Праздник английского алфавита во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему

Семибратова Наталья Леонидовна

Разработка внеклассного мероприятия "Праздник английского алфавита". Данное мероприятие рекомедутся проводить в апреле, когда ученики не только изучили алфавит, но еще и накопили словарный запас, который они и продемонстрируют в играх в ходе праздика. По сути здесь активизируется весь лексический материал, грамматические структуры 2-го класса. Дети делятся на две команды. Выбирают капитана. Роли Мальвины и Буратино я давала 5-ти классникам. Моим второклашкам праздник очень понравился)). Сценарий содержит презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_angliyskogo_alfavita.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Праздник английского алфавита.

Учитель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать на празднике Английского алфавита. Мы с вами начали изучать английский язык только в этом году, но уже очень многому научились. Мы уже выучили все буквы, научились считать, читать, писать, говорить, петь на английском. Умеем делать зарядку и играть на английском языке. Но конечно же, поиграть нам хочется побольше.

Ведущий: Мы приветствуем всех, друзья!

Видеть вас мы безумно рады!

Пойте, танцуйте, играйте!

Самых лучших ждут награды!

Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаю…

Зато стихов вам много прочитаем!

Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!

Дверь для вас открыта!

 Парад букв английского алфавита.

Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся

Но для начала, давайте поздороваемся с нашими гостями.

  Песенка “Hello! How are you?”

  Музыка Буратино. Вбегает Буратино, следом за ним Мальвина. Буратино танцует. Мальвина укоризненно смотрит на него.

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Давайте проверим и спросим у них на английском языке.

Песенка”What Is Your Name?”

Дети: What is your name? What is your name?

            Can you tell me, what is your name?

                                                                             Мальвина: I am Malvina, It's Buratino,

                                                                                                You won’t forget it, my dear friend!

Дети: How old are you? How old are you?

            Can you tell me, how old are you?

                                                                            Мальвина: I’m just seven, He is  just seven,

                                                                                               And are you older, my dear friend?

Дети: Where do you live? Where do you live?

           Can you tell me, where do you live?

                                                                           Мальвина: We live in London,

                                                                                             Sometimes in Oxford,  

                                                                                             Sometimes in Cambridge,

                                                                                             My dear friend!

Ведущий: Мальвина, почему же твой друг Буратино молчит и ничего о себе не рассказывает?

Мальвина: Он упрямится. Не хочет изучать английский язык! Ребята, убедите его, что это безумно интересно!

Буратино: Нет! Это ужасно скучно! Ведь сперва нужно выучить все буквы. А их вооон сколько много!

Ведущий: Их не так уж и много. Ребят, сколько в английском алфавите букв? Верно, всего лишь 26. Познакомьте нашего гостя с английскими буквами.

Ученик 1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.

Чтобы алфавит понять,
Надо нам зарифмовать.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 

A I’m letter A

A is for apples.

They are on a tree.

They are for my friends

And, of course, for me!

B is for ball.

My ball is big and round.
His ball is blue and brown.

C is for Cat.

I’m a cat.

My name is Hat.

I’m not fat.

I like to chat.

D is for Dog.

I’m a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

E is for Eight and for Eleven

But not for one, two, three or seven!

 F is for five and also for four.

Five little dogs playing by the door,
One runs away and now play four.

G is for Girl.

I’m a girl.

I’ve got a doll.

Her name is May,

We like to play!

H is for hat, Ann has a hat.
I’m a boy, I have a cap.

I is for I. I am a boy.
What have I? I’ve got a toy.

J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.

K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.

L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.

M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.

N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.

O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.

P is for pencils. Tricky has got a pencil, Tricky has got a pen.
He draws with his pencil and writes with his pen.

Q  is for questions. How do you do, Miss Malvina?
Мальвина: Very well, thank you, and how are you?

R is for roses, they are white and red.
“Give me this rose, please”, says little Fred.

S is for spring and for summer too,
When it’s warm and the sky is blue.

T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.

U is for under.

Where is Tricky? Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.

V is for violin.

