Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Пархоменко Татьяна Викторовна

Сценарий выпускного в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx40.53 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе.

2015-2016 уч. год


_____________________________________________________

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Лена, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4  класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 2: 

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2:  4 года мы вместе с Татьяной Викторовной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

Дети читают стихи.

 

1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вёл нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

 

2. В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

 

3. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

4.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

5. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 

6. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

7. Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Боброва Славы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

 

Ученица 1:           Вот он пришел последний школьный день!

                              И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                              Осыпал нежную сирень

                               Лиловыми душистыми цветами.

Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.

Ученица 2:            Шустрые, спортивные,

                                Смелые, активные,

                                Сообразительные, любознательные,

                                В общем, привлекательные.

                                Все-то умные, красивые,

                                 Лукавые, счастливые.

Так говорят о нас.  А давайте сами о себе расскажем!

(Выходит весь класс  и по очереди рассказывают).

4 – это  головная боль Татьяны Викторовны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс на перемене

- гордимся болтливой половиной класса – девочками

- на уроке шумим, что листья шуршат

-  любимый день недели – воскресенье

- любимое время года – лето

- за 4 года мы  выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100 авторов

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый попробовал сдать свой первый в жизни экзамен

- мы крепко сдружились

- полюбили школу и свою первую учительницу

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

 

1. Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

2. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

 Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

 

3.Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.

 

Учитель: А теперь я попрошу вас произнести клятву. Я вам зачитываю предложения, а вы отвечаете  ДА или НЕТ.

                                     

КЛЯТВА  ДЕТЕЙ.

Друга выручим всегда?  ДА

Врать не будем никогда? ДА

Кинуть камень кошке вслед? НЕТ

Брать в автобусе билет? НЕТ

- Ай, ай, ай, как это нет?

Надо брать билет всегда! ДА

Не робеть, когда беда? ДА

Не жалеть для дел труда? ДА

 Рук не мыть, когда обед? НЕТ

Как же это не мыть?

Грязь смывать без следа? ДА

Солнце, воздух и вода? ДА

Мы лентяям шлем привет? НЕТ

А тем, кто трудиться всегда? ДА

Ученица 1:   А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!

(Выходят три ученика)

1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

 

3.   Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

 

(Выходят дети и исполняют частушки. Выделенный текст читают хором речитативом).

 


ЧАСТУШКИ.

Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

 

Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Четвертый  – чемпион!

 

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем!

Как Лев Толстой!

 

 

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет!

 

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

 

Знают нас учителя,

 Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

Ученица 2:   Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

          Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4  класса!

           Давайте вспомним любимые уроки.

МАТЕМАТИКА.

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не трудно будет мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибается друг,

Я на все вопросы дам ответы!

 

И прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада,

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

 Или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать!

Номинация   «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4  класса»

 

                                                            РУССКИЙ  ЯЗЫК.

Я живу в России, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – и уже готов к работе.

 

Номинация  «ЗОЛОТОЕ  ПЕРО  4  класса»

ЧТЕНИЕ.

Читать я раньше не умел,

Мне мама все читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с Котом ученым,

Сражался вместе с Черномором.

 

Хорошая книга – мой спутник, мой друг –

С тобой интересней бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем.

И наш разговор потихоньку ведем.

Я слышу тебя, я иду за тобой.

Я к морю спускаюсь и вижу прибой.

 

С тобою дорога моя далека-

В любую страну и в любые века.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков.

Про тайные земли и движение комет,

С тобой ничего непонятного нет.

 

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

 

Номинация  «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО»

 

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.


Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

 

Номинация  «ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ  4 класса».

ИСТОРИЯ.

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъем, расцвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

 

ТРУД.

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

 Номинация  «ОЧУМЕЛЫЕ  РУЧКИ  4 класса».

Номинация  «ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ 4 класса».

 

ИЗО.

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

 Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

 

ФИЗКУЛЬТУРА.

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно!

 

Исполнение танца.______________________________________________

«ОТЛИЧНИК  4 класса»

Ученица 1:   Все эти годы и дни из урока в урок, из триместра в триместр вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. И всем им мы говорим огромное  СПАСИБО!

(Дети читают стихи).

 

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства только держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Нас 4 года все учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня возил отец.

В дождь и ледяную стужу,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

 

Телевизор не смотрели,

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

 

Номинация  «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 4 класса».

(Награждаются все родители).

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ.

Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В младшей школе Лобановской.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

 

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

Ученица 2:   Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую  школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учителям: Пархоменко Татьяне Викторовне, Стрельниковой Ольге Викторовне, Тереховой Елене Николаевне, Грудинкиной Наталье Вячеславовне, Шагиной Татьяне Николаевне, Воронковой Лидии Ивановне, Стрельниковой Марине Анатольевне, Полетаевой  Наталье Александровне, Рогачёвой Марии Викторовне, Парахненко В.А., Александровой Г.И., Тулиной Л.П.

 

Ученица 1:   Эти стихи мы посвящаем нашим учителям.

 

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

 

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите все о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда все мы вместе!

В этот майский день чудесный

Признаемся в любви к учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете своё сердце нам.

 

Спасибо за то, что в работе пытливы,

 Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо большое!

Хором: Большое спасибо!

 

СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И моё ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд

И может быть, в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Вы прибежите в класс – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Пройдут года, вы станете взрослыми

И часто будете вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

 

Учитель:  Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?

Я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.

2030 год…          Приходит весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Данил Муллагалеев бизнесменом известнейшим стал.

Игорь служил и уже генерал!

Аня, Андрей и Лиза в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Славик хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Настя и Ваня погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Кристина наша

Та, что веселее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

А Денис Сьянов едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Лиза, что тихая такая и угрюмая,

Теперь депутат государственной думы!

Лена работает теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда она без ошибок и просто

переводит страниц по 100.

А Бирюкова Алина – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы…

А Юля Андрианова работает в институте,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Вера теперь – кулинар искусный,

Торты печет она очень вкусные!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

 

Слово директору школы

Учитель:  

Властью, данной мне директором,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

 

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.

(Дети читают стихи)

 

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний.

 

 Дорога большая нас ждет впереди

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали.

 

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел.

На речке, и в поле я помню о школе

Я помню, что в 5 класс перешел!

 

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

 Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

Хором:

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

 

А учительница наша переходит в 1 класс.

__________________________________________________

Ученица 1. 

Но вот окончен бал,

Погасли в канделябрах свечи,

Вновь опустеет зал

И новой будет ждать он встречи.

Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

 

Ученица 2:  

Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Папы приглашают дочек на школьный вальс.

Учитель:         Внимание! Внимание!

                        Спешу вам сообщить,

                         Что торт для пятиклассников

                         Пора бы нам вносить.

                         Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!

Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.

                          Так давайте, не зевайте,

                           Дружно свечи задувайте!

Праздник продолжается чаепитием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...