Праздничная программа для учащихся 4 класса "Прощай, начальная школа"
методическая разработка (4 класс) на тему

Праздничная программа "Прощай, начальная школа"  преднозначена для выпускников начальной школы.  В проведении праздника задействованы все четвероклассники. Ребята читают стихотворения про начальную школу, описывают свой класс, поют песнб на мотив "Маленькая страна", показывают сценки, девочки поют  частушки, звучат песни,дети рассказывают стихотворения своим учителям. В программе  задействованы  родители. Праздник  завершается видеоклипом "Прощай, начальная школа", в котором представлены фотографии  школьной жизни с 1 по 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola.docx295.69 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Учительская\ЖОНКИНА ПИСАНИНА\картинки\20bfbc32cd40293033c0a9b935b.png

Май,2016 год

Сценарий проведения праздника

“Прощай, начальная школа!”

Цель: Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные, творческие  способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Ход праздника.

Ведущий 1:Здравствуйте дорогие друзья: ласковые мамы, умелые папы, заботливые бабушки и все-все гости!

Ведущий 2:Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»

Ведущий 1: Сегодня  19 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты аплодисментов .

Ведущий 2:Сегодня все взгляды мировой общественности прикованы к школе п.Верхневеденеевского. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной праздник учащихся 4  класса.

Ведущий1:Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! 14 мальчиков  и 22  девочки

Ведущий2: 36 умных голов. Встречайте!

Выход детей под музыку.

Ведущий 1: Ребята сейчас расскажут о том, зачем они здесь собрались

(все)Четвертый класс, четвертый класс

     Пригласил на праздник вас!

Григорян А.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

 И ей наш праздник посвящаем.

Агалиева С.

Сегодня в теплый майский день

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

Дунец Е

Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

 Годяков Н.

Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Фоменко М.

Парты малы нам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Колесникова Н..

Много трудов у нас позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Лантух И.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать

.

Ведущий 2:Итак, давайте знакомиться. Кто же вы 4 класс?

4  класс – это: (дети говорят по очереди)

  1. Большой  и дружный коллектив.
  2. Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.
  3. Любители поговорить с соседом.
  4. Ссоримся и тут же миримся.
  5. Обожаем писать записки на уроках.
  6. Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками...
  7. Почти самый шумный класс на перемене.
  8. На уроке шумим, словно листья шуршим
  9. Головная боль Елены Григорьевны
  10. Наш класс населяют 36 человек, из них – абсолютное большинство – дети. Хотя последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.
  11. Средний возраст – 11 лет, а общий  - почти четыреста
  12.  Любимый день недели – воскресенье.

13    Любимое время года лето.

14   Любимый урок – перемена.

15.   Любимое занятие на перемене – бег по коридору

Ведущий1: Четыре класса мы прошли –

                  Все подсчитали, все учли!

  • За четыре года у нас было 3400 уроков.
  • На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
  • В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

Ведущий 2: А также:

  • Мы исписали 320 с половиной ручек,
  • Потеряли полдюжины «стиральных» резинок,
  • Съели три тонны булочек,
  • Выпили 45 бочек компота,
  • Подросли на 1600 см,
  • Потолстели на 105 кг и весим больше 0,5 т.

Ведущий 1: А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

Ведущий 2: А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Исполняется песня на мотив «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу

«Маленькая страна»:

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь нам всегда открыты двери –

Школа друзей полна.

Может сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К детским своим годам.

Дети приходят и уходят –

Всех нас не сосчитать,

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

Припев:


Ведущий 2: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований и утренников, ссор и примирений.

Ведущий1: Да, нелегко выдержать.

Байрамов У.

Мы не забудем никогда
Как в первый класс пришли сюда.
Нас папы, мамы привели,

Они и ранцы нам несли.

  Моисеева Д.(обращается к ученику)
 Ты помнишь, в класс войти боялся?
 За руку мамину держался.

Роот В. 

В класс нас мамы приводили,

 Мы цифры, буквы выводили…

Савельева А.

Как быстро годы пролетели,
И вёсны с осенью летели.
Второй и третий, первый класс
Так детство покидает нас.

Окорокова С.

Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот настал этот день, этот час!

 Начальная школа тебя провожает с волненьем,

 Школьное детство уходит от нас.

Ведущий1:Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

Сценка.  На  уроке математики

Учитель: Так, слушайте условие задачи: «У Маши было 2 конфеты, а у Даши 3 конфеты».

Мугарашвили Х.- Знаю, тут прибавлять надо: 2 девочки плюс 5 конфет.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Ваня?

Мугарашвили Ш.-Тогда нужно отнимать - две девочки минус 5 конфет. Получится 5 конфет у Вани.

Иванова А.- Ой, а у меня у Вани осталось 0 конфет и три фонаря

Учитель: Вот видите сколько разных решений может иметь самая простая задачка. Все работали творчески, всем пять.
Звенит звонок.

Ведущий1:

Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и  праздники.

Ведущий2:

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Сценка.   Русский язык

 Учитель: Что было задано на дом?

Казарян  Левон: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

 Учитель: Читай

Казарян  Левон:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

 Учитель: Продолжай!                                                    

 Казарян  Левон: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.  Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!  Вот и всё!

 Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Левон. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Казарян  Левон:: Какую? Конечно, пятёрку!

 Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Казарян  Левон:: В предложном!

 Учитель: В предложном? Почему же?

 Казарян  Левон: Ну, я же её сам предложил!

 Ведущий 2:А сейчас перемена!

Школьные истории

Сценка «Пришёл из школы ученик»

Автор (Воронина А. )

                  Пришёл из школы ученик

                  И объявил с порога:

Ученик (Роот В.)  

                   Рекомендую мой дневник

                   На этот раз не трогать!

Отец (Шуляцкий В.)    

                Ах, так!  И ты ещё, наглец,

                Учить нас вздумал, значит?

                Да по тебе,

Автор.     Взревел отец.

Отец.      Ей – богу, плётка плачет!

                Давно не пробовал ремня?

                Попробуешь, пожалуй…

Мама (Ивакина Е.)  

             Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка (Старцева К.)

                Остыньте, прекратите крик,

                Довольно парня мучить,

Автор.  Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

                     Что получил, хотите знать,

                     Наш мальчик на уроке?

                    Он получил оценку «5»!

Мама.   Мне плохо!

Автор.  Выдохнула мать.

                    И стала в обморок впадать,

                    Как водится, в глубокий.

                  А ученик прищурил глаз

                  И искренне признался:

Ученик. Такой реакции у вас,

                        Как раз я и боялся! 

Марабян С.

Как трудно было нам слова писать –

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда - начать».

А вот смотрите – все мы научились!

Сценка. Окружающий мир 

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 Учитель: Нина, назови, пожалуйста, части цветка.

 Нина: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Папикян А: тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Артем? Что-то хочешь спросить?

 Папикян А.: Елена Григорьевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Папикян А.: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 Учитель: Данил, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Данил: Ну, Елена Григорьевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

А сейчас перемена - СЦЕНКА

Входят Е.Г. и Натела

Е.Г.  Я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Нателочка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!  Бедняжка! Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Е.Г.  помогает Нателе  поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...
Е.Г. : А где же книги, тетради?
Натела:  А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
Е.Г.Молодец, Натела!  Я вижу, что ты готова к занятиям.

Ведущий 1:Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ведущий 2:  А вы знаете, что такое школа? 

1 Школа. Это слово стало для вас родным и близким. А с чего она начинается? 
2
 С портфеля? С первого звонка? 
3
 С кусочка белого мелка? 
4
 С первой буквы? С первой оценки? 
5
 С первой школьной переменки? 
6
 А может, с первого тетрадного листка? 
7
 С альбома, красок, дневника? 
8
 С доски и парты? 
9
 С букваря! 
10 С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Какими вы были! Какими вы стали!
Все так повзрослели! Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали. 
И много сумели, и много узнали.

Карапетян Р.

Вас приветствует сейчас

Звёздный  наш  четвертый  класс

Мы активны, аккуратны,

Артистичны и азартны.

Арутюнян С.

В классе так заведено-

Все мы вместе, заодно,

Все мы дружная семья,

Хоть отдельно каждый - я

Все успехи, достиженья,

Все награды, выступления,

Взлёты наши и падения

В школу мы свою  мы несём.

В классе силу мы берём.

Горбунова Е.

И пальчики неловкие

Писать мы научили

И что такое дружба

 Мы с вами ощутили

Частушки  (девочки) .

1.  В нашем классе все ребята

     Любят отличиться.

     Кто рисует, кто поет,

     Лишь бы не учиться.

2.  А еще ребята есть

     Книжки не читают.

     И поэтому они

     Ничего не знают.

3.  Что за шепот слышен в классе?

     Кто нам так мешает?

     Это просто кто-то с кем-то

     Что-то обсуждает.

4.  Мальчик  слух развил хороший.

     Может без опаски

     Слушать стоя у доски,

     С дальних парт подсказки.

5.   Мой дневник, как верный друг

    Для меня старался:

    Я не выучил урок-

     Дома он остался.

6.  Папа пишет сочиненье,

    Дед решает уравненье,

    Все с уроками сидят-

    Вот семейный наш подряд.

7.  В школьной форме я хожу,

     Весь такой солидный!

    То пиджак измажу клеем,

    То залью повидлом!

8.   А учительница наша

     Целый день нас мучает,

     Не пускает погулять,

     Все чему-то учит!

9.   Получил две «двойки» сразу –

      Не грусти и не тужи.

      Два плюс два равно  четыре –

      Ты так папе и скажи.

10.  В самый лучший пятый класс

      Я пойду учиться,

     Что б потом хоть президент

     Мог на мне жениться!

Ведущий 1:

Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.

Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто.

Казарян Л.

Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей - не счесть!

Учиться очень – очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!

Иванова А.

 Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться

Ведущий 1:Давайте же сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.

Ведущий 2:Какими мы были! Какими мы стали!

                     И много умеем, и многое знаем

Ведущий 1: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников. 

1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок! 
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу 
Девочки глядели. 
3-й первоклассник:
А как вы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты вы свои 
Путали в начале!!! 
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 
5-й первоклассник:
Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали! 
6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие! 
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными 
Перейти желаем! 

         

Ведущий 1:Внимание на экран!        (Презентация )

Ведущий 2: Промчатся годы – время нам не удержать!

Ведущий 1:Началку будем все равно мы вспоминать!

Шуляцкий В.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

 С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

 От души мы полюбили

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

Ведущий 2: Всего 7 месяцев понадобилось нам в первом классе, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Алексанян Елена Григорьевна, Рябцев Сергей Васильевич, Домский Геннадий Владимирович, Нерусова Наталья Васильевна, Тозлян Надежда Александровна, Аванесова Марина Ивановна. Спасибо вам большое!

Дунец Е.

Бесчисленных секретов скрыто много
За школьным неизведанным порогом
Для малышей, пришедших в первый раз
За парты школьные, в уютный светлый класс.
Учителем вы самым первым стали,
Начальные азы всех знаний дали,
Учили нас читать, писать потом
С терпением огромным и теплом!
Мы благодарны вам за пониманье,
Заботу, мудрость, доброе вниманье,
За строгость, если шалость приключится,
За то, что научили нас учиться!

   Вуян  С.

   

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Танцевать, играть и слушать.

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Мы благодарим нашего замечательного  учителя   музыки  Сергея Васильевича.

Кобзева А.

Учитель физкультуры нам внушал
Спортивное упорство и сноровку
И постепенно планку повышал
Физической спортивной подготовки.
Он нам открыл к рекордам все пути
И объяснил, как многого добиться,
Чтобы по жизни смело нам идти,
Ценить победы, к ним всегда стремиться!

Спасибо нашему любимому учителю физкультуры Геннадию Владимировичу   за наши победы и достижения в спорте. 

Алексанян А.

Вы нас учили, долго беззаветно,
Старались Вы талант наш проявить.
Спасибо Вам, что мы теперь умеем,
На языках заморских говорить.

Желаем в будущем году быть, непременно, well to do. 
Keep fit, eat only healthy food: Nuts, porridge, vegetables and fruits...

ou'll be lighthearted and merry, аnd no doubt happy very!

Мы благодарим нашу  учительницу  английского языка  Надежду Александровну.

 

Окорокова С.

Сегодня искренне мы завуча поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И, как достичь успехов завуч точно знает!


Он все рекомендации читает,
Часы учебные он четко посчитает!
Для классов расписание составит,
Ошибки наши быстренько исправит!
Так будьте же Вы счастливы всегда,
Желаем Вам удачи и добра!

Спасибо Вам, Ирина Николаевна за Вашу заботу и помощь!

Фоменко М.

Чтоб воспитательный  процесс чётко шёл в учебном заведенье,
Есть у завуча забота: отыскать к тому решенье.
Без него – неразбериха, нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, там, где завуч – красота.

Спасибо Вам, Лариса Алексеевна  за Вашу заботу и помощь!

Колесниква Н.

 

Наталья Васильевна,

Вы — собеседник, друг, учитель
И очень благодарный зритель!
Вы бесконечно терпеливы,
Щедры, душевны и красивы!

Пусть не скудеют силы Ваши,
А дом пусть будет полной чашей!
Здоровы близкие Вам люди,
Мы никогда Вас не забудем!

Лантух И.

Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Марина Ивановна  наша,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!

Назимова Д..

Наш большой четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.

Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!

Ведущий 1   Все эти годы  рядом с нами были самые близкие люди – мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ведущий 2 Сколько сил затратили наши родители,  чтобы мы могли спокойно учиться!

Ведущий 1:По нашим сведениям, у наших мам и пап  появилось ещё одно начальное образование.

Ведущий 2:А сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.

Ведущий 1: Ребята! Родителей своих Вы берегите,

                      Ничем не измерима их любовь.

