Главные вкладки

    Сценарий новогоднего утренника в 4 классе "Новогоднее путешествие по свету или в поисках Деда Мороза"
    материал (4 класс) на тему

    Понизовская Татьяна Андреевна

    Материал предназначен для учителей начальных классов и воспитателей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_prazdnika_v_4_klasse.doc58.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий новогоднего праздника в 4 классе

    «Новогоднее путешествие по свету или

    в поисках Деда Мороза»

    Действующие лица:

    1. Дед Мороз.
    2. Снежная королева.
    3. Свита Снежной королевы (снеговики).
    4. Девочка Маша и мальчик Петя.
    5. Дровосеки.
    6. Леший.
    7. Бармалей.
    8. Водяной.
    9. Лягушка-Квакушка.

    Звучит музыка. Выходит Дед Мороз и поздравляет ребят, родителей и гостей.

    Дед Мороз 

    Я - веселый Дед Мороз,

    Я подарки вам привез.

    Я привез вам море смеха,

    Море счастья и успеха!

    С Новым годом поздравляю,

    И всем вам я пожелаю

    Долго-долго в счастье жить,

    Понапрасну не тужить,

    Много вам здоровья, счастья,

    И живите без ненастья!

    Звук вьюги. Вбегают снеговики и входит Снежная королева.

    Звучит музыка. Танец Снежной королевы и снеговиков.

    Снежная королева уводит Деда Мороза. Один из снеговиков (Снеговичок) теряет кусочек карты с изображением Северной Америки. Дед Мороз теряет рукавичку.

    Из коридора раздаются крики.

    Маша.

    - Петя, поторопись. Мы же всё пропустим.

    Петя.

    - Да бегу я, бегу.

    Ребята вбегают в класс. Смотрят по сторонам.

    Маша.

    - Ну вот! Мы опоздали.

    Петя.

    - А может мы раньше пришли?

    Маша.

    - Да не может такого быть!

    Ой, Петя, посмотри. Что это?

    Петя.

    Это кусок карты. А откуда он здесь?

    Маша.

    Может его кто-то потерял?! А это что?

    На полу лежит рукавичка Деда Мороза.

    Петя.

    Я знаю что это!

    Это рукавичка Деда Мороза.

    Маша.

    Опять нам кто-то хочет испортить праздник. Петя, нам нужно вызволять Деда Мороза.

    Петя.

    Я думаю нам поможет кусочек карты. Отправляемся в Северную Америку.

    Звучит музыка. Ребята перемещаются в Северную Америку.

    Маша.

    Куда мы попали?

    Петя.

    Похоже на лес. Слышишь? Кто-то рубит деревья.

    Звук «стук топора».

    Появляются дровосеки. Звучит музыка. Танец дровосеков.

    Дровосек 1.

    Здравствуйте! А что вы делаете в нашем лесу?

    Петя.

    Здравствуйте! Мы ищем Деда Мороза. Мы нашли кусочек карты, а на нем была изображена Северная Америка. Вот мы и оказались здесь.

    Дровосек 2.

    Ничего себе, вот посмотрите, это я нашёл в лесу, когда рубил деревья.

    Очень похож на ваш кусочек.

    Маша.

    Да, очень похож. Дяденьки дровосеки не могли бы вы нам отдать этот кусочек. Мы были бы очень вам признательны.

    Дровосек 2.

    Конечно, забирайте.

     Петя.

    Спасибо, вам огромное!!!

    Маша.

    Только тут изображена Южная Америка.

    Петя.

    Мне кажется, кто-то хочет нам помочь.

    Отправляемся дальше.

    Звучит музыка.Маша и Петя отправляются в Южную Америку.

    Звучит музыка «Выход Лешего». Появляется Леший в яркой одежде.

    Леший.

    Кто вы?

    Маша.

    Я Маша, а это мой друг Петя.

    Леший.

    Очень приятно! А я Леший.

    А что вы здесь делаете?

    Петя.

    Мы ищем Деда Мороза. Его кто-то украл с нашего праздника.

    Леший.

    Я очень люблю праздники.

    Маша.

    Леший, а ты не находил кусочек карты в своих владениях?

    Леший.

    Что-то находил., что-то не находил.

    Петя.

    А вы не могли бы дать нам этот кусочек?

    Леший.

    Так просто не отдам! Вот если танец зажигательный покажете. Тогда….

    Звучит музыка. Маша и Петя танцуют.

    Леший.

    Здорово! Таких танцев я еще не видел. Держите, вот ваш кусочек карты.

