Новогодний утренник "Однажды в волшебном лесу"
материал на тему

Дементьева Виктория Викторовна

Сценарий к новогоднему утреннику адаптирован под разновозрастный коллектив. С использованием разнообразных форм деятельности. Направлен на создание психологически-положительной атмосферы и развитие творческих способностей и умений воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2006.12_-_odnazhdy_v_volshebnom_lesu.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Далеко ли близко,

Высоко ли низко,

Давно ли недавно,

Но точно зимой.

Произошла история,

А может приключение,

Скорее всего, сказка,

Почти, что детектив.

Давайте мы посмотрим,

Давайте мы послушаем

Внимательно и тихо,

Но можно  подпевать.

Рассказ свой я кончаю,

Сказку начинаю.

                                 СЦЕНА №1.

Под музыку из-за ёлки выбегает белочка с корзинкой в руках. Оббегает вокруг ёлки и останавливается около календаря.

Бел:     Ну, вот уже 31 декабря

            А ёлка к празднику ещё не готова.

            И помочь мне некому.

            Снегурочка ушла за снежиникой,

            А заяц опять спит под ёлкой!

           Да, тяжело быть ответственной.

Белочка подбегает к ёлочке, стучит по верхушке.

Бел:     Тук-тук, кто под ёлкой лежит?

            Кто под мохнатенькой спит?

В ответ тишина.

Бел:     Хорошо, что никого нет.

            Все подарки мне достанутся!

Из-за ёлки выскакивает заяц.

Заяц:    Как все подарки тебе?

             А мне?

Бел:     А! Нашёлся! Эх, ты.

            Нам доверили ёлку наряжать, а ты всё спишь!

Заяц:    Не переживай белочка всё успеем.

             А давай, чтобы веселее было

             Ёлку украшать песню споём про ёлочку.

Бел:     Запевай.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА».

Заяц:    Вот и всё.

             А ты, белочка, переживала.

             Справились с заданием.

Бел:     Что-то Снегурочки долго нет.

            Уж не случилось ли чего?

Звучит тревожная музыка.

Бел:     Ой, заяц, что-то случилось

             Я это чувствую.

Заяц:    Да успокойся, побежим, узнаем, что к чему.

Белочка и заяц убегают.

                           СМЕНА  ДЕКОРАЦИЙ.

                                СЦЕНА №2.

На полу сидят три разбойника и играют в карты. Атаманша сидит около дома и смотрит журнал. Играет мелодия песни «Первая песня разбойников».

1 разб:   А здорово мы Снегурочку обманули.

2 разб:   Ага! Это была моя идея!

              Это я придумал! Что её Дед Мороз звал и мы    

              должны её привести.

3 разб:  Да. Говорят этим детям – не ходите с чужими    

              людьми, а они всё равно не слушаются.

1 разб:   Интересно, когда Скороус заплатит нам

               за работу.

2 разб:   Это только Атаманша знает. Бывалый, спроси

               у неё.

3 разб:  Эй, Атаманша! Скороус когда должок отдаст?

             А то, скоро новогодние распродажи  

             начнутся!

Ат-ша: Почём я знаю?

1 разб:  Так, поди, узнай!

Ат-ша: Хорошо, хорошо схожу

             Сама люблю шопингом заниматься.

Атаманша уходит.

2 разб:  Ушла! Ну, наконец-то!

             Ну, чё, пацаны, оторвёмся!

3 разб:  Давай, включай музон!

Под музыку группы «Дискотека Авария»  мальчики танцуют рэп.

                        СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ.

                                СЦЕНА №3.

Белочка и заяц выходят из-за ёлки.

Бел:   Заяц, что-то Снегурочки всё нет.

          Это не к добру.

          Надо пойти сообщить Деду  Морозу

Заяц: Я боюсь, но я не трус!

          А давай соберём жителей и гостей волшебного

         Леса, нам не так страшно будет.

Бел:  Надо послать телеграмму.

Заяц: Точно.  (кричит)  Сорока! Сорока! Прими  

          телеграмму.

Бел:  Внимание! Внимание!

         Всем жителям и гостям волшебного леса срочно

         собраться на поляне около новогодней ёлки.

Сорока бегает вокруг ёлки и выкрикивает текст телеграммы. Со всех сторон собирается дети в костюмах.

Кр.Шап:Что случилось?

Гном:     Что стряслось?

Медв:     Кто весь лес взболомутил?

Б. и З:     Это мы.

Бел:        Беда случилось!

Заяц:      Снегурочка за снежиникой пошла и пропала.

               Мы с белочкой хотим к Деду Морозу

               сходить, а одни боимся.

Карлс:    Пошли все вместе.

               Я слышал, что надо песню весёлую спеть

               для  храбрости.

Кр.Шап:Точно. Споём мою песню.

Бел:        Нет, споём про меня.

Медв:     Успокойтесь. Тишина.

                Надо спеть новогоднюю волшебную песню.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОД НОВЫЙ ГОД».

Во время исполнения дети водят хоровод.

Карлс:   Ну, теперь нас ничего не испугает.

Заяц:     Пошли к Деду Морозу.

Герои сценки уходят.

                   СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ.

                                 СЦЕНА №4.

Скороус сидит на ложе, в руке он держит снежинку. Около стула стоит корзина со снежиникой. Другая рука перебирает бороду. Заходит Атаманша.

Атам:   Извините, пожалуйста, а можно обратиться.

Скор:    Кто там ещё?

Атам:    Да, это я, Атаманша. Мои «коллеги» хотели

              бы узнать, когда мы получим свой гонорар.

Скор:    Да, скоро, скоро! Вот доведём всё до конца.

              С наступлением Нового года всё волшебство

              моё исполнится.

Атам:    Извините, а вопрос можно задать?

Скор:    Попробуй.

Атам:    Зачем мы украли Снегурочку со снежиникой?

Скор:    Это хитрый и коварный план. Я хочу

              испортить праздник и всех жителей

              волшебного леса превратить в злых и    

              непослушных. Вот заколдую снежинику,  

              угощу ей всех, и они превратится в плохих,

              будут делать лишь плохие дела.

Атам:    Ну, ты, злодей! Я бы до такого не додумалась.

              А где Снегурочка?

Скор:    Я её превратил в снежинку.

             Устал я что-то.

             Отдохну немного.

Атам:   Отдыхай, а я тебе сказочку расскажу про трёх

              поросят.

              - Жили-были…

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ТРЁХ ПОРОСЯТ».

                      СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ.

                                  СЦЕНА №5.

Герои собираются на поляне.

Карлс: Ну, вот шли-шли, а пришли обратно на    

            поляну,  по дороге всех потеряли.

Медв:  Эй, заяц, а говорил, что дорогу знаешь.

Заяц:   Да, я, наверное, от волнения всех забыл.

Бел:     Да, не беда. Смотрите скоро Новый год

            настанет, значит, Дед Мороз сам скоро придёт.

Звучит музыка. По коридору, стуча посохом, идёт Дед Мороз. Дед Мороз прогуливается по поляне.

Д.Мор: Здравствуйте, детишки. Пришёл я к вам на

             праздник Новый год встречать и подарки вам

             вручать. Все вели себя хорошо в уходящем

             году? Все хорошо ели, слушались старших,

             учились на одни пятёрки?

Бел:     Ох, Дед Мороз, неприятности у нас. Нам не до

            веселья. Снегурочка ушла за снежиникой и

            пропала.

Д.Мор: Ох, ох. Как не хорошо. А что же могло

              произойти?

Звучит тревожная музыка. В зал заходят Скороус, Атаманша и три разбойника.

3 разб:  Эй, детвора, разбегайся кто куда.

             (говорит другим разбойникам).

              Смотри, не боятся.

Скор:    Это потому. Что с ними дед мороз.

Д.Мор: Здравствуйте, вы кто такие, какие вести нам  

              несёте?

Атам:    Послушайте его, мы ещё и принести ему  

              должны, а ещё Дед Мороз называется.

Скор:    Это мы похитили Снегурочку, вот она.

              ( показывает на снежинку). Узнаёшь свою

              внучку?

Бел:       Ой, Дед Мороз, не будет у нас праздника.

Д.Мор: Успокойтесь. Я знаю что делать. Я знаю, что        

              нас спасёт. Посмотрите на нашу

              ёлочку. Она не простая, а волшебная. Кто

              увидит нашу ёлочку, полюбуется её

              разноцветными огоньками, тот не сможет

              делать плохие дела.

Медв:    Дед Мороз, но наша ёлочка не горит.

Д.Мор: Это не беда. Вот мой волшебный посох

              (показывает). Стукну три раза, скажу  

              волшебные слова и она зажжётся. (Дед Мороз 

              стучит посохом и произносит). Раз, два, три,

              ёлочка, гори.

Ёлочка не зажигается.

Заяц:     Что же это, почему ёлочка не горит?

Д.Мор:  А вы мне помогите. Пусть все, все подумают

              о чём-то очень-очень хорошем, светлом и

              тогда волшебство случится.

Дед Мороз ещё раз стучит посохом три раза и произносит.

Д.Мор:  Раз, два, три, ёлочка, гори.

Ёлочка загорается.

Скор:    Ой, какая у вас ёлочка красивая.

Атам:    Сразу на душе тепло и радостно.

3 разб:   Не хочу я быть разбойником (снимает с себя 

               косынку и оружие). Хочу быть зайчиком.

Д.Мор:   Вот видите. Сразу разбойники изменились,    

               подобрели.

Медв:     Скороус отдавай нам нашу Снегурочку.

Скор:     Конечно, конечно  (выдёргивает из бороды  

               волосок и произносит). Ласти-напасти.

Гаснет свет.  Исполняется танец со свечами.  После танца около ёлки появляется снегурочка.

Д.Мор:  Вот она моя внученька. Моя, Снегурочка! А

              что ты такая грустная? Ведь всё хорошо

              закончилось.

Снег:    Не знаю. Что-то не весело мне.

Д.Мор: Детишки, а давайте Снегурочке стихи

             расскажем про Новый год, ёлку, про Деда

             Мороза и про Снегурочку.  

Дети читают стихи. После последнего стихотворения Снегурочка начинает улыбаться.

Снег:   Спасибо, друзья, что развеселили меня. А

             давайте теперь поиграем.

Проводятся игры:

  1. «Рукавичка».
  2. «Новогодние слова».
  3.   Разрезная ёлка.
  4. «Снежки».

Д.Мор: Ох, и весело у нас. Снегурочка, а ты ничего не

              забыла? В лес, то ты зачем ходила?

Снег:    Ой, Дедушка, и верно. Я забыла всех угостить

             снежиникой.

Д.Мор: А что это снежника? Кто знает?

Исполняется песня «Снежиника».

Снег:   Это ягода не простая. Загадайте самое заветное  

             желание и оно обязательно сбудется.  

Д.Мор: Ну, вот и всё. Снегурочка нам пора идти к

             деткам в детский сад. Они, наверное,  

             заждались нас. Слышишь, как зовут.

Снег:   Да, Дед Мороз, пошли, но посмотри на ребят,

             как они улыбаются, они чего-то дожидаются.

Д.Мор: Что? Снега?

Реб:       Нет.

Д.Мор: Звёзд на небе?

Реб:       Нет.

Д.Мор: Понял! Звонка на урок!

Снег:    Да, нет, дедушка, подарков!

Д.Мор: Ах, подарков! Будут вам подарки, только что-

             то найти их не могу, наверное, что-то мы

             забыли сделать.

Снег:   Мы забыли спеть песню про Новый год.

Исполняется песня «Снежинка».

Д.Мор. и Снег:  До свидания, друзья.

                            В путь-дорогу нам пора!!!

  Дед мороз и Снегурочка уходят

                                           

                   КОНЕЦ

   

 

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД во второй младшей группе "Поиски Машеньки в волшебном лесу"

Конспект НОД по социализации во второй младшей группе ....

НОД во второй младшей группе "Поиски Машеньки в волшебном лесу"

Конспект НОД по социализации во второй младшей группе ....

НОД во второй младшей группе "Поиски Машеньки в волшебном лесу"

Конспект НОД по социализации во второй младшей группе ....

НОД во второй младшей группе "Поиски Машеньки в волшебном лесу"

Конспект НОД по социализации во второй младшей группе ....

Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения. Тема: «Дифференциация звука [л] и [л\']». «Приключения маленьких шалунов в волшебном лесу!»

Цель: учить детей различать звуки [л] и [л\'] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях на слух. Задачи:         - совершенствование артикуляционной...

Новогодний праздник "В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ"

Сценарий новогоднего утренника для 1 класса "В волшебном лесу" с участием сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Кощея, Бабы Яги и Лешего....

Сценарий новогоднего праздника в 1 классе "Новогоднее путешествие в волшебную страну"

Сценарий новогоднего праздника в 1 классе "Новогоднее путешествие в волшебную страну"...