Выпускной 4 класс "Маленькая страна"
материал (4 класс) на тему

Выпускной 4 класс "Маленькая страна"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программу праздника открывает песня «Маленькая страна»

1.Сегодня торжественный день у нас

   Мы переходим в пятый класс

   Начальную школу кончаем

    И вам мы стихи почитаем

2.Ты помнишь? Было вокруг

    Море цветов и звуков

   Из тёплых маминых рук

   Учитель взял твою руку

3.Мы были все смешными малышами

   Когда вошли впервые в родной класс

  И, получив тетрадь с карандашами,

  За парту сели в первый раз

4.Садясь за парту осторожно,

   Чтоб школьной формы не измять,

    Мы буквари свои открыли,

  Открыли чистую тетрадь.

5. Собрались мы в зале нашем

   В этот тихий вечерок,

   Всех гостей мы приглашаем

   На наш школьный огонёк.

Вед.1: Наш выпускной вечер будет несколько необычным. Мы предлагаем вам отметить это событие  на борту самого красивого лайнера с собственным номером «20011 4-А»

Вед.2: Экипаж возглавляют пилоты 1-го класса: Миронова Н.С.-завуч по учебной части, Карпов А.В.- директор школы, бортпроводники высшей категории: Шаренко М., Кононенко Н- рады приветствовать всех на борту.

Вед.1:  Пассажиры авиасолона уже заняли свои места.  Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полёта. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолёта отвечает всем требованиям международных стандартов.

Вед.2: Прошу приветствовать сотрудников наземной службы: Бесхлебнова А.М.- классный руководитель, Неверова Е.В.- учитель музыки, Ушакова Н.Н.- библиотекарь, Буянова А.В.- учитель труда, Жаркова Е.А. Они обеспечивают безопасность полёта. Точно координируют полёт, гарантируют мягкость посадки.

Вед.1: И, наконец, спонсоры нашего  авиаполёта - наши родители.

 

Мария: Пилотов просим пройти в кабину.

Настя: Прежде чем пилот будет допущен к рейсу, он должен пройти медосмотр и психологический тест. Где наши доктора? Пожалуйста, приступайте к своим обязанностям.

( Входят 3 доктора, 2- осматривают, 3- записывает)

3- доктор: Пилотов прошу расслабиться. Закройте глаза и представьте майский цветущий луг. Вдохните пленительный аромат цветов. Коллеги, приступайте, замеряем давление без суеты. Записываю показатели.

1-й док.: Первый пилот – 120 на 80.

2-ой док.: Второй пилот-130 на 100

3-й док.: Фиксируем пульс, коллеги.

1-й док.: 85 ударов в минуту

2-й док.:80 ударов в минуту.

3-й док.: Проверим нервишки. Следите за указательным пальцем доктора. С нервишками есть проблемы.

2-ой вед.: Ваше заключение, доктор.

Один из пилотов: Про нервы не говорите, а то снимут с рейса.

3-й док.: Давление в норме, пульс слегка учащённый.

1-й док.: Это связано с волнением, такое часто бывает перед полётом.

2-й док.: В воздухе всё нормализуется. Состояние здоровья отличное.

Настя: На борту работает бригада психологов. Пилоты ждут вас.

Психолог: На все мои вопросы прошу отвечать очень коротко.

-  Часто ли вы летаете на бреющем полёте? Под бреющим полётом надо понимать профессиональный риск (ответы)

-  Приходилось ли заходить в штопор? Штопор – это неудачи в работе.

-  Если во время полёта все приборы выйдут из строя, что предпримите? Дотянете самолёт до земли или будете катапультироваться?

Маша: Заключение психологов.

Психолог: Все пилоты уравновешены, в сложной ситуации не растеряются.

1-й вед.: А сейчас очень короткий тест для пассажиров на предмет психологической совместимости во время полёта

1-й вед.: Вы боитесь высоты?

Все: Нет

2-й вед.: А в конце тоннеля что?

Все: Свет.

1-й вед.: А по небу проплывают?

Все: Облака.

2-й вед.: Виден всем наш самолёт?

Все: Издалека.

1-й вед.: Трап отъехал, стюардесса говорит….

Маша,Настя: Без улыбки самолёт не полетит.

                       Улыбнёмся же друг другу, господа!

Все: Не страшна тогда любая высота.

Маша:  Диспетчерская служба сообщает, что взлётная полоса готова. Прошу всех пристегнуть ремни.

Настя: Наша авиакомпания уверена, что у каждого из вас останутся самые приятные воспоминания о нашем полёте.

1-й пилот: Ну, что? Уходим в отрыв?

2-й пилот: Полный вперёд,  дави на газ!

6. Много лет ещё лететь к своей мечте,

    Ветры и туманы впереди…

    Закружится голова на высоте-

   Только не сворачивай с пути.

7. Набирает высоту наш самолёт,

   Мы поднимемся в заоблачную высь,

   Предстоит нелёгкий нам полёт,

   Пристегни ремень покрепче и держись!

8. Испытаний будет много - так и знай!

    Слово давши – обязательно сдержи!

    Слабому не брезгуй – помогай!

    Тех, кто не уверен – поддержи!

9. То, что в жизни достаётся без труда,-

     Не приносит счастья никому.

    Сам пройди всё от начала до конца-

    Вы поверьте слову моему.

Маша: Наш самолёт набирает высоту. К вашим услугам удобные кресла, аудио- и видеопрограммы.

Настя: Управление самолётом переходит на автопилот. Командир экипажа и его помощник могут пройти в салон и немножко отдохнуть вместе с пассажирами.

Маша: Ты знаешь, Настя, на борту нашего самолёта я узнала очень интересные новости нашего класса и школы.

(Говорят две ученицы)

- Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

- Ты что, с Луны  свалилась?

- Для меня это был как сон. Мама утром портфель собрала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано «1 класс». А потом мне стало грустно…

- Почему?

- Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так, сколько ещё мучиться моим родителям!

- Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня возили ещё в коляске.

- А вчера на уроке учитель перехватил записку Андрея. А там написано: « Рита, я тебя люблю» А потом начал его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть?

Ты, понял, в чём твоя вина?  « Понял, я на ней женюсь» - ответил Андрей.

- Это что… Вот на днях учительница вызывает Сашу и спрашивает: « Как размножаются растения?» А он в ответ: « Растения?- и чешет затылок.- Вот о них- то я как раз ничего и не знаю»

 - Да, действительно, любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

- Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Настя: Температура на борту + 18 градусов, а за бортом проплывает какая -  то необычная страна.

Песня  « Не крутите пестрый глобус»

10. Ах, этот день волнующий

      И май в цветах бушующий

    Мы в памяти оставим навсегда

    И каждый бантик в локоне

    И каждый рубчик трогает,

    И почему-то катится слеза.

11. Мечтою, устремляясь ввысь,

       Как быстро годы пронеслись

     От первого к четвёртому звонку

     Но в памяти от первых дней

    Всё ярче образ и нежней

     Доверчивых и милых малышей.

12. А в сторонке стояли родители

     И с волненьем смотрели на них,

     Будто все впервые увидели

     Повзрослевших детей своих.

13. Каждый школьник пригладил волосы,

     Каждый в новый костюм одет.

    И в руках у них гладиолусы,

Золотые как солнца свет.

14. Вот звонок звенит, заливается,

     Смолкли детские голоса.

      У ребят тогда начиналась

     В жизни новая полоса.

( Сидит Буратино, звенит звонок, входит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Буратино: А это ещё кто такая?

Ученик: А это наша учительница.

Бур-но: Вот ещё. И эта будет воспитывать!

М-на: Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся.

Бур-но: Вот ещё… Привет!

М-на: Какой ужас! (хватается за голову)

Ведущий  2:  Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательный процесс, но я хочу вам подсказать, на нашем лайнере сейчас будет интересная и познавательная видеопередача « В гостях у сказки». Не забывайте народную мудрость «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

(Вылетает Баба Яга и поёт)        

Царство для бездельников на планете есть,

С желания хотельников можно встать и сесть.

Им все здесь позволяют, для них запретов нет,

Наук они не знают, едят много конфет.

Живут там необычные ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные и скучные внутри.

И все здесь непривычное: горят днем фонари,

Погода здесь отличная, грызут все сухари.

-Что нравится вам в моем государстве?

Буратино: Как здорово и весело! Я хочу туда!

Мальвина: Не спеши, разве ты хочешь быть скучным? Кто тогда с тобой захочет дружить?

Баба Яга: Не слушай ее касатик, пойдем со мной в Царство лени и безделья. Будем с тобой на песочке валяться и ничего не делать.

Мальвина:А теперь ребят послушай. Реклама таблицы умножения.

(Дети поют в стиле рэп)

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим

Получается сто два

Если два на сто умножим:

«Двести» выдаст голова.

Знаем, вы не захотите,

Двести на сто поменять

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте-

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженых,

Книг и тетрадок, больших шоколадок!

Будет больше если надо,

В десять, сто и двести раз.

Как достойная награда умножение для нас!

Буратино: Да, реклама- это круто!

Мне по нраву почему-то.

Может в школу мне податься

С тобой, бабушка расстаться?

Баба Яга: Как был ты дубовым так дубовым и останешься.

Мальвина: Буратино, это ещё не всё. Вот что знают ребята о русском языке.

Б.Я.: -  У-у-у! Это просто. Вот:

          Я иду по ковру,

          Ты идёшь по коврёшь

          Мы идём по коврём….

        - В общем, кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, т.е. ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить по ковре…нет, теперь уже не ковёр. Ох и беда же с этим ковром или коврам. Как это запомнить?

15. Очень просто. Нужно выучить весёлое стихотворение.

 - Шла весной по льду свинья

- Ей попалась полынья (И.п.)

- Плюх! Торчит из полыньи

- Только хвостик от свиньи (Р.п.)

- Мы скорее к полынье,

-Мы помочь хотим свинье (Д.п.)

-Сами чуть не в полынью,

- Но спасём -  таки свинью (В.п.)

- Недовольны мы свиньёй:

-Разве шутят с полыньёй? (Т.п.)

-Вспоминайте о свинье,

- Чтоб не плавать в полынье (П.п.)

Мальвина: А вот, что бывает с теми, кто ленится.

16. Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

      Не люблю решать задач,

      Потому что нет удачи

      На проклятые задачи,

17 .Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный-

Сразу посмотреть в ответ.

18.  Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще без затей.

  Он сложил часы и кошек.

Перемножил на людей.

19. Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз - прибавил, два – решил.

20. В общем,  не хитра наука.

Если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет

21.  И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышёв.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

22.  Стал до Марса путь недлинный-

200 метров от Земли..

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

23. Вот он – математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Мальвина: Я очень рада, что первый урок оказался таким полезным. А сейчас, ребята,        

давайте возьмемся за руки и пойдем на второй урок-урок дружбы.

( песня « Ты да я…»)

24. В удушье городов в наш беспокойный век.

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

25. Счастливый человек деньгами не  богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

 Сокровища души - его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

26. Счастливый человек умеет отдавать

 И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

27. Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

28. Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

Ведущий 1: В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.

29. Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа курит без конца:

Лене задана задача

И примеров три столбца,

А еще дано заданье-

Заучить стихотворенье,

Подготовить сочиненье

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

-Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

-Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне,

Хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье- наказанье!

Трудно бабушке в саду-  

Отложив свое вязанье,

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

Папа бьется над задачей-

Не решается, хоть плачь!

Ну а Лена, ну, а дочка,

На лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч...

К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог:

Папе-5

Маме-4

Бабушке-3 Лене-2.

Маша:  На борту нашего самолёта тоже разыгрывается непростая ситуация. Как же сложно бывает порою родителям справляться с капризами детей.

Настя: Нам предстоит ещё длительный полёт, и я предлагаю вам немного отдохнуть. Несколько минут сна придадут вам силы и поднимут настроение.

( выносят подушку и плед)

Дочь:  Ну, сколько можно говорить! Я не хочу, и не буду спать! Тем боле в самолёте…

Маша:  У   Вас проблемы? Я могу чем-то помочь?

