Сценарий праздника, посвященного Дню смеха для учащихся начальной школы "Праздник юмора"
методическая разработка на тему

Здравствуй, милый праздник смеха!
Ждем тебя мы каждый год,
И, хочу сейчас отметить:
Счастлив, весел твой народ!

Смех кругом, везде улыбки,
Шутят даже старики,
Ну а строгие тираны
В этот праздник добряки!

Обижаться неприлично,
Это просто страшный грех!
Шлем тебе мы благодарность –
И поклон большой от всех!

Автор: Колесник Ольга
© http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-dnem-smeha-5.html

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха для учащихся начальной школы

\Звучит веселая музыка,  с разных сторон сцены выбегают два скомороха со свитками в руках\


1 скоморох.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!


2  скоморох.

Сегодня всех вас без исключения


Вместе:

Приглашаем на наше веселье!


1 скоморох.

Будем пляски плясать, будем песни играть


Вместе.

Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

\
Скоморохи  начинают плясать, приглашая детей\

1 скоморох.

Подходи, ребятня, да послушайте меня.


2 скоморох

Нет, меня!


1 скоморох.

Нет, меня!


Вместе.

Ради нынешнего дня!


1  скоморох.

А что это мы расплясались?


2 скоморох.

Не знаю, наверное, от радости. Праздник сегодня уж больно хороший. День смеха называется. Да и ребята  кругом хорошие, веселые, радостные!

Вместе.

С днем смеха вас, ребята!


1 скоморох.

Ребята, а когда отмечают  День смеха?


\Дети отвечают\


2 Скоморох.   

Правильно, весной, 1 апреля.

Мы знаем, что вы подготовили песню о весне.

Спойте ее для нас?

\
Концертный номер. «Песня о весне»\

1 скоморох. 

Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.


2 скоморох.

Да они, наверное, догадались. Так, ребята?


\
Дети  отвечают\


1 Скоморох.   

Правильно, мы скоморохи. Мы пришли вам сказать, что праздник  Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец «Лавата».
         
\
Коллективное исполнение танца «Лавата»\

2 Скоморох. 

 Наш праздник продолжается.  Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.


\
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост  нарисован отдельно\


1 скоморох.

Ребята, это кто?


\
Ответ детей\  

 

2 скоморох. 

 Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?

\Ответ детей\


1 скоморох. 

Вот ведь какие клоуны, сами не пришли,  а повеселить вас хотят.


2 скоморох. 

Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. 


   \
Скоморохи  демонстрируют\

/ Хвост  на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

           \Аттракцион  «Корова»\
 

1 скоморох.

А теперь у нас для вас веселая игра.

Все возьмите правой рукой свое левое ухо, а левой рукой возьмитесь за кончик носа. Теперь хлопните в ладоши и поменяйте быстро руки: левой рукой возьмите правое ухо, правой - кончик носа. А теперь делаем это очень быстро и под музыку.

\
Игра\

1 скоморох. 

Сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?


2 скоморох. 

 А вот они!

 / Надевает клоунский нос/


1 скоморох 

А вы, ребята, хотите стать клоунами?


\Дети отвечают. Им раздают клоунские носы, дети их.

Звучит пьеса Б. Кабалевского  «Клоуны». Дети импровизируют  образ клоунов\

1 скоморох.

Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.


\
Вызывает  двух детей\


2 скоморох. 

Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите.   

Ну, что начинаем? Итак,  повторяйте за мной три волшебные фразы.
  «У нас очень весело»       

\Ребенок повторяет\

2 скоморох.
«Мальчики смеются, а девочки нет». 

\Ребенок повторяет\

2 скоморох.
«Вот и ошибся!»   

\Ребенок в недоумении\


2 скоморох.   

Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?


1 скоморох.  /Обращается ко второму ребенку/ 

 Может быть, ты не ошибешься? Повторяй за мной.
  «Сегодня хорошая погода»     

\Ребенок повторяет\

2 скоморох.
«Кругом так красиво»     

 \Ребенок повторяет\

2 скоморох.
«Громче повторяй!»     

/Ребенок  громко кричит\


1 скоморох 

Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать.

Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. 

 

 / Достает приз – игрушку. Вызывают третьего ребенка\

1 скоморох. 

Повторяй за мной.
  «Повторить фразу нелегко»   

\Ребенок повторяет\

1 скоморох.
  «А я все-таки повторил»       

\Ребенок повторяет\

1 скоморох.
«Вот теперь получай приз»   

\Ребенок пытается взять приз\


1 скоморох. 

 Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.


2 скоморох. 

Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза не улыбнувшись
    «До чего же я красив/а/,  до чего же я хорош /а/!»

\
Аттракцион\


1 скоморох.

А сейчас подвижный аттракцион «Пожар».

\Аттракцион «Пожар»\
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых  лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.


2  Скоморох.   

Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Выходи скорее в круг!

\Коллективное исполнение танца «Буги-вуги»\

1 скоморох.

А теперь веселей, да дружней

 Встречайте гостей!

\Звучит русская народная музыка, выходят герои потешек  Филя и Уля /  

\
Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру «Улитка»\

         \Игра  «Улитка»\
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля  в конце цепочки. Филя начинает закручивать «улитку», а Уля  раскручивает.

2 скоморох. 

Ребята, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

\
Ансамбль «Веселые нотки»\

1 Скоморох. 

Наш праздник подошел к концу,

Спасибо за внимание!

2 скоморох.

С Днем смеха поздравляем вас!

И всем вам досвидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "За честь школы" для учащихся начальных классов

Праздник посвящен отличникам и ударникам учёбы, самым активным ученикам....

Праздник, посвященный Дню смеха "Жить без улыбки-просто ошибка"

1 апреля - Праздник Смеха. Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его сме...

Сценарий праздника к 23 февраля для учащихся начальной школы "Защитники Земли Русской": литературно-музыкальная композиция и военно-спортивные игры. В 5 частях.

Методическая разработка сценария праздника к 23 февраля для учащихся начальной школы "Защитники Земли Русской" состоит из двух частей: литературно - музыкальной композиции и военно - спортивных игр "А...

Сценарий праздника "Посвящение в "Речецветик" для учащихся ГКП коррекционно-развивающей направленности

Сценарий подготовлен учителем начальных классов, педагогом- психологом и учителем -логопедом для учащихся группы кратковременного пребывания для проведения праздника "Посвящение в Речецветик".Праздник...

Сценарий праздника,посвященного Дню защитника Отечества, для учащихся 3—4-х классов «Если армия сильна, непобедима и страна»

Материал  представляет  разработку внеклассного мероприятия , посвящённого Дню защитника отечества  для учащихся начальной школы. Материал включает стихи, песни и игры соревновательного...

Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому дню для начальной школы. « Супер школьница »

Форма проведения: праздник, конкурсно - развлекательная программаУчастники: учащиеся начальной школы, их мамы, бабушкиЦель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств к прекрас...