Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Хроник Вера Анатольевна

Материал для проведения выпускного в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse_2017_god.docx46.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе 2017 год    

 1 вед.  Добрый день, дорогие друзья,-

 Гости, родители, учителя!

 Мы очень рады видеть вас                                

 В этот день и в этот час.

2 вед.   И вот настал заветный день,

 Все чуточку грустны,                                        

 И словно где-то бродит тень.

 И всем не до весны.

Уч. 1:
Сегодня здесь мы собрались,
Праздник наш отметить…
уч.  2:
Ну, а что мы празднуем?
уч. 1:
Ну, конечно выпускной!
уч. 2:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
уч.  1:
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Поприветствуем сейчас 
Кандидатов в 5 класс.

Фанфары. Торжественная музыка.(заходят выпускники)

2 вед.   Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

1 вед.
Так говорят о них в школе.
А как они сами говорят о себе?

                       4 "а" класс - это…                                

  1. Большой и дружный коллектив.        
  2. Он был создан 1 сентября 2013 года.  
  3. Средний возраст - 10 лет.                            
  4. Головная боль нашей учительницы.        
  5. На уроках шумят, что листья шуршат.  
  6. Любимое время года - лето.                    
  7. Любители поговорить с соседом на уроке.
  8. Ссорятся и тут же мирятся.                            

9.Возьмёмся за дело - делу несдобровать.  

Песня «Дорогою добра» - все поют

1.Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда то дружной стайкой                      
Мы пришли в наш шумный класс.

2.Кто помнит, как всё начиналось?
Всё было тогда в первый раз.                       
Нас папа с мамой за руку взяли, 
И повели в первый класс.

3.Я помню тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,                  
В свой самый лучший первый класс!

4.Вспомните, как палочки
Трудные писали,                                                  
На Восьмое марта
Вазу рисовали.

5.Клеили, лепили,
Песни распевали,                                    
Как решать задачи,
Мы не понимали!


6.Мы со школой начальной прощаемся!
Расстаемся, увы, навсегда!
В сентябре же мы снова встречаемся,                                
Будет средняя школа тогда!

7.Будет много новых предметов,
Будут разные учителя.                                
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.

8.Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила.                          
Это мама вторая была!

9.Пролетят быстро школьные годы.
Их потом не вернуть никогда.
Очень многое скоро забудем.                    
Но о ней будем помнить всегда! 

Песня «Начальная школа»     - все поют

1вед. Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли мы -
Нам идти в 5-ый класс.

2вед. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится … 
Давайте же праздник скорей начинать. 
Пора нам, друзья, гостей принимать.

 (Садятся) Музыка

         1 вед.    Кончилась первая лесенка классов

                      Там, где начало дорог.

                     Давно ли  вошли вы ребята

                     Впервые на школьный порог.

    2 вед.  Давайте вспомним, как же все начиналось:

Фильм 1 – 4 класс

1вед.  Вот и пришёл день нашего  прощания с начальной школой!

2 вед.  Здесь мы  учились читать, считать, учились дружить!  Сегодня нам немножко  грустно, но и радость переполняет наши сердца.

1 вед.  Грустно потому, что приходится прощаться с нашей  учительницей.

2 вед.    Радостно - потому, что мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Но вы, друзья, не грустите!  День ведь сегодня особенный: сегодня всё возможно. Сегодня,  возможно, вернуться в прошлое и вспомнить, как  всё было.

 ( Обращается к зрителям) Хотите знать, что было с нами  в школе?

( Под музыку за парты садятся 4девочки  и 2 мальчика )

(Звонок)

 1 вед.  ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА! НАЧИНАЙТЕ УРОК!

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Алина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Димой дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из школы и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?  - Это ясли или класс?!

- А Рома ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Ромой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Саши.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

Уходят со сцены

2 вед.  

Конечно, важно знать науки-

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха,  друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

1 вед.- Перемена! Перемена!

4-а залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

2 вед.- Может быть, Саша, Алиса и Даша

Всю перемену ныряли в бассейне?

- Или на них, на несчастных пахали?

1 вед.- Или их в пасть крокодила пихали?

2 вед.- Нет! В перемену они отдыхали!

ВИДЕО «Перемены»

(Звонок)

          1 вед. Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он опять  на урок,
Входит учитель в 4 а  класс,
Учитель глядит на нас.