Can you dance? Can you sing?

I can play the violin.

W is for wall.

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.

Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.

Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and what about you?

We go, we go, we go to the Zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.

 Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!

 Ребята, буквы встали в ряд,

Услышать песенку хотят!

Исполняется песня The ABC song ( Первый куплет поет 2а, Второй куплет- 2б, 3 куплет – Буквы) Буквы присаживаются на стулья.

Ведущий: Мальвина, ты такая красивая, такая умная! Нашим ребятам хочется узнать о тебе побольше.

Мальвина: Я готова ответить на ваши вопросы. Но только если вы зададите их на английском языке?

Ведущий: Ребята, давайте познакомимся с Мальвиной поближе. Ведь мы умеем задавать вопросы на английском языке. Ваши вопросики?!

( Дети задают вопросы. What is your surname? Where do you live? How old are you? Can you swim? Can you play chess? Have you got a cat? Have you gоt a sister? И т.д)

 

Ведущий: Буратино, может быть и ты попробуешь ответить на вопросы, а Мальвина поможет тебе.

Буратино: Ладно, валяйте, спрашивайте.

Ведущий:Nice to meet you, гости дорогие! Приятно познакомиться! Буратино, а ты знаешь, что на уроках  английского мы очень много играем? Ты не хочешь попробовать с нами поиграть?

Буратино: Вот поиграть я всегда готов!

Ведущий: Я предлагаю разбиться на команды 2а и 2б. Первое задание «Big & small letters».

Вы должны составить пары: большая и маленькая буквы и правильно назвать их.

Ведущий: Следующее задание: Выбрать только гласные буквы и назвать их.

Игра. Пройди через болото. Пройти по кочкам с буквами, называя слова, которые начинаются на эти буквы.

 –Заколдованные звери.  Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

Следующее задание я приготовила сложнее. «Where do they live?»

Где живут эти звери? Разместите их.

river forest zoo farm house


 

a fish

a mouse

a monkey

an elephant

a rabbit

a cat

a pig

Зашифрованные слова.Следующий конкурс клоун Трикки прислал нам по почте. Буквы в словах перепутались. Попробуем их расшифровать.

god

ogrf

bitrab

raprot

licnep

Ведущий: Конкурс капитанов. Порадуйте наших гостей. Составьте, милые капитаны, рассказ о Мальвине и Буратино  по моделькам. Разрешаю взять себе штурмана.  А мы тем временем разгадаем загадки, которые прислал нам весельчак Том.

Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)
4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can speak. ( a parrot)
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. It lives in the forest.  ( a bear)
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)

Буратино: А у меня тоже есть для вас загадки,

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cockerel)

Ведущий: Капитаны готовы! Послушайте, гости дорогие, какие рассказы составили про вас наши капитаны.

Рассказы капитанов.

Мальвина: Thank you! I’m so pleased. It’s so nice. (Смотрит на Буратино)

Буратино:Thank you!

Ведущий: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!


Мальвина: Знаем, знаем мы цвета даже по-английски!
Назовём их все для вас, для друзей и близких!

 Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Мальвина читает стихотворение, а Буратино рисует портрет

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Конкурс «Гласных букв» танцевальный.

Подведение итогов игры.

Каким бы ни был счет игры, сегодня победила дружба и любовь к английскому языку!

Дети исполняют песню “The More We Are Together!”

Буратино, понравилось тебе учить английский язык с нами?

Буратино: Ооочень понравилось! Друзья! Я, кажется понял,

 Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Ну вот наш праздник и подошел к концу. Мы желаем вам  успехов в дальнейшем изучении английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник английского алфавита для 2-классов

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...

Праздник английского алфавита во 2 классе.

Данный материал представляет собой сценарий праздника английского алфавита во 2 классе (первый год обучения). Данный сценарий апробирован на практике, очень понравился и ребятам, и взрослым. надеюсь, ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».

Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...


 

Комментарии

Семибратова Наталья Леонидовна

К сожалению, презентация оказалось слишком большой. Я обязательно сокращу ее и добавлю к сценарию.