Выпускной в 4 классе
классный час (4 класс) на тему

Жилина Елена Николаевна

Праздник проводится с целью подведения итогов за 4 года начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx34.95 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие. Выпускной праздник в 4 классе. Сценарий

Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом. 
Дети сидят в зале вместе со своими родителями. 
Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.
Эпизод 1. 
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Елена Николаевна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из 11 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Учитель: В каждом классе звезды есть
В нашем классе звезд не счесть
Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)
1. Мы - 4 класс!
Самый веселый!
Самый дружный!
Самый находчивый!
Самый талантливый!
Самый спортивный!
Немного озорной !
Но все - таки самый 4 класс!

1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс нашей школы. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний.!
Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:
2 Ученика (по очереди)
1- Наш класс населяют 5 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
3- Средний возраст- 10 лет, а общий ____ лет 
4- Общий рост – ___ метров ____ см.
5- Общий вес ____ кг 
6- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
7- И поправился на 4 кг.
8- все мы -любители поговорить с соседом.
9- Ссоримся и тут же миримся.
10- Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками
11- Любимый день недели – воскресенье!
12- Любимое время года – лето!
13- Любимая школа –Вторая

14. А общее настроение – веселое !!!
16- обожаем писать записки на уроках
17- гордимся болтливой половиной класса – девочками
18- знак Зодиака –собаки, коллектив был создан 1 сентября 2013 года
20- выучили около 80 правил по русскому языку
21- и около 60 правил по математике
22- узнали произведений более 100авторов
23- научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
24- узнали строение своего организма
25- и как заботиться о своем здоровье
26- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
27- научились задавать массу вопросов
28- выучили наизусть около 50 стихов ( не считая внеклассных)
29- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
30- каждый побывал дежурным около 144 раз.
31- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли.

32. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
( Уч-ся исполняют песню «Школьный корабль»).
У читель: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось..А было это 1 сентября 2013 -- года. 
Уч-ся: 
1 Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз, 
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.

2. Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час 
С каким - то радостным волненьем 
Мы поступали в первый класс.

(Песня «Чему учат в школе»)

3 Мероприятья и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
4.Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.

(Песня «Дважды два четыре»)
5.Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой.
( Песня «Школьная страна».)

Эпизод 2.

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?
Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!
Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)
Цветочек: Могут, получше тебя.
Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)
Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..
Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)
Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!
(уходят)

(Песня «Мы любим Вас»)
Учитель:
Да, Теперь вы уже ученики «со стажем». И никто вас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.

Учитель:
А наш праздник продолжает сказка
Как на уроках - пересказка.
Конечно, вы взрослее стали,
но сказочки любить не перестали.
Сказка о школе ( 3 дев. сидят)
Учитель: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами- калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.: 
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
Уч-ся:
Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Чтоб учителя конечно нас любили,
И в столовой чтобы вкусно нас кормили
И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Будут и успехи – за труды награда
Ну а больше ничего не надо!
Учитель: 
Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.
Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы.
( дети выходят) 
Чтобы вы не забывали наши славные деньки
Вам значки прикрепим эти. Вы ж теперь – Выпускники!
(Поздравление от учителя)

(Песня «Мой добрый учитель»)

Учитель: А теперь немного о нашей жизни
Аня.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. 
Кирилл.: Вот бы на мою единицу! 
Даниил; . Вот бы на мою единицу! 
Катя: . Ой! Только бы не на мою троечку. 
(Входит учитель)
Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?
Даниил: Нет
Учитель: Списываешь?
Даниил: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Даниил: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Даниил: Вру много!
( Музыкальная пауза.)
Учитель. Аня, ты подсказываешь Кириллу. За подсказку "два" тебе я ставлю. 
Аня:. "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите тогда "четыре"? 
Учитель: Лолита , твоё сочинение о родном селе слово в слово похоже на сочинение твоей соседки по парте. 
Лолита: Так ведь у нас с ней одно любимое село..
( Музыкальная пауза)
Учитель: Даниил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Данил: Ну вот, все я да я! Вон Кирилл бежит. Эй, Кирилл, помоги стол передвинуть! 
Учитель А ты, Даниил, цветы полей!
Данил: Кто, я? Вон Катя идет. Катя, полей цветы! 
Учитель Даниил, тогда раздай ребятам тетради!
Данил: Ну вот опять Даниил. Эй, Лолита, раздай тетради! 
Все, Валентина Михайловна
Учитель: Пока все!
Даниил: Вот люди! Без Даниила шагу ступить не могут!
( Музыка. Дети уходят со сцены)
Эпизод 3
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4 
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Учитель: Вот они, те, кто сидел с ними ночью над книгой... 
Вот они, те, кто писали за них сочиненья... 
Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 
Уч-ся:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, же родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Так помогали нам всегда!
Музыка (Дети идут к своим родителям, целуют их., 
дарят цветы) 
(Песня «Мама»)

Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Ученик:
До вечера я в школе пропадаю. 
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Учитель: Ну а теперь слово- пожелание от родителей своим любимым детям.
(Родители читают пожелания, написанные на карточках.)
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
Вместе: Родителям в радость, державе на помощь!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда. Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Клянемся детей не лупить никогда. Да!
Только слегка пожурить иногда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода. Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода. Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да! 
( садятся)
(Песня «Прощай Начальная школа!»)


2 часть

1).(Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»)

Дети парами танцуют

2)Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила...

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я : О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая: Так, хорошо.

Вторая : «...и днем и ночью пес ученый...»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?

Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

П е р в а я ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

 А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

Первая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Вторая : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.

3) Танец «Бабушки старушки»

Учитель;
Но иногда выпадает свободная минутка и у наших мам и тогда……
4).  Сценка “Дело было вечером”.

Учитель: Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Света платье шила,
Мама Алёна суп варила,
Мама Наташа песню пела
Мама Оля фильм смотрела.
Мама Алина читала журнал….
Дело было вечером,
Делать было нечего.
( выходят мамы, садятся рядком)
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1. Мама Оля: А у нас в тетради 5! А у вас?
2. Мама Наташа: А у нас трояк опять! А у вас?
3. Мама Алина: А у нас вчера дочурка сочинение писала.
Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла.
1. Мама Оля: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
2. Мама Наташа: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
1. Мама Оля: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
4 Мама Алёна: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
5 Мама Света: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
3. Мама Алина: Я б на прыгалке скакала,
4. Мама Алёна: Я бы в классики играла,
5. Мама Света: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2. Мама Наташа : Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
1. Мама Оля: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года
Улетели навсегда.
2. Мама Света: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
1. Мама Оля: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2. Мама Наташа: Мне задачи 2 решить, форму школьную отшить.
3. Мама Алина: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
4. Мама Алёна: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?
5. Мама Света: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

5). Танец современный

Уч-ся:
1).Солнце светит очень ярко, 
И ликует детвора. 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам Ура! 
Мы их очень долго ждали, 
Думали, что не придут. 
Не успели оглянуться, 
А они уж тут как тут. 
2). Целый год мы занимались, 
Проходя учебный путь. 
Силы все мы исчерпали, 
Пришло время отдохнуть. 
Лета красного дождались, 
Май закончился, друзья, 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам УРА!

6).Танец флешмоб «Мы маленькие дети»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....