Новогодняя сказка - представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ» (в 2-х действиях) в начальной школе
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)

Казьмина Надежда Ивановна

Новогодняя сказка  - представление "Волшедный посох" подходит как для классного мероприятия, так и для школы. Задействованы могут около ста учащихся. Действие происходит накануне Нового года. Дед Мороз, украшая лес к Новому году, забыл на снегу свой волшебный посох. Лесная нечисть находит его и хочет, чтобы Новый год не наступил. Нол все лесные жители  и Снегурочка спешат на помощь Деду Морозу. И праздник наступает...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодняя сказка представление  «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ»

(в 2-х действиях)

ДЕЙСТВУЩИЕ ЛИЦА:

  1. *ДЕД МОРОЗ - старшеклассник
  2. *СНЕГУРОЧКА - старшеклассница
  3. БАБА ЯГА –
  4. ЛЕШИЙ -
  5. КИКИМОРА-
  6. ВОДЯНОЙ –
  7. СОРОКА –
  8. ВРУШКА –
  9. ГРЯЗНУШКА –
  10. СКОМОРОХИ –
  11. МИШКА–
  12. ЗАЙКА–
  13. ЕЖИК-
  14. НОВЫЙ ГОД –
  15. Снежинки -
  16. Зверушки –
  17. Скоморохи -

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Трек

На сцену выбегают зазывалы- скоморохи (2 класс)

  1. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
  2. Как хорошо, что в этом зале мы друзей своих встречаем!
  3. С Новым годом поздравляем! Счастья и здоровья пожелаем!
  4. Поздравляем с Новым годом и хотим вам пожелать, чтоб у юного народа было все всегда на «пять»!
  1. А еще мы вам желаем, всем собравшимся сюда, чтоб незнайки и лентяйки, все, исчезли навсегда!
  2. Пусть в улыбках будут лица! Будем петь и веселиться, чтобы праздник новогодний всем понравился сегодня!
  3. Мы пойдем за сказкой следом сквозь кусты, через леса!

  1. Чтоб о том, о сем, об этом…

Рассказать вам чудеса!

  1. Слушай сказку без опаски…

Но молчать нам – невтерпеж!

  1. Погляди-ка, может в сказке,

Невзначай себя найдешь!

  1. Пляшет весело поземка, нам с поземкой по пути

4.Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

         : Вместе радостней идти!

Хоровод «В лесу родилась Елочка» (2 куплета)

ТРЕК №1песня "Зимняя сказка".

Новогодний лес - красивый и загадочный, таким он бывает только на Новый год. Ели и сугробы.Рядом лежит Волшебный посох... Музыка стихает.

Из-за ели высовывается СОРОКА.)

ТРЕК № 2 .(танцует)

СОРОКА: Отличная полянка! Самое подходящее место для встречи Нового Года. Красота какая!

Хорошо Сорокой быть,

Да еще красавицей.

Самой знающею слыть

Этим и прославиться!

Если скажет кто в лесу,

Что-то тихо другу,

Я возьму и разнесу

Весть на всю округу!

(Издалека слышен крик Бабы Яги)

БАБА ЯГА: Эй, Леший! Ау! Где ты? Чтоб тебе провалиться!

СОРОКА: Батюшки! Никак Баба Яга идет! Надо срочно спрятаться, от этой старой карги ничего хорошего ожидать нельзя! Возьмет еще, да и превратит в какую-нибудь свинку. Нет, вы как хотите, а я прячусь. Но только недалеко, чтобы все было видно и слышно.

(СОРОКА. прячется за ЕЛЬ).

ТРЕК №3

(Выходит БАБА ЯГА в хорошем настроении, танцует под фонограмму)

- Дрожите все идёт Яга и это вам не снится!

Глубокие вокруг снега, чтоб вам в них провалиться!

Мне незачем напоминать, что в гневе я ужасна!

Об этом должен каждый знать, и все мольбы напрасны!

-А куда же подевался Леший? Сейчас самое время начинать гадости делать. У всех такое отличное предновогоднее настроение. Будет что испортить! Леший! Ну где же тебя нелегкая носит? А что это? Волшебный посох! Никак Дед Мороз оставил?

(Вбегает ЛЕШИЙ)

ЛЕШИЙ: Бабуся, прости, провалился в сугроб, думал, вообще не вылезу.