    Маша.

    Здесь изображена Африка!

    Петя

    Значит скорее отправляемся в Африку!

    Звучит музыка. Ребята переносятся в Африку.

    Выходит Бармалей и поёт свою песенку. Звучит песня Бармалея.

    Бармалей замечает ребят. Ребята его не видят.

    Бармалей (тихо).

    О, ребятушки пожаловали! Карабас-барабас пообедаю сейчас, по-обе-даю сейчас.

    Подходит  сзади к Маше.

    Бармалей.

    Бу!

    Маша

    Ой! Кто здесь?

    Петя.

    Ззззздравствуйте! (очень испуганно).

    Бармалей.

    Здрасти, а что это вы тут одни делаете? А? (пугая детей).

    Маша.

    Мы Деда Мороза ищем. Его кто-то похитил с нашего праздника.

    Петя (жалобно).

    Бармалеюшка, не ешь нас пожалуйста!

    А помоги нам, мы нашли кусочек карты. Скажи, ты такой не находил?

    Бармалей.

    Такой? Такой не находил.

    Бармалей обманывает детей.

    Маша.

    А может похожий на этот находил?

    Бармалей.

    Может и находил, не помню…

    Маша.

    Ну а если…. (осторожно) немножко подумать…

    Бармалей.

    Ладно…

    Но так просто я вам ничего не отдам!

    Петя.

    Бармалеюшка, скажи, что нам сделать.

    Мы все сделаем, только помоги праздник спасти.

    Бармалей.

    Праздник говоришь ….. спасти.

    Ладно, так уж и быть, помогу.

    Но с одним условием.

    Маша.

    Все сделаем, называй условие.

    Бармалей.

    Споёте песню про снег и про праздник ваш, а то его в Африке снега совсем не бывает, отдам вам кусочек карты.

    А не споёте – слопаю!

    Петя.

    Споём, споем, Бармалеюшка!

    Дети поют песню «Снег».

    Бармалей.

    Эх, хорошо поёте. Так бы и слушал вас!

    Маша.

    Нам дальше идти, Деда Мороза вызволять.

    Бармалей.

    Держите кусочек карты, теперь он ваш. Угодили вы Бармалею!

    Петя.

    Спасибо тебе, Бармалеюшка!

    Бармалей ( с досадой).

    Ну вот! Опять без обеда остался!

    Петя.

    Ну что, Маша, что там на карте?

    Маша.

    Не поверишь, Австралия!

    Звучит музыка. Дети отправляются в Австралию.

    Звучит музыка. Выходит Водяной и поёт песню Водяного.

    Маша.

    Здравствуйте!

    Водяной (неохотно и пренебрежительно.)

    Здравствуйте! Чего пожаловали?

    Петя.

    Мы Деда Мороза ищем.

    Вы, нам не поможете?

    Водяной.

    Да чем же я вам помочь могу?

    Маша.

    Мы ищем вот такие кусочки карты. Вы такого не находили?

    Водяной.

    Я не находил. Я вообще ничего не ищу. Сижу в своём болоте и скучаю. И так каж-дый, каж-дый день!

    Ой, скучно мне!

    Петя.

    А мы можем вам помочь?

    Водяной.

    Да чем же вы мне можете помочь?

    Маша.

    Мы можем вас развеселить?

    Водяной.

    Развеселить? Ну попробуйте!

    Петя.

    Как же нам его развеселить?

    Маша.

    А давай ему смешные частушки споём!

    Петя.

    А давай!

    Дети поют смешные  частушки про Новый год.

    Утром маме наша Мила

    Две конфетки подарила.

    Подарить едва успела,

    Тут же их сама и съела.

    Папа мне костюм надел
    Человека — паука.
    Оглянуться не успел-
    Я свисаю с потолка.

    С горки ехала Иришка

    - Самой быстрою была;

    Ира даже свои лыжи

    По пути обогнала!

    Две лопатки у Егора,

    А у Нины — формочки.

    Я за это им язык

    Высуну из форточки.

    Лепят все снеговика,

    Мама ищет Игорька.

    Где сынок мой? Где же он?

    Закатали в снежный ком.

    Трень – брень – дребедень!

    Выступал бы целый день!

    Мне учиться не охота,

    А частушки петь не лень!

    Водяной смеётся.

    Водяной.

    Ой, не могу! Насмешили вы меня. Настроение надолго мне улучшили!

    Так уж и быть помогу вам.

    Зовёт Лягушку-Квакушку.

    Лягушка-Квакушка! Ля-гуш-ка!

    Выбегает Лягушка-Квакушка.

    Лягушка-Квакушка!

    Ну чего ты орёшь на всё болото?

    Ой, а ты чего так улыбаешься? Не уж-то развеселил тебя кто?

    Водяной.

    Да, развеселили меня. Вот ребята постарались.

    Покажи им, что ты нашла на болоте.

    Лягушка достаёт кусочек карты.

    Петя.

    Как раз это-то нам и нужно.

    Водяной.

    Лягушечка, отдай ребятам кусочек карты.

    Они на славу потрудились!

    Лягушка отдаёт кусочек карты.

    Маша.

    Спасибо, вам!

    Вы нам очень помогли!

    Петя, смотри. Что же это такое?

    Петя.

    А это самый южный континент.

    Маша.

    А если он самый южный, то почему он белый?

    Петя.

    Потому что там очень холодно.

    Но делать нечего, надо вызволять Деда Мороза.

    Маша.

    Петя, присмотрись. Что это за картинка на карте? Вот сбоку!

    Петя.

    А это изображение Снежной Королевы.

    Значит Снежная Королева похитила Деда Мороза.

    Маша.

    Ну зачем?

    Петя.

    А это мы узнаем у нее!

    Отправляемся в царство Снежной королевы.

    Звучит музыка. Дети оказываются в царстве Снежной королевы.

    На стуле сидит Дед Мороз. Его охраняют два снеговика. Рядом стоит Снежная королева.

    Маша.

    Дедушка! Ну наконец-то!

    Петя.

    Ура, мы нашли вас!

    Снежная королева.

    Как вы нашли моё царство? И  зачем пожаловали?

    Маша.

    Мы пришли за Дедом Морозом. Он нам на празднике нужен.

    Петя.

    А нашли мы вас по кусочкам карты.

    Снежная королева.

    Не будет у вас праздника!

    Петя.

    Это еще почему?

    Снежная королева.

    Потому что! Потому что у меня нет никогда праздника, и у вас не будет!

    Маша.

    И как же нам быть, нам нельзя без Деда Мороза возвращаться. Нас ребята ждут.

    Снежная королева.

    А вы оставайтесь! В моём царстве всем места хватит.

    Петя.

    Мы бы с удовольствием, да не можем. Домой нам надо.

    А может все вместе на праздник отправимся?

    Снежная королева.

    Это вы меня сейчас приглашаете?

    Дед Мороз.

    Конечно, приглашаем. Я всех рад видеть. И ребята будут рады вас увидеть на нашем празднике.

    Снежная королева.

    Я с удовольствием! Снеговики мы отправляемся на праздник.

    Маша.

    Ну что, мы в школу? Ребята наверно заскучали уже.

    Петя.

    Тогда нам надо поторопиться.

    Звучит музыка. Все отправляются в школу.

    Дед Мороз.

    Спасибо тебе, Маша! Спасибо тебе, Петя! Праздник спасли, мне и ребятам помогли!

    А теперь давайте споём! Ведь праздник продолжается!

    Выходят все герои и поют финальную песню.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    новогодний утренник «ПОИСКИ ДЕДА МОРОЗА».

    Новогоднее представление проводилось в 2 этапа. Первый  этап проводится  в актовом зале . Дети смотрят представление на сцене и параллельно принимают в нём участие. После чего отправляются в...

    Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов "По моему хотению, по Деда Мороза велению"

    Сценарий Новогоднего утренника для младших школьников, по мотивам сказки "По щущьему велению", где Царевна Несмеяна - Снегурочка, Дед Мороз  исполняет роль царя.Задание детям рассмешить Снегурочк...

    Сценарий Новогоднего утренника «Путешествие Деда Мороза»

    Сценарий Новогоднего утренника «Путешествие Деда Мороза» для 4 класса....

    Сценарий новогоднего утренника "По следам Деда Мороза"

    Утренник предназначен для детей 1-2 классов. Большинство ролей в нем предназначены для исполнения детьми....

    Сценарий новогоднего утренника "Незнайка и его друзья в гостях у Деда Мороза"

    Сценарий новогоднего утренника разработан для учащихся 2-3 классов. Главными героями являются Незнайка, Сиропчик и Медуница....

    Сценарий новогоднего утренника "В поисках Деда Мороза"

    Мероприятие предназначено для детей 6-10 лет...

    Сценарий Новогоднего утренника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки»

    Новогодний утренник "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" состоит из семи сцен, поэтому его очень легко репетировать. В сценарии участвуют не только герои, но и зрители....