Технологическая карта. Праздник 8 марта в 3 классе
классный час (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Технологическая карта. Праздник 8 марта в 3 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия по теме

«Праздник 8 марта»

Выполнила:

студентка группы  43

Анюкова Екатерина

Проверил:

Костылева И.В.

Челябинск, 2018

Дата проведения мероприятия: 07.03.2108

ФИО учителя: Костылева Ирина Владимировна

Класс: 3 Б

Тема: Внеклассное мероприятие «Праздник 8 марта»

Цели:

  1. Создать условия для праздничного настроения и творческой активности обучающихся.
  2. Сопоставить развитие коллективных качеств у обучающихся во время подготовки и участия в обсуждении.
  3. Формировать патриотическое самосознание обучающихся.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, проектор, учебная презентация.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

1. Организационный

1 мин

Здравствуйте, ребята.

2. Основной

35 мин

Ученик:

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Вам с голубых небес!

Представляю вам ведущего первого конкурса.

1ый конкурс: «Нарисуй принцессу»

1. Голова (глаза, нос, рот)

2. волосы, уши, шея,

3. туловище (платье)

4. руки (рукава, воротник платья)

5. ноги (туфли)

6. корона, веер.

Представляю вам ведущего второго конкурса.

2й конкурс. А называется он «Узнайте сказки».

Я раздаю вам листы, в которых дано задание и строчки для названий сказок.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Золотую рыбку. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидали её три медведя и забрали к себе.

(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшкина избушка", "Золушка", "Три медведя")

Первая справилась ___ команда. Девочки читают весь текст, а потом говорят какие сказки они нашли, а другая команда внимательно слушает. Теперь вторая команда читает текст и потом называет сказки.

Ведущий третьего конкурса.

3й конкурс на внимание и скорость. Задача каждой команды слушать меня внимательно.

1я задача. Выстроится в алфавитном порядке от А до Я по именам (имена использовать полные) .

2я задача. Выстроиться по росту, от меньшего к большему.

3я задача. Встать по размеру обуви, от большего к меньшему.

Ведущий четвертого конкурса, прошу выйти перед нами.

4й конкурс «Загадки на смекалку»

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. По чему ходят в лесу? (По земле)

Представляю вам ведущих пятого конкурса.

5й конкурс: «Азбука моды».

Команды выстраиваются в ряд лицом друг напротив друга. По очереди называют вещи из женского гардероба участницы каждой команды, задержка с ответом, влечёт за собой выбывание. Побеждает та команда, в которой останется последний участник и назовёт как можно больше вещей.

Ведущий шестого конкурса.

6й конкурс: «Золушки»

Игроки делятся на команды. Перед каждой командой ставятся две пустые вазочки и одна наполненная перемешанными видами макаронных изделий. Задача игроков – разложить макароны изделия разного вида в отдельные вазочки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.

Стихотворения мальчики рассказывают наизусть:

1

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших дам!

2

Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

3

Наступил прекрасный праздник,

Он для женщин всей земли,

Пусть кругом все веселятся,

Зажигаются огни!

4

С днем восьмого марта,

С праздником весенним!

Солнышко приносит

Звонкое веселье.

5

Пусть тепло настанет,

И уйдут морозы,

Пусть подарит нежность

Веточка мимозы!

6

В марте с первого числа

Начинается весна.

Женский день -

Восьмое марта

Отмечает вся страна.

7

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

8

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас.

9

Сегодня мы вас поздравляем с праздником

И вам хотим подарки подарить.

Надеемся, что вас они порадуют,

И с вами будем дальше мы дружить.

3. Заключительный

4 мин

А сейчас нашим дорогим девочкам мальчики вручат подарки и скажут несколько тёплых лов пожеланий к празднику.

Чем запомнился вам наше занятие?

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока технологии 2 класс на тему: "8-е Марта"

Конспект урока технологии 2 класс на тему: "8-е Марта"...

Технологическая карта урока ИЗО, 1 класс "Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки"

Новый год - любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами....

Технологическая карта "8 марта" 3 класс

Цели: - формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, проявлять фантазию; - воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; - содействовать развитию ...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...