Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе
материал (4 класс)

Рамина Екатерина Евгеньевна

Задачи праздника:

  1. Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.

  2. Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.

  3. Способствовать развитию творческих способностей у детей.

Форма проведения: концерт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_4_klass_2015.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Ведущий :
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

-А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Талант, высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

Ученик 1:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ученик 2:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ученик 3:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.


Ученик 4:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ученик 5:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий :

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.   Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Сегодня  ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: Юный танцор, Юный вокалист, Юный художник, Юный артист, Юный инструменталист, Юный фокусник.

А ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СТРОГОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ,КОТОРОМУ СЕГОДНЯ ПРЕДСТОИТ НЕЛЕГКАЯ РАБОТА,ЗАЖИГАТЬ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ…:

1.

2.

3.

4.

5.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа -  храм науки, где царит добро,

То  чему мы рады, где надежд полно.

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели  достигай,

     И тогда откроешь яркий звездный край.

НОМИНАЦИЯ «Юный художник»:

________________________________________________

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

НОМИНАЦИЯ «Юный танцор»

_________________________________________

Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену их зовите!

НОМЕНАЦИЯ  «Юный артист»

_________________________________________

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтАЕТ  вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.

И мы приглашаем вас в волшебную страну детства.

-А какое же детство без фокусов.

НОМЕНАЦИЯ «Юный фокусник»

___________________________________________

Что с музыкой сравнится по звучанью? 


Шум леса?

 Пенье соловья


Грозы раскаты?

 Ручейка журчанье? 


Сравнения найти не в силах я. 



Но всякий раз, когда в душе смятенье, - 


Любовь иль грусть, веселье иль печаль. 


В любом природой данном настроении 


Вдруг начинает музыка звучать 

НОМЕНАЦИЯ «Юный инструменталист»

__________________________________________

Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается,

с нею будет всем нам веселей.

 

НОМИНАЦИЯ «ВОКАЛ»

____________________________________

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности.

Деление на группы (дети и родители.).Или каждый за себя.

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Ведущий: Закончились конкурсы, которые показали, что у каждого из вас есть талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Выступления родителей. В ходе бесед учителем были выявлены увлечения, таланты родителей. Выступали мамы, рассказывали о рисовании на камнях; о вязании; о шитье одежды, которую демонстрировали дети нашего класса.

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет,  одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Встречаем самых мужественных людей.

(ПОД МУЗЫКУ ВЕДУЩИЕ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ).

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется………….(вручение грамот).

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 1:

Вот настал момент прощанья -
Будет краткой наша речь.

Ученик 2:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя сказка "Мы ищим таланты!"

Ролевая игра к новогоднему празднику,  для учащихся начальных классов....

Сценарий праздника «Мы ищем таланты»

Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.В 1: Раскрывайте шире двери!В 2: Заходите поскорее!В 1: Праздник детства ждёт вас тут!В 2: Всех друзей и всех подруг!В 1: Что за ч...

алло! мы ищем таланты!

сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере...

"Мы ищем таланты"

Мы ищем таланты, сценарий мероприятия....

1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"

1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...

Мы ищем таланты!

Конкурсная программа....