Сценарий проведения конкурса "Алло,мы ищем таланты"
методическая разработка (4 класс) на тему

Пушкина Юлия Александровна

Конкурс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_allo_talanty.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

Ведущий 1:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Поскольку это конкурс, давайте представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Наш концерт открывают ученицы 3А класса Арина Шишкина и Злата Колесникова с песней «Улыбайся»  

Ведущий 2: Ребятам  4А  класса очень нравится песня «Нас с детства учили по пальцам считать «сегодня они ее исполнят для вас  на нашем конкурсе

Встречайте:

Ведущий 1: Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят.  А ты любишь танцевать?

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1: «Нежность» исполняет  9Б класс , Валикова Наталья, Евдокимова Анастасия, Глебова Александра, Карпова Екатерина

Ведущий 2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену учащихся 3А класса Вику Иванцову и Сережу Балащук  с песней «Имя 505»

Ведущий 2:

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями -
Что может быть приятней?

Ведущий 1: С танцевальной композицией «Злые демоны» выступают ученицы 6 Б класса Нагаева Ариана и Долгова

Ведущий 2:

Осталось лето позади,
С календаря на нас
Цветным листком сентябрь глядит,
И завтра – в первый класс!

Ведущий 1: С юмористическим стихотворением «1 сентября» выступит ученица 5Б класса Чепанова Вика, встречайте.

Ведущий 1: Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!.
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Из перчаток белы-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.
Он снимает быстро шляпу:
"Милым зрителям поклон!"
А из этой самой шляпы
На манеж выходит... СЛОН!
Ай да Фокус! Ай да Покус!
Вот что значит ловкость рук!
"На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!"

Ведущий 1: На сцене ученик 3А класса Егор Лисецкий

Ведущий 2:

Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.

Мама увидала,
Папе рассказала.
Папа удивился,
С лестницы свалился.

С лестницы на улицу,
С улицы на курицу,
С курицы на петуха.
Вот такая чепуха.

Ведущий 1: Что это за небылицы?

Ведущий 2: Да, небылицы. Так называется песня, которую исполнит учащийся 2 А класса Дима Бирюков. Ваши аплодисменты.

Ведущий 1:

 Футбол вообще игра не для лентяев:
Выносливость, дыхалка, сильный нрав.
Иначе не сбежать от нагоняев
Лихого тренера, с противником сыграв

Ведущий 2:

Ну и при чем же здесь футбол?

Ведущий 1: Как при чем? Сейчас учащийся 4 А класса Дойников Матвей покажет нам виртуозное владение футбольным мячом.

Ведущий 2:

Пусть спортом заниматься очень сложно,
И силы воли хватит не у всех,
Но обойтись без спорта не возможно,
Теперь мы с акробатикой навек!

Пусть тяжело и трудно нам,
Но этот путь ты выбрал сам,
Улыбки, радость, смех и слёзы,
И всё теперь мы делим пополам!

Со спортом мы расстанемся не скоро,
Но хочется сказать нам на перёд,
Мы благодарны тем, кто с нами рядом,
Кто время нам и силы отдаёт!

Пускай бегут быстрей года,
Мы с акробатикой всегда,
И тренер нас с тобой поддержит,
Когда мы вместе горе не беда!

Ведущий 1:

С акробатическим  этюдом для вас выступит ученица 4 Б класса Нагаева Анжелика

Ведущий 2:

Парле Франсе?

Ведущий 1: неужели к нам приехали актеры французского кино?

Ведущий 2: Ну может быть они когда-нибудь и приедут, но сейчас для Вас поет Нагаева Ариана, ученица 6Б класса песню на французском языке «Папа ты где?»,  ваши аплодисменты

Ведущий 1:

«Тип-топ, тип-топ»

Ведущий1: Что это за тип-топ? Это название танцевальной композиции, которую исполнит ученица 6Б класса Катя Кудрякова, встречайте!

Ведущий2:

Чтобы пропеть мою песню,
я в руки беру гитару;
Нет лент у неё на грифе
и нет у неё футляра;
Это не Бог весть какая -
это простая гитара!

Она не нуждается в лентах-
голос бы не фальшивил;
только б на дереве полом
струны под пальцами жили!..

Ведущий 1: Для Вас играет на гитаре ученик 6 А класса Панкрышев  Данил

Ведущий 2: По небу полуночи Ангел летел
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была...

Ведущий 1:

С песней «Белые ангелы для вас выступит ученица 3А класса Алина Ширканова

Ведущий 2: Фантом ты видишь? Фантом!

Ведущий 1: Какой фантом?

Ведущий 2: Так называется песня, которую исполнит  ученик 4Б класса Прошин Влад

Ведущий 1: Улыбка бывает наградой

Спасеньем бывает тому,

Кто молча просил той отрады,

Кто верил и ждал ту одну.

Улыбка бывает обманчивой

Расчётливой, злобной ,сухой.

Улыбка бывает доверчивой,

Застенчивой, детской, смешной.

Но есть разновидность улыбки

Что редко кому-то дарю,

Любовь и забота в улыбках

Для тех, кого очень люблю  

Ведущий 2:

Ну что? Улыбнемся? Для Вас танцуют ученицы 8 Б класса «УЛЫБАЙСЯ!

Ведущий 1: Мы – мир. Так называется песня, которую для вас исполнит ученица 8Б класса Хуртова Анна.

Ведущий 2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий 1: Завершает нашу концертную программу  Песня « Новое поколение»

Ведущий 2: Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Фестиваль завершён и мы надеемся и верим , что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя сказка "Мы ищим таланты!"

Ролевая игра к новогоднему празднику,  для учащихся начальных классов....

Сценарий праздника «Мы ищем таланты»

Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.В 1: Раскрывайте шире двери!В 2: Заходите поскорее!В 1: Праздник детства ждёт вас тут!В 2: Всех друзей и всех подруг!В 1: Что за ч...

алло! мы ищем таланты!

сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере...

"Мы ищем таланты"

Мы ищем таланты, сценарий мероприятия....

1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"

1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...

Мы ищем таланты!

Конкурсная программа....

Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Задачи праздника:Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.Способствовать развитию творческих способносте...