Праздник "День летних и осенних именинников"
методическая разработка (4 класс) на тему

Филипенко Ирина Викторовна

Задачи:

·         Способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

·                         Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга;

·                         Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам;

·                         Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания,  креативности, сообразительности, быстроты реакции;

·                        Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная программа   «День именинника»

  для   4-Г  класса

 Тематика конкурсов: «День именинника»

  Цель: Сплочение классного детского коллектива.

Задачи:

- Способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

- Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга.

- Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.

- Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.

- Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

День летних и осенних именинников (4 класс)

ВСТУПЛЕНИЕ:

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Человек как звезда рождается

В бесконечной туманной вечности.

С бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век за веком Земля нетленная,

Человек на Земле рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная. (Молчанова)

Учитель: В июне отметили свои дни рождения: Дедушева Виктория, Оглу Роман.  

 В июле - Текотева Василиса, Бондаровская Олеся.

В августе –  Косёнкова Анастасия.

 С днем Именинника, вас!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить  Ваши лучшие друзья!

1 ученик (Немынов):  

Летом ваши дни рожденья,
Вот откуда столько теплоты,
Столько счастья, столько вдохновенья,
Если рядом улыбнётесь Вы!

2 ученик (Черненко):  
Пусть и мир к Вам с добром приходит
Каждым утром, с песней звонкой птиц,
Счастье пусть Вас везде находит
В мире, где так много разных лиц…

3 ученик (Баштаненко):  

Пожелаем Вам добра

Чтобы жизнь Ваша не знала гроз

Пожелаем добрых, теплых дней,

И надежных преданных друзей.

Учитель: Настало время поздравить осенних именинников.

 В сентябре отметила свой день  рождения Самойлова Наталья.

В октябре –  Мороз Иван, Касаткин Никита,  Якитов Кирилл, Хегай  Валерия.

В  ноябре – Федотов Никита, Наконечная Анастасия.

4 ученик (Ли):  
В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,

Подарила Осень Вам золотое сердце!

5 ученик (Хегай):  

Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах ваших успеха!
И чтоб светила бы всегда
Вам счастливая звезда.

 

Поздравление с Днем Рождения от Крокодила Гены (Видео)

 (Подпеваем ему и подтанцовываем. Не стесняемся!)

Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.  

  Учитель:

Давайте каждый из вас скажет  всего одно слово – пожелание (существительное),

самое главное, что желает и себе, и окружающим.

Мы составим поздравительное письмо пожеланий.

 И зачитаем его в конце праздника.

(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)

                    (Записывают на плакате)

  1. Слайд      Фанты  (Разминка)

Примеры заданий для фантов

  1. Спеть песенку.
  2. Рассказать стихотворение.
  3. Громко мяукнуть.
  4.  Озвучить ослика.
  5. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
  6. Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).
  7. Пожать руку сидящему рядом (справа или слева).
  8. Назвать свой любимый фрукт.
  9. Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».

  1. Слайд  КОНКУРС «НЕОБЫЧНОЕ  ЖИВОТНОЕ»

  Ребята, вы умеете рисовать?    В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

     Игра «Вопрос- ответ»
Примерные вопросы:

1..Как называется волшебный предмет, который оставил Гарри Поттеру отец: ключ, кольцо или мантия? (мантия)

2.Лиственное дерево- медонос. ( Липа)

3.Какое число в два раза меньше 74? (37)

4. Кто создал славянскую азбуку? ( Кирилл и Мефодий)

5. В каком городе был построен первый каменный кремль? ( В Новгороде)

 6. Как звали богиню цветов в Греции (Флора)

7. Какая игра была самая популярная в Хогвартсе: гольф, квиддич или футбол? (квиддич)

8. Лиственное дерево с белой корой? (береза)

9. Сколько дм в 800 см? (80)

10. Кто открыл первый российский университет? ( М. Ломоносов)

11. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (астра)

12.    У родителей и деток      Вся одежда из монеток (рыба)

13.Как называлась шахматная фигура, вместо которой играла Гермиона: король, ладья или ферзь? (ладья)

149.На сколько 5000 больше, чем 5?       (на 4995)

    3. ИГРА «РИФМЫ»

Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

Рифмы:

поздравленье – настроенье

праздник – проказник

день рожденья – угощенье

подарок – ярок

Игра со зрителями

Отгадай  загадки.

 Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечать! Готовы? (Ответы детей.)

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

Игра «Водоносы».

Образуются две команды. У каждой - стакан с водой и ложка .На противоположной стороне от команд стоят стулья, на которых  расположены блюдца. Необходимо  как можно быстрее ложками наполнить блюдца водой. Выигрывает та команда, чье блюдце заполнится водой первым.

4. Конкурс танцевальный ( с шариками)

Маша и Медведь - Песня “С Днем Рождения” (Раз в году)

5. Конкурс "смекалистых".

 Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

1.Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.По чему собака бегает? (по земле)

4.За чем язык во рту? (за зубами)

5.Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

6.КОНКУРС «ТАЛАНТ»

   1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

 

7. КОНКУРС «Поэтическая чехарда»

   Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает балл.

Злой кабан         сидел на ветке

Пароход         томился в клетке

Соловей         точил клыки

Дикобраз         давал гудки

Кошка                    физику учила

Маша           хвостик свой ловила

Буратино         шил себе штаны

Портной         все поел блины

2. Угадайте:

-Девочкина дочка (кукла)

-пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

-последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

 - единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

-что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Игра  « Петухи»

На полу очерчивается круг. В него встают два человека. На одной ноге необходимо вытолкать соперника из круга, прижав руки к туловищу.

                                                          КОНКУРС - игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

- Летом мы ходили в зоопарк.

 - Я завязывал новый галстук.

- Я надела новое платье.

- По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

- Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

- Тигр на всех рычал.

- Мы любовались забавными обезьянками.

- Они настоящие макаки.

 8. Конкурс «Наши имена в литературных произведениях»

- Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

- Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

- Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

- Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

- Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

- Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

- Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

- Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

- Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

- Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

- Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

- Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

9.   Слайд Конкурс «Кого зовут моим именем?

Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых писателей, актёров, учёных, певцов с именами именинников.

 Молодцы, именинники! Все задания выполнили. 

Слайд

Учитель: А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в круг. Пришло время зачитать поздравительное письмо пожеланий для наших именинников. (Звучит спокойная музыка)

В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________

Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________

В школе вас ждет______________________каждый день.

Каждый вечер ученики 4-Г  класса будут желать_______________

Директор подарит имениннику_____________________

А завуч купит вам завтра_________________

Послезавтра вы выиграете в лотерею ________________________.

Именинники через два дня найдут на дороге _________________

Через неделю вас ждет ___________________ ,

через месяц _________________________ ,

 а через год ______________________________

Во сне именинники увидит _______________ и _________________

Наяву возле школы вас ждет _______________________

Если именинники загадали_____________ , то получат __________

Вся школа желает вам ___________________

Все гости желают вам ______________________

Всего самого доброго.

 С Днем рождения, именинники!

 Закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный пирог, дети хлопают, именинники задувают свечи.

Приглашаю к праздничному столу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День рождения летних и осенних именинников" для 2 класа

Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы....

Праздник"День летних и осенних именинников"

Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад....

День летних и осенних именинников

Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø  поздравить летних и осенних именинников;Ø  создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø  воспитывать навыки и умения коллект...

День летних и осенних именинников

Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом....

День летних и осенних именинников в 4 классе

Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми....

День летнего и осенего именинника 2 класс

Сценарий праздника во втором классе...

День летних и осенних именинников

Классный час посвящён поздравлению летних и осенних именинников.Это командная игра  с именинниками лета и осени....