но не на главную роль.

Р. - А почему без звёзд?

П. - А потому что бюджет!

Р. - А если они за так согласятся?

П. - За как?!!

Р. - За минимум, за маленькие баксы, за малюсенькие…

П. - Зверев? За малюсенькие?  Вот фантастику мы снимать точно не будем.

Р. - Тогда дети! Они много не попросят.

П. - Дети…. Дети это мысль!

Р. - Надо только выбрать тех, что поталантливее… поозорнее… посмелее…

П. - И побогаче!

Р. - Духовно?

П. - И это тоже… не помешает. Итак, кино про детей. Миллионер из какого-то микрорайона! Или история на миллион. Ну, с названием мы позже определимся! А пока – мы ищем таланты!

Р. - Много?

П. - Таланта много не бывает! Я по себе знаю. Коллективчиков с пять надо будет отсмотреть. А там уж и выберем! За работу! (уходит).

Р: 5 детских коллективов!!! Тут и за год не разберешься. Ну раз с истоков, так с истоков. Поехали. (уходит)

Вед: Прошло 4 года!

Ф: №2 (Из Санта-Барбары)

Р: Дамы и господа, 4 года назад мы с г-ном Продюсером задумали этот масштабный проект под условным названием «Шаг вперёд или  История на миллион». И сегодня, в 2016 году, в год кинематографа представляем наших номинантов

  В номинации «А» - х как все начиналось выступает класс «А»

В: Итак, вернемся еще раз на 4 года назад.

                                                                        3

Ф:3 Учат в школе (Выносят цифру 1 и букву А)

Уч: 4-а класс: - И что это?

Уч:- А что непонятно? А – 1-я буква алфавита. Значит нам первыми про первое и начинать.

 Уч:- ТруппА Актеров А клАссА предстАвляют номинАцию – «Ах кАк все нАчинАлось.

Выходят дошколята:

– Посмотрите! Посмотрите! Удивляется народ, –

- По дорожке сам собою, сам собой букет идёт!

-Удивительный букет в форму школьную одет,

- Ранец новый за спиной, белый бант над головой…

-Первоклассник, первоклассник,
Нарядился, как на праздник,

-Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца.

- Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,

-Говорят: «Очаровашки!»

Все: -Мы согласны, спору нет.

- Мы сегодня 1-й раз поступаем в 1-й класс

- 1-й раз мы как сумели ранцы первые одели

- Я сегодня всем на диво вся в бантах! Правда, красиво?!

- Радоваться всем не лень, ведь сегодня…

Все: Знаний день!!!

Выходят 4-классники 4»А»

Уч: Как! Вы разве не узнали?!

 Этих маленьких ребят?!

Уч:- Что учиться так мечтали,

                                                                  4

Это ж мы 5 лет назад!

Уч:- Карпов(Иванов, Сидоров), какие 5 лет? Мы же 4-й класс заканчиваем.

Уч:(мальчик, желательно в очках)- Считай, что уже закончили, и я уже 5-тиклассник!

 Уч:- Не знаю уж какой ты будешь 5-тиклассник, а вот в 1-м классе…

(фото 1-клашек 6-10 шт под Ф:3 Учат в школе)

Уч:- И что я в 1-м классе?

Уч:- Да ты и азбуки не знал.

Уч:- Это я то не знал! Да вот, пожалуйста: аз, буки, веди, глаголь, добро, есть, живите…и так до ижицы.

Уч:- Постой, постой, это что за азбука? Мы такую не учили. Мы учили: А Б В Г Д Е.. И так далее

(фото с праздника «Прощай Азбука»  под Ф:3 Учат в школе)

Уч-4:-Эх ты! Не учили. Темнота!  Это азбука наших предков – древних славян - «Кириллица»! У нас даже школа рядом с Храмом Святых Кирилла и Мефодия – Отцов-основателей славянской письменности. А умные люди говорят, что у того, кто не помнит прошлого, нет будущего!

Уч:-Как там ты говоришь? Аз, буки?…

Уч:- Веди, глаголь…(уходят)

Уч-5:-А еще. Кроме букв и цифр в 1-м классе нам запомнился удивительный спортивный праздник «Мама, пап, я – спортивная семья»

Ф4: Спортивная семья

 (фото, видео, на сцене можно перетягивание каната 15-30 сек.).

Уч-6:-Вот так мы  поступили,

Уч-7:- Учились,

Уч-8: И закончили самый запоминающийся…

Уч-9:- Самый первый!

Уч-10:- Поэтому и самый запоминающийся класс!

Уч-11:- Ну как, нАчАло удАлось?! Ф:3 Учат в школе (4-й А уходит)

                                                                   5

Р: В номинации «Во вторых, но не в последних» мы представляем

(выходят дети)

-Мы сами разберемся. (на сцене цифра 2)

Ф5: Дважды два-четыре

- Ну и кто представит 2-й класс?

П:- Как кто, «Б» конечно.

Р:- Это почему?

П:- Ну это же вторая буква алфавита.

Р:- Это не обязательно!

П:- Тогда кто?.

(выходит «Д» класс)

Р:- Спокойно, все на своих местах.

- Труппа актеров литеры «Д» представляют В-торой год обучения в номинации «Во вторых, но не в последних». С В-окальной композицией В-ключительно.

Уч-1:- Но сначала доклад,

- (все) ох, опять!

Уч-2:- Попрошу посерьезнее!  Итак, чем нам в 1-ю очередь запомнился второй год обучения?

(все) – Таблицей умножения!

Уч-3:- Верно! Именно из этого замечательного документа мы все и узнали, что

Ф 6 Песня 2*2=4 или «Песенка отличника»

Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Трижды три навеки девять

                                                              6
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять
Пятью пять двадцать пять
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем

Уч-1:- Всем ясно?!

Уч-2:- да ясно, ясно (оттаскивают докладчика)

Уч-3:- А помните какой замечательный был праздник, посвященный «Всемирному дню ребенка»?

Уч-1:- (докладчик, вырываясь) Правильно, что мы о нем рассказываем, он тоже на «В»

(снова его оттаскивают назад)

Ф7 Детство. фото, видео с праздника 20-30 сек

Уч-2:- А мне очень понравился наш урок мужества, посвященный блокадному Ленинграду.

                                                                 7

(фото, видео с урока, кадры Блокады на фоне стихотворение)

(уч:3-8)

Их теперь совсем немного –
Тех, кто пережил блокаду,
Кто у самого порога
Побывал к земному аду.
Были это дети просто,
Лишь мечтавшие о хлебе,
Дети маленького роста,
А душой почти на небе.
Каждый час грозил им смертью,
Каждый день был в сотню лет,
И за это лихолетье
Им положен Целый Свет.
Целый Свет всего, что можно,
И всего, чего нельзя.
Только будем осторожней –
Не расплещем память зря.
Память у людей конечна –
Так устроен человек,
Но ТАКОЕ надо вечно
Не забыть. Из века в век!

Уч-9:- И такую страшную и тяжелую историю обязательно надо помнить.

- Ибо что у того, кто не помнит прошлого, нет будущего!

Уч-10:- А оно у нас будет и будет замечательным

- Не даром же наша номинация называется «Во вторых, но не в последних»

Ф5 2х2=4 «Д» класс уходит

                           

                                                                   8

Р: А следующую номинацию «Citius, Altius, Fortius! То есть «быстрее, выше, сильнее!» представляет следующая труппа наших актеров. Итак, третий год подготовки.

Ф8 Спортивный марш. Выход 4 «В».

- Ну и почему это наш третий год под таким странным девизом? Да и вообще, что это за девиз за такой?

- Ты что, и правда не знаешь?

- А почему это я должен это знать? Мы разве это проходили? На каком предмете?

- Эх ты! Это же девиз Олимпийских игр, да и вообще любых спортивных соревнований!

- А причем тут наш 3-й класс?

- Ну, во-первых, в том году Зимние Олимпийские игры проходили в нашей стране и наши спортсмены одержали убедительную победу.

- А во-вторых, вспомните сколько замечательных спортивных мероприятий было у нас в том году.

- Игра «Зарница»

- Соревнования по футболу.

- Велопробег

- Так он же вроде был литературный?!

- Но ведь пробег же! А наш ежедневный школьно-переменный спорт!

- А это еще какой?

- Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене

Ни за что их не унять:
Упражняются опять!

-…Тренировки, тренировки –
Для спортивной, знать, сноровки.

- Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся «БЕГ».

- Бег спортивный – это КРОСС,
На него огромный спрос!

                                                       9

     - Мальчик Боря дружит с БОКСОМ,
Оттого с распухшим носом:
Он вчера подрался с Васей,
Что его в игре «раскрасил».

- Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А кулачно-школьная.

- Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ!

- Друг на дружке – это СКАЧКИ,
Где нужна спина-силачка.
Всадник должен удержаться,
Чтоб до финиша домчаться.

- Вот такие виды спорта…
Где призы – совсем ни торты,
Нас за них порой ругают…

Но зато как укрепляет!

- Нет! Такой спорт нам не нужен.

- У нас все по другому…

- В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет.
Узнаем на тренировках
Все мы формулу побед.
- Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.
- Мы ребята боевые.
И под силу нам вполне
Все рекорды мировые
Подарить родной стране.
- Мастерство с годами зреет.
И придет ваш звездный час.
Ведь не зря, друзья, болеет
Все - Наша Родина за нас.

Ф8 Спортивный марш (фото, видео заставка со спортивных мероприятий)

- А еще в прошлом году  хоккеисты школы 175 выиграли ЧГ.

-Наверное именно это так вдохновило наших ребят.

- Ну и конечно не только спортивными событиями запомнился тот год.

- Мы провели прекрасный конкурс на лучшее оформление классов к Новому году.

                                                               10

- А каким замечательным был праздник Масленицы!

- Но спорт круче!

Ф9 Спортивный марш (4 «В» класс уходит)

Р: Следующая номинация мне ближе всего. И связана она с 4-м годом подготовки наших актеров. Именно в этом году проходил театральный праздник «В гостях у сказки». Встречайте! Номинацию «Театральные подмостки в сказке и наяву» представляет группа актеров «Б» класса.

Ф10. Сказка. Выход : 4 «Б» кл.

- Сказки очень любят 
все люди на свете.

Это, скажем прямо,
уже не секрет.

И порою взрослые 
в сказке, как дети,

На любой вопрос 
всегда найдут ответ.

Сказку посмотреть
или просто послушать,

Сколько б ему ни было,
всяк будет рад.

Ну, а для того, 
чтоб вам не было скучно,

Сказки расскажем  вам
на новый лад.

Зло в них расплетает
коварные сети,

И сюжет закручен
довольно хитро.

Только знают взрослые,
знают и дети:

В сказках побеждает
все равно добро.

(Сценка из спектакля «Колобок» 4-5 мин)

- Да, праздник «В гостях у сказки» был классный!

- Помнишь, как «Колобок» «12 месяцев» на «Летучем корабле» путешествовал?

- Это когда «Бременские музыканты» перед «Царем Салтаном» выступали?

- Да нет, это когда Водяной на остров Буян плыл подснежники  собирать.

- Да не так все было!

- А как?

                                                               11

- А вот как!  

Ф10. Сказка. Фото, видео с праздника Сказки 30-40 сек.

- А еще в этом году мы просто заканчиваем начальную школу.

- И это здорово и грустно!

- Это радостно, почетно! 
Все в порядке, жизнь прекрасна 
И по силам что угодно! 

 -Пусть стремление учиться 
Будет с каждым днем сильнее! 
Пожелаем вам сдружиться 
И вперед смотреть смелее! 

-Позади нас — начальная школа, 
Замечательный первый учитель! 
- Впереди — еще годы учебы, 
Много знаний и масса открытий! 

- Пусть успехи нас радуют чаще 
И приятных минут будет больше! 
- Дружба дарит поддержку и счастье, 
Праздник детства продлится подольше! 

- Поздравляем, это — ПРАЗДНИК, 
Восклицаем хором: «Браво!» 
Пусть каникулы подарят 
Встречи, радости, забавы! 

- Но саму-то школу мы не заканчиваем.

- И поэтому не прощайте, а…

(Все) – До сви-да-ния!!!

Ф10. Сказка (4 «Б» класс уходит)

П: - Ну что, г-н Режиссер, замечательно!

Я думаю тут не то, что на кинокартину тут на целый сериал материала хватит!

Ну вот и все. Давайте подводить итоги.

Р: - Г-н Продюсер, да Вы что! Как все! А спонсоры, наставники? Как же взгляд в грядущее. Где же наш шаг вперед?!

П: - Ну и кто же глянет в ваше, наше грядущее, если ни спонсоров, ни наставников Вы мне так и не показали?

Р: - Тот, кто все про это знает. В грядущее не просто заглянет, но и нам покажет еще одна труппа актеров с литерой «Г». Прошу!

                                                     12

Ф11. Выход 4 «Г»  на 1-й куплет со 2-го поем

«Вечер выпускной»

ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.

                     (исполняется на мотив песни «Московские окна»)

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

Вечер, вечер выпускной -
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой
Прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам!
Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье - свет.
Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы не вернемся в сентябре,
Встретим осень во дворе
И в путь отправимся
На школьном корабле.

( уч-ся: 1-8)

- Мы одолели начало пути,

Но самое главное все впереди.

- Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике знаний

- Дорога большая нас ждет впереди,

Без помощи Вашей ее не пройти.

-Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам.

- За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали!

                                                            13

- Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

- Но где бы я ни был,

     Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел

- На речке и в поле я помню о школе,

(Все) – Я помню, что в 5-й я класс перешел!

- Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

- Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

- Полюбили мы друг друга,

   Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс

(Все): -А учительница что же,

           Расстаемся мы сейчас?

- А учительница наша переходит в 1-й класс! (аплодисменты!)                                                                

- Я вот все сомневаюсь…

- В чем?

- А мы  готовы? К такому головокружительному подъему?

- Конечно, не зря же мы столько лет к этому шли.

- А я сомневаюсь.

- Проверим?

- Ты знаешь как?

- Конечно. 4-е классы  подъем! (классы встали и отвечают хором)

КЛЯТВА ДЕТЕЙ.

Друга выручим всегда? ДА
Врать не будем никогда? ДА
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ
Брать в автобусе билет? НЕТ
- Ай, ай, ай, как это нет?
Надо брать билет всегда! ДА
Не робеть, когда беда? ДА
Не жалеть для дел труда? ДА
Рук не мыть, когда обед? НЕТ
Как же это и не мыть?

Грязь смываем без следа? ДА
Солнце, воздух и вода? 1ДА

14          
Мы лентяям шлем привет? НЕТ
А тем, кто трудится всегда? ДА

- Вот это да!

- Ну мы то готовы. А наши родители?

- Ну вот с ними-то все понятно.

- Что, кому, мне не понятно!

- Ну куда же они без нас… Или мы без них. В общем мы вместе.

- А они готовы?

- Давай спросим.

(Все) – Родители!!!

(4 «Г»класс освобождает сцену, выходят родители 5-6 человек.)

- Почему, ну почему опять я?

- А я канат перетягивал, помните? До сих пор спину, ой …

- А я стенгазету рисовала почти одна, втроем…

- И класс украшала я…

- И вообще, почему это ты все одна решаешь?                                                            

- Семью восемь?

- Так нечестно! Это против правил! Это же было во  втором классе!

- Вот именно, что во втором. А впереди 5-й!

- А там что?

- А там 56 на 65!

- Ой!

- И 156 на 165!

- Ой-ой-ой! Опять учиться.

- Детям! Детям.

- Ага1 А то я не знаю кому в первую очередь.

- Но!.. Это только с сентября.

- Уже с сентября!

- Но пока! (тяжелый вздох) How are you? (Танец родителей)

  • I am fine? Sanks.
  • Nice! Тогда поздравления!
  • - И слова благодарности.
  • Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели с глубокой благодарностью поздравляет руководителя нашей школы, нашего уважаемого
  •                                                             15
  • директора, Булатову Татьяну Николаевну. (поздравление и вручение благодарственных писем)

(Слово директору либо здесь, либо в конце всех поздравлений)

- Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели поздравляет зам. Дир. По УВР, завуча нач.шк Костюшко Светлану Валерьевну.                                                              

-  Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели поздравляет зам. Дир. По ВР, Вершинину Наталью Александровну.

- Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели поздравляет зам. Дир. По УВР, Черкашину Ирину Николаевну.

- Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели поздравляет зам. Дир. По УВР, Атапина Алексея Александровича.

- Коллектив детей и родителей 4-й выпускной параллели поздравляет зам. Дир. По учебной работе Аверкиеву Валентину Сергеевну.

- Мы также благодарим и поздравляем учителей-предметников, которые все эти годы занимались с нашими детьми.

- Это учителя ино. Языков: Толмачева Олеся Олеговна,

                                                Чумаченко Валентина Ивановна,

                                                 Герцева Надежда Алекс.

                                                Якутова Венера Решатовна.                                                                      

- Учитель физ-ры Вакулич Ник. Ник.

 - И преподаватель плавания Артеменко Татьяна Владимировна.

- Учитель музыки – Пашкова Лариса Викторовна.

- И конечно, нашего замечательного методиста музея Краснову Нину Петровну.

- Наверное, с особым чувством признательности и уважения за их многолетний труд мы поздравляем наших классных мам, наших классных руководителей:

4 «А» - Зуеву Ольгу Анатольевну.

4 «Б» - Рыбакину Снежану Анатольевну.

4 «В» - Арзубову Анжелику В.

4 «Г» - Липаеву Антонину Павловну

4 «Д» - Ильину Наталью Юрьевну.

- Слово классным руководителям.

(слово и песня)

Ф12 Мой учитель

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

                                                                 16

Все годы вас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяя до рассвета.

Припев:(поют дети)

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Любимый класс мы же знаем, что с тобой,
Нам очень трудно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает
.

Припев (поют дети):                                                                     

(лучше завуч нач. шк)

                                                        Наставление учителя

                                        Властью, данной нам народом,

Объявляем вам о том,

Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.

Мы, учителя ваши,
Объявляем вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!

17

(аплодисменты)

                                                               

Вед. – Дорогие ребята, уважаемые гости, вот и закончился…

(выходят Р. и П.)

П.- Позвольте, позвольте, столь тщательно отобранные и подготовленные коллективы  актеров не могут уйти просто так.

Р.- Да-да, у Вас свои критерии, а у нас свои.

Уч. – И что у Вас?

П и Р – Награждение!

П.-  В номинации «А» - х как все начиналось»,  премией Оскар и памятным дипломом за блестящую ретроспективу и привлечение будущих молодых талантов награждается «А» класс. Классный руководитель - Зуева Ольга Анатольевна.

Р. - В номинации «Во вторых, но не в последних» премией Оскар и памятным дипломом за отличное знание таблицы умножения и трепетное отношение к истории своей Родины награждается «Д» класс. Классный руководитель - Ильина Наталья Юрьевна.

П. - В номинации «Citius, Altius, Fortius! То есть «быстрее, выше, сильнее!» премией Оскар и памятным дипломом за популяризацию здорового образа жизни и неиссякаемый оптимизм награждается «В» класс. Классный руководитель - Арзубова Анжелика В.

Р. – В номинации «Театральные подмостки в Сказке и наяву» премией Оскар и памятным дипломом за яркое воплощение литературных героев и творческую инициативу награждается «Б» класс. Классный руководитель - Рыбакина Снежана Анатольевна.

П. – И наконец, в номинации «Что год грядущий нам готовит» премией Оскар и памятным дипломом за прекрасный прогноз и трогательное отношение к наставникам награждается «Г» класс. Классный руководитель - Липаева Антонина Павловна.

  Вот теперь действительно все!

Ученик: - Как все? Непонятно!

П. – Что тебе непонятно, мальчик (девочка)?

У. – С нашим «Шагом вперед» все ясно, а где обещанная  история на миллион?

Р. – А ты оглянись вокруг. Посмотри на этот миллион счастливых улыбок!

П. – Вас ждет миллион добрых дел!

Р. – Вас окружает миллион замечательных,  интереснейших людей!

- А впереди у всех вас миллионы мгновений счастья!

- И все у вас получится. Надо только сделать этот самый первый шаг вперед!

Ф 13. Фанфары. (Песня «Прощай, начальная школа!»)

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Воспитательное мероприятие для начальной школы "Прощай, начальная школа!"

Материал предназначен для учителей начальных классов с ОВЗ с целью проведения выпускного вечера....