БАБА ЯГА: Тихо ты! Вонлежит посох волшебный. Наверное, Дед Мороз забыл. А без него никакого праздника не будет, потому что с его помощью онделает превращения. Дотронется до какой-нибудь шишки и превратит их Елочки- пенечки!Давай посмотрим

Танец «Елочки. Пенечки»

ТРЕК № 4 (Танец)
(Баба Яга осторожно берет посох)

БАБА ЯГА: Ну-ка, Ели, побыстрей

Для бабушкиной радости!

Превращайтесь поскорей

в какие-нибудь гадости!

ТРЕК № 6 (Дотрагивается посохом до ели справа,

из-за нее выбегаютВРУШКА и ГРЯЗНУШКА)

БАБА-ЯГА: Вы кто такие будете?

ВРУШКАи ГРЯЗНУШКА: Мы - гадости!

ГРЯЗНУШКА:1.Я - Грязнушка, и горжусь этим страшно очень.

Чтоб ребенок хрюшкой был, стараюсь, между прочим

Если руки вы не мыли,
Это просто здорово!

Если раньше были свинкой,

 Превратитесь в борова!

ВРУШКА: 1. Если вы соврали вдруг,

                     Просто замечательно!

                     Значит вы - мой лучший друг!

                     Врите обязательно!

БАБА ЯГА: Милые вы мои! Как я вам рада! Вы моя надежда и опора!
Вместе мы такое натворим, просто дух захватывает!

Вот и ребята будут мои нашими помощниками.

Мы сейчас с детьми  сыграем 
В интересную игру: 
То, чем елку наряжаем, 
Я им смело назову. 
Вы послушайте внимательно, 
И ответьте обязательно, 
Если мы вам скажем верно, 
Говорите "Да" в ответ. 
Ну, а если вдруг - неверно, 
Говорите смело "Нет!"

-Б. Разноцветные хлопушки? 
Л- Одеяла и подушки? 
Б- Раскладушки и кроватки? 
Л- Мармеладки, шоколадки? 
Б- Шарики стеклянные? 
Л- Стулья деревянные? 
Б- Плюшевые мишки? 
Л- Буквари и книжки? 
Б- Бусы разноцветные? 
Л- А гирлянды светлые? 
Б- Снег из ваты белой? 
Л- Ранцы и портфели? 
Б- Туфли и сапожки? 
Л- Чашки, вилки, ложки? 
Б- Конфеты блестящие? 
Л- Тигры настоящие? 
Б- Шишки золотистые? 
Л- Звездочки лучистые?

БАБА ЯГА: Все ответили правильно,не хотят быть нашими помощниками!

ЛЕШИЙ : Тогда берем посох и бежим!

ТРЕК № 7 (Убегают)

СОРОКА:(выглядывая из-за Ели слева)

ТРЕК*8: Выход СОРОКИ:

- Ой, что творится! Надо срочно звонить Деду Морозу.
ТРЕК № 9( Берет телефон, звонит).

СОРОКА:Алло!Дед Мороз, беда! Твой посох того, тютю. Плакали мои новогодние побрякушки. Баба Яга с Лешим утащила, да еще из шишек гадости сделала.

ЗАПИСЬ

ДЕД МОРОЗ: Вот я -дурень, забыл посох на поляне, когда елочку снежком укутывал.
Бабу Ягу с командой надо срочно остановить и забрать посох, иначе они весь Новый год испортят.Вот что, Сорока, лети за лесными зверушками, расскажи им обо всем. Пусть бегут скорее сюда. Вот горе, вот беда!

СОРОКА:Ладно, нечего причитать. Я полетела, а ты, Дед Мороз, найди Снегурочку.
Она девушка сообразительная, может, чем и поможет. Пока, дедушка!А вы, ребята, пока спойте песенку про Деда Мороза, что у него сейчас горячая пора «Горячая пора»

(СОРОКА улетает)

Песня «Горячая пора»

ТРЕК №10

(На сцену выходят БАБА ЯГА, ЛЕШИЙ, ВРУШКА1 и ГРЯЗНУШКА1.)

БАБА ЯГА: Всю свою жизнь занималась колдовством, столько мерзостей натворила, но теперь, когда посох у меня в руках - голова кружится, дух захватывает от фантазии!

ВРУШКА1: Мне кажется, Дед Мороз уже спохватился, что посоха нет, и послал за помощью к лесным зверям. Надо их перехватить и наврать, что Нового Года не будет!

ЛЕШИЙ: Это, конечно, здорово, только нам никто не поверит!

ГРЯЗНУШКА1: А, ты, бабуся,попроси подмоги у своей отвратительной команды. Например, Водяного -в Деда Мороза переодень, а Кикимору- в Снегурочку!

ЛЕШИЙ: А где костюмы брать будем?

БАБА ЯГА: Дубина! А посох на что?

ВРУШКА: А мы с Грязнушкой побежим, встретим Деда Мороза и Снегурочку, наврем им с три короба, скажем, что звери их ждут на другом конце леса, в болоте.

БАБА ЯГА: Правильно, Дед Мороз - душа доверчивая, а Снегурочка вся в него. Пусть сидят на болоте, а мы тем временем сорвем Новый Год.

ЛЕШИЙ: Ох, Бабка, чувствую, наши имена войдут в историю. Бежим переодеваться

ТРЕК №11.(Убегают)

ТРЕК №12

(Появляются  "Зверушки")

  1. Мишка

Так много водится зверей

В лесу чудесном нашем.

Однако лучше нет друзей,

Об этом, честно скажем!

2. Зайка: По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник я -

Длинноухий зайка.

3 Мишка

Я реву, но не корова.        

Зверь я дикий и здоровый.

Силы мне не занимать!        

Всех могу я заломать!        

Но я драться не люблю,        

Я охотней ем и сплю,        

Потому что добрый слишком

Косолапый бурый мишка.        

4 Волк

Я- Серый волк, зубами щёлк,

Я больше не опасен!

Потому что серый волк

К вам спешит на праздник.

5 Бурый медведь

Вперевалочку иду -

КОСОЛАПЫЙ мишка.

Я в подарок мед несу

И большую шишку.

Все медведи спят зимой,

А вот мне не спится -

Новый год тому виной,

Как не веселиться!

6 Кабан

Все должны вы знать, что я –

Необычная свинья!        

Я живу в лесу дремучем.        

Весь в щетине я колючей.        

Лучше на слово проверь,

Я – свирепый грозный зверь!        

Стая целая нужна,

Чтоб осилить кабана.        

7 Ёжик

Не боюсь в лесу дремучем

Никого и ничего.        

Обеспечит мех колючий

Мне защиту от всего!        

8.Нас непогода не страшит,

Морозы пусть суровы,

На помощь друг всегда спешит,

Друзьям помочь готовы!

Волчонок: Ребята, давайте станцуем танец маленьких утят.

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

ТРЕК №12.

(Выходят Мишка, Ежик и Зайка под эту музыку.)

МИШКА: Ох, ну и устал же я. Долго еще идти?

ЕЖИК: Да нет, на следующей поляне, как сказала Сорока.

МИШКА Ну вот, а сама улетела куда-то.

ЗАЙКА: Она, наверное, полетела искать Бабу Ягу и ее команду, а потом все нам расскажет.

МИШКА: Только бы нам до этой ведьмы добраться, я ей покажу, как Деда Мороза обижать!

ЗАЙКА: Ой, Мишка, надо быть осторожнее, у них теперь посох, и они могут, превратить нас во что захотят!

(Слышен крик переодетого Водяного в Деда Мороза)

ВОДЯНОЙ: Ого-го-го-го-го! Зверята! Я, ваш Дедушка Мороз! Вы где?

ЗВЕРИ: Мы здесь, дедушка!

ТРЕК №13 (поют и танцуют(На сцену выходят КИКИМОРА и ВОДЯНОЙпереодетые в Деда Мороза и Снегурочку.)

ВОДЯНОЙ: Наконец-то вижу вас,

Дорогие звери!

И скажу вам без прикрас:

"Как вы надоели!"

КИКИМОРА: Шутит Дедушка Мороз,

Юморит немножко.

У него огромный нос,

Прямо как картошка!

Мы желаем счастья вам!

(в сторону) Чтоб вы все пропали!

Аль от радости такой

Вы нас не узнали?

МИШКА: Что-то очень странный Дед Мороз и Снегурочка тоже на себя не похожа.

КИКИМОРА: Думай, что говоришь! Как так, не похожа? А платье, а коса?

ВОДЯНОЙ: Конечно, похожа, внученька, не слушай этого глупого медведя. В берлоге надо спать, а не по лесу шастать!Я вам так скажу - Нового года не будет больше никогда!

ЗВЕРИ: Кааак?

