алло! мы ищем таланты!
методическая разработка на тему

Анохина Светлана Вячеславовна

сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл allo_my_ishchem_talanty.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Алло! Мы ищем таланты!»

Музыка «Матрица».

Пират: Капитан, капитан, прямо по курсу – остров! Неужели тот, который мы ищем?

Капитан: Бросить якорь! Бросают. Мы смогли пристать к суше!!! Обнимаются. Капитан: Да, это тот остров! Мы нашли его.

Спускаются

Пират: Вот уже 400 лет бороздим моря и океаны, потому что не можем избавиться от проклятия.

Капитан: Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопала бесценный клад.

Именно за это «Летучий голландец» обречён скитаться по свету, пока не найдёт остров и не выбросит клад в море. По легенде нам должны помочь жители этого острова: талантливые ребята.

Пират: Вы же талантливые? Вы всё умеете?

Ответы.

Музыка «Джек Воробей».

Смотрите, капитан, я вижу свёрток с посланием.

Читает:

«Чтобы освободиться от проклятия, необходимо посмотреть выступления островитян на конкурсной  программе «Алло! Мы ищем таланты», а потом отдать им сундук с кладом.

Конкурсанты выступают в следующих номинациях, в каждой из которых будет определён победитель:

  • незабываемое пение,
  • мир танца,
  • разное.

Также предусмотрена номинация «Приз симпатий жюри».  После каждого номера жюри таблички с баллами поднимает. Когда закончатся выступления,  главная волшебница острова, имя которой начинается на букву «М», отдаст сундук и произнесёт заклинание, чтобы вас освободить!»

Капитан, а кто такие таланты и почему их надо искать?

Капитан:  Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  Таких людей мало, поэтому их нужно искать и поддерживать, например, бурными аплодисментами!

Пират: Поняла!  Мы с вами тоже таланты! Так виртуозно обманывать, брать в плен, грабить и пугать, быть смелыми и отчаянными сможет не каждый!

Капитан:  Давай поближе познакомимся со знаменитостями. Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират:  Давайте поиграем. За четыреста лет каких только песен мы не слышали! Узнайте песню по описанию и спойте из неё отрывок:

Песня о трагической судьбе маленького насекомого  («Кузнечик»)

Песня об использовании улыбки в качестве электроэнергии («Улыбка»)

 Песня о существе, которого каждая дворняжка знает («Песенка Чебурашки»)

Песня о ежедневных занятиях детей в течение 9—11 лет («Чему учат в школе»)

Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: А мы продолжаем игру со зрителями. Знаете, я очень люблю читать. А вы? Ответьте на вопросы:

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали... (Дуремар).

 

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика... (Шарик).

 

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка —

Его звали... (Колобок).

  

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали... (Иван-царевич).

 

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее... (Шапокляк).

 

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут... (Дюймовочка).

 

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Это добрый... (старик Хоттабыч).

 Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират:  Капитан, а сколько новых слов появилось, чтобы поздороваться: «привет», «всем чмоки», «хай, пипл», «хэллоу». Раньше только «здравствуйте», «добрый вечер», «добрый день», «доброе утро».

Капитан:  Всё меняется, не переживай.   Теперь пираты и грабят иначе,  даже через Интернет. Давайте поздороваемся немного по-другому.   Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые, присутствующие на нашей программе, будут говорить: «Хо-хо-хо!»  Теперь все вместе. Молодцы!

Пират: А Интернет – это что?

Капитан: Пока выступают следующие звёзды, я расскажу тебе про Интернет. Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

«Ура!» немедленно кричи!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели,  что внутри.

 Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

 Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

 А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

 А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы «Ура!» прокричали.

Я ставлю вам оценку "пять". 

Пират: Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират: Ещё во время плаваний по морям и океанам, мы видели разных животных.

Поднимите руки вверх.
Перекрестите.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо... налево… нет, всё-таки направо.
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: Спонсором программы является газета «Вести от СМАКа», которую вы можете приобрести завтра по цене 10 рублей. Подошли к концу выступления островитян. Осталось несколько минут до долгожданной свободы.

Пират (закрывает глаза): Раз, два, три! (открывает глаза) Никто не  появился? Где же волшебница, где свобода? Я так устала бороздить моря и океаны… Ау! (оглядывается по сторонам). Дети, вы не видели?

Капитан: Что-то мне подсказывает, что волшебница ищет сундук и вспоминает заклинание.  Пока я предлагаю прочитать мысли здесь присутствующих. Не переживай, всё будет хорошо!

Игра «Мысли».

Музыка «Жизнь висела на волоске».

Капитан: А вот и волшебница.

М.В. отдаёт сундук, читает заклинание.

Музыка «Я свободен».

Капитан: Ура! Теперь я куплю себе домик в деревне, буду цветочки выращивать.

Пират: Я стану ведущей увлекательного ток-шоу о моде.

Капитан: Спасибо вам, дети. На прощание нам хочется сказать:

Талант  у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

Пират: И поймёшь,  что мир  - прекрасный,

И счастливым сможешь быть!

Уходят под музыку «Матрица».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"

1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...

Внеклассное мероприятие "Алло, мы ищем таланты"

Внеклассное мероприятие на тему "Алло, мы ищем таланты" для учитлей начальной школы...

Конкурс для учащихся "Алло, мы нашли таланты!"

Данный сценарий служит помощью для вовлечения обучающихся младшей школы в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, развитию ораторских способ...

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети».

Конкурс в начальной школе. Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети»....

Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Задачи праздника:Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.Способствовать развитию творческих способносте...

Внеклассное мероприятие. " Алло, мы ищем таланты!"

Предлагаю внеклассное мероприятие " Алло, Мы ищем таланты"...