Главные вкладки

    23 февраля
    план-конспект урока на тему

    Бабаева Рухмия Уруджовна

    Внеклассное мероприятие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 23_fevralya_vneklassnoe_meropriyatie.doc32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Добрый день, уважаемые ребята. Ведь действительно день сегодня добрый, потому что именно сегодня мы поздравляем наших мальчиков с Днём защитника  Отечества и пожелать:

     

    Пусть в жизни всё сбывается,

    В работе получается,

    Чтоб  радостным событием

    Был каждый день согрет.

    Всего – всего вам доброго

    И счастья вам огромного,

    Здоровья непременного.

    Кипучей вам энергии,

    Задора и огня!

    Мальчик 1.

     

    У девчонок каждый год

    Праздник отмечают.

    У парней наоборот,

    Дня их не бывает.

    Мальчик 2.

    Что такое говоришь?

    Ты не прав, мой друг.

    День защитников все дружно

    Празднуют вокруг.

    Мальчик 3.

    23 февраля

    Праздник отмечают.

    Поздравляют всех мужчин,

    Все об этом знают!

    Девочка 1.

    В мужской замечательный праздник,

    В день силы и славы страны,

    Желаю огромного счастья,

    Здоровья, а так же любви.

    Учитель.

    Очень трудно мальчикам вежливыми быть.

    В рыцари хотим  вас сегодня  посвятить.

    Выходят мальчики.

    Клянёмся рыцарями быть

    И по законам добра жить.

    Девчонок будем уважать,

    Во всём им будем помогать.

    Мальчики (хором). Клянёмся!

    Клянёмся рыцарями быть!

    Нет в мире выше звания!

    «Спасибо» будем говорить,

    А также «до свидания».

    Мальчики (хором). Клянёмся.

    В рыцари сегодня мы  вас посвящаем!

    С этим гордым званием сердечно поздравляем

    И надеемся отныне будем мы гордиться вами,

    И вручаем вам подарки.

    Инсценирование стихотворения Г.Нижник «Семья»

    Сын.

    Милые папы, добрые папы!

    Выросли мы из дошкольной панамы,

    И появились первые шрамы,

    И начались тут первые драмы.

    Мама.

    Ну говори, что натворил в саду?

    Узнаю всё: ведь я туда пойду!

    Что значит: «Кашу кушать не хотел?»

    Зачем её на голову надел?

    Ах, не себе! А почему Серёже?

    Он ябеда?  А  ты каков? О боже!

    А ну-ка, в угол! Марш, не реветь!

    Молчи, негодный, вот возьму я плеть!

    Ну, погоди до вечера, мудрец!

    С тобой ещё поговорит отец!

    Сын.

    Но детский сад – цветочки, и не боле,

    А ягодки нас ожидали в школе…

    Отец.

    Ты что принёс сегодня, ученик?

    Рассказывай, показывай дневник!

    Так. Это что? Откуда эта двойка?

    Ах, у тебя опять списала Зойка?

    Ну отвечай, чего же ты притих?

    Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?!

    Ну молодец! А это что? Опять?

    Разбил окно? Тебя толкнули снова?

    А ты забыл, какое дал мне слово?

    А теперь посоревнуемся?

    Делимся на 2 команды.

    1. конкурс.

     

    Он гудит и чертит мелом,

    Он рисует белым – белым

    На бумаге голубой.

    Сам рисует, сам поёт.

    Что же это?

    Ну, конечно же, самолёт. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолётику. За скорость и качество работы присуждаются баллы.

    А теперь проведём испытания. Запускаем самолёты, по дальности полёта определяем победителя.

    Конкурс 2.

    А сейчас мы заглянем на кухню. Кто за 1 минуту запишет больше предметов кухонной утвари.

    Конкурс 3.

    По очереди отвечаем на вопросы из разных областей.

    1.Как мышеловку написать пятью буквами? (Кошка)

    2.Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

    3.Кто под проливным дождём не замочит волосы? (лысый)

    4.Может ли петух назвать себя птицей? (нет)

    1.Какое мужское имя можно поймать на удочку? (Карп)

    2.Как звали сына царя Салтана в известной сказке Пушкина? (Гвидон).

    3.Назовите героиню сказки, которая получила своё имя благодаря головному убору? (Красная шапочка)

    4.Как звали героиню французской сказки, которая занималась трудом: чистила печи, убирала дом? (Золушка)

    1.Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Иванович»? (ведёрко)

          2.Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина).

          3.Какой цветок больше всего любил Чудовище? (Аленький цветочек)

          4.Кто разрушил теремок? (Медведь)

    Подведение итогов. Вручение подарков. Медалек.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивный праздник посвященный 23 февраля

    Веселый праздник-состязание для дружного классного коллектива, пап, мам, бабушек и дедушек....

    Сценарий к 23 февраля

    Сценарий праздника 23 февраля для 1-2 классов...

    Урок мужества посвященный 2 февраля.

    Урок мужества "Через года, через века - помните!".Данный материал можно использовать для проведения уроков мужества посвященных 2 февраля....

    Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"

    Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....

    Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)

    Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....

    Конкурсы для мальчиков "23 февраля" (20 февраля 2014г.)

    Конкурсы для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дню защитника Отечества (20 февраля 2014г.)...