Парад звезд
материал (3 класс) на тему

Шульская  Елена Владимировна

сценарий окончания учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parad_zvezd_v_3_klasse.docx38.16 КБ

Предварительный просмотр:

Звездный час


Цель: подведение итогов за учебный год 
Задачи: 

1) способствовать сплочению ученического и родительского коллектива;
2) развивать творческую инициативу у учащихся, уверенность в своих силах, умение радоваться успехам других;
3) воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям и учителям.
Ход праздника.


Ученик: Опять весна на белом свете, 
На школьной радостной планете 
Природа снова оживает, 
Звенит, цветет, благоухает.

 
Ученик: А за окном – цветенье мая,
И детских голосов поток. 
Вновь Режевская школа третья,
Год учебный завершая, 
С нами подведет итог


Ученик: Мы старались не напрасно 
В этот трудный школьный год. 
О победах наших классных 
Вам расскажет честно, ясно 
Ученический народ! 


Ученик: Год прошел, зажглись и звезды. 
Гордость вызвали у нас, 
И сейчас для вас начнется 
Звезд парад – наш звездный час!


Звучит музыка «Маленький принц»


Маленький принц: Здравствуйте, ребята! 
Я – Маленький принц из Звездной страны. 
Спросите об этом у звезд и луны,
Страна необычная эта-
В сиянии яркого света.
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
- Ребята, а где я нахожусь? На какую планету попал? 
Ведущий 1: Здравствуй, Маленький Принц! Мы тебя сразу узнали. Ты – герой мудрой книги Антуана де Сент-Экзюпери. 
Ведущий 2: А попал ты в галактику «Школьная» на нашу необыкновенную и удивительную планету ФГОС.
Маленький принц: Как чудесна ваша планета! Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии планеты? 
Ведущий 1: Маленький принц, это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Министерства образования нас стали учить по новым образовательным стандартам.
Маленький принц: Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 2: Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать 
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)


Ученик 1: ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ! 


Ученик 2: ГЕНИАЛЬНЫХ! 


Ученик 3: ОДАРЕННЫХ! 


Ученик 4: СУПЕРУЧЕНИКОВ!


Ученик 1: Без утайки отвечаем 
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.


Ученик 2: Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!


Ученик 3: Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!


Ученик 4: Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз, 
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!


Ученик 1: Есть портфолио, проекты, 
День насыщен до предела
По программам ФГОС.

 
Ученик 2: От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло – 
Их ребенок в ФГОС!


Ученик 3: Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети 
Учатся по ФГОС!


Ведущий 1: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полётом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома Школьный отправляется в свое последнее в этом учебном году межпланетное путешествие космическая эскадра, на борту которой находятся ученики 3А класса.
Ведущий 2: Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты ФГОС и устремляются к неизвестной, неосвоенной планете «4 класс».
Ведущий 1: Внимание! Объявляется предстартовая готовность.
Ведущий 2: К полёту приготовиться.
Дети: Есть приготовиться к полету.
Ведущий 2: Включить контакты.
Дети: Есть включить контакты.
Ведущий 2: Завести моторы.
Дети: Есть завести моторы.
Ведущий 2: 10, 9, 8,.., 1. Пуск! Поехали!
Музыка полета
Учитель: Наша космическая эскадра держит путь на планету «4 класс». Во время путешествия по Школьной Галактике мы будем делать остановки на планетах и подводить итоги за учебный год. Чтобы наш путь был веселее, предлагаю спеть песню «Планета Детства».
Песня (слова П.Синявского)

Нам вспомнится ни раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где солнечные сны,
Где звёздные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.

По улицам идут
Загадочные феи,
А рыцари несут
За феями портфели.
И плещутся звонки
Мелодией хрустальной,
А первые стихи
Согреты первой тайной.

Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны
Летит планета детства.

По улицам идут
Загадочные феи,
А рыцари несут
За феями портфели.
И плещутся звонки
Мелодией хрустальной,
А первые стихи
Согреты первой тайной.