Ведущий 2: Почаще им об этом говорите ,

                     Они достойны самых нежных слов!

Ведущий 1: Ведь с ранних лет они за нас в ответе,

                      И сколько времени, потом бы не прошло.

Ведущий 2: Для них мы, как и прежде, те же дети,

                      Что получают их вниманье и тепло!

Ведущий 1:Года идут, становимся мы старше.

Ведущий 2: Они за нас переживают, как и раньше,

                    И ждут от нас ответного тепла!

Ведущий 1: Родителей своих Вы берегите,

                        Ведь мы для них опора и семья,

Ведущий 2: Почаще о любви им говорите,

                      Их не заменит Вам никто и никогда!

Ведущий 1: Девочки и мальчики!
                     Давайте дружно сами!
                    Спасибо скажем маме!
                    Спасибо скажем папе!

Ведущий 2: Спасибо скажем бабушкам!
                    Спасибо скажем дедушкам!
                     За хлопоты, за ласки,
                     За помощь, за подсказки!

Дети (хоромСпасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель:  Дорогие ребята! Для ваших родителей сегодня радостные и тревожные минуты, они тоже прощаются с начальной школой. Они волнуются за ваше будущее и благословляют вас на новые свершения.

    Уважаемые родители, я от всей души благодарна вам за то взаимопонимание и ту помощь, которую вы оказывали мне  в воспитании детей. Мы были одной командой. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас.

   Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма тем людям, которые на протяжении четырех лет были нашими большими помощниками.

Ведущий 2:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 
Ведущий 1: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!       Вручение благодарственных писем родителям. 

Муз.клип. «Мы желаем счастья Вам»

Учитель: Награждение отличников грамотами.

Дорогие мои ребята! Я сегодня прощаюсь с вами. 
Может, в чем-то и виновата. Вы простите. Будем друзьями. 
Я была с вами в счастье и в горе. Ваши “двойки” меня огорчали, 
А когда в дневниках “пятерки” - сразу вдруг забывались печали. 
Не забыть сочинений ваших, иногда вы писали стихами. 
А я радовалась, восхищалась и, конечно, росла вместе с вами. 
Сборник ваших работ, ребята, стал теперь уже толстым томом, 
Иногда я читать их буду новым школьникам, вам незнакомым. 
И о вас я запомню хорошее, все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться, но сердца наши не расстанутся.

Наш задачник и прост, и сложен, вы задачи сложили сами,
А решать их я предлагаю лишь на станции “Сами с - усами”.
Вы любили стихи смешные. Мамы к нам приходили на праздники.
А еще... наши праздники  помните! Как они проходили по-разному!
По урокам мы быстро шагали, а бывало бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких нам побольше всегда доставалось.
Это все уже не воротится, это в прошлом теперь останется...
Но давайте дружить и дальше, до девятого  не расстанемся!

Учитель. И наконец - главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, среди них - та, кто станет вам доброй и заботливой “школьной мамой”.

Ведущий 1: Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

Учитель. Классный руководитель !

  • Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям?
  • Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
  • Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
  • Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
  • Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
  • Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

УчительА я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемая Зоя Алексеевна. Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: “В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат”. Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Воронина Алина

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем, нам так это нужно

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой прощаться не будем:

       Учиться, учиться, учиться мы будем!

Клип «Прощай, начальная школа»

Учитель: Ребята, а вы любите мечтать? Хотите, чтобы ваши мечты

исполнились? Я постараюсь вам помочь.

Дети выходят на улицу. Перед ними большущий шар.

А сейчас каждый загадает желание и  напишет его на шарике. По счёту 1,2,3… отпустим шар, и пусть желание каждого из вас исполнится.

А теперь, ребята, скажем заветную фразу «Ура, мы пятиклассники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный букет.Внеклассное мероприятие для начальной школы к Международному Женскому дню 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы с участием родителей, гостей....

сценарий праздничной линейки 1 сентября в начальной школе

Сценарий праздничной линейки 1 сентября в начальной школе, где знакомятся с первоклассниками и дают напутственное слово выпускникам, участие принимают все ученики начальной школы....

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

"Волшебница Осень" (праздничная программа для учащихся 1-2 классов)

Данный материал включает в себя: литературные, игровые и занимательные элементы на осеннюю тему.Цель. Закрепить знания учащихся об осени.           Со...

Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе по программе «Школа 2100"

В данной статье описывается мой небольшой опыт по формированию самооценки младших школьников....

Организация и проведение праздничного мероприятия «Праздник осени в начальной школе»

Я предлагаю вашему внимаю осенний праздник для учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы будут полезны учителям начальных классов, воспитателям ГПД, организаторам воспитательной раб...