Сценка

Учитель: Был на наш класс налёт?              
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы поиграли маленько.

Учитель: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель: Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

( музыкальная забивка)

1 ведущий:   Посмотрите, как проходил учебный день в нашем классе.

             Русский язык

Сценка "Наши падежи" 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

                        Математика

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 Давайте посмотрим, как мы соблюдаем режим дня.  

                         Сценка "Режим дня" 

Действующие лица и исполнители:


Школьник Вова

Школьник Петя

 

ПЕТЯ:

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

 

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

 

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

 

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

 

ПЕТЯ:
- Как это?

 

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

 

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

 

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

 

ПЕТЯ:
- Хорошо.

 

ВОВА:
- А можно еще лучше.

 

ПЕТЯ:
- Как же это?

 

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

 

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

 

ВОВА:
- Не получится.

 

ПЕТЯ:
- Почему?

 

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

 

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

 

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

 

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

 

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

 

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

     

1 вед.  Но вот уроки закончились, и пора уже домой. А дома, наконец, можно отдохнуть!

2 вед.   А домашнее задание? Забыла?

Под « Ералаш»  выпускник  выходит на сценку. Дети  показывают сценку “Домашние задания”)

 Ученик

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…            

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!        

Ученик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -                  

Повнимательнее  будь!

Мама.Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.                          

Ученик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!                            

Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара – уж глаз не тот. (Ученик  плачет)
Ладно, ладно, будет кот
.                                          

Ученик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

       Утром Рома шел веселый,
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы,                              

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?              

Ученик. Смотри сама!                  

Папа. Нет, докладывай сперва!                  

Ученик. Папа – 5,  4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

(Музыкальная забивка. Дети уходят со сцены.)

Сценка «Несуразные вещи»

Действующие лица: два мальчика
 

— Здравствуй!
— Привет!

— Что это ты несёшь?
— 
Несу разные вещи.

— 
Несуразные? Почему они несуразные-то?
— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, 
несу мел...

— Что 
не сумел?
— Отстань.

— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему 
же надо будет...

— Ну, если ему 
жена добудет, так зачем ты несёшь?
— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
— Вот оно что...

— А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась 
та марка, которую он давно ищет.
— 
Тамарка?

— Ага.
— И — ничего, симпатичная?

— Красивая! Зелёная такая...
— То есть как?

— Зелёного цвета.
— Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?

— У кого волосы?
— Да у Тамарки-то.

— Что-о?!
— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».

— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая... 
Там арка нарисована.
— Ага, всё-таки нарисована 
Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!

— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, мне некогда.
— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

— А ну тебя...
— Да! Стой! Стой!

— Ну, что ещё?
— Привет передай.

— Кому?
— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1 вед.  Давайте вспомним о наших родителях. Стать хорошими учениками помогали, конечно, нам они.

1.Сегодня мы «Спасибо!» говорим,
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье,              
Так помогают нам всегда.

2. Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда!                                  
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

3.Но мы вас любим! Любим вас!
А чувства часто держим под секретом.                  
И только сдержанность подчас,
Мешает нам сказать об этом.

 4. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...     

5. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...             


ВСЕ. Самые лучшие мамы и папы на свете.

Нашим дорогим родителям мы вручаем памятные медали.

А сейчас предоставляем слово нашим любимым родителям.

Слово родителям

Смотрим мы на вас и головой качаем
Никого сегодня просто не узнать.
Ведь недавно мы вас в школу провожали,
А теперь вы в пятый собрались шагать.


Девочки и мальчики – славные ребята.
Здесь вас научили,  писать, читать, считать,
Говорить красиво, делать аккуратно,
И всегда друг другу помогать.

Выпускной сегодня – стали вы постарше,
Ждут другие классы и учителя.
Но не забывайте, навещайте чаще, 
Первую учительницу помните всегда!
И ещё желаем хорошо учиться, 
Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,
Спортом заниматься и всегда трудиться.
Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

Дети выходят на сцену. ( муз заставка)

Песня»Если рядом с тобой друг».( поют все)

1.Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили                            

Каждый год из класса в класс.

 

 2.Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.                          

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

 

3.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.              

Хором: Спасибо вам учителя!

4. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.                    

За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам учителя!

5. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,                  

Хором: Спасибо вам учителя!

6. Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!                  

Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

Песня «Начальная школа»

 

2 вед.   Внимание! Наступает важный момент. Сейчас мы, будущие пятиклассники, произнесём  Клятву.

1 вед.   Повторяем  только одно слово «Клянёмся!» (торжественно)

Вступая в ряды учеников средней ступени Преображенской средней школы № 11,   торжественно клянёмся:

2 вед.   У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!

1 вед.   Не доводить учителей до температуры кипения.

Клянёмся!

2 вед.   Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

Клянёмся!

1 вед.   Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины: быть достойными своих учителей. Клянёмся!

2 вед.   С достоинством нести высокое звание «Учащийся школы № 11». Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

              Муз заставка (дети уходят)

2 вед.   Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит,
Наш директор Елена Александровна.

1 вед.  На сцену приглашается директор  школы  

( Под музыку выходит директор  )

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее! 

Поздравление, вручение грамот, дипломов об окончании начальной школы

( Под музыку уходит директор )

Ведущий2 : А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ:

УРА! МЫ – пятиклассники!!!  

(Встают с мест и говорят) и сразу идут на сцену

(Под музыку  все дети заходят на сцену)

Выпускники: прощальные слова:
1 До свиданья, до свиданья, 
                             Наш родной четвертый класс,                   Яшин
Наступает расставанье – 
Выпускаемся сейчас. 

2 Нам невесело и грустно, 
Но и радостно подчас – 
     Повзрослели, поумнели –                     
На пороге пятый класс. 

3 Мы ещё не понимаем, 
Что сегодня мы теряем. 

Свои детские года                               
Мы теряем навсегда. 


4 Теперь, когда мы чуть взрослее, 
Учёбой нас не испугать: 
          Мы умножать уже умеем,               
Читать умеем и писать.


6 Пусть будут трудные задачи

 И сочинения у нас,                             
Наш класс способен на удачи, 
Пусть ждет нас завтра пятый класс! 

7 Не беспокойтесь папы, мамы, 
За двойки в дневниках у нас, 
                    Мы все отличниками будем,               
Мы дети умные у вас! 

8. Преувеличили немного 
Мы похвалы свои сейчас, 
                    Но не судите нас вы строго,                   
А пожелайте: "В добрый час!"

9.Как ни горька минута расставанья,
Мы дружно классным хором                          
Хотели б всем сказать,
Что нашу начальную школу
Мы будем всегда вспоминать! –     все


10.
В дорогу, девчонки!                

11. В дорогу, мальчишки!                      


12. По лестнице знаний шагайте смелей.
 Чудесные встречи и добрые книжки.                      

Ступеньками будут на ней.


13.Крутые ступеньки на лестнице будут, 
Но выверен точно заветный маршрут,                
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.


2 вед.
   Сегодня в этом праздничном зале,
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали


1 вед.   Четыре года были мы  в пути,
Куда сейчас нам  велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:


Все:  "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"


(Дети исполняют финальную песню " Мы покидаем начальную школу ")

Мы покидаем начальную школу 

Музыка и слова Надежды Тананко.

Денёк чудесный стоит за окошком, 
И солнце ласково смотрит на нас, 
Но почему-то нам грустно немножко, 
Ведь мы четвёртый окончили класс. 
Мы покидаем начальную школу, 
Где беззаботно года пронеслись, 
Где интересной была и весёлой 
Такая сложная школьная жизнь!

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним  мы в душе своей!

Наш самый первый, любимый учитель 
Чуть-чуть печален и вовсе не строг. 
Мы просим Вас, Вы для нас проведите 
Последний раз самый главный урок! 
Конечно, все мы пока ещё дети, 
Но будет жить в наших чистых сердцах 
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел 
И блеск слезинок в любимых глазах. 

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним  мы в душе своей!

Мы в пятый класс переходим учиться, 
Нас встретит школа осенней порой, 
Но души, как перелётные птицы, 
Стремиться будут обратно домой. 
Домой, в родную начальную школу, 
Где беззаботно года пронеслись, 
Где интересной была и весёлой 
Такая сложная школьная жизнь!

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним  мы в душе своей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним  мы в душе своей!

Муз. Заставка ( садятся на свои места)

- Ответное слово учителя

1.Дети выходят на улицу, загадывают желание и выпускают в небо  воздушные шарики.

2.Развлекательная программа
3. Родители накрывают для детей «сладкий стол». 

Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...