Маленький принц: Ребята, вы видели ночное небо? 
Ведущий 1: Да! Какая роскошная, завораживающая картина! 
Ведущий 2: Как ярко блещут звёзды! 
Маленький принц: 
Послушайте, ведь если звезды зажигают,
Значит, это кому-нибудь нужно,
Значит, кто-то хочет, чтобы они были,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами 
Загоралась хоть одна звезда.
Ведущий 1: У каждого человека есть своя звезда. Тем, кто странствует, она указывает путь. Для других – это просто маленькие огоньки. Для ученых звезды – это задача, которую надо решить. Звездой называют и человека: великого, талантливого, необычного. Или человека, который делает жизнь окружающих светлее, добрее, ярче. Он светится как звезда, но его свечение изнутри, от души, сердца, рук, его поступков. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и в этом параде каждая звезда показывает своё самое лучшее.

Ведущий 2: Такой парад Звезд сегодня мы и увидим, парад ярких и активных, творческих и любознательных, спортивных и дружных ребят – всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает школьную жизнь интересной и радостной.

Ученик: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать, 
Надо прежде всего математику знать. 
На свете нет профессии, заметьте-ка, друзья, 
Где бы нам не пригодилась математика.

 
Учитель: Мы попали на планету «Любознательных математиков», рядом с которой красуется Созвездие Побед. В этом созвездии ярко загорятся интеллектуальные звездочки, если вы выполните предложенные вам задания

Веселый урок математики

Кто быстрее ответит?

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (Десять)

 

Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавички по две штуки.

Берегите, не теряйте».

Сколько всех? Пересчитайте! (Шесть)

 

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетели на урок? (Четыре)

Конкурс смекалистых «О математике и не только...»

Необходимо выполнить задание в двух действиях: кто быстрее ответит на вопросы; определить, какие из вопросов относятся к математике (2, 3, 4, 7, 11), а какие к другим учебным предметам.

1. Фрукт, которым древние римляне обычно заканчивали свой обед. (Яблоко)

2. То, что следует соблюдать в игре и жизни. (Правила)

3. Даны числа: 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение? (Сумма)

4. По небу летели 3 утки, 2 гуся, 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу? (5)

5. Кого любят чукчи? (Оленей)

6. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (Буква «Р»)

7. У чего нельзя найти ни начала, ни конца? (У круга)

8. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

9. Гусь, гусыня, гусеница — родственники? (Гусеница — нет)

10. Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)

11. Пара лошадей проскакала 6 ч. Сколько часов проскакала одна лошадь? (6 ч)

12. Одной рукой всех встречает, другой — провожает. (Дверь)

13. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

14. Какое «ученое звание» имел Карабас-Карабас? (Доктор кукольных наук)

15. Квартирный петух. (Будильник)


Загорается звезда в созвездии успехов и побед (три победителя получают звезды)


Ученик: Русский язык создавался веками,
На нём говорили не только мы с вами.
Он обновлялся и стал современнее-
Но засоряют его поколения.
Самый великий язык и могучий,
Надо учить его больше и лучше.
Только тогда, после долгих стараний,
Яркая звезда загорится Знаний.


Учитель: Мы приземляемся на планету «Знатоков русского языка»». Путь на эту планету нам освещает Созвездие "Грамотеев": 

Веселый урок русского языка

В предложениях зашифрованы страны и их столицы. При чтении текстов команды или их представители должны быть внимательны. Названия, которые им нужно найти, прячутся как в каком-то одном слове, так и в нескольких подряд. Например, «Каждый раз, когда я встречаю Виталия, мы с ним подолгу говорим». Где же здесь страна и где столицы? А вот: Виталия и говорим. Прочитав подчеркнутые части слов, получим — Италия и Рим. Задача игроков — в каждом предложении подчеркнуть страну и столицу.

Этот «урок» может быть и «географией».

• Франц и я заключили пари. Жан — свидетель. (Франция, Париж)

• Ира, не уходите, пока что-нибудь не выберете! Герань, пионы или астры. (Иран, Тегеран)

• Кассир и я нашли без труда маску и серпантин. (Сирия, Дамаск)

• Под вечер собаки пригнали в загон и коз, и ягнят. (Кипр, Никозия)

• Побеги петлями вьются вокруг стебелька и радуют глаз. (Египет, Каир)

• На подоконнике стояли настурция и стакан карамели. (Турция, Анкара)

Если задание кажется сложным, повесьте рядом с предложениями лист ватмана, на котором написаны страны и столицы, зашифрованные в тексте предложений.

Один ум — хорошо, а два — лучше. Поэтому лучше, если в этой игре принимает участие команда, а не один участник. На этом уроке необходимо из двух половинок составить известные пословицы.

• Человек живет век...

• Беседа коротает дорогу...

• В гостях хорошо...

• Любить гостить...

• Новых друзей наживай...

• Дерево держится корнями...

• Что написано пером...

• Чужой ум уважай...

• У всякого голова...

• Поспешишь...

• Землю солнце красит...

• Наговорил Егор с гору...

• Сам не дерусь...

• При солнышке тепло...

• Согласие да лад...

•... людей насмешишь.

• ...а страх не забывай.

• ...да все не впору.

• ...песня — работу.

• ...того не вырубишь топором.

• ...а человека труд.

• ...в семье клад.

•... люби и гостей принимать.

• ...а его дела — два.

• ...а человек —друзьями.

• ...а семерых не боюсь.

• ...да и своим соображай.

• ...при матери добро.

• ...да не у всякого умна.

• ...а дома лучше.

Вручение звездочек трем победителям

Мы поздравляем нашу грамотную звездочку, занявшего 3 место в городской олимпиаде «Юниор» по русскому языку Петрий Георгия (вручение звезды) и отправляемся дальше. 


Ученик: 
Вот впереди показалась планета.
Что нас тут ждёт?
Как узнаем мы это?
Эта планета Сказкой зовётся, 
Здесь всем добрым сказкам уютно живется. 
Здесь на неведомых дорожках 
Следы невиданных зверей, 
Избушка здесь на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Учитель: Ребята, да это Планета Сказок. Приземляемся. Эту планету освещает Сказочное созвездие:

Веселый урок литературы

Ученикам предлагается ответить на ряд литературно- сказочных вопросов. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов. 9*

• Лифт для нечистой силы. (Труба)

• Персонаж, лопнувший от смеха. (Пузырь)

• Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

• Друг Винни-Пуха, который остался с хвостом. (Ослик Иа)

• Командир 33 богатырей. (Черномор)

• Пещерная отмычка-заклинание. (Сим-сим, откройся)

• Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди. (Рукав)

• Радиолокатор царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Петушок)

• Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки. (Корова)

• Награда за подвиг, которую дают в придачу цари. (Полцарства)

• Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)

• Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

• Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

• Неблагодарная слушательница песен. (Лиса)

• Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

• Высочайшее достижение сказочного общепита. (Скатерть-самобранка)

• Самый маленький литературный принц. (Маленький принц)

• Самый круглый сказочный герой. (Колобок)

• Золотая исполнительница желаний. (Золотая рыбка)

• Прожектор Ивана-дурочка для работы на конюшне в ночное время. (Перо Жар-птицы)

• Пушистый владелец сапог. (Кот)

• Сказочная стиральная машина. (Корыто)

• Материал, из которого сделан ребенок Папы Карло. (Полено)

• Традиционное блюдо Эников-Бэников. (Вареники)

• Модная быстрая обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)

• Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

• Два лицемерных друга Буратино. (Алиса, Базилио)

Вручение звезд трем победителям

Мы поздравляем наших сказочных звездочек и отправляемся дальше.


Ученик: Планета Здоровья всех встречает нас,
Живут на ней жители – просто высший класс! 
Сильные, здоровые, ловкие, умелые, 
Очень все весёлые, добрые и смелые.


Ученик: Есть и у нас спортсмены хоть куда.
Честь и слава им, хвала!
Чтобы быть таким спортивным,
Сильным, ловким и активным,
Нужно спортом заниматься,
Никогда не расслабляться!


Учитель: Мы приземляемся на Планету Здоровья, рядом с которым ярко блистает созвездие «Силы и Грации»:

танец «       
Мы поздравляем наших спортивных звездочек за 2 место в городских соревнованиях: Волошина Максима, Гнибеду Полину, Кучинскую Ксению

 И наших танцоров за 1 место в городском и международном конкурсах: Гусейнову Нурджан и Слива Варвару  и отправляемся дальше.


Ученик: Какой у творчества закон?
Отгадку знают дети:
«Светить везде, светить всегда
Всем людям на планете».
Чтоб жизнь счастливою была,
Чтоб света было много,
Чтоб в будущее нас вела
Открытая дорога!


Учитель: Наша дорога лежит на планету «Самые активные», а освещает эту планету Созвездие Таланта и Одаренности:
Открывают планету самые талантливые ребята нашего класса победители городского конкурса ученических проектов «Грани познания» Петрий Георгий и Слива Варвара. К ним присоединяются победители всех школьных, муниципальных, всероссийских и международных конкурсов (вручение грамот) 

Ученик: Талантов нам не занимать!
И с вами интересно
О судьбах мира размышлять – 
И спорить о чудесном.
Рисуют, пишут и поют,
Поймали танца ритм.
Способны мир очаровать 
Вы творчеством своим. 

Танец «         »


Учитель: Как гласит народная мудрость: «Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, приведи в порядок свою планету». На нашей Школьной планете есть постоянные помощники, которые без напоминаний поддержат учителя и помогут. Мы приближаемся к созвездию Трудолюбивых:
вручение звезд следующим учащимся

Хасаева З, Муренко С, Калялина Д., Числова А, Слива В, Биктимирова И, Кучинская К, Волошин М, Ильдеров В, Нуриддинова О, Мамонтова П, Гриньков Л, Петрий Г, Гусейнова Н, Херуимова Л, Гнибеда П. . Эти звездочки ярко горят своими добрыми делами. Спасибо вам за помощь.

Учитель: А сейчас наши талантливые артисты покажут вам сценку. 
Сын: 
Вот проклятая задача! 
Бился, бился - неудача. 
Аж в глазах пошли круги ... 
Сядь-ка, папа, помоги! 
Папа: 
Выше голову, сынок! 
С папой ты не одинок. (Садится за урок) 
Сын: 
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. 
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь! 
Мама: 
Части речи подчеркнуть? 
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок) 
Сын: 
А тебе, бабуля, краски, 
На, бабуленька, не спи. 
Нарисуй картинку к сказке: 
Кот шагает по цепи. 
Бабуля: 
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет) 
Ладно, ладно, будет кот!


Сын: 
На минутку выйду я. 
Где же курточка моя? 
Ведущий: 
Утром Павлик шел веселый 
С синей сумкой за спиной, 
Но не весело из школы 
Возвращался он домой. 
Мама: - Что принес? 
Сын: - Смотри сама! 
Папа: - Нет, докладывай сперва! 
Сын: - Папа пять, четыре маме 
А бабуле вовсе три.
ВСЕ:-Ну, а ты что получил сынок???
Сын:(пожимает плечами, вздыхает)
Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё… (протягивает учебник)
Сын: Без Вас наши мамы, Без Вас наши папы У нас не учеба была бы, а драма. 
Без Вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес?


Учитель: Мы продолжаем наш школьный парад Звезд. В нашей Школьной Галактике зажигается созвездие Содружества.

Знакомые, родные видим лица
Самоотверженных и близких нам людей.
Семья и школа – союз пусть этот длится!
Союз родителей и всех учителей.
- Дорогие родители! Весь этот год вы были рядом с детьми и помогали им идти вперед, поддерживали, когда было трудно, радовались, когда улыбалась фортуна. Так было и будет всегда! Ведь школа и семья идут к одной цели - воспитать доброго, умного, грамотного человека. Я выражаю огромную благодарность и признательность всем нашим родителям за Ваше понимание и помощь.
Вручение благодарностей родителям

Маленький принц: Теперь я абсолютно убедился в том, что если звезды зажигают, значит, это кому-то обязательно нужно.


Учитель: Ты прав, Маленький принц, ведь чем больше звёзд на небосклоне, тем ярче, красивее, интереснее жизнь! 
Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая звезда!

Фильм «Школьные годы чудесные», вручение подарков


Ведущий 1: Смотрите, смотрите, планета, какая! 
Не видно совсем ни конца и ни края! 
Неизвестная планета у нас на пути, 
Здесь много интересного сможем найти.

 
Учитель: Ребята, нас встречает яркая, неосвоенная планета, которая называется «4 класс». Вперед, в 4 класс!


Ученик: Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Три года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором) Пора идти в четвертый класс. 


Ученик: Учебный год прошёл прекрасно! 
Просто супер! Первоклассно! 
Тут и лето подоспело, 
Отдыхать мы можем смело. 
Сил, здоровья набираться — 
В четвертый класс всем собираться!


Ученик: В четвертый класс, в четвертый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, третий класс,
Было здорово у нас!

Фильм «Мы будущие четвероклашки»


Ученик: Пусть этот день в сердцах остается 
Ведь праздником звёзд
Не зря он зовётся.
И праздник такой
Мы закончить все рады 
Снова красивым звёздным парадом! 

Все ребята выходят на заключительную песню «Зажигаем звезды» (слова М. Либеров, музыка К. Костик)

Когда в вечернем небе вдруг падает звезда
Мы знаем, что заветная исполнится мечта
Мы будем веселиться, и петь и танцевать
И будут наши лица улыбками сиять

Не зря на небе светит столько звёзд разных
И значит, нас с тобою снова ждет праздник

Припев
Зажигаем звёзды, зажигаем,
Чтоб дорогу освещали нам с тобой
Чтобы люди каждый вечер замечали
Как мы зажигаем звёзды над землёй

Как здорово нам вместе в кругу своих друзей
Простой весёлой песней порадовать гостей
На сцене или в зале, кому как повезло
Нам Звёздочки сверкали, дарили нам тепло

Не зря на небе светит столько звёзд разных
И значит, нас с тобою снова ждет праздник

Припев
Зажигаем звёзды, зажигаем,
Чтоб дорогу освещали нам с тобой
Чтобы люди каждый вечер замечали
Как мы зажигаем звёзды над землёй

У взрослых и детей мечты в душе схожи
И даже, повзрослев, мы зажигать сможем

Припев
Зажигаем звёзды, зажигаем,
Чтоб дорогу освещали нам с тобой
Чтобы люди каждый вечер замечали
Как мы зажигаем звёзды над землёй


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"

Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"...

Парад цветов

Презентация к уроку технологии...

Сценарий праздника "Осенний хит - парад"

Сценарий праздника "Осенний хит-парад"  для 1 - 4 класса предусматривает творческие выступления учеников всех классов....

Парад профессий

Знакомство с профессиями, профориентация...

Конспект нестандартного урока по обучению грамоте «Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»

Праздник азбуки.Конспект нестандартного урока по обучению грамоте«Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»...

Внеклассное мероприятие "Парад овощей" 1 класс

Парад овощей проводится на параллели 1 классов....

Награждение учеников "ПАРАД ЗВЕЗД"

Обычно, в конце каждого года подходит время подводить его итоги и успехи. Пожалуй, главные успехи любого учебного заведения - это его отличные и активные ученики. Вот и в нашей школе проше...