Главные вкладки

    Конспект внеклассного мероприятия "Бабушкам и дедушкам посвящается"
    план-конспект на тему

    Ложкина Ирина Васильевна

    Конспект внеклассного мероприятия, посвящённое Дню пожилого человека.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_pozhilogo_cheloveka.doc77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тихо звучит песня “Как молоды мы были…” 

    Люди пожилые, 
    Сердцем молодые, 
    Сколько повидали 
    Вы путей, дорог. 

    Горячо любили, 
    И детей растили, 
    И надеждой жили: 
    Меньше бы тревог! 

     Люди пожилые, 
    Матушка Россия 
    Вас не баловала 
    Легкою судьбой. 

    Дай вам Бог покоя, 
    Чтобы над рекою 
    Солнце озаряло 
    Купол голубой. 

    Люди пожилые, 
    Вы во всем такие: 
    Отдаете душу, 
    Опыт и любовь 

    Дорогому дому, 
    Миру молодому 
    И всему, что сердце 
    Вспоминает вновь. 

    Люди пожилые, 
    Пусть года былые 
    Будут вам опорой, 
    Дети — все поймут. 

    И поклон вам низкий 
    От родных и близких 
    И от всей отчизны 
    За бесценный труд! 
     

                       

                        Сегодня славим седину,

        Усталые морщинистые руки!

                        А ведь, бывало, в старину -

    Не знали эти руки скуки...

    Вся ваша жизнь

    Наполнена трудом,

    Теплом души

    И радостью согрета.

    Да поглядите ж вы кругом -

    Милее лиц не видела планета!

    И пусть гуляет осень во дворе,

    И мир перелистнул страницу века,

    Как хорошо, что есть в календаре

    День пожилого человека.

    Песня «Листья в саду». Слова и музыка Е.Д. Гольцовой .                  

    1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. 
    Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими. 
    Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан. 
    Мы очень рады сегодняшней встрече с вами (перечисляет приглашенных). Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать. 
    Меняет цвет природа, 
    Меняется погода, 
    И солнцу золотому 
    Идут дожди вослед, 

    А за теплом - ненастье, 
    За горем будет счастье, 
    И молодость на старость 
    Меняет человек. 

    Так жизнь идет по кругу, 
    Года спешат друг к другу, 
    Но радостью, надеждой 
    Наполнен год и век. 

    И в день осенний яркий 
    Прими концерт в подарок, 
    Наш пожилой любимый, 
    Наш добрый человек! 

    С праздником вас, дорогие наши труженики!

    Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? 
    (Пенсионеры с радостью соглашаются.)Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости. 
    (Ведущий к каждому подносит микрофон и гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы) 

    — Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением? 

    — Главное качество характера, которое цените в людях? 

    — У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь? 

    — Ваше любимое блюдо? 

    — Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает? 

    — Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе. 

    — Ваш любимый анекдот? 

    — Расскажите о своем «хобби». 

    .Я понял, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками!

    Кто всё штопает и вяжет? 
    Кто поможет и подскажет? 
    Раньше всех всегда встает? 
    Кто печет оладушки? 
    Хором: Это наши бабушки. 
    На фоне песни «Ивушка зеленая» 
    ЗАГАДКА 
    Я вам загадаю загадку, 
    А вы отгадайте ее. 
    Кто ставит на пятку заплатку, 
    Кто гладит и чинит белье? 
    Кто дом поутру прибирает, 
    Кто ставит большой самовар? 
    Кто с младшей сестренкой играет 
    И водит ее на бульвар? 
    Кем коврик бахромчатый вышит 
    (Сестренке - видать по всему)? 
    Кто письма подробные пишет 
    Солдату, отцу моему? 
    Чьи волосы снега белее, 
    А руки желты и сухи? 
    Кого я люблю и жалею, 
    О ком сочинила стихи? 
    Песня  «Оставайся бабушка, такой». Слова и музыка М.В. Сидоровой.
    БАБУШКЕ 
    Мы с моею бабушкой 
    Старые друзья 
    До чего хорошая 
    Бабушка моя 
    Сказок знает столько, 
    Что не перечесть 
    И всегда в запасе 
    Новенькая есть 
    А вот руки бабушки - 
    Это просто клад. 
    Быть без дела бабушке 
    Руки не велят 
    Золотые, ловкие, 
    Как люблю я их! 
    Нет, других, наверное, 
    Не найти таких! 
    МОЯ БАБУШКА 
    Со мною бабушка моя, 
    И значит, главный в доме - я, 
    Шкафы мне можно открывать, 
    Цветы кефиром поливать, 
    Играть подушкою в футбол 
    И полотенцем чистить пол. 
    Могу я есть руками торт, 
    Нарочно хлопать дверью! 
    А с мамой это не пройдет. 
    Я уже проверил. 
    ЧАСТУШКИ 

    У меня на сарафане 
    Петушки да петушки 
    В целом мире нету краше 
    Моей милой бабушки! 

    У моей у бабушки 
    Новый фартук яркий. 
    Принимай, бабулечка, 
    К празднику подарки! 

    Я весь день страдать готов 
    Без твоих без пирогов. 
    До того я настрадался, 
    Один нос большой остался. 

    Говорю я бабушке: 
    «Шибко вечером не пой! 
    Как услышу голос твой, 
    Сей же час бегу домой!» 

    Ой, да, бабушка моя, 
    Ой, да боевая: 
    Столько знает анекдотов, 
    Сколько я не знаю! 

    А моя бабулечка 
    Самая затейница. 
    Если засмеётся - 
    Ярче солнце светится. 

    Я-то в бабушку пошла, 
    Весела да удала: 
    Я своим курносым носом 
    Два десятка извела! 

    Я на бабушку похожа, 
    Я - неугомонная. 
    А моя бабулечка 
    Самая весёлая! 
    О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них. Бабушка мне часто говорит: “Не забывай меня”. 
    Бабушки, любимые, не беспокойтесь, никогда мы вас не забудем, никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо. 
    Сценка «Три мамы»

    Действующие лица:
    Роль исполняет взрослый:
    Ведущий
    Роли исполняют дети:
    Таня
    Мама
    Бабушка

    В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)
    Ведущий.
    Наши дети так упрямы!
    Это каждый знает сам.
    Говорят им часто мамы,
    Но они не слышат мам.
    Танюша под вечер
    С прогулки пришла
    И куклу спросила:
    Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
    Таня.
    Как, дочка, дела?
    Опять ты залезла под стол, непоседа?
    Опять просидела весь день без обеда?
    С этими дочками просто беда,
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!
    Ведущий.
    Танюшина мама с работы пришла
    И Таню спросила:
    Входит мама, садится на стул около Тани.
    Мама.
    Как, дочка, дела?
    Опять заигралась, наверно, в саду?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    Обедать кричала бабуся не раз,
    А ты отвечала: сейчас да сейчас.
    С этими дочками просто беда,
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка, обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!
    Ведущий.
    Тут бабушка — мамина мама — пришла
    И маму спросила:
    Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул
    Бабушка.
    Как, дочка, дела?
    Наверно, в больнице за целые сутки
    Опять для еды не нашлось ни минутки,
    А вечером съела сухой бутерброд.
    Нельзя же весь день сидеть без обеда.
    Уж доктором стала, а все непоседа.
    С этими дочками просто беда.
    Скоро ты будешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!
    Сегодня к обеду ватрушка!

    Все едят ватрушки.
    Ведущий. 
    Три мамы в столовой сидят,
    Три мамы на дочек глядят.
    Что с дочками сделать упрямыми?
    Все трое. Ох, как не просто быть мамами

    МОЯ БАБУШКА

    Я уселась и сижу,

    И гулять не выхожу,

    Телевизор не включаю,

    Отказалась я от чая,

    Не хочу ни есть, ни спать -

    Буду бабушку я ждать!

    Почему же не пришла,

    Может, срочные дела?

    Может быть, она устала,

    Прилегла и захворала?

    Кто же даст больной таблетки,

    Кроме добренькой соседки?

    Может, помощь ей нужна,

    Ведь живет она одна?

    Все! Решила! Побегу,

    Я сама ей помогу!

    Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!

    Это в дверь бабулин стук!

    Здравствуй, милая моя,

    Обниму ее, любя!

    Знает пусть весь белый свет,

    Что родней бабули нет!

    ПРО БАБУШКУ

    Вот, если я бабушкой буду,

    Клянусь, никогда не забуду,

    Что внучке, а может быть, внуку

    Давать каждый день на обед:

    Насыплю я в правую руку,

    Насыплю я в левую руку,

    И просто насыплю на блюдо,

    Горой разноцветной, конфет!

    Вот, если я бабушкой буду,

    Клянусь, никогда не забуду,

    Что внучку, а может быть, внука

    Не стоит за двойки ругать.

    А просто, развеивать скуку,

    Отправлю к веселому другу

    И дам посмотреть телевизор,

    Подольше пущу погулять.

    Но бабушка, явно, забыла,

    Что в детстве конфеты любила.

    И, видно, одни лишь пятерки

    Носила из школы она.

    И к ней не ходила подружка,

    И ей не шептала на ушко,

    Что двоечник дедушка Коля

    Заждался ее у окна.

    Танец «Бабушка рядышком с дедушкой».

    МОЯ СЕМЬЯ

    У меня  семья большая:

    Мама Нина, баба Рая,

    Папу Александром звать,

    Он моей бабуле - зять!

    Ну а я бабуле - внучка...

    И еще собачка Жучка

    С нами вместе проживает,

    Дом бабулин охраняет!

    Кто ж большой семье хозяин?

    Ну, конечно, баба Рая.

    Здесь сомненья быть не может:

    Всем подскажет, всем поможет!

    У нее большой талант -

    Завязать красивый бант,

    Маму с папой помирить

    И красиво стол накрыть,

    Приласкать, поцеловать,

    На ночь сказку рассказать!

    Даже Жучка понимает,

    Чьи приказы выполняет,

    Благодарно лижет руки

    От любви, а не от скуки!

    Стала бабушка старой, хворою, 
    От ходьбы она устаёт. 
    Храбрым лётчиком стану скоро я. 
    Посажу её в самолёт. 
    Не тряхну её, не качну её, 
    Отдохнёт она наконец, 
    Скажет бабушка: ,,Ай, да внучек мой! Ай, да лётчик мой! Молодец! 

    ВНУЧКА 
    Бабушка, ты тоже 
    Маленькой была? 
    И любила бегать, 
    И цветы рвала? 
    И играла в куклы 
    Ты, бабуся, да? 
    Цвет волос какой был 
    У тебя тогда? 
    Значит, буду так же 
    Бабушкой и я, - 
    Разве оставаться 
    Маленькой нельзя? (П. Синявский) 
    Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке. 
    Сценка.,, Бабушки и внуки “. 
    1 – я Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 
    2 – я Да что ты, я ещё уроки не сделала. 
    1 – я Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила! 
    2 – я Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. 
    1 – я Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю. 
    2 – я Правда? Это ты их так балуешь? 
    1 – я Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают. 
    2 – я О, действительно строго. 
    1 –я Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. 
    2 – я Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… ,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том… 
    1 –я Так, хорошо 
    2 –я И днём и ночью пёс учёный… 
    1 – я Какой пёс? Какой пёс? 
    2 – я Ну, я не знаю, какая у него порода. 
    1 – я Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот! 
    2 – я А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала ,, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный… 
    1 – я Ну? 
    2 – я С авоськой ходит в гастроном…. 
    1 – я С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 
    2 – я Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. 
    1 – я Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут? 
    2 – я Её уже назвали. 
    1 – я Как? 
    2 – я Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки. 
    Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками. Думаю, и наши родители хотели бы снова стать детьми, чтобы вернуться на самый дорогой для каждого остров – остров детства.
    Песня «Остров детства». 
    На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков не меньше, чем бабушки. А внуки в свою очередь дорожат их вниманием. 

     Дедушкины руки, дедушкины руки! 
    Они никогда не страдают от скуки! 
    Им в день выходной не бывает покоя. 
    Знакомо тяжёлое им и большое. 
    Рабочие руки, в мозолях, бугристые, 
    Рабочие и ослепительно чистые. 
    Всё делают так хорошо и умело, 
    Как в поговорке:,, В них спорится дело!” 
    За всё, что есть сейчас у нас, 
    За каждый наш счастливый час, 
    За то, что солнце светит нам, 
    Мы благодарны нашим дорогим дедам! 

    МОЙ ДЕД 
    Если вдруг придется туго, 
    Друг спасет от разных бед. 
    Очень я похож на друга, 
    Потому что он мой дед. 
    С дедом мы по воскресеньям 
    Держим путь на стадион, 
    Я люблю пломбир с вареньем, 
    А мультфильмы любит он. 
    С таким хорошим дедом 
    Не скучно даже в дождь, 
    С таким хорошим дедом 
    Нигде не пропадешь! 
    Краны, спутники и пушки 
    Разбросал я по углам. 
    Дед приносит мне игрушки, 
    А играет в них он сам. 
    Батальоном оловянным 
    Дед командует: "Вперед!" - 
    И ведет к далеким странам 
    Мой бумажный пароход. 
    С таким хорошим дедом 
    Не скучно даже в дождь, 
    С таким хорошим дедом 
    Нигде не пропадешь! 
    Лыжи мы купили с дедом, 
    На снегу они скрипят. 
    Я плетусь за дедом следом 
    На виду у всех ребят. 
    Не могу понять я все же, 
    Удивленья не тая, 
    Кто из нас двоих моложе - 
    То ли дед мой, то ли я? 
    С таким хорошим дедом 
    Не скучно даже в дождь, 
    С таким хорошим дедом 
    Нигде не пропадешь! 


    Для вас, дорогие дедушки, звучит песня. 
    Песня «Если с другом вышел в путь». 
    Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука: 
    - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки! 
    - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче! 
    Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки… 
    Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными… 

    Бабушке - солнышко, дедушке - стих, 
    Много здоровья вам на двоих, 
    Счастья желаю еще на два века, 
    С днем пожилого вас человека! 

    .Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет. 
    С праздником, родные наши, мы вас очень любим! 
    Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

    Ведущий:

    А теперь хочется провести игру со зрителями. Условно поделимся на две команды. Я буду задавать  вопросы, многие из которых касаются сельского хозяйства, а вы по очереди будете отвечать.

    1. Как называется трава второго и третьего укоса? (Отава).
    2. В какое время  начинается сев яровых культур? (Весна).
    3. Ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелкозазубренного ножа для  срезанных хлебных злаков. (Серп).
    4. Продукт из проросших и смолотых зёрен хлебных злаков, употребляемых при изготовлении пива и кваса. (Солод).

    5. Очень сладкий он на вкус, но заметьте, не арбуз. Он имеет белый цвет, и его дороже нет. (Сахар).

    1. Что мокнет, когда сушит? (Полотенце).

    7.  У одних нас много, а у других нас нет. (Деньги).

    1.  Не лошадь, не корова, а сено ест. (Вилы).

    Ведущий:

    Мне кажется, что праздник проходит весело. И такой же весёлый конкурс у нас впереди. Мы с вами уже говорили о том, что вы ещё молоды, полны сил и бодрости и у каждого уже есть внуки, поэтому приглашаю вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки».

    (Для проведения конкурса потребуются шарик на ленте, платок)

    Представим, что шарик – вертлявая головка вашего внука. Нужно повязать красиво и быстро платок. Кто быстрее справится с зданием, тот получит приз.

     

    Ведущий:  А пока наши участники готовятся ко второму конкурсу, давайте с вами поговорим вот о чём. Самый любимый бабушками и дедушками возраст у внуков - дошкольный, когда дети особенно привязаны к взрослым. Именно в этом возрасте ребятишки ещё картавят, шепелявят, не выговаривают слова или просто их переделывают, а взрослым приходится переводить. Вот мы сейчас и займемся таким переводом. (Зрители должны угадать значения названных слов).

    Итак, что бы это значило:

    1. Смеялка – рот.
    2. Алёшник – телефон.
    3. Бигудиться - накручивать бигуди.
    4. Слушалка и уколистка - медсестра или врач.
    5. Поймал дорогу – упал.
    6. Коленки на руках — локти.
    7. Пилить гитару - играть на скрипке.
    8. Босоноги — босоножки.
    9. Всехний — общий.
      10. Почтанник —
      почтальон.

    11.Улиционер – милиционер.

    12.Мазелин — вазелин.

    13.Почему комар пищит?  - потому что злится.

    14.У кого одна ножка и много рук?  - дерево.

    15. Мышка на голове ездила - у парикмахера.        Молодцы!!!

    Ведущий:

    Не печальтесь, что идут года

    И волосы со временем седеют,

    Пусть будет молодой душа,

    А души молодые не стареют.

    Желаем счастья в этот день!

    Тепла, от всех кто, будет рядом,

    Улыбок светлых на лице

    И солнечных лучей в награду.

    (Звучит песня «На теплоходе музыка играет»)

    А я опять обращаюсь к залу, мне нужно 3 человека для проведения шуточного конкурса «А какая я хозяйка».

    (Реквизит: фартук, косынка, нож)

    Задание: каждый участник, перед тем как очистить картофель, должен надеть сначала косынку и фартук. Кто справиться быстрее, тот и победил. (проводится конкурс) Все молодцы!

    Ведущий: А теперь отгадаем загадки на сообразительность, смекалку, скорость.

    Загадки:

    1. То блин, то полблина, то та, то эта сторона.          (Месяц)
    2. Без него плачется, а как появится, от него прячемся.          (Солнце)
    3. На улице рубашка, в избе рукава.          (Луч солнца)
    4. Зимой скрываюсь, весной появляюсь,

        Летом веселюсь, осенью спать ложусь.          (Река)

    1. Ни море, ни земля, корабли не плавают, а ходить нельзя.  (Болото)
    2. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся.           (Муха)
    3. Лежит под плетнем и крутит хвостом,

        Ничего не болит, а всё стонет.          (Свинья)

    1. Красный сапог в земле горит.          (Свёкла)
    2. Есть спина, а не лежит, четыре ноги, а не ходит,

         но всегда стоит и всем сидеть велит.          (Стул)

    10. Четыре ноги, два уха, один нос да брюхо.                          (Самовар)

    Ведущий: Порой, когда бабушка занимается своими делами, вяжет носки или готовит обед, можно услышать от неё: «Что ты всё крутишься около меня, как юла? Поэтому второе задание мы назвали «Юла».

    (Бабушкам вручают серпантин и объясняют задание: бабушки должны обмотать своих внучек серпантином, кто это сделает быстрей, тот и победит)

                                                      (Звучит музыка)

    1.«Собрать в школу».

    1. «Заплести косу».
    2. «Кто лишний в сказке».
    3. «Загадки любимых героев».
    1.  «Узнай бабушкины руки».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие "Сынам Отечества посвящается..."

    Данное мероприятие проводилось в третьем классе к 23 февраля. Не секрет, что на школьные утренники ходят в основном мамы и бабушки. Но нам удалось привлечь и мужскую половину - пап и дедушек. ...

    Внеклассное мероприятие "Дню Матери посвящается"

    Внеклассное мероприятие, посвященное международному Дню Матери проходило в группе начальных классов. Была проведена предварительная подготовка: изготовлены подарки для мам и бабушек в честь праздника,...

    Конспект внеклассного занятия "В гостях у дедушки Корнея"

    Внеклассное занятие по литературному чтению для 2 класса с использованием презентации...

    Методическая разработка воспитательного дела "Бабушкам и дедушкам посвящается..."

    Методическая разработка воспитательного дела. Литературная гостинная приглашает бабушек и дедушек. Разработка направлена на воспитание уважительного отношения к старшему поколению....

    Конспект внеклассного мероприятия "Наши дедушки, наши бабушки."

    Мероприятие посвящено Дню пожилого человека...

    Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме "В гостях у Дедушки Мороза"(Игра-викторина)

    Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме "В гостях у Дедушки Мороза"(Игра-викторина)...


     

    Комментарии

    Михайлова Наталья Дмитриевна

    Ирина Васильевна, Вы молодец! У Вас получилась очень интересная и разнообразная разработка. В ней есть всё: и песни, и сценки, и конкурсы. Бабушкам и дедушкам будет очень приятно присутствовать на Вашем празднике. Успехов и творчества Вам.