Праздник "Золотая осень" для учеников 2 класса
материал (2 класс) по теме

Кривова Надежда Евгеньевна

 Весёлый праздник "Золотая осень "способствует  развитию коммуникативных умений, доброты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

 Праздник  «Золотая осень»

во 2 классе

                                                                                   Подготовила : Кривова Надежда Евгеньевна

                                                                                   учитель начальных классов, МОУ «СОШ №3»

Задачи: 

  • формировать нравственную культуру детей и родителей;
  • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания и чувства юмора детей и родителей через совместные развлекательные игры

Что нужно подготовить:

  1. Провести конкурс рисунков на тему: « Осень пришла»
  2. Провести конкурс поделок из природного материала
  3. 2 шарфа, 4 шапки, 2 пары перчаток, 2 зонта.
  4. 4 фартука, 2 банки, 2 крышки, 2 косынки, 2 помидора, 2 яблока на верёвочках
  5. 20 маленьких мячиков, 2 ведра, 2 корзинки
  6. Магнитные буквы / ЛИСТОПАД/
  7. Дары осени : / различные заготовки: соленья, варенья, компоты/, овощи и фрукты

Ведущий начинает читать стихи, а дети должны продолжить рифму:

1. Это славная пора!

    Любит  ОСЕНЬ детвора.

    И морковку, и салат-

    Все поспело для ребят.

 2. И арбуз, увидев важный

     Оживиться детвора-

     И радушно скажет: Просим,

     Здравствуй ,осень, здравствуй, ОСЕНЬ!

 Ведущий: Говорят, что осень – это грустная пора, часто льют  дожди, пасмурная погода. Конечно же нет, осень по-своему прекрасна и привлекательна. Именно  осенью мы видим такое разнообразие красок, а сколько разных плодов и овощей мы можем не только попробовать , но и заготовить их на зиму. Посмотрите на нашу выставку овощей и фруктов, солений и варений, которые приготовили ваши родители. И это ещё не все богатства осени и в этом мы убедимся на нашем  празднике.

Итак  разобьём  вас на две команды «Жёлтых» и «Зелёных», ведь эти два цвета тоже можем увидеть осенью.

1 задание.

Каждую осень мы собираем урожай плодов и овощей. Вот и первый наш конкурс будет называться « Собери урожай». От каждой команды нужно по 3 человека. Вы получите вёдро в котором будет 10 мячиков  и корзинку. Один держит ведро с мячиками, второй выкладывает их в один ряд на одинаковом расстоянии.  Третий с корзинкой их собирает. Кто быстрее.

2 задание

В этом конкурсе принимает участие вся команда. Узнаем  «Что растет в огороде?»

Я задаю вопросы, а вы отвечаете  на них словами «да» или «нет». Кто правильнее ответит.

— Растет капуста в огороде?

- Да!

— Краснеет помидор всегда?

-Да!

— А лук на грядке зеленеет?

-Да!

— Картошка в огороде зреет?

- Да!

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Нет!

— Есть в огороде перец сладкий?

- Да!

— И кабачок растет на грядке?

- Да!

— Морковка выстроилась в ряд?

- Да!

— Растет на грядках шоколад?

- Нет!

— Растут укроп, фасоль, горох?

- Да!

— Растет большой и злой бульдог?

- Нет!

3 задание

Мы собрали урожай, а теперь нужно всех угостить. Конкурс « Гости». От каждой команды по 2 человека. Собранный урожай нужно раздать своей команде.

4 задание

В следующем конкурсе « Угости друга» от каждой команды нужно по 2 человека. Один будет гостем, он сидит на стуле, второй будет хозяином, он должен угостить гостя яблочком. Трудность в том, что яблочко на веревочке, а гость должен есть без помощи рук.

5 задание

В этом конкурсе примут участие ваши родители или ваши бабушки и дедушки.  Нужно от каждой команды по 2 человека – папу и маму, или бабушку и дедушку. Вам, мужчины, нужно сначала одеть фартук себе, потом даме. Затем надеть на даму платок, принести банку, крышку, овощ и помочь даме « Сделать заготовки на зиму»

6 задание

Этот конкур не только для детей, но и для родителей. Вам нужно отгадать загадки.

Загадки:

  1. По полю рыщет,

      Поет да свищет.

      Деревья ломает,

      К земле преклоняет. (Ветер.)

  1. Любят девчонки, любят мальчишки

      Желтые зернышки на кочерыжке.

       Я это лакомство, солью натертое,

      Съем хоть на третье, хоть на четвертое. (Кукуруза.)

  1. Она важней всех овощей

       Для винегретов и борщей. (Свекла.)

  1. Он зеленый-презеленый,

      Просто загляденье!

      Он и свежий, и соленый —

      Просто объеденье. (Огурец.)

  1. Маленький шарик под лавкой шарит,

      Живет в норке, грызет корки,

      Короткие ножки, боится кошки. (Мышка.)

  1. И на горке, и под горкой,

      Под березой и под елкой.

      Хороводами и в ряд

      В шапках молодцы стоят. (Грибы.)

7 задание

Когда наступает осенняя пора,на улице часто меняется погода. Следующее задание «Изменения в природе», от каждой команды по 2 человека. Вам даем 4 шапки, 2 шарфа и перчатки. По команде – ЖАРКО - вы начинаете снимать по одной вещи, но как только я скажу – ДОЖДЬ- вы должны быстро одеться. Кто быстрее?

8 задание

В следующем конкурсе принимают участие и дети и родители. На доске слово- ЛИСТОПАД-

Вы должны составить из букв новые слова: лист, лиса, стопа, спад, стоп, и т. д.

9 задание

И ещё один конкурс для родителей « Накорми детей». Ваши мамы или бабушки должны накормить всех детей присутствующих на нашем празднике.

Подведение итогов.

Команды награждаются.

Ведущая: А в конце нашего праздника ваши родители приготовили угощение. Вы полакомитесь  дарами осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для первоклассников. Выступают ученики третьих классов. Название : «Посвящение в ученики»

Цели и задачи:Умение общаться.Развивать кругозор.Способствовать сплочению коллектива.Объединение и шефство между третьеклассниками и первоклассниками....

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей.

Обучающиеся должны знать: все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.Обучающиеся должны уметь: вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность...

Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

Сборник стихов и рассказов учеников класса "Родничок"

Это первая в истории  класса книга. Кто её авторы? Вы, ребята! Каждый желающий смог принять участие в создании сборника. Желаю удачи на вашем творческом пути! Автор идеи и руководитель проекта: Г...

Характеристика, ученика … класса СОШ №1

       г. р., обучается в с 1 сентября  года.  Период обучения в начальной школе закончил с отличными знаниями по предметам. Обладает хорошей памятью, широким круг...

Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации

Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации   Требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось...