ДЕНЬ ХУДОЖНИКА
материал на тему

ЛАГЕРЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_hudozhnika.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ХУДОЖНИКА

Игровые материалы:

для 1 задания - иллюстрации небольшого формата картин художника Ю. Васнецова «Три богатыря», «Иван – царевич на сером волке»;

для 2 задания – для каждой команды: лист формата А 1, фломастеры, повязка на глаза;

для 3 задания - для каждой команды: лист формата А 1, фломастеры;

для 4 задания – для каждой команды: иллюстрированные журналы, лист формата А 3, клей, ножницы;

для 5 задания – подготовленные заранее карточки с текстом прикреплены на доске (мольберте, планшете или листе ватмана)  так, чтобы текст не было видно. Количество карточек равно количеству участников команды.

Ход игры:

Участники игровой программы делятся на команды участников и команды зрителей.

Команды участников располагаются перед зрителями.

Задание №1 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются иллюстрации известных картин художника Ю. Васнецова. Команда должна по иллюстрации изобразить «живую картину».

1 команда

2 команда

«Три богатыря»

«Иван – царевич на сером волке»

 

 

Команда зрителей должна отгадать название картины и назвать художника Ю. Васнецова. За отгадку зрителями названия картины и художника команда получает 5 баллов. Если зрители не назвали картину – минус 2 балла, не назвали художника – минус 1 балл. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может получить команда – 2 балла.

Задание №2 – оценка max 3 балла

Командам выдаются карточки с названием животного. Все участники команды поочередно с закрытыми глазами должны нарисовать предложенное животное.

1 команда

2 команда

собаку

кошку

Команда зрителей должна угадать получившееся животное своей команды.

За правильное название нарисованного животного команда получает 3 балла, если зрители не угадали – 1 балл.

Задание №3 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с темами задания. Участникам на листе предлагается нарисовать заданную тему.

1 команда

2 команда

Как утром не хочется вставать!

Какой сегодня хороший день!

Команда зрителей должна угадать заданную тему своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3  балла.

Задание №4 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с пословицами, журналы, ножницы, клей, формат А 3. Командам предлагается выполнить коллаж на заданную пословицу.

1 команда

2 команда

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь

Одна голова – хорошо, а две – лучше

Команда зрителей должна угадать заданную пословицу своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3 балла.

Задание №5 – оценка max = количеству участников команды

Индивидуальный конкурс.

На доске (мольберте, планшете, листе ватмана) прикреплены карточки с вопросами так, чтобы не было видно текст. Каждый участник команды подходит и выбирает одну карточку, читает вопрос и дает ответ. За правильный ответ каждый участник получает 1 балл.

Вопросы и ответы

1 команда

1.  белая краска – хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2.  Шишкин рисовал – портрет или пейзаж? (пейзаж);

3.  Исакиевский собор находится в Москве или Санкт -Петербурге? (Санкт - Петербург);

4.  синяя краска – холодная или теплая? (холодная);

5.  картину "Золотая осень" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Левитан).

2 команда

1. черная краска –хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2. картину "Утро в сосновом лесу" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Шишкин);

3. Собор Василия Блаженного находится в Москве или Петербурге? (Москве);

4. красная краска – холодная или теплая (теплая);

5. Левитан рисовал портрет или пейзаж? (пейзаж).

Лист жюри

Задания

Max оценка

Команда № 1

Команда № 2

Задание № 1

5 баллов

 

 

Задание № 2

3 балла

 

 

Задание № 3

5 баллов

 

 

Задание № 4

5 баллов

 

 

Задание № 5

1 балл каждому ответившему

 

 

Итого баллов

 

 

 

Место

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».

Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п...

Классный час "День художников"

Данная разработка будет полезна при проведении классного часа  в 3 - 4 классах или в летнее время во время работы школьного лагеря...

ИВАН КОСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ. Художник-маринист, художник-баталист, меценат, коллекционер.

Занятие посвящено 170-летию со дня рождения И.К. Айвазовского.Жизнь, творчество, картины...

7.3 Особый язык художников и поэтов: Пабло Пикассо «Плачущая женщина», Эдвард Мунк «Крик», Марк Шагал «День рождения», Франц Марк «Птицы», Велимир Хлебников «Кузнечик». (1-й из 1 ч.)

7.3 Особый язык художников и поэтов: Пабло Пикассо «Плачущая женщина», Эдвард Мунк «Крик», Марк Шагал «День рождения», Франц Марк «Птицы», Велимир Хлебн...

Классный час «День художника»

Классный час для начальных классов...

Международный день художника!

laquo;В МИРЕ КРАСОК»Сценарий мероприятия-занятия по рисованиюдля детей подготовительной группыпосвящённого Международному дню художника...