Главные вкладки

    Вперед к знаниям!
    классный час (1 класс) на тему

    Зеленина Наталья Васильевна

    Внеклассное мероприятие в первый школьный день

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vpered_k_znaniyam.doc67.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Здравствуйте, ребята!

    Здравствуйте, друзья!

    В день осенний рада

    Вас увидеть я!

    Вы все такие красивые! Девочки с бантиками, как цветочки, а мальчики, как ягодки! Поднимите руку те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если угадаю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?

    - Вы радостны, потому что у вас красивый праздничный наряд!

    - У вас сегодня день рождения!

    - У вас есть новый красивый портфель!

    - Выиграли много денег в лотерею!

    - Вы пошли в школу!        

    Ну вот, я угадала. Давайте все-таки  послушаем ребят. Они нам сами все расскажут.

    1    Есть причина улыбаться,
         Веселиться и смеяться.

          Мы шагаем нынче в школу в первый раз и в первый класс

          Этот праздник очень новый,
         Замечательный у нас!

    2    Принимает часто школа

    Ребятишек в первый класс.

    Но сегодня день особый:

    Мы пришли! Встречайте нас!

    1. Месяц – два тому назад

    Мы ходили в детский сад.

    Мы играли, много пели,

    Очень вырасти хотели.

    1. Наконец, сбылись мечты!

    Впереди учеба!

    Всюду яркие цветы.

    Нынче день особый!

    1. Мы сегодня гордо шли

    По осенним улицам

    Лишь посмотрит кто на нас,

    Сразу залюбуется!

    1. Провожали в школу нас

    Верные дворняжки

    Мы шагаем в первый класс

    Перво-первоклашки!

    1. Ранцы новые у нас,

    Туфельки скрипучие.

    Мы шагаем в первый класс

    Лучшие-прелучшие!

    1. Я еще вчера в портфель

    Уложил тетрадки

    И в пенал карандаши

    Вставил по порядку

    1. Книжки будут у меня

    Толстые-претолстые.

    Прочитаю – буду знать,

    Все, что знают взрослые.

    1. Ученицей стану я,
      Как и все мои друзья.
      Станет школа – дом второй,

          Светлый, добрый и родной!

    1. Папа с мамой почему-то

    Сильно волновались.

    Говорят, не спали ночь.

    За меня боялись!

    1. В школе будем мы трудиться

    Будет некогда скучать!

    Постараемся учиться

    На «четыре» и на «пять»

    А я, ребята, знаю самую главную вашу мечту. Вы хотите поскорей стать настоящими школьниками. Ведь так? И я знаю, кто сможет нам в этом помочь.

    Сегодня утром я получила телеграмму от моего старого друга из Страны Знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина. Вот, что он пишет.

    ТЕЛЕГРАММА

    Но путь в страну Знаний непростой. Нам предстоят большие испытания. Вы готовы к испытаниям? Тогда в путь. Но постойте, а на чем же мы туда отправимся? Давайте попробуем сами смастерить транспортное средство. Из кусочков сложите картинку.

    На этом корабле под парусами

    Мы в дальние дали отправимся с вами.

    Мы всех, кто захочет, с собой повезем.

    Ну, что же, согласны?

    Решили! Плывем!

    А вот и карта, которая приведет нас в страну Знаний. Мы должны будем пройти бухту Загадочная, посетим порт Игривый,  побываем в заливе Грамотеев, проплывем мимо острова Музыкальный.

    Ну что, вперед!

    Смотрите, по курсу бухта Загадочная. Подплывем поближе.

    В этой бухте мы должны будем отгадать загадки. Но непростые. А хитрые. Будьте внимательны.

    • Кукарекает спросонок милый добрый… (петух)
    • Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это…. (белка)
    • Кто взлетит с цветка вот-вот? разноцветный… (бабочка)
    • Кружевную паутину сплел искусно… (паук)
    • Очень медленно и тихо по листу ползет… (улитка)
    • Дети все умны и бойки. В дневники получат… (пятерки)

    Ай да молодцы! все загадки отгадали!

    Плывем дальше. На нашем пути порт Игривый. Зайдем ненадолго сюда. Посещающие порт Игривый просто обязаны повеселиться. И я вам предлагаю сделать то же самое.  Встаем все из-за парт и выполняем то, что я прошу. На минутку превратимся в маленьких, шустрых мартышек

    Мы – весёлые мартышки,

    Мы играем громко слишком,

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щёчки,

    Скачем на носочках

    И друг другу даже

    Язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку, 

    Пальцы поднесём к виску,

    Оттопырим ушки,

    Хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я цифру «три» –

    Все с гримасами замри!

    «Раз – два – три!»

    А нам нужно плыть дальше.

    Мы находимся с вами в заливе Грамотеев. Смотрите, нас провожают дельфины. А во рту у них мячики с буквами. Попробуйте из букв сложить слово. Здесь зашифровано название подарков, которые вы каждый день будете получать в Стране Знаний. И это не игрушки, и не конфеты. Ну, так что это за подарки? (слово «знания») Да, вы каждый день будете получать знания.

    Молодцы, справились и с этим заданием.

    Плывем дальше. Внимание, команда. По правому борту Остров Музыкальный. Подплывем поближе. Жители острова не пропустят нас, пока мы не ответим на их вопросы. Нужно отгадать, из какого мультфильма эта мелодия.

    Смотрите. Мы приближаемся к Стране Знаний. Вот она уж показалась на горизонте. И нас встречает сам профессор Алфавит Умыч Знайкин. Он рад, что вы справились со всеми трудностями на пути.

    Но прежде, чем свершится превращение, вы должны будете ответить на вопрос:

    • А хорошо ли вы знаете школьные правила?

    Знаем, ребята? Конечно, знаем. И сейчас их расскажем.

    1. Рассказали мама с папой

          Как вести себя за партой:

           Например, нельзя лежать,

           Парта – это не кровать.

         Я сидеть намерен прямо,

          Как учила меня мама.

          Захочу спросить, сказать,
         Надо руку поднимать.

          И ни с кем нельзя болтать,

          Чтоб уроки не сорвать.

          35 минут урок,
         Продержаться бы весь срок!
         Папа дал тайком совет:
         Можно сбегать в туалет.
        Жаль, нельзя еще в буфет:
        Там купил бы я конфет.

          Нет, нельзя мне расслабляться.
         Надо лучшим быть стараться.
         Буду слушаться я маму,
        С ней я точно первым стану.

    1. Я на уроках обещаю

    Не шуметь и не болтать

    Если и ответ не знаю,

    Буду руку поднимать

    1. Все домашние заданья

    Буду четко выполнять

    На урок без опозданья

    Буду утром прибегать

    1. Дома ручку не забуду

    И тетрадь, и карандаш.

    А забыл – реветь не буду

    На весь класс, на весь этаж

    1. А во время перемены

    Обещаю не шуметь,

    Не сбивать людей и стены,

    Не толкаться, как медведь

    1. Книжки новые купили,
      Ручки и тетрадки.

    Постараюсь, чтоб в портфеле

    Было все в порядке.

    1. Мы всему научимся,

          Много будем знать,

          Будем наши правила

          Строго выполнять.

    Ну, правила школьные вы хорошо знаете!

    Алфавит Умыч считает, что вы достойны стать настоящими школьниками. И сейчас наступает самый торжественный момент. Алфавит Умыч дарит вам волшебные колокольчики.  Подойдите, возьмите себе по одному. Только пока не звоните. Как только раздастся их мелодичный звон, вы из простых ребят превратитесь в настоящих школьников. Итак, произнесем заклинание «Крибле, крабле, бумс!».

    Поздравляю вас, ребята. С этой минуты вы самые настоящие школьники!

    Ну, ученики, вам слово.

    1. В праздник солнечный, веселый

    Сердце радостно стучит

    «Ученик начальной школы!»

    Это здорово звучит!

    1. У меня сегодня праздник.

    Не бывало лучше дня.

    Потому что первоклассник

    Называют все меня

    22  Мы не знаем, как учиться,

    Когда сесть, когда вставать.

    Ночью, может, не ложиться,

    Чтоб к уроку не проспать?

    1. Можно ли в тетради мелом

    Вместо ручки написать?

    Лучше скромным быть иль смелым?

    Промолчать иль закричать?

    1. Ничего еще не знаем,

    Но учиться мы хотим.

    На урок не опоздаем,
    Без причины не проспим.

    1. Будем умными, веселыми,

    Делать добрые дела,
    Чтобы нас родная школа,
    Как родных всех приняла

    1. Даже если будет трудно

    Вычитать и умножать

    Мы учиться обещаем

    На «четыре» и на «пять»

    27  Будем мы усидчивы,

    Прилежны и старательны,

    И тогда пойдет учеба

    Просто замечательно!

    Ну вот, ребята, первый школьный день подходит к концу. Но на этом наше путешествие по Стране Знаний не заканчивается. Оно только начинается. Каждый день мы будем путешествовать с вами по ее городам и делать новые открытия. Успехов и удач вам в Стране Знаний. А на память о сегодняшнем празднике возьмите себе воздушный шарик – частичку нашего праздничного настроения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Вперед, мужчины!

    Внеклассное мероприятие с приглашением пап...

    Урок физической культуры на тему "Совершенствование техники кувырка вперед, стойки на лопатках, «моста»

    Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и доступность гимнастических упражнений....

    вперед, мальчишки!

    внеклассное мероприятие для 2-4 классов...

    Род. соб. Впереди 5й кл.

    В процессе адаптации каждый человек участвует многократно: первый адаптивный период – это начало жизни, причем первые три месяца – это период критической адаптации, второй период начинается...

    Развлекательное мероприятие к 8 марта "Девчата, вперед" (4 класс)

    Развлекательное мероприятие к 8 марта "Девчата, вперед" (4 класс)...

    "Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов

    "Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов...

    «Формирование пространственных понятий на уроке математики, «Впереди и позади» - урок открытия нового знания (УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс)

    Данный урок математики способствует формированию пространственных отношений, связанных с ориентировкой в пространстве и на плоскости: «впереди», «позади» и повторению ранее изученных понятий «справа»,...