Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Стихи, песни и сценки про школьную жизнь.Подведение итогов и награждение по номинациям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx37.45 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе.

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Соня, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 2: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Песня «Маленькая страна»

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2:  4 года мы вместе с Татьяной Александровной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

                                           Дети читают стихи.

 1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 5.В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

 6.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколь приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться, 
Красивую обложку букваря, 
Чудесные, волшебные страницы

 Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти. 
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Песня  «Моя Россия»

7. Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь –Попова Димы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неуж-то,  это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши! 

Ученица 1:           Вот он пришел последний школьный день!

                              И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                              Осыпал нежную сирень

                               Лиловыми душистыми цветами.

Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.

Ученица 2:            Шустрые, спортивные,

                                Смелые, активные,

                                Сообразительные, любознательные,

                                В общем, привлекательные.

                                Все-то умные, красивые,

                                 Лукавые, счастливые.

Песня «Почемучки»

Так говорят о нас.  А давайте сами о себе расскажем!

          (Выходит весь класс  и по очереди рассказывают).

4кл. – это  головная боль Татьяны Александровны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс на перемене

- гордимся болтливой половиной класса – девочками

- на уроке шумим, что листья шуршат

- общий рост –

- общий вес –

- средний возраст –      , а общий –

- знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года

- любимый день недели – воскресенье

- любимое время года – лето

- за 4 года мы подросли на 24 см

- поправились на 14 кг

- выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый побывал дежурным 80 раз

- мы крепко сдружились

- полюбили школу и свою первую учительницу

( Дети исполняют песню о классе)

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

 Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

 Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

 Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.

 

Учитель: А теперь я попрошу вас произнести клятву. Я вам зачитываю предложения, а вы отвечаете  ДА или НЕТ.

КЛЯТВА  ДЕТЕЙ.

Друга выручим всегда?  ДА

Врать не будем никогда? ДА

Кинуть камень кошке вслед? НЕТ

Брать в автобусе билет? НЕТ

- Ай, ай, ай, как это нет?

Надо брать билет всегда! ДА

Не робеть, когда беда? ДА

Не жалеть для дел труда? ДА

 Рук не мыть, когда обед? НЕТ

Как же это не мыть?

Грязь смывать без следа? ДА

Солнце, воздух и вода? ДА

Мы лентяям шлем привет? НЕТ

А тем, кто трудиться всегда? ДА

Ученица 1:   А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!

(Выходят три ученика)

1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

2.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

 

3.   Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

 

(Выходят дети и исполняют частушки. Выделенный текст читают хором речитативом).

 

ЧАСТУШКИ.

Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

 Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Четвертый класс – чемпион!

 Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем!

Как Лев Толстой!

 Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет!

 Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

 Знают нас учителя,

 Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

Ученица 2:   Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

          Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4  класса!

           Давайте вспомним любимые уроки.

МАТЕМАТИКА.

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не трудно будет мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибается друг,

Я на все вопросы дам ответы!

 

И прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада,

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

 Или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать!

Сценка « Таблица умножения»

(Выходят родители и вскрывают конверт)

Номинация   «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4 класса»

 ИСТОРИЯ.

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъем, расцвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

 

Номинация  «ЮНЫЙ  ИСТОРИК  4 класса».

 Хоровод «Во поле берёза стояла»

РУССКИЙ  ЯЗЫК.

Я живу в России, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – и уже готов к работе.

Русский труден, но без него
плохое было бы житьё. 
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь, 
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь 

Сценка «Склонение существительных»

Номинация  «ЗОЛОТОЕ  ПЕРО  4  класса»

 

ЧТЕНИЕ.

Читать я раньше не умел,

Мне мама все читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с Котом ученым,

Сражался вместе с Черномором.

 

Хорошая книга – мой спутник, мой друг –

С тобой интересней бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем.

И наш разговор потихоньку ведем.

Я слышу тебя, я иду за тобой.

Я к морю спускаюсь и вижу прибой.

 

С тобою дорога моя далека-

В любую страну и в любые века.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков.

Про тайные земли и движение комет,

С тобой ничего непонятного нет.

 

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

  Номинация  «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО»

 

 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

 Номинация  «ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ  4 класса».

 ФИЗКУЛЬТУРА.

                                                                 Тренировка и игра – 
                                                               Бегай полчаса с утра. 
                                                               Занимайся этим делом, 
                                                               Станешь ловким, сильным, смелым. 
                                                               Плюс – хорошая фигура. 
                                                               Вот что значит физкультура. 

Номинация  «ЗВЕЗДА  СПОРТА 4 класса».

Танец с лентами

ТРУД.

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

 Номинация  «ОЧУМЕЛЫЕ  РУЧКИ  4 класса».

Номинация  «ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ 4 класса».

 

ИЗО.

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

 Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

 

Номинация  «БУДУЩИЙ  ПИКАССО 4 класса».

 

 

В общем, школа – дом одной.

В нём хотим быть день – деньской,

Спортом. Хобби заниматься,

И духовно развиваться

Клубы есть по интересам

Всё для нас и для прогресса!

Языки мы изучаем

Дружно вместе выступаем.

Восточный танец

Номинация  «ТАНЦОР  ДИСКО 4 класса».

Номинации «ФАНТАЗЁР 4 класса»,

«САМЫЙ  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ  4 класса»,

«ОТЛИЧНИК  4 класса»

 

 

Ученица 1:   Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. И всем им мы говорим огромное  СПАСИБО!

(Дети читают стихи).

Сценки  

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства только держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Нас 4 года все учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня возил отец.

В дождь и ледяную стужу,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

 

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

 

Номинация  «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 4 класса».

(Награждаются все родители).

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ  СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни

«Ах, ты бедная моя трубодурочка»).

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поем.

 

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в 5 класс –

Очень рады мы за вас!

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

 

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ.

Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В младшей школе на улице Шацка.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

 

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

 

 

Ученица 1:   Эти стихи мы посвящаем нашим учителям.

 

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

 

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите все о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда все мы вместе!

В этот майский день чудесный

Признаемся в любви к учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете своё сердце нам.

 

Спасибо за то, что в работе пытливы,

 Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо большое!

Хором: Большое спасибо!

 

Три мальчика исполняют песню.

ОДА  УЧИТЕЛЮ.

(на мотив песни «Белль»).

 

Свет озарил мою ребячью душу

Нет, ваш покой контрольной не нарушу.

Май, веселый май терзает душу мне опять

Татьяна Александровна,  хочу вам рассказать:

Ваш тяжкий крест – проверок вечная печать

Я состраданье за любовь готов принять.

Нет, мальчишка ветреный вас не подведёт,

Проценты качества он в степень возведёт

И после выпуска не обрету покой

Ведь в 5 классе снова встречусь с вами я!

 

 

Май, постучался май в окошко класса

Да и пойти уж в 5 мне не страшно

Знай, готов я русский с математикой учить

Татьяна Александровна, я хочу всё с вами быть!

И все надежды возлагаю я на вас,

Прошу, экзамен чтобы  сдали вы за нас.

Жаль, что мы встречались с вами только иногда

Готов пред вами преклоняться я всегда

И после лета я не обрету покой

Добьюсь победы и удач за год с собой

 

 

Вы так прекрасны, вы Татьяна Александровна, ,

Вы ведь в начальной школе королевна

Вновь своей идеей нашу школу вдохновите

И нас святой улыбкой утром озарите.

Святая Дева, ты лишь в силах

мне помочь

Цепь из препятствий и преграды превозмочь

Стой, не покидай меня безумная мечта

Ваша любовь будет для нас одних всегда

И когда вырасту, вас мне не забыть

Магистром управления хочу я быть!

 

И днём и ночью лишь вы передо мной

Всегда я с вами, ну а вы всегда со мной

Стой, не покидай меня безумная мечта

В певца мальчишку превращает красота.

И когда вырасту, не обрету покой

Гордиться школа, безусловно, будет мной!

 

 

СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И моё ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд

И может быть, в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Вы прибежите в класс – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Пройдут года, вы станете взрослыми

И часто будете вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

 

Учитель: 

 

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

 

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертого класса

Переходят в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.

 

(Дети читают стихи)

 

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний.

 

 

Дорога большая нас ждет впереди

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали.

 

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел.

На речке, и в поле я помню о школе

Я помню, что в 5 класс перешел!

 

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

 

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

Хором:

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

 

А учительница наша переходит в 1 класс.

 Песня « Большой хоровод»

 

ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.

(исполняется на мотив песни «Московские окна»)

 

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой

Прощаемся родной.

 

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

 

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам!

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет.

 

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы не вернемся в сентябре,

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся

На школьном корабле.

 

 

Ученица 1.  Но вот окончен бал,

Погасли в канделябрах свечи,

Вновь опустеет зал

И новой будет ждать он встречи.

Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

 

Ученица 2:  Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Мальчики приглашают девочек на школьный вальс.

Учитель:         Внимание! Внимание!

                        Спешу вам сообщить,

                         Что торт для пятиклассников

                         Пора бы нам вносить.

                         Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!

Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.

                          Так давайте, не зевайте,

                           Дружно свечи задувайте!

Праздник продолжается чаепитием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...