Праздник "До свидания,3-А класс-2014 год
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Гундарь Вера Михайловна

Дети весело празднуют окончание 3-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya3-a-2014god.docx24.6 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник      «До свидания, 3-А класс-2014 год»

 

  1. Закончили третий мы класс

И четвёртый впереди у нас.

  1. Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

  1. И много всяких происшествий

Случалось здесь.  Учились вместе

Нас двадцать пять учеников –

Наш коллектив на всё готов.

  1. Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и третий класс  пока –

Учёба очень нелегка.

  1. И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш третий класс .

  1. Давно все правила известны –

Писать по ним так интересно.

Здесь ударение, там – нет,

Попробуй выбери ответ

  1. Задача – вот загадка-тайна –

Там числа пишут не случайно

У каждого - и смысл, и слово -

Но вот решенье незнакомо.

  1. А чтение – вот хорошо

Читать приятно и легко.

И рисовать, и клеить, шить –

И собирать, чего не может быть.

Песня «Если б не было школ».

.Инсценировка стихотворения "Кисель и домашнее задание".

Ученик: Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь - и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий 1: Прибежал папа.

Папа: Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий 2: Прибежала мама.

Мама: Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий 1: Прибежала бабушка.

Бабушка: Дайте-ка погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится -

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Танец.

Ведущий 2: Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди - родители. Спасибо, вам! Нам все уроки хороши –

  1. Мы любим всё предметы,

И перемены, и друзей –

С друзьями просто не разлей.

  1. Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Сценка

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

  1. й мальчик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й мальчик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й мальчик:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й мальчик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й мальчик:

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

2-й мальчик:

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

1-й мальчик:

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.

2-й мальчик:

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).

Хор (на мотив "Погони"):

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь

Стихотворение        НЕ ВЕЗЁТ

        Ученик:    Отчего-то мне

        Весь год

        Не везёт и не везёт!

        Не везёт мне на футболе:

        Как ударишь — нет стекла!

        Дома не везёт,

        А в школе...

        В школе — жуткие дела!

        Хоть на той контрольной, скажем,

        Я вполне четвёрки ждал:

        Петька — с ним контакт налажен —

        Мне шпаргалку передал.

        Ну, как будто всё в порядке!

        ...Возвращают нам тетрадки.

        Мы глядим.

        И что же в них?

        В них — четвёрка...

        На двоих!

        Петька смотрит виновато...

        Я не бил его, ребята.

        Он же это не назло.

        Просто

        Мне не повезло!

Песня (на мотив "Голубой вагон"):

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

Девочка поёт на  мотив песни "Чунга-Чанга"):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор:на мотив Погоня

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.

1-й индеец:

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руках винчестер

А у Юрки - томагавк.

2-й индеец:

В час зловещий полнолунья

Гнётся прерия в дугу.

Улюлюкает Бурулин,

Я стреляю на ходу.

3-й индеец:

Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны!

То-то тётенька со шваброй

Побелела у стены.

4-й индеец:

И подружка наша Вера

Уползает словно краб.

Если нас поймает завуч,

У обоих снимет скальпель

Сценка

Входят Анна Ивановна и врач.

А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...

А. И.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Анна Ивановна и врач уходят, к Нине подбегают Даша и Лена.

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Лена:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Лена:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Ученики:    9.  Но всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

  1. Учитель тоже отдохнёт

И от проблем и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.

  1. Учились вместе мы весь год -

И вот - каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!

  1.  Никаких уроков нет! Отдыхай!

Всем дана команда “Вольно”.

Ждёт на поле мяч футбольный,

Забивай!

  1. Никаких заданий на дом,

Речка – рядом, роща – рядом.

Тут как тут! Ну, а парта у окошка

И звонок – подождут!

  1. Мы переходим в новый класс,

К нему трудна дорога.

Но с нами будет каждый час

Родной учитель школы.

  1. Все знанья пригодятся нам,

Кто захотел учиться.

Они останутся у нас,

Всё в жизни пригодится.

  1. И не сказать всего в словах,

Что хочется сказать нам.

Как интересно в школе жить,

Когда идут занятия.

  1. Нас ждут каникулы. Ура!

Бегут ребята со двора.

Вперёд, на море, речку, пруд,

Нас книжки дома подождут.

  1. На лето расстаёмся мы

С друзьями и со школой.

Но в сентябре придём опять

Мы в родную школу.

Песня «Самая счастливая»--/Выглянуло солнышко…./

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе -2014

Олимпиада ( школьный тур) включает задания на знание орфографии, лексики, словообразования, развитие речи и др. Готовые бланки с заданиями заполняются непосредственно в  начале олимпиады самими у...

Олимпиады по русскому языку для 2-4 классов 2014 год

Олимпиады по русскому языку для 2-4 классов составлены в рамках образовательной системы "Школа 2100"....

Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов 2014 год

Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов составлены в рамках образовательной системы "Школа 2100"....

Презентация к уроку на тему:Безударные гласные в корне слова 2 класс 2014 г.

Презентация к  уроку русского языка на тему: "Безударные гласные в корне слова". Участники: учащиеся 2 класса....

Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник мам и бабушек» 2 класс 2014 год.

Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек".Цель :способствует воспитанию уважительного отношения к матери, женщине.Участники праздника: учащиеся 2 класа, мамы, бабушки....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....