Праздник, посвященный окончанию 3 класса
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Попова Наталья Вячеславна

Праздник, посвященный окончанию  3 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posled.zvonok_3kl.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник посвященный окончанию 3 класса.

(звучит мелодия «Детство последний звонок»)

Добрый вечер, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые родители. Очень рада видеть вас сегодня в нашем классе, на нашем празднике, посвященному окончанию учебного года. Сегодня самый торжественный и самый радостный праздник для ребят. Закончился учебный год, а значит впереди долгожданные каникулы.

Вед.

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта

Вечно «белое пятно»

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Вас мамы впервые

За руку приводят сюда,

В стране этой звонкой, веселой,

Встречают нас, как новоселов,

Страна эта в сердце всегда.

- Ребята, что это за страна? (школа)

- Конечно же школа!

- Именно здесь вы встретили своих друзей, именно здесь вы многому научились, преодолевая трудный, кропотливый путь со множеством препятствий. Именно здесь вы и узнали, что такое хорошо и что такое плохо?

- Ребята, а что такое хорошо и что такое плохо? Расскажите нам, пожалуйста.

1 реб.

Если учишься на пять,

Дисциплина – тоже,

То могу тебе сказать:

Лучше быть не может.

2реб.

Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это очень плохо.

3реб.

Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил

Каждый скажет это.

4реб.

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже.

5реб.

Если подал ты при всех

Девочке пальтишко

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка.

6реб.

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться.

7реб.

Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стуже,

Это – просто красота,

Только так и нужно.

8реб.

Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу,

Будь уверен с сорок раз

Ты собаки хуже.

9 реб.

Если ты среди ребят

Одинок, как в море,

Только ты и виноват

В этом горьком горе.

10реб.

Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

(исполняется песня «Если добрый ты».

Вед.

1сценка:( Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.)

1 реб. Так хочется поскорее в лицей, к ребятам. Пора принимать лекарство. (берет бутылочку с лекарством , читает этикетку и начинает пищать. Вбегает 2 ребенок.)

2 реб. Что случилось?

1реб. Да я лекарство принимала, а здесь написано: «Три раза по одной столовой ложке после приема пищи»

2 реб. Ну ты даешь… Ты же не правильно прочла. После приема пищи, а не пищи.

1 реб. Ой, ой, ой. Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Даааааааааааааа, полезно знать правило русского языка!!!

2 сценка: 

Учитель:Найдите корни в слове паровоз?

1реб. В нем нет корней, зато полно колес,

И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Почему ты подсказываешь соседу по парте? За подсказку ставлю тебе два.

2 реб. Двааа? Но я ведь подсказывал еще двум ребятам, может быть поставите четыре.

Учитель: Твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

3 реб. Так ведь у нас одна собака на двоих.

Вед.

Многому вы научились в школе, а сегодня мы прощаемся с ней на целых 3 летних месяца. Очень хочется, чтобы вы с пользой провели летние каникулы, как следует, отдохнули, загорели, накупались вдоволь, безусловно, не забывали помогать, мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Ну а самое главное, не забывали читать книги.

1реб.

Вот и пришел, последний школьный день,

А май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2реб.

В школе кончены уроки

Перешли в 4 класс

Полежать на солнышке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек.

3реб.

И лес, и поляна зеленого цвета!

Сижу, загораю: каникулы лето.

За наших учительниц очень я рада:

Ни двоек, ни троек им ставить не надо

Им можно попеть и вязанье начать,

А главное, можно сидеть и молчать

Еще целых 2 месяца с неделей и днями

И снова они повстречаются с нами.

Вер.

Все дети просто обожают лето. Да, что говорить и взрослые тоже. Все столько об этом говорят, строят грандиозные планы и всегда ждут это прекрасное время года. Ребята, что такое лето?

4реб.

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

5реб.

Если солнце – зной и сушь,

Если дождик – звонкий душ,

Скрип сверчков щебет пташек

Носит ветер смоляной.

Сценка!!!

Лето: Здравствуйте, ребята. Я услышала, что вы говорите обо мне, и зашла к вам в гости. Я очень рада вас видеть таких счастливых и веселых. Вы заслужили эти летние каникулы, ведь вы все старались, учились хорошо. И у каждого из вас в течение года были «4» и «5». Ведь, так, ребята?

(появляются «1» и «2» ведут за собой связанных «4» и «5»).

«1» и «2»-ха-ха-ха-. Нет теперь у вас ни «4», ни «5». Посмотрите, сто мы с ними сделали: поймали, связали, теперь они у нас в плену. –хи-хи-хи. Теперь вы будете получать только «1» и «2». Вы, конечно, ужасно рады? Да?

Лето: Как это на «1» и «2». Наши ребята очень стараются,  и каждый из них хочет получить «4» и «5». Освободите их быстро!

«1» и «2» Да, уж, конечно! С какой это радости!

Вед. Послушайте, «1» и «2» может быть вы устроите ребятам экзамен, и они докажут вам, что они очень способные, старательные ребята.

( «1» и «2» совещаются)

«1» и «2» Ну, ладно, так и быть. Только у вас ничего не получится.

Лето: А давайте проверим.

«1» и «2» Отвечайте дружно все:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто из вас хочу узнать, с поведением на «5»?

- Кто из вас, из детей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас  хранит в порядке, книги, ручки и тетрадки?

-Кто из вас ленится дома?

- Кому маме лень помочь?

- Кто из вас посуду моет?

-Пол умеет подметать?

-Кто умеет петь? плясать?

Ну, вроде, справились с заданием, неплохо, неплохо. Посмотрим как справитесь с следующим заданием. Попробуйте, отгадайте загадки.

- В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый…(медведь)

- Дочерей и сыновей, учит хрюкать…(свинья)

- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка)

- Быстрее всех от страха несется … (заяц)

- По горной кручи проходил обросший шерстью … (баран)

- В теплой лужице своей громко плакал …(лягушонок)

- С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает …(обезьяна)

Лето: Ну что, ребята, справились с вашими заданиями, отпустите «4» и «5». Они вам пригодятся в следующем учебном году. (развязывают)

«4» и «5» Спасибо, вам, ребята! Вы помогли нам, освободили. Мы будем служить вам верой и правдой еще много лет. Только вы не забывайте стараться, слушать своих учителей и родителей.

Вед. Безусловно, каждый из вас ребята, да и все дети на планете, я думаю, считают отметку 4 и 5 самой любимой и самой лучшей. И каждый из вас не только мечтает, но и стремится ее получить. Вы все ребята, старались, учились, и получали «4» и «5». Но некоторые сумели получить отметку 5 и  по окончанию года.

(вручается грамота отличницам)

(вручается грамота ударникам)

(вручается грамота троечникам за стремление к знаниям).

1 реб.

Школа, школа! Ты начало всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог!

2 реб.

Кем ты станешь – неизвестно

Наши цели далеки.

Мы дружны как ноты в песне,  

Все твои ученики.

3 реб.

Учитель всюду вместе с нами.

Учитель учит нас добру

Учит чтенью и письму,

Рисованью, пенью, а еще терпенью

Учит честным, смелым быть,

Учит Родину любить!

Вед.

Хочется еще раз  сказать  о том, насколько велика роль родителей в воспитании ребят. В  благодарность за вашу родительскую теплоту , терпение и заботу от имени всех ребят дарим вам это стихотворение.

4 реб.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда,

Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами

Вед.

Девчонки и мальчишки!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Все: Спасибо (3р.)

(исполнение песни: «Неразлучные друзья – взрослые и дети»).

Вед.

Но хочется еще отметить еще тех пап и мам, у которых хватило терпения, внимания, сил, не только для воспитания своих детей, но и всего нашего 3г класса

(вручение благодарственных писем).