ВОДЯНОЙ: Как, как. Вот как. Надоело! Мы тут с внучкой покумекали и решили: пора на пенсию и мне, и ей.

ЕЖИК: Ты это точно решил, Дед Мороз?

ВОДЯНОЙ: Точно, точнее не бывает. Не будь я Дедом Морозом.

ТРЕК 14летает СОРОКА)

СОРОКА:А ты им никогда и не был! Ребята, это КИКИМОРА и ВОДЯНОЙпереоделись и вас обманывают!

МИШКА: А мы уже догадались сами... Ну, держитесь, сейчас я вам такую взбучку устрою!
ТРЕК№         (Идет на  Кикимору и Водяного)

КИКИМОРА: Не подходи, косолапый! Водяной, давай посох! Оставаться всем на своих местах! Кто сделает хоть один шаг, я посоху прикажу, и он вас заморозит! Будете как сугробы до весны стоять! А мы полетели! Дел невпроворот!

ТРЕК № 15

(КИКИМОРА и ВОДЯНОЙделают круг по сцене и улетают)

МИШКА: Ну вот, теперь нам их точно не догнать!

ЗАЙКА: Что же делать?

ЕЖИК: Ты, Сорока, лети быстрей к Деду Морозу и Снегурочке, пусть знают, что к ним Баба Яга и Леший летят. Надо им приготовиться к встрече и задержать эту нечисть, чтобы они мерзостей не наделали.

ЗАЙКА: Правильно, но и мы поспешим на болото.

(Обращается к залу) Ребята, мы сейчас пойдем налево, а потом пойдем направо, а потом что делать? Покажите.

Звери убегают.

ТАНЕЦ «Мы сейчас пойдем налево»

ТРЕК №16

(На поляну выходят ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА.)

ДЕД МОРОЗ: Вот, внученька, на этой опушке мы договорились встретиться со зверушками. Только что-то их нет.

СНЕГУРОЧКА: Бедный дедушка, ты так устал, отдохни.
А я позову моих подружек Снежинок, и мы тебе стишки расскажем и станцуем.

ТРЕК № 17

  1. Что за Новый Год без снега?        

И поэтому для вас

Мы упали прямо с неба,        

И пустились сразу в пляс!        

Мы блестим        и кружимся,        

И от ветра вьюжимся!        

Мы – морозные пушинки,

Новогодние снежинки!        

2 Чтобы к вам спуститься с неба,

Мне и крылья не нужны.        

Без меня бы белым не был

Путь красавицы Зимы.        

Я танцую вместе с ветром,

Мчусь неведомо куда.        

И в лучах любого света

Я сверкаю, как звезда!        

3.Я летаю! Я сверкаю!        

И кружусь, кружусь, кружусь!        

Я желанья исполняю

Тем, кому на нос сажусь!        

Хочешь радости немножко?

Ну-ка, подставляй ладошки        

И лови зимы пушинку –

Новогоднюю снежинку!

4 Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.

5Ветер песенку поет

На лесной опушке,        

Танцевать меня зовет

В хоровод к подружкам.        

Ветер, ветер, дуй сильней,

Чтоб плясалось веселей

Ледяной кружинке –

Маленькой снежинке

ДЕД МОРОЗ:Ай- да снежинки, ай - да угодили Дедушке. А сейчас в путь, внученька, надо спешить. Ведь скоро Новый Год, столько дел нужно сделать, а посоха нет!

СНЕГУРОЧКА: Мы обязательно заберем его у Бабы Яги.

ДЕД МОРОЗ: Хорошо бы поскорее, внученька. Ну, где же зверята?

(Из-за ели справа появляются ВРУШКА и ГРЯЗНУШКА, обе переодеты в Снежинки)

ВРУШКА2 и ГРЯЗНУШКА2:(поют и кружатся):

Мы снежинки, мы пушинки,

          До чего ж мы хороши,

          Мы пока еще не льдинки,

          Веселимся от души!

СНЕГУРОЧКА: Вот еще две Снежинки приземлились. Здравствуйте, милые!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои хорошие. Вы летели с высоты, не видели ли зверушек?

ВРУШКА2 и ГРЯЗНУШКА2: Видели!

ВРУШКА2: Все зверята на болоте сидят, вас ждут!

ДЕД МОРОЗ: Как же так? Ведь мы договорились здесь встретиться?

ГРЯЗНУШКА2: Дело, видите ли в том, что Леший и Яга заманили несчастных зверят на болото.

ДЕД МОРОЗ: Нужно срочно бежать на болото и спасать наших друзей! Внученька, отправляемся на болото!

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, Снежинки, вы нам очень помогли!

ТРЕК №18

(Влетают ЛЕШИЙ И БАБА ЯГА)

БАБА ЯГА: Ну что, мои верные помощницы, как дела?

ГРЯЗНУШКА2: Просто замечательно. Дед и Внучка побежали на болото, только пятки засверкали.

БАБА ЯГА: Вот это умницы! Вот это молодцы!

Давно так рада не была,

Наверное, лет двести,

Грядут великие дела

Когда вся «гадость» вместе!

ТРЕК 19 ( Убегает нечисть)

(Песня )

Конец первого действия.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

(Дети выставляют 2 кочки и 2 стула)

ТРЕК 20

(Ведущий: Та же поляна, что и в начале пьесы, только теперь она превратилась в болото, появились кочки. На кочках сидят ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА. Настроение у них, прямо скажем, скверное.)

ДЕД МОРОЗ. Что же это получается? Зверушек нет, посох у Бабы Яги, время бежит. Неужели ничего нельзя сделать?

СНЕГУРОЧКА. Знаешь, дедушка, а я все-таки верю, что зверушки нам помогут, и посох тебе вернем.

ДЕД МОРОЗ. Погоди, погоди, внученька, по-моему, кто-то летит. Уж не Баба ли Яга?

СНЕГУРОЧКА. Нет, это Сорока. Сейчас она нам обо всем расскажет.

(Влетает СОРОКА)

СОРОКА: Привет! Что, утомились? Это Баба Яга все придумала и всех в болото затянула. Да и снежинки были не настоящие. А теперь готовьтесь, с минуты на минуту сюда вся лесная нечисть пожалует! А вот и они показались на горизонте. Спрячусь я от греха.

ТРЕК № 21

(Влетают БАБА ЯГА, ЛЕШИЙ, ВРУШКИ и ГРЯЗНУШКИ)

БАБА ЯГА: А-а-а! Как дела? Чем занимаемся? Страдаем и рыдаем? Прекрасно! Это мне как бальзам на сердце. Смотри, Леший, что-то лица у них не новогодние. А как ты думаешь, почему?

ЛЕШИЙ: Почему?

БАБА ЯГА: Да потому что Нового Года не будет! Посох-то у меня.Ну, ладно, на вас я уже налюбовалась, полечу колдовать. Первым делом прикажу посоху, чтобы все дети не слушались своих родителей.

ЛЕШИЙ: Пущай в лесу мухоморы собирают да поганки.

ВРУШКА2: Пусть врут всем и всегда!

ГРЯЗНУШКА2: Пусть будут грязные и немытые. Когда дети неряхи, это такая прелесть!

БАБА ЯГА: Стоп! Вспомнила, сейчас сюда зверье лесное примчится. Вот уж я порадуюсь, да позабавлюсь. Превращу их в сосульки, как и обещала.

ДЕД МОРОЗ: Баба Яга, не смей этого делать... Я тебя по-хорошему прошу.

БАБА ЯГА: Ой, как я испугалась, просто в обморок упала, два раза!

(Вбегают Звери.)

МИШКА: Дедушка Мороз, придумай что-нибудь!

ЗАЙКА: Ты же волшебник!

БАБА ЯГА: Да, какой он волшебник, только и может, что узоры на окнах рисовать! Да и стар ты, вон какая борода! Ладно, хватит разговоры разговаривать. Будем делом заниматься. Быть вам сосульками, всем на загляденье.

ЛЕШИЙ: Погоди, бабка! Почему это сосульками? А ну, давай, превращай их в поганки!Хватит, откомандовалась! Дай и другим попробовать! (Хватается за посох) Отдай, карга! Отдай, длинноносая.

БАБА ЯГА: Отпусти, балбес! Не то я тебя...

ТРЕК №22

(Все вырывают посох, начинается потасовка.МИШКА незаметно подползает к дерущимся.ЛЕШИЙ бьет Бабу Ягу по голове, она падает и выпускает из рук посох. МИШКА хватает его, но ВРУШКА И ГРЯЗНУШКА, ухватив с другого конца, начинают кричать.)

ВРУШКА1: Яга, Леший, хватит драться, у нас посох хотят отнять!

(К Мишке подбегают ЗАЙКА, ЕЖИК, ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА помогают ему вырывать посох, с другой стороны тянут ВРУШКА, ГРЯЗНУШКА, БАБА ЯГА и ЛЕШИЙ)

ЕЖИК:Дедушка, сделай что-нибудь!

ДЕД МОРОЗ: Кажется, придумал. Рукавички у меня тоже волшебные. Могут такую метель поднять, что не поздоровиться!

ДЕД МОРОЗ: Рукавичкой красной подниму я ветер

Как взмахну атласною – вихрь на целом свете!

Нечисть всю и Ежку унеси скорей.

 Скатертью дорожка, но не тронь зверей!

ТРЕК №23

(Поднимается метель, завывает ветер.. Вся нечисть выпускает из рук посох. Нечисть кружится и истошно вопит.)

БАБА ЯГА: Ой-ей-ей! Дед, что это? Куда это ты нас?!

ДЕД МОРОЗ:Ну-ка, Метелица, закружи и унеси их в самую глухую чащу, чтобы оттуда им никогда не выбраться!Оставайтесь в прошлом, а в Новом Году вам делать нечего!

(Метель уносит их далеко-далеко, слышны Голоса смолкли, утихла метель.)

ДЕД МОРОЗ: Как хорошо, что мы вернули волшебный посох. Надо немедленно начинать новогодние приготовления. Времени осталось совсем мало!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, преврати это болото в самую красивую опушку!

ДЕД МОРОЗ: Что же, внученька, попробую:

Пусть болото превратится

В настоящий зимний лес.

Льдом покроется водица,

И снега лежат окрест.

ТРЕК № 25(ДЕД МОРОЗ взмахивает посохом, и болото превращается в опушку леса, которую мы видели в самом начале спектакля)

СНЕГУРОЧКА:Вот так чудеса!

А теперь, Дедушка, для праздника нужна новогодняя елка (показывает рукой). Но на ней не горят огоньки.

ДЕД МОРОЗ: Да, задача трудная, но разрешимая. Ведь теперь с нами мой волшебный посох и дружные ребята!

Ай да, ёлочка-краса. Как пушиста, хороша!
Чтоб на ёлке загорелись разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три! Раз, два, три - ёлочка, гори!
(Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три, Ёлочка,гори!"

ТРЕК № 26(Елочка загорается.)

СНЕГУРОЧКА: Какая елка! Просто чудо!

ТРЕК №28 -ЗВОН

Дедушка Мороз, ты слышишь звон бубенчиков?

ТРЕК 29- ВЫход Н Года

НОВЫЙ ГОД:
Лист последний календарный
Я сорву. Ликуй, народ!
Здравствуй, ёлка! Здравствуй, праздник!
Я пришёл. Я – Новый Год.

ТРЕК №27Торжественный выход

ДЕД МОРОЗ:

Новый год в окно стучится,

Пожелаю я для всех

Хорошо всегда учиться,

Пусть звенит ребячий смех!

СНЕГУРОЧКА:

Новый Год летит по свету

От двора и до двора

Он приходит на планету.

С Новым Годом, детвора!

ВСЕ: С Новым Годом, детвора!

ДЕД МОРОЗ:
Песни пели вы, плясали,
Даже сказку показали,
Но подарки из мешка
Не разобраны пока.
Ждут подарки не дождутся
Новогоднего стишка!

( Дети читают небольшие стихи)

НОВЫЙ ГОД

 В круг, ребята, становитесь

К песне музыка зовет

Крепче за руки возьмитесь

Завершаем хоровод!

ВСЕ выходят на сцену, поют.

Финальная песня "Новогодняя"

Занавес.

(Дед Мороз со Снегурочкой награждают всех).

Фото 1. Театральная постановка «Волшебный посох».

В ролях: Грязнушка – Бакланова Злата, Врушка – Худолей Анна.


Фото 2 Театральная постановка «Волшебный посох».

В роли лесных зверей учащиеся 2 А класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...

Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город Казань, 2012 год.

Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Учитель начальных классов МАОУ "ЦО № 1", Бабкина Е.В.

Методические рекомендации разработаны с целью повышения  компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных ...

"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)

Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...

Методическая разработка урока Английская народная сказка "Сказка про трех поросят" Литературное чтение 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Английская народная сказка "Сказка про трех поросят"» разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовате...

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»

1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...

«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Начальная школа 21 века» с использованием проблемно – диалогической технологии»

Из опыта работы учителя начальной школы. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования....