Волшебный посох
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

 Ремнева Елена Ивановна

Сценарий новогоднего праздника 2018  для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_posoh.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника 2018 год для начальной школы.

Дети построены для хоровода. На сцене Снегурочка, Хаханька ,Хиханька

Сцена №1

( Снегурочка и подружки)

Снегурочка:

Золотым огнем сверкает

Наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал.

Хаханька:

Всё сегодня не такое,

Всё переливается,

Ну, а мамочки, смотрите,

Как нам улыбаются!

Хиханька:

Папа с камерой пришел,

На работу не пошел.

Хочет сказку посмотреть.

Кто здесь заяц, кто медведь!

Вместе:

В зале столько зрителей,

Все наши родители!

Выступленье начинаем,

Всех вас хлопать приглашаем!

Снегурочка:

Здравствуй, ёлка дорогая,

Здравствуй, здравствуй, новый год!

Под ветвями пробегает

Наш веселый хоровод!

Хоровод.  Парад костюмов. Дети садятся в зал.

Сцена №2

Хиханька:

Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней!

С новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

Хаханька:

А сейчас тихонько сядем,

Помолчим пока,

Нашу ёлочку рассмотрим

Мы издалека.

Снегурочка:

Здравствуйте, девчонки мальчишки! Я рада вас всех видеть! Какие вы красивые, нарядные… А давайте познакомимся. Меня вы узнали? Правильно, я внучка Деда Мороза – Снегурочка. А это мои веселые подружки – Хиханька и Хаханька.(представляются сами)  А теперь давайте узнаем, как вас зовут.

Игра «Знакомство»

( проводят вместе)

1.Саши и Маши должны в ладоши хлопать,

   Пети и Светы ножками топать,

  Алины пусть улыбнутся,

  Андреи громко засмеются.

2.Лены пусть поднимут руки,

   А Миши руки засунут в брюки,

   Пусть глаза закроют Тани,

   Потянутся сладко Вани,

3.Вовы оттянули уши,

   Показали язык Ксюши

   Пусть подпрыгнут Коли,

  Повернуться вправо Оли,

1.Наташи помашут рукой,

   А Даши топнут ногой.

   А кого я назвать забыла,

   Громко крикните своё имя.

   Три, четыре!

 Снегурочка:

А знаете ли вы, ребята, где живет Дедушка Мороз? Правильно, в Великом Устюге. А сколько у него забот и хлопот…

Хиханька:

Знаем, знаем. Все реки нужно льдом сковать, поля снежным одеялом укрыть, на окнах узоры нарисовать, каждую елочку в белоснежную шубку одеть.

Хаханька:

А еще каждому ребенку подарок приготовить. Так что скучать Дедушке Морозу некогда.

Снегурочка:

Тише! Дедушка отдыхает и свое новогоднее телевидение смотрит. Уж очень он любит полюбоваться, как люди и звери к  празднику готовятся. А вы хотите посмотреть новогоднее телевидение? Тогда пусть снежинки закружатся в вальсе и перенесут изображение для нас прямо сюда.

Танец снежинок

Выступление 2, 3 классов.

«Новогоднее TV»

Сцена№3

(Хиханька, Хаханька, Снегурочка)

(Звучит веселая музыка, появляются две лесные девушки, Хиханька и Хаханька. Смеются.)

Хаханька: Ой, вот умора, я так смеялась, так смеялась, что весь снег с елок посыпался.

Хиханька: Мне тоже весело было! Это ты хорошо  придумала. У Мороза посох волшебный забрать. Весело! (Обе смеются.)

Хаханька: Мы не злые, мы добрые, просто очень веселые, и любим смеяться. (Обе смеются.)

Хиханька:  Этот посох, любые желания исполняет, давай что-нибудь веселое загадаем. Да, сейчас колданем, так колданем. Чтобы еще такое придумать?

Пусть каждый здесь на празднике

С нами веселится!

И елочка - красавица

В пальму превратится.

Превратится весь снежок

Скоро в сахарный песок.

Вместо снежинок пусть детвора,

Падает с неба всегда колбаса.

А  на землю будут котлеты лететь…

Хиханька: Ну вот, ничего не получилось! Наверное, посох испорченный. Потому и не одно желание не исполнилось!

Появляется Снегурочка

 Снегурочка: Ой, посох дедушкин! А почему он у вас? Если заставить посох хоть одно плохое желание исполнить, он сразу потеряет свою волшебную силу…

Хаханька:

Да мы неплохие, мы веселые хотели…

Хиханька:

Да и всего три раза попробовали…

Снегурочка:

Три желания! Всё! Волшебный заряд у него кончился, видите, какой он легкий. Вот дедушка расстроится…

Хаханька:

А как же нам все исправить? Может можно силу вернуть?

Снегурочка:

Можно, если ударить его в том месте, где добро, радость, смех, веселье. Но для этого нужно столько мест обойти!

Хиханька:

Помоги нам, Снегурочка! Давайте пойдем и добрый заряд соберем. А уж помощников мы точно найдем.

Снегурочка:

Ну, подружки - веселушки, что делать? Придется помочь вам, ведь скоро дедушке в дорогу. А посох ему обязательно нужен!

Под веселую музыку уходят и приходят в сказку.

Выступление 1,4 классов

Сцена №4

( Снегурочка, подружки. Метелица)

Снегурочка:

Ой, сколько снега навалило! Не проехать, не пройти! Видно скучно тетушке метелице дома, вот она и вышла вдоль по улицам погулять.

Метелица:

 Слышу, слышу чей- то очень родной голосочек! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте и вы, гости дорогие!  Знаю! Все знаю! И потому помогу! Подскажу словечко заветное! Чтобы волшебный Новый год скорее к ребятам пришел!  Но чтобы слово мое нашлось, нужно чтобы помощницы мои – рукодельницы потрудились на- славу.

Где вы мастерицы? Выходите!

Игра с родителями

(Вызываются по два человека от класса. Им нужно, пока звучит музыка, вырезать как можно больше снежинок.)

Метелица:

Вот мастерицы ножницы, принимайтесь за работу явите свету белому снежинки, да такие, чтоб друг на друга не походили, одна другой краше.

Конкурс.

Метелица:

А теперь, пусть снежинки оживут и закружатся в танце.

( девочкам раздаются сделанные снежинки, и они танцуют)

Вот спасибо! А слово мое заветное – творчество!

Хиханька:

 Спасибо, бабушка Метелица! А паойдемте с нами на праздник. Думаю дедушка Мороз будет рад встрече с сестрой!

Метелица: На праздник?! Так на праздник!!!

Сцена №5

(на сцена Снегурочка, Хиханька, Хаханька, Пингвиненок Пломбир)

Пломбир:

Я вот тут сижу и пишу  Дедушке Морозу телеграмму.  Мальчики и девочки, текст телеграммы у меня почти составлен, только я забыл написать несколько прилагательных. Подскажите мне.

Спрашивает у ребят слова, вписывает их в телеграмму. Затем зачитывает ее.

Текст телеграммы

«_______ Дедушка Мороз! Все ________ ребята с _______ нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый Год – это самый _______ праздник в году. И я хочу вместе с ребятами  петь  _______ песни, исполнять ________ танцы, рассказывать ______ стихи. Наконец-то наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Они обещают, что будут получать только _______  отметки.  А я буду игратьс ним в _____________игры. С уважением __________ девчата и _________ мальчишки и ___________ пингвиненок Пломбир!

Хаханька: Какая хорошая телеграмма, можно я её  Деду Морозу отнесу?

Хиханька: А откуда ты взялся пингвин Пломбир?

Пингвин:

Здравствуй Сгегурочка! Здравствуйте, ребята! А давайте поближе познакомимся  и просто поздороваемся!

Звучит музыка. Пломбир по залу ходит, здоровается с ребятами!

Пингвин:

Я  ради такого случая к вам специально из Антарктиды приехал, только с поезда так сказать. Да, у нас там, в Антарктиде, здорово. Да что говорить,  я вам лучше  покажу, как мы, пингвины, там веселимся, повторяйте все дружно за мной!

Игра «У нас в Антарктиде»

У нас в Антарктиде

Весело всегда!

У нас в Антарктиде

Круглый год – зима!

Утром мы купаемся (Показывает движения.)

И снегом обтираемся,

Катаемся на лыжах мы.

Играем каждый день в снежки.

Поймаем белого медведя

И покатаемся на нем.

Теперь на льдине мы плывем.

Надевай коньки скорей

И пойдем играть в хоккей.

Лепим все снеговика

И танцуем до утра.

Метелица: Молодец, Пломбирчик! Имя у тебя очень вкусно звучит! Ребята, а вы любите пломбир? А что это такое? Давайте посмотрим, как вы умеете быстро и весело кушать мороженое.

Игра «Пломбир»

В коробках лежат мячики пластмассовые. Нужно шарик взять, подкинуть, поймать 0,5 стаканчиком, изобразить, что облизываешь, и кинуть в другую коробку.

Организовать команды как?

Метелица:

 Весело вам, ребята?  Молодец, Пломбирчик! А какое слово можем мы для нашего посоха дружно сказать? ( Веселье)

Снегурочка:

Вот каким тяжелым стал посох Д.М. Думаю, пора нам возвратить его дедушке, да его праздник к нам позвать. Я пойду все приготовлю, а вы становитесь в хоровод вокруг елки. Мы скоро будем.

Сцена№6

( Д.М. Снегурочка дети зовут Д.М. может быть игра в кругу)

Выход Д.М.

Дед Мороз:

Слышу. Слышу я, ребятки.

Я седой, румяный дед,

мне, ребята, много лет!

В январе и феврале я гуляю по земле.

Только встану я с постели –

поднимаются метели.

Как тряхну я рукавом –

всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый

и с ребятами дружу.

Никого не заморожу.

Никого не простужу!

Метелица:

Здравствуй, братец седой! Заждались мы тебя! Уж очень хочется ребятам поиграть с тобой, подарки твои получить. Да узнать, работает ди твой посох?

Дед Мороз:

Наслышан я про приключения, но вы все молодцы. А посох, мы сейчас проверим.

Посох, посох покажись!

Огнями разноцветными тот час же зажгись!

( посох светится)

Пингвин

ед ороз

Снегурочка:

В круг, ребята, становитесь, 
К ёлке музыка зовёт. 
Крепче за руки беритесь. 
Начинаем хоровод! 

Исполняется песня _________________________________________________

Игровой блок.

Финал

Снегурочка:

Дед Мороз:

Чтобы в вашей жизни было 
И веселие, и смех. 
С Новым годом, с Новым годом! 
Поздравляем всех, всех, всех! 
До встречи в будущем году! 
Меня вы ждите, я приду! 

Метелица:

С Новым годом поздравляем 
И наказ мы вам даём: 
Чтоб вы были все здоровы, 
Хорошели с каждым днём! 

Хиханька и Хаханька:

До свиданья! Не болейте!

                   Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

                    И здоровы, и сильны!

Пингвин:

Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

«До встречи друзья, до свиданья!».

Герои уходят по кругу, образуя последний ряд. Ребята встают на финальную песню.

Песня финальная.

На сцену выходит экогерой.

Дорогие ребята, гости нашего праздника! Вот и заканчивается этот год! Год экологии! Мы верим, что добрых дел было сделано больше, что планета наша стала чище, зверей стало больше.

По традиции каждый год в школе проходит акция «Спасем лесную красавицу!»

И сегодня мы вас призываем, берегите лесную гостью. Ведь самая красивая елка- это живая елка.

Звучит песня «Наша елочка».

Музыка, фотографирование.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник у ёлки "Посох Деда Мороза"

В данной разработке сценарий новогоднего праздника для уч-ся начальной школы, а также стихи, песни и игры у ёлки....

сценарий новогоднего праздника "Посох Деда Мороза"

Праздник для детей начальной школы....

Проектная работа "Волшебное слово и волшебная кисть"

Проектная работа заняла 3 место в окружном конкурсе научно - исследовательских и проектных работ "Открытие" в номинации "Кино, театр и мир искусства"....

Сценарий новогоднего праздника "Волшебный посох"

Сценарий новогоднего праздника...

Игры возле ёлки: «Волшебный посох»

- способствовать воспитанию у детей и молодежи бережного отношения к культурным традициям своего народа- обеспечить полезную досуговую деятельность различным социальным категориям детей, подростков и ...

Сценарий Новогоднего праздника "Волшебный посох Деда Мороза"

Аннотация  Сценарий разработан на основе опыта детей, приобретённого на кружках и секциях, посещаемых во второй половине дня , с целью вовлечения всех ребят класса в мир дополнительного обра...

Новогодняя сказка - представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ» (в 2-х действиях) в начальной школе

Новогодняя сказка  - представление "Волшедный посох" подходит как для классного мероприятия, так и для школы. Задействованы могут около ста учащихся. Действие происходит накануне Нового...