Сценарий праздника "Волшебный микрофон"
материал на тему

Новогодний праздник 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_mikrofon.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского  автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными

физическими и умственными возможностями

Новогодний праздник

«Волшебный микрофон»

Для детей с ОВ

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр. Л.М

                                                   Игрим

2013

Ведущая.

Здравствуй праздник Новогодний,

Праздник ёлки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Вы опять сегодня вместе

В этом зале в светлый час,

Снова танцы снова песни

Зазвучат в кругу у нас.

Дети:

Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!

Ведущая: Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
                “Поздравляем с Новым годом!”
                   Три-четыре!

Молодцы! А все ли ребята пришли в хорошем настроении?

А сейчас вам нужно громко и дружно отвечать на мои вопросы. Говорить только «верно или «неверно».

Дед Мороз известен всем? (верно)

Он приходит ровно в 7,верно? (Неверно).

Дед Мороз старик хороший, верно? (Верно)

Носит шубу и галоши, верно?........

Со снегурочкой он дружит, верно?....

Мы на ёлку все пришли, верно?

Двойки в дневниках несли, верно?

Скоро Дед Мороз придёт, верно?

Вам подарки принесет, верно?

Я вижу, что вы все готовы к началу праздника.

Подходите к ёлке ближе

Становитесь в хоровод!

Шуткой, пляской и весельем встретим с вами Новый Год!

Поют песню: «Под Новый год»!»

                    В  зал вбегает Домовенок Нафаня с сундучком в руках.

Нафаня: Ой-ей-ей! Ой, беда, беда, огорчение!
              Куда это я упал? Вернее, попал?

Ведущая: А ты кто?

Нафаня: А я Нафаня. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома!
             Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми.

Ведущая:  Ой, Нафаня, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру,                     загадку... ведь сегодня праздник - Новый год!


Нафаня А что на этом празднике делают?

Ведущая: Ребята помогите мне. Ответьте Нафане, что делают на этом празднике?

Дети отвечают.

Нафаня: Игры - это хорошо. Это я люблю!
         Ради праздника можно вас и игрой побаловать!
     
Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка.

Игра называется “Подарки Деда Мороза

2 игрока берутся за концы цветной ленты, к середине которой привязан мешочек с сюрпризом. По сигналу игроки наматывают ленту на палочку. Выигрывает тот кто намотает ленту быстрее и возьмет сюрприз. Игру повторяют несколько раз, подвешивая новые сюрпризы

Нафаня: Молодцы, ребятишки!
          Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли.

Ведущая: Молодец, Нафаня! А у нас есть сюрприз. Ксюша Н.  споет  песенку о тебе! А на так и называется «Домовой»

Исполняется песня. «Домовой»

Ведущая: Нафаня, покажи ребятам, какую-нибудь сказку!

Нафаня: Хорошо! Показать можно!

Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка.
В зал врывается Вьюга, в руках у нее палка с колючкой.

Вьюга:   Я - Королева Вьюга,
                Я - правлю очень строго.
                И двадцать восемь карликов,
                Работают на нас,
                А если они не слушаются,
                А если они не делают -
                я палкою с колючкою,
                Заставим слушать нас!

                Оборачивается и видит Нафаню, который шел за ней.

О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!

                      (Пытается уколоть Нафаню колючкой).

Нафаня: Ой-ой-ой! Пожалейте, я с малых лет по людям жил.
           Ел не досыта, спал без просыпу...

Вьюга: Что-о-о?!

Нафаня: То есть ... это... недосыпал.

Вьюга: Возражаешь?! Мне?! Королеве Вьюге?! Несносный карлик!
                Я тебе покажу!!!

Нафаня: Ребята, помогайте!

                  (Прячется за любого ребенка и шепчет)

Уважаемые дети, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять
в сказку отправить! Если вы правильно отгадаете  все ее загадки, она исчезнет.

Вьюга

А сейчас, друзья, сыграем

В интересную игру;

То, чем елку наряжаем,

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно,

Говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «Нет»!

Разноцветные хлопушки?

 Одеяла и подушки?

 раскладушки и кроватки?

 Мармелад и шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

 Плюшевые мишки?

буквари и книжки?

 Бусы разноцветные?

 А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки? Вилки? Ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Вьюга. Эти дети мне не нравятся! Посмотрим, как умеют они играть!

