Технологическая карта урока технологии 2 класс на тему: "8-е Марта"
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме

Горбунова Юлия Анатольевна

Конспект урока технологии 2 класс на тему: "8-е Марта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-e_marta.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования  и науки Челябинской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Технология

                                                                                                                                      Выполнила студентка 43 группы

                                                                                                                                                Горбунова Юлия

                                                                                                                             Проверил: Сыскова О.А

                                                                                                   Отметка:

                                                                                                         Дата:3.03.2016

Челябинск,2016

Предмет: технология

Класс: 2

Тема урока: «"Подарок маме. Корзина с цветами" 

Цели урока: Формировать умения детей рационально размещать шаблоны на листе бумаги; выполнить работу

Планируемые результаты

Предметные: развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут связывать успехи с усилиями; работать с шаблонами

Тип урока: комбинированный

Оборудование: картон, шаблоны ножницы, бумага цветная, салфетки,  клей.


Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Орг. момент

1

Кто тише сядет: мальчики или  девочки? Проверим готовность к уроку.

Ответное приветствие

К, Л

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2-3

- Какой праздник приближается?

- Как он правильно называется? (Международный женский день)

- Кого мы поздравляем в этот день?

- Что дарят женщинам?

- Обычно мы дарим подарки и пишем свои поздравления на открытках.

 - Сегодня на уроке мы изготовим подарок к 8 Марта, Корзинку с цветами и вы подарите её мамам, бабушкам, сестрам. Торопиться не будем, а выполним всё красиво и аккуратно, вы готовите подарок маме или бабушке. Пусть эта корзинка будет для неё сюрпризом радостным и приятным. А для этого вы должны меня внимательно слушать.

Отвечают на вопросы учителя

Формулирование темы урока

Постановка целей урока

Р, П

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5 мин

- Итак, сегодня нам на уроке понадобятся следующие материалы: Клей, ножницы, цветной картон, и бумага.

 – Подготовьте необходимые материалы и инструменты для выполнения работы 

- Из какого материала сделана корзинка?

- Какова общая форма изделия?

- Из каких частей состоит изделие?

-Какие детали понадобятся для изготовления изделия? 

- Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят?

- Есть ли одинаковые детали?

-Какие инструменты вам понадобятся в работе?

  • Повторить технику безопасности при работе с ножницами.

- Наметим план работы. Что мы сделаем сначала? ( Заготовить шаблоны)

- Что дальше?

-Следующий этап, какой? ( Сборка изделия)

- С помощью чего вы выполните сборку изделия? (Клей)

- Определим, в какой последовательности вы будете наклеивать детали

- Проверьте, всё ли у вас готово к работе?

-Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

Кратко сформулировать этапы практической работы

На повторении на один вопрос отвечает один ученик

Определяют план работы

Л, П, Р

Выполнение изделия

30

Давайте с вами ещё раз вспомним план работы.

(5 человек)

Какие материалы нам необходимы?

С чего мы начинаем?

Пожалуйста, приступайте к работе.

После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ.

Если кому то потребуется помощь, поднимите руку я подойду.

Определяют план работы

Начинают работу над изделием

Р, К, П

Рефлексия

2

- Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными.

- Давайте вспомним цели, которые мы ставили в начале урока. Можем ли мы сказать, что достигли целей? Почему?
- Чем вам больше всего понравилось заниматься? Что нового вы узнали на уроке? (спрашиваю нескольких учащихся)

Устно анализируют урок и свою деятельность

Р, К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока . 2 класс. Математика тема: "Уравнения"

Технологическая карта урока  математики  по ФГОС с презентацией 2 класс. Тема : "Уравнения"...

Технологическая карта урока 1 класса по теме: "Природный материал"

Урок окружающего мира в форме экскурсии для 1 класса начальной школы....

Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5"

Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5" по УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс на тему М.И.Глинка – опера «Иван Сусанин»

Технологическая карта урока на тему М.И.Глинