Главные вкладки

    Сценарий праздника "Дочки-матери"
    материал по теме

    Соловьёва Наталья Юрьевна

    Сценарий конкурсной программы для начальной школы к 8 Марта "Дочки-матери"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_marta_stsenariy.docx18.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздник к 8 марта для учащихся начальной школы «Дочки-матери»

    - Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отметить самый светлый, самый добрый и любимый праздник в году — праздник женщин.

    Женщина - с нами, когда мы рождаемся,
    Женщина - с нами в последний наш час.
    Женщина - знамя, когда мы сражаемся,
    Женщина - радость раскрывшихся глаз.

    Право открыть наше праздничное мероприятие предоставляется  танцевальному коллективу младших классов, танец «Облака». Встречаем!

    Мама — самая лучшая и близкая подруга. К маме мы идем со своими радостями и горестями. Маме мы доверяем все сокровенные мысли. Добрый свет маминых глаз сопровождает нас всю жизнь. Посмотрите, сколько здесь прекрасных женщин, это ваши замечательные мамы, бабушки, сёстры, тёти. А хорошо ли мы знаем наших мам? Хорошо ли мамы знают вас, ребята? Это нам и предстоит выяснить. Ведь сегодня мы проводим праздничный конкурс «Дочки-матери».

     И сейчас под ваши аплодисменты я приглашаю на сцену участниц нашего конкурса:

    Итак, встречаем участниц от 1 класса (представляем публике)

    ____________________________________________________________________________

    Участницы от 2 А класса

    ____________________________________________________________________________

    Участницы от 2 Б класса

    ____________________________________________________________________________

    Участницы от 3 класса

    ____________________________________________________________________________

    Участницы от 4 класса

    ____________________________________________________________________________

    Проведение любого конкурса конечно невозможно без жюри. Сегодня в состав нашего почетного жюри входят (представление жюри):

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

    КОНКУРС 1

    Итак, наш первый конкурс называется «Расскажи о маме». Чтобы познакомиться с участницами конкурса поближе, нам хочется узнать о них как можно больше. Вот мы сейчас и проверим, что же хорошего смогут сказать девочки о своих мамах (бабушках, сёстрах).

     Девочки вам по очереди нужно сказать КАКАЯ у вас мама. Например, какая? хорошая.  При этом повторяться нельзя. Говорим по одному слову. Победит та участница, которая сможет сказать о маме наибольшее количество приятных слов.

    Пока жюри подводит итоги первого конкурса, прошу участниц  занять места в зале. А на сцену со своими поздравлениями приглашаются учащиеся 1 класса.

    НОМЕР «Стихи. Песня о маме»

    КОНКУРС 2

    Ни для кого не секрет, что мамы очень любят радовать своих близких вкусной выпечкой, которая приготовлена с любовью. Поэтому каждая участница приготовила сегодня в качестве домашнего задания своё коронное блюдо. Итак, приглашаем на сцену

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Пока жюри оценивает выпечку наших участниц. Со своими поздравлениями на сцену приглашаются учащиеся 2-А класса, танец «Яблочко».

    КОНКУРС 3

    Без сомнения, все мамы великолепные хозяйки, что нам доказал предыдущий конкурс. А вот какими же хозяйками станут наши девочки, когда вырастут, мы сейчас узнаем.  Наш третий конкурс называется «Юные хозяюшки». На сцене находятся ёмкости с разным содержимым. Это гречка, рис, пшено, сахар и мука. Девочкам на ощупь нужно определить, что именно находится в каждой банке. При этом глаза будут завязаны.