Игра «Две лучше, чем одна»

На пол кладутся какие-нибудь 3 игрушки: мячики, кегли, хлопушки… Двое играющих выходят и начинают танцевать под музыку. Как только Ведущий говорит «Стоп!», каждый игрок должен схватить 2 игрушки, кому достается, 1 игрушка проиграл.

Нафаня (Открывает сундучок) Вот ты и проиграла Вьюга.
       Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место.

Звучит “волшебная” музыка.

Вьюга: Ах так! Я вам сейчас устрою Новый Год! (хватает микрофон).
Ой-ой-ой...

(Пятится , кружась и исчезает.)

Нафаня:            Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую
                       положил? Наверное, Баба Яга постаралась.

Нафаня: Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз!
           Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости?

Дети отвечают.

Нафаня: Правильно – Дед Мороз и Снегурочка!
          Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее!
         Три-четыре!

Дети кричат.

Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья,

                      маленькие и большие!

                    Родилась я в русской сказке

                           Из снежинок, изо льда

                               И веселые салазки привезли меня сюда.

СНЕГУРОЧКА: А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!?

Нафаня: Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть. Вот я и открыл сундучок раньше времени.

СНЕГУРОЧКА: Напрасно ты это сделал, Нафаня. Дедушка, наверное, уже  беспокоится. (Достает зеркальце)

                          Свет мой, зеркальце, скажи,
                         Да всю правду доложи.
                         Мне сегодня не до смеха,
                         Дедушка мой не приехал,
                         Потерял меня в пути,
                         Как же мне его найти?

Зеркало. (запись)  Шоу -группу вы создайте, и веселой песней  Дед Мороза встретьте

Снегурочка. Видно Дед Мороз наш заблудился. Что ж придется постараться. Вижу, среди вас есть много талантливых детей и сейчас я проведу отбор участников  группы. Для группы мне необходимы: трубач, гитарист, ударник, пианист и, конечно же, солист, этой группы. Итак, начнём!

конкурс. «Выбор трубача» Нужно проверить легкие конкурсантов.

В конкурсе принимают участие 4-5 детей. По команде Бабы Яги должны надуть воздушные шары под музыку. Когда музыка прекращается, тот, у кого окажется больше воздушный шарик, объявляется трубачом шоу-группы.  Ему вручается труба. Трубач остается, остальные садятся.

конкурс «Выбери гитариста» Задача участников имитировать игру на гитаре, станцевать под музыку победителя определяют зрители..

конкурс «Выбери ударника» Задача сыграть на шумовых инструментах У кого будет самая оригинальная игра остается в шоу группе.

конкурс «Выбери пианиста» Участники должны выполнить задания:

«Вы играете, и к вам пристал надоедливый комар, который постоянно садится на нос.

Представьте, что вы играете на концерте, полный зал зрителей, и вдруг у вас зачесалось левое ухо.

Вы играете и вдруг обнаруживаете, что вам на стул кто-то подложил кнопку.

конкурс «Выбери солиста»

Все дружненько повторяйте за мной. О-О-о-о! (Все повторяют) У-У-У-У! Молодцы, а теперь выберем  музыкальный ритм хлопками: Готовы! Повторяйте вместе с хлопками6 «О-О-О-О! У-У-У-У! А-А-А-А!

Снегурочка. И так выбор сделан! Знакомьтесь, новая популярная в будущем группа «Кис-мяу!» Впервые для вас исполнит свой первый хит!

Выбирается самый громкий солист. Ему вручается текст песни «Черный кот» Звучит фонограмма песни «Черный кот.»

1 Жил да был черный кот за углом,

   И кота ненавидел весь дом,

   Только песня совсем не о том,

   Как не ладили люди с котом.

Припев. Говорят не повезёт,

               Если черный кот дорогу перейдет.

               А пока наоборот -

               Только черному коту и не везет.

                 Все остальные члены группы имитируют игру на инструментах

Нафаня.  Ой, ребята зеркальце - волшебное показывает    Деда Мороза

                Ребята, давайте скажем все дружно:
                 “ Дед мороз,  ! Мы ждем тебя!” Три-четыре!

Все зовут.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

(Дети отвечают).

ДЕД МОРОЗ: 
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!

СНЕГУРОЧКА:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!

ДЕД МОРОЗ: И в милый сердцу праздник новогодний,
                         Нам радостно поздравить вас, друзья!

ВМЕСТЕ: С Новым годом! С новым счастьем!

Ведущая: Дедушка Мороз! Посмотри, какая пушистая и нарядная наша елочка!
                   А огоньки новогодние не горят.
                    Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!

ДЕД МОРОЗ: С великим удовольствием!
                         Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,
                          Я зажигаю елку для дорогих друзей!

СНЕГУРОЧКА: 
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть елка засияет,
Во всей своей красе!

ДЕД МОРОЗ: Давайте все вместе скажем.

Раз, два, три, Елочка, гори!

Дети дружно кричат.

ДЕД МОРОЗ: Ай, да елка! Ай, да диво!
                         Как стройна и как красива!

СНЕГУРОЧКА: Пусть веселый хоровод,
                         Первый встретит Новый год!

Танец.   «Новогодняя»
Снегурочка: Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились!

Д.М.: Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете?

Вед.: Сейчас ребята вам споют. Правда, ребята?

Дети в ответ: "Да!"

Д.М.: С удовольствием послушаем!

Снег.: Конечно, с удовольствием!

Вед. : Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать.

Д.М. и Снег. усаживаются слушать.

Выступления детей                              

Д.М. (после выступлений детей): Вот это выступления, вот это молодцы! Давно я не слышал ничего подобного!

Снег.: Молодцы, ребята!

Д.М.: Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете.

Дети встают - хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание.

Давайте разомнёмся и сделаем "Зимнюю зарядку".
Руки к пяткам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
Ха-ха-ха,хи-хи-хи,
До чего ж мы хороши.
Раз – в ладони хлопнули,
Два – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись,
Дружно за руки взялись.
Пять – считалочку кончаем,
Танцевать мы начинаем.
Танец общий

Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают!

Д.М.: Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться!

Снег.: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а новая сказка а подарки?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались.

Дед Мороз.  Я бы рад , да никак не получается!

Вот и пришел к вам, может здесь сказки водятся?

Снегурочка. Вот, пожалуйста, дедушка как ты и заказывал – придумщик новых сказок! Только у него дело что-то не ладиться.

Появляется Домовой Нафаня.

Он то открывает сундучок, то закрывает.

Дед Мороз. Значит, ему надо помочь!

Снегурочка. А как?

Дед мороз. Ну, давай попробуем заставить заговорить с ним вот эту елку. Похоже ребята это на начало сказки?

 Дети отвечают.

Дед Мороз. Сделано! (Ударяет посохом, по елке раздается серебреный звук колокольчика)

Д.М. и Снег. уходят.

Нафаня. Нигде сказки нет! Все елки да елки.. Может про елку сказку придумать? Да ну... Дерево – оно и есть дерево. Что в нём интересного?

Внезапно раздается голос елки. Домовой вскрикивает.

Домовой. Кто это? Неужели елка? Да нет, не может быть!

Елка. (запись) Почему это? Еще как может!

Нафаня. Кто это говорит? Или это глюки?

Елка. Сам ты глюка! Обзывается.. Хам!

Домовой. Хватит меня разыгрывать! Признавайся, кто за елкой прячется?

Бежит, заглядывает под елку

Нафаня. Странно там никого нет..

Елка. А ну, отойди от меня, а то мне не видно ребят!

Домовой. Извините!

Елка. Да, ладно прощаю. Мне очень холодно вот я и нервничаю! Не простудиться бы на Новый год! Апчхи!

Домовой. А разве елкам бывает холодно?

Елка. Конечно. Вот если бы снег пошел, сразу бы нас укутал. Но снега все нет и нет..

Домовой. А почему?

Елка. Злая Вьюга унесла волшебный микрофон, в который каждый мог высказать свою просьбу.

Домовой. Вот эта да!

Елка. Больше ничего не скажу! Прячьтесь скорее!

Слышен свист вьюги . Выбегает Вьюга.

Вьюга. Что такое Нафаня. Ты почему не кланяешься мне?

Нафаня. Радикулит у меня от холода. Спина не гнется.

Вьюга. Ты может, забыл с кем разговариваешь? Да я тебя в лягушку превращу! Я хозяйка Волшебного микрофона! Теперь он принадлежит мне!

( Достает и показывает серебристый микрофон и помахивает им перед детьми.)

Нафаня. Забрала микрофон, а пользоваться им не умеешь!

Вьюга. Врёшь, я все могу! Вот как крикну сейчас в микрофон. Так и все подарки моими станут. (Стучит по микрофону,  дует в него беззвучно кричит что-то) Как же его заставить работать, может вот так попробовать ( переворачивает микрофон пытается кричать в основание.) Опять никак. Вот ведь штуковина, а на вид простая.. ребята, может вы подскажете? А я вам половину подарков дам!

Нафаня. Не верьте ей дети! Она вас обманет!

Вьюг.  Ну ладно я вам это припомню. Ничего! Я и без этой штучки кое-что умею!

Кружится на месте и говорит заклинания, звучит зловещая музыка.

Ледяной дружок буран!

Превращайся в ураган!

Помоги своей подруге!

 исполняй мою ты волю!

Звучит фонограмма ветра Грелла . Елка гаснет. Домовенок исчезает.

Вьюга. (довольно потирает руки) Вот так-то! Буран уволок вашего домового!

Ведущая. Ребята что же делать? Надо звать на помощь Снегурочку и деда Мороза.

Вьюга. А ты чего командуешь? Ты кто такая?

Ведущая. Я Ведущая праздника. Все  знаю!

Вьюга. Может, знаешь, как  микрофон этот работает?

Ведущая.  Я знаю, кто тебе может помочь.

Вьюга. Ну, тогда давай, говори скорее!

Ведущая.  А домовёнка вернешь?

Вьюга. Верну. Говор, кто сможет помочь?

Ведущая. Наши ребята все знают. Вот, например вот эта девочка тебе поможет.

Выходит ребенок.

Вьюга. Говори быстрее, что с этой штукой делать?

Девочка. Ну, сначала его нужно подключить к электричеству.

Вьюга. Чего?

Девочка. Ну, провод у него есть?

Вьюга. Нет  здесь никаких проводов.

девочка. Ну, значит он на батарейках. А они, наверное, сели?

Вьюга (подозрительно) Это куда же они сели? Мне микрофон нужен они там где-то рассиживают!

Девочка. Нет, они там внутри, Просто разрядились. Дай посмотрю!

Вьюга. На смотри (отдает микрофоном.)

девочка. Да... он и вправду волшебный. Вещь ценная, хрупкая. Давайте так сделаем,  учиться будем на учебном пособии. Вот на этом (подает шишку.)

Вьюга. Ну, давай пособие. Чего делать говори скорее!

Девочка. Микрофон надо правильно держать.

Вьюга. Это как же?

Девочка. Двумя пальцами, остальные оттопырить. Чем сильнее оттопырите, тем лучше будет звучать.

Вьюга. Ну, надо же. Вот так что ли?

Девочка.  Да, именно так. Теперь вторую руку поднять вверх ,а глаза крепко-крепко зажмурить!

Вьюга. Угу, зажмурила. Правильно?

Девочка. Правильно. Теперь губы оттопырить так же, как пальцы и начинать распевать Микрофон!

Вьюга. Это как? Я петь не умею.

Девочка. Это не для тебя ,это для микрофона надо! Он давно молчал, голос потерял. Надо его распеть.

Вьюга. (поет дурным голосом) Вьюга смешала землю с небом! Серое небо с белым снегом!

Девочка. Нет,  так он сломается!

Вьюга. А как же?

Девочка. Вот так. А-а-а-! О-о-о! У-! И так все гласные. Понятно?

Вьюга . А дальше?

Ведущая. А дальше можно говорить что хочешь.

Вьюга. Давай настоящий. Я сразу буду распевать.

Ведущая. Нет, сначала попробуй в учебный. А то сломаешь чинить некому!

Вьюга. Ладно. Пальцы и губы оттопырить, руку так, глаза зажмурить. Все правильно?

Девочка. Все! Пой!

девочка прячет микрофон и прячется среди детей.

Вьюга. А_А_А! О_О_О! И_И_И! Рук устала!

Ведущая. А ты терпи! иначе не получиться!

Вьюга. Э-э-э! Я-я-я! надоело мне я уже охрипла!(отрывает глаза) А где же девчонка. Убежала Й Унесла волшебный микрофон! Ну я ее поймаю! ну она у меня попляшет. (улетает)

Ведущая.  Что же делать, как же нам победить злую Вьюгу.

Елка. Я скажу! только тихо. Хотите узнать тайну. Вьюги! Тогда подойдите ближе! Подставьте уши... Слушайте. Вся ее сила в волосах.  

Ведущая. Ничего себе вот оно что!

                А ты как узнала?

 Елка. Она сама проболталась Бурану, а я услышала!

Девочка. Но ведь теперь мы можем...

Появляется внезапно вьюга.

Вьюга. Вот так сюрприз! Все в сборе!

Девочка. Эй, лохматая, отпусти Домового

Вьюга. Да как ты смеешь? Да я тебя сейчас.

Девочка. Ну-ну давай подходи! Лучше бы причесалась! Может помочь?

Вьюга. Не трогай мои волосы!

 Ведущая. Боишься Вьюга?

Вьюга. Я боюсь!

Ведущая. Да боишься, потому что мы знаем твою тайну.

Вьюга. Какую тайну. У меня нет никакой тайны!

 Ведущая. Есть она в твоих волосах. И сейчас у тебя ее не станет! Ведущая и девочка отрывают космы Вьюга падает.

Вьюга. Что вы натворили? У меня нет сил подняться.

Ведущая. Говори, где прячешь домового.

Вьюга. Думаете всех хитрей. Думаете меня защитить некому. А вот ошиблись. Эй Буран лети скорей

                    Защити подругу Вьюгу!

                     Сделай та,к чтоб стало худо и девчонкам и мальчишкам.

Сейчас он услышит! Он прилетит!  (слышится вой ветра) Слышите он уже рядом! (Внезапно вой прекращается)

Вьюга. Что такое? Где он?

Входит дед Мороз и Снегурочка.

Вьюга. Здрасте дед Мороз. Я тебя не звала.

Дед Мороз. А тот, кого звала не прилетит. А я устал смотреть на твои дела. И домовенка пора выручать.

Снегурочка. Пора! Пора!

Дед Мороз. Пора мне свою силу волшебную показать.

Снегурочка. Пора Дед Мороз, уже очень пора.

 Дед Мороз. Открывайтесь, затворы

 раздвигайтесь льды и горы!

Подземелье отворись

 Домовенок появись.

Появляется окоченевший от холода Нафаня.

Снегурочка.. Ура! Нафаня, ты замерз.

Дед Мороз Ничего сейчас согреется.

Снегурочка. Дед Мороз,  а ее ты прогонишь.

Дед Мороз. Прогоню. Пусть скитается по безлюдным, заброшенным тропинкам, там ее место.

Вьюга. Ничего мы еще встретимся.  Отрастут у меня волосы!(улетает)

Домовенок. Ой. А у нее и правда, волосы отрастут?

Дед Мороз. Это будет не скоро. А пока..

Домовенок. А пока мне бы сказку! Я же детям обещал! И не сдержал слово!

Дед Мороз. Ты сдержал слово. Ты нашел сказку. Ведь вся история, которая с тобой приключилась и есть настоящая новогодняя сказка.

Елка. Так я и знала. Стою- стою, молчу-молчу, жду,  жду когда вспомните про волшебный микрофон!

Девочка. Ну конечно! Вот он держите!

 Все говорят в микрофон

Снегурочка. Пусть сегодня сыплет с неба

                      Много снега! Много снега!

Домовенок. Чтобы сами без подсказки. В нашу жизнь входили сказки!

Ведущая. Чтобы всюду сказки эти

                  Очень радовались дети!

Дед Мороз. Чтобы радостно народ.  Встретил Новый, Новый год.

                  А ребятки получили все подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр у микрофона "Без друзей в жизни туго"

Цель: - познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: - способствовать формированию нравственных суждений; ...

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Открытого микрофона « Уголовная ответственность несовершеннолетних»

Цель:     После изучения темы учащиеся должны:1. Иметь представление об уголовной ответственности и ее отличиях от других видов юридической ответственности;2. Знать что такое...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

технология "Открытый микрофон"

Данная презентация является примером использования технологии "Открытый микрофон". Может быть использована на педагогических советах,методических объединениях. Общие принципы создания: вопросы должны ...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...