Выпускной вечер "Музыка нас связала"
материал на тему

Фокина Ольга Викторовна

Выпускной вечер в музыкальной школе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx26.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной в музыкальной школе

«Музыка нас связала»

Открывается концерт песней «Музыка нас связала» (гр. «Мираж»)

Вед.: Добрый вечер, уважаемые выпускники, воспитатели, преподаватели, родители и просто зрители.

Ученик: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать – радостный он или грустный. Мы закончили учебу в музыкальной школе. Нам очень жаль расставаться с любимой школой. Ведь несколько лет мы прожили вместе большой дружной семьей. Звуки музыки наполняли нас каждый день, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Вед.: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем мы, конечно, с ноты ДО. Нота До – долгожданный праздник.

     Ребята, сегодняшний день открывает перед вами новые двери: и пусть все вы станете профессиональными музыкантами. Пусть любовь к музыке, которую вам привили в этих стенах останется в ваших сердцах навсегда.

Вед.: Следующая нота РЕ – реконструкция!

Ученик: А что это такое?

Ученик:  Ну это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, вот,  например, кто привел в школу за ручку на прослушивание?

Ученик:  Мама. Я так волновалась… Но тут все улыбались и искренне были рады мне.

Ученик: Ясный осенний день, цветы, банты, шары. И было первое сентября. И были мы маленькие-маленькие.  Несколько девчонок и мальчишек сделали свой первый шаг в страну знаний.

Я помню год, и день, и час,

Когда вошли мы в школу.

Как воспитатель у дверей

Встречал такой веселый!

Мы с ней встречались по утру,

Будила на зарядку.

Она учила нас добру,

И грамоте и счету,

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы.

Мы не забудем никогда

Первую воспитательницу нашу.

Ученик: Елена Николаевна! Вы были нам второй мамой. Мы знали, вы наш надежный друг, что никогда не обманите и не придадите. Всегда утешите и успокоите. За вашу дружбу, за заботу, за вашу доброту души. Мы говорим Вам СПАСИБО. (слово Елене Николаевне)

Вед.: Этот выпуск очень счастливый, так как ему посчастливилось поработать с несколькими воспитателями. Слово для поздравления предоставляется Валентине Васильевне.

Вед.: Нота МИ – Минута славы.

Ученик: Знаешь, некоторые учащиеся нашей школе уже испытали радость побед. Это гордость не только нашей школы, но  и республики.

Звучат фанфары

Вед.: Фанфары в зале прозвучали, торжественный момент настал!

Сейчас вам вручат аттестаты,

К ним каждый девять лет шагал.

Начинаем торжественную церемонию вручения аттестатов. Слово для поздравления предоставляется директору школы Толкачёвой Валентине Прокофьевне.

Ученик: Спасибо вам, директор наш,

За то, что промахи прощали,

За то, что ветреный наш класс

В нужное русло направляли.

Спасибо за терпенье ваше

И просто сердца теплоту.

Сегодня мы немножко старше,

Благодарим за красоту –

Ту красоту души, что согревала

Все наши школьные года,

И мудрость, что оберегала

На том пути – с начала до конца.

Дарят цветы директору школы

Ученик: В школьных документах, расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть посредником директора с учителем,

Быть связующим звеном учителя с учеником…

Завуч – это сложная профессия.

Сложная, но очень интересная,

Завуч – это сердце школы нашей,

Он решение всех проблем подскажет,

Каждому сочувствие проявит.

Как нам без него свой путь представит?

Он о нас заботился всегда.

Дарят цветы завучу школы

Ученик: Взгляд ваш, прежде строгий

Стал печальный.

Класс наш, как корабль от  берегов

школы милой уж готов отчалить.

Вам махнем рукою на прощание,

Помните всегда наш дружный класс.

И еще, мы дружно обещаем,

Быть хорошими, как вы учили нас.

Слово для поздравления классному руководителю

Нота ФА – Фантастические педагоги и воспитатели.

Вед.: Давайте поблагодарим всех педагогов и воспитателей, которые проделали вместе с нами этот долгий путь. Для вас сценка «Интервью»

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где  вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А,  вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да,  я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый:  В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый:  А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй:  Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый:  Ну, а отличники среди вас были?

Второй:  М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый:  Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй:  Алло, говорите, нет связи.

Первый:  Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй:  Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и  Второй:  Спасибо музыкальной  школе!!!

НОТА СОЛЬ – сольный номер.

Вед.: Мы добрались до ноты Соль, Время, для красивого сольного номера. Но одному выступать всегда страшно, согласитесь? В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друг друга, а тут… Сейчас для вас дуэт Шулубина Катя вместе со своим педагогом Гурьяновой Мариной Николаевной исполнят Вальс Евгения Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

НОТА ЛЯ

Ученик: Ноту Ля мы посвящаем нашим родителям.

Я знаю, что вы с нами были всегда
И часто на помощь спешили умело.
Да, школа — это ведь не навсегда...
Школа прошла, мы уходим несмело.

Спасибо большое вам, мамы и папы.
Бабушкам дедушкам тоже «Ура!».
Знаем, порою бываем нелепы,
Все же, поверьте, мы это любя.

И нам бы хотелось, чтоб ваше здоровье
Всегда было крепким, как ваши слова.
Ну все, поздравок наш окончен победный.
Прощай наша школа, теперь нам пора.

Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.

Вед: Нота Си-сила музыки.    

Ученик:-Музыка сопровождала человека всегда и везде. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению человека.

Ученик: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, о любви и надежде на светлое будущее.

Ученик: Музыка сопровождала нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники

Вместе: Да Здравствует Музыка.

Звучит песня «Вместе мы с тобой»

НОТА «ДО» - до свидания!

Слово для поздравления воспитателю класса

Вед.: На этом наш вечер подошел к концу. До новых встреч!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Связь слов в словосочетании.

Тема урока "Связь слов в словосочетании". Дать представление о соглосовании прилагательных с именами существительными....

Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по сумме и другому слагаемому

Урок математики 1 класс  система Л. В. Занкова, учебник И. И. АргинскойЦели: Установить связь между действиями сложения и вычитания; помочь вывести правило о нахождении неизвестного слагаемого, разви...

Использование межпредметных связей и интегрированного обучения для формирования целостного представления об окружающем мире.

При проведении интегрированных уроков успешнее решается такая проблема, как индивидуальный дифференцированный подход в обучении детей с разными способностями.  Интеграция позволяет научить ...

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

В данной работе изложены основные проблемы, связанные с состоянием здоровья современных школьников, проведено исследование теоретических характеристик здоровьесберегающего процесса в образовательном у...

Урок окружающего мира по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа"

Конспект урока по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа". В уроке сочетаются разные формы: работа в группах. парах. просмотр видефильма, тест по проверки знаний....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....