    Прошу подняться для участия ученицу 1 класса

    _____________________________________________________

    Приглашаю ученицу 2-А класса

    __________________________________________________________________

    Настала очередь ученицы 2-Б класса

    _____________________________________________________________

    Прошу подняться участницу из 3 класса

    ___________________________________________________________

    И завершает наш конкурс ученица 4 класса

    ________________________________________________________

    Со своими поздравлениями на сцену приглашаются учащиеся 2-Б класса с песней «Улыбка»

            

    КОНКУРС 4

    Каждое утро мамы помогают своим дочкам собраться в школу, заплетают им косички.  Поэтому каждая мама девочки умеет сделать красивую причёску быстро и аккуратно. Следующий наш конкурс называется «Мама-парикмахер». Приглашаю на сцену участниц. Ваша задача за 5 минут создать красивую, оригинальную причёску, дать ей название, а мы вас будем поддерживать и болеть. И так, время пошло.

    Пока жюри подводит итоги, вас спешат поздравить ученики начальной школы с танцевальным номером «Горошины»

    КОНКУРС 5

    Милая, славная мама!

    Треплет волосы ветерок.

    Не спеши на работу, мама,

    Посиди со мной часок.

     

    Светлый лучик — твоя улыбка,

    Ласка прячется в добрых глазах.

    Я мечтаю тебя не видеть

    Никогда-никогда в слезах.

     

    Пускай удачу принесет весна,

    Мечты исполнит и подарит вдохновенье,

    И будет в жизни каждое мгновенье

    Полно улыбок, солнца и тепла!

    Мечта каждого – теплые, доверительные отношения со своими близкими. Сейчас нам предстоит узнать, насколько близки мамы и дочки(бабушки и внучки, сёстры), насколько хорошо они знают друг друга. Сейчас девочкам участницам нужно покинуть зал, чтобы выполнить задание (нарисовать портрет мамы/бабушки/сестры за 1 минуту). Провожаем девочек аплодисментами. А мам я попрошу подняться на сцену.

    Пока ваши дочки рисуют ваш портрет, вам предстоит ответить на некоторые вопросы о себе. Наше жюри будет фиксировать ваши ответы.

    1. Назовите день и месяц своего рождения.

    2. Какое ваше любимое время года?

    3. Ваш любимый цветок?

    4. Ваш любимый цвет?

    5. Ваше любимое блюдо?

    Итак, встречаем наших юных участниц конкурса «Дочки-матери». За это время они успели нарисовать портреты своих любимых мамочек. Давайте на них посмотрим (комментирование, демонстрация публике и мамам).  Итак, дорогие мамочки, попробуйте угадать, где же  именно ваш портрет их всех этих шедевров. Объясните свой выбор.

    А теперь девочки станьте рядом со своими рисунками, сколько же у нас совпадений.

    Пока вы, девочки, рисовали мамин портрет. Ваши мамы отвечали на вопросы. Предлагаю вам сейчас ответить на эти же вопросы. Балы засчитываются, если ответ мамы и дочки совпадает.

    1. Мамин день рождения?

    2. Мамино любимое время года?

    3. Мамин любимый цветок?

    4. Мамин любимый цвет?

    5. Мамино любимое блюдо?

    Пока жюри подсчитывает баллы, на сцену приглашаются учащиеся 3 класса, они подготовили для вас частушки.

    КОНКУРС 6

    Последний наш конкурс называется «Русская красавица». Прошу подняться на сцену всех участниц конкурса. ваше задание заключается в следующем: маме нужно надуть воздушный шарик, повязать на него платок. Далее передать его дочке. Девочкам же нужно нарисовать на шарике лицо «девицы-красавицы». Победят те участницы, которые справятся быстрее, и чья девица окажется красивее.

    Со своими поздравлениями на сцену приглашаются ученики 4 класса, номер «Матрёшки».

    Все участницы приглашаются на сцену.

    Жюри оглашает итоги.

    В номинации «Красота спасёт мир»

    В номинации «Всё могу, всё умею»

    В номинации «Талант не скроешь»

    В номинации «Гармония и взаимопонимание»

    В номинации «Мама и я – лучшие друзья»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

    Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

    Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

    (сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

    Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

    Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

    Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

    Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

    Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

    Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...