Вед. 3 года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше, и ваши родители всегда сопровождали вас рядышком, радовались вместе с вами, если у вас все получалось, расстраивались и огорчались, если были какие-то не удачи. Как бы трудно вам не было, вы пришли к долгожданному дню. Очень много контрольных, проверочных и самостоятельных работ было написано за это время. И вот сегодня мне хочется провести вам небольшой экзамен. Ведь мы еще не проверили, научились ли вы дружить? А как это можно проверить? Ведь друг познается не только в беде, но и в радости. И где, как не на веселых играх-соревнованиях проверит нашу дружбу.

(проводится соревнования)

1 конкурс. Театр «Ловилки»

2 конкурс. «Бал у Мухи – Цокотухи»

3 конкурс. Песня.

4 конкурс. Рисунок.

5 конкурс. Рифмы.

6 конкурс. Новое применение.

7 конкурс. Эстафета.

Молодцы, ребята. Безусловно, дружба – это сложный, тяжелый и кропотливый труд. Часто приходится уступать и нужно уметь дружить. Очень хочется, чтобы с годами вы только приобретали надежных, верных и преданных друзей и в процессе жизни не растеряли.

Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок

Вы - сумки под мышку и мчитесь вприпрыжку,

И дружно идете за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето,

Что вас ожидают леса и поля.

Но где бы ты ни был, куда бы не шел,

Каких бы ты новых друзей не  нашел,

На речке и в поле ты помни о школе,

Ты помни в четвертый уже перешел.

1сценка:( Выходит девочка, горло у нее закутано шарфом.)

1 реб. Так хочется поскорее в лицей, к ребятам. Пора принимать лекарство. (берет бутылочку с лекарством , читает этикетку и начинает пищать. Вбегает 2 ребенок.)

2 реб. Что случилось?

1реб. Да я лекарство принимала, а здесь написано: «Три раза по одной столовой ложке после приема пищи»

2 реб. Ну ты даешь… Ты же не правильно прочла. После приема пищи, а не пищи.

1 реб. Ой, ой, ой. Нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Даааааааааааааа, полезно знать правило русского языка!!!

2 сценка: 

Учитель:Найдите корни в слове паровоз?

1реб. В нем нет корней, зато полно колес,

И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Почему ты подсказываешь соседу по парте? За подсказку ставлю тебе два.

2 реб. Двааа? Но я ведь подсказывал еще двум ребятам, может быть поставите четыре.

Учитель: Твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

3 реб. Так ведь у нас одна собака на двоих.

«1» и «2» Отвечайте дружно все:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто из вас хочу узнать, с поведением на «5»?

- Кто из вас, из детей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас  хранит в порядке, книги, ручки и тетрадки?

-Кто из вас ленится дома?

- Кому маме лень помочь?

- Кто из вас посуду моет?

-Пол умеет подметать?

-Кто умеет петь? плясать?

Ну, вроде, справились с заданием, неплохо, неплохо. Посмотрим как справитесь с следующим заданием.

Попробуйте, отгадайте загадки.

- В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый…(медведь)

- Дочерей и сыновей, учит хрюкать…(свинья)

- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка)

- Быстрее всех от страха несется … (заяц)

- По горной кручи проходил обросший шерстью … (баран)

- В теплой лужице своей громко плакал …(лягушонок)

- С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает …(обезьяна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного Дню Победы. Этот праздник со слезами на глазах"

Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы....

Посвящение в спец агенты. Праздник посвященный 23 февраля

Этот сценарий для мальчиков 1 класса....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Сценарий, праздника посвященного Дню защиты детей "Праздник лета".

Формировать представление о празднике  «День защиты детей». Упражнять  в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному ...

Сценарий общешкольного праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта « Мамин праздник»

Сценарий праздника, посвященного женскому празднику 8 марта, с использованием народного фольклора и приобщением к русской национальной культуре....

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха для учащихся начальной школы "Праздник юмора"

Здравствуй, милый праздник смеха!Ждем тебя мы каждый год,И, хочу сейчас отметить:Счастлив, весел твой народ!Смех кругом, везде улыбки,Шутят даже старики,Ну а строгие тираныВ этот праздник добряки!Обиж...