Отец: Да нет… Попробую справиться сам.

Отец : Спит носорог,  кенгуру с кенгурёнком,

            Спит утконос и летучая мышь.

            Просто какая – то мука с ребёнком!

            Ну почему ты, ребёнок, не спишь?

Дочь : Потому что, потому что я уже большая

             И когда мне спать ложится – я сама решаю.

              Дети тоже желают свободы,

              Этой свободой я дорожу.

              Вечером будут показывать моду –

               Я  же, ты знаешь, за модой слежу.

              Слава Зайцев м Юдашкин- я их обожаю!

Отец: Кода мультики ты смотришь, я не возражаю…

Дочь: Ой, прошу, не начинай родительские лекции!

            На канале НТВ – новая коллекция.

Отец: Нет, не встречал я ребёнка упрямей.

           Разбаловалась, ей – богу, вконец!

           Всё расскажу я сегодня же маме.

          Ах, как страдает безумный отец!

Дочь : Я устала объясняться: я уже большая!

            Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю.

          Снится подиум высокий. Лунный свет софитов.

           Мир узнает обо мне – буду знаменитой!

Ведущий 2:  Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам...Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им говорим огромное...

Все: Спасибо!

29. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

30.  Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам. Сомненьям горестным упрекам.

 

31. Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

 И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

32. А мы вас любим. Любим вас.

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом.

33. Вот они те, кто сидел с нами над книгой.

Вот они те, кто помог нам писать и считать

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять

                                     Слово учителя родителям

Учитель вручает родителям благодарственные письма.

Первый учитель: Я сегодня хочу вручить родителям ещё очень серьёзный и нужный документ.

                « Правила ухода за таким изделием как « Выпускник»

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после

 4 – х лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

 Ведущий 1. А наш полёт продолжается дальше. На нашем необычном самолёте мы всё       дальше и дальше улетаем во взрослую жизнь.

34.  Чтобы в день прощанья с классом

Все мы были веселы

Мы споём не поленимся

Вам частушки, песенки.

( частушки)

- Весело гармонь играет

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

- Расцвели девчонки наши.

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

- Я считаю очень быстро

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

-Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

- Выходи-ка,                 , ты

Не жалей ботиночек,

Расскажи. Хороших сколько

Получил оценочек?

- Я  плясать не заробею

И пою, как соловей,

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

Ох, девчонки не волнуйтесь,

Я ведь тоже не плохой

И с учёбой всё в порядке

Скоро буду я герой.

- Мы вам скажем по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

- А мальчишки наши тоже

Очень уж стараются:

Только джинсики порой

От трудов стираются.

- Мы четвёртый класс бросаем

В пятый переходим.

Только вот ещё не знаем

Как же там с приколами?

- Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Учитель награждает учеников.

35.        Мы называем нашу школу маленькая страна
'Гам люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

 И всем дарили свет.

36. О, школа, колыбель моя!

      Любил ли кто тебя, как я?

      Твои истоптанные клумбы

     Средь переменной суеты,

     Деревьев сломанные сучья,

     Твои засохшие цветы,

      Твои исписанные парты,

     Твою поломанную дверь,

     Твои изорванные карты –

     Как будем мы без них теперь?

37. Не каждая тропка окажется гладкой

      Не все испытания будут легки,

      И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

     В которой пока ещё нет ни строки.

   

         

Вед.2: Наш полёт не был бы таким успешным, если бы не было такой слаженной и чёткой работы наземных служб.  Самые добрые, отзывчивые, внимательные наши учителя.

Бесхлебнова Александра  Михайловна - классный руководитель, Ушакова Наталья Николаевна - библиотекарь, Неверова Елена Викторовна - учитель музыки, Жаркова Елена Алексеевна- учитель английского языка, Буянова Алла Васильевна- учитель труда. Вам посвящается:

38. Наталья Николаевна!

Мир прозы и поэзии.

Открыли Вы для нас.

За труд Ваш неустанный благодарим мы Вас!

39. К мастерству нас приобщить совсем не так уж просто,

Руками что - то смастерить порой бывает сложно.

Но Алла Васильевна говорит:

«Что сей орешек, уж разбит», Спасибо Вам за это!

40.  Елена Викторовна!

 Вкратце: музыка прекрасна!

Музыка для нас важна

С ней не будем расставаться

 Учиться ей хотим у Вас всегда!

41. В школе мы пишем, читаем, поём не всегда на русском родном.

Азы на английском мы  знаем.

С прекрасной англичанкой изучаем!

 Елена Алексеевна, мы вам благодарны!

 Просим Вас дальше нас обучать,

 Чтобы мы знали всё только на пять!

42. Друзья мои, друзья моих друзей.

Настало время представлять учителей.

Сказать им то, что раньше не сказали,

 Вам в этот день улыбки и цветы.

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяем планы и мечты

 И песни вам хорошие поются.

Песня «Учителя

Поздравление первой учительнице.

43. Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

44. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться.

Красивую обложку «Букваря»,

Волшебные прекрасные страницы.

 45. Учительнице первой мой привет.

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

 

46. Нас научила, как построить день.

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой наказала.

Песня «Улыбка»

47. Поселятся пусть в вашем доме навечно:

 Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья

И умных и грамотных учеников.

Песня «Первову учителю»

Вед. 1:

На борту нашего самолёта находится сегодня ещё один человек.

Это наш новый классный руководитель Паршикова Галина Михайловна

Вед. 2.Мы хотели бы Вам задать несколько вопросов, можно?

Ведущий 1.

- Какой численности класс Вы хотели бы иметь?

- Кого вы больше любите учить и воспитывать, мальчиков или девочек?

- Какие дети Вам больше нравятся, с голубыми глазами или карими?

- Есть ли у Вас любимчики?

- Кого вы собираетесь вырастить из нас?

- За что и как Вы будите наказывать нас?

- За что Вы нас смогли бы полюбить?

Ведущий 2. Спасибо.

Первый учитель:  Уважаемая        , я передаю своих учеников Вам и хочу

сказать слова, которые принадлежат М. Горькому «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если их тронуть умелой рукой они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдёте эти струны , а если я, что- то упустила или сделала не так Вы их наладите.

Слово будущему классному руководителю.

48. Умеем читать мы, умеем писать мы,

 умеем на карте Москву показать!

Мы с песней весёлой простимся со школой,

 Чтоб осенью в школу вернуться опять!

49.  Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат,

 Не зовёт нас в класс звонок весёлый,

Но зато, как звонок смех ребят.

50. Нынче утро, лето, в самом деле

Солнце светом напоило высь!

Мы сегодня повзрослели,

 На ступеньку выше поднялись.

51.Мы вернёмся в класс теперь не скоро

 Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы...до свиданья школа!

Здравствуй лето, звонкая пора!

 

Ведущий 1:

Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле, я помню о школе,

 Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Песня: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Ведущий 2:

Дорогие друзья вот и подошёл к концу наш полёт.

Маша :  Благодаря высочайшему мастерству наших пилотов, слаженной работе наземных служб.

Ведущий 1:  Отличному обслуживанию во время полёта. Наше авиапутешествие прошло успешно.

Б.А.М.: Как же грустно и печально,

Что вы уходите от нас.

Какими маленькими были

Какие взрослые сейчас!

Я знаю: в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

И, может быть, в осенний холод,

Пятёркой новою гордясь,

Вы прибежите к нам и скоро

Обрадуете нас.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике весёлом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

И помни о начальной школе.

До свидания, до новых встреч!

     

     

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в 4 классе по сказке Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Мюзикл по сказке Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"...

Представление страны на конкурсе "По странам и континентам". Страна "Япония"

Данный материал может быть полезен учителям, воспитателям, организаторам, классным руководителям...

Сценарий выпускного спектакля начальной школы "Элли в волшебной стране"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО СПЕКТАКЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. В спектакле участвуют 22 человека, количество участников можно сократить до 16 человек....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Сценарий. Выпускной 1 класса «Путешествие первоклассницы Алисы в стране чудес»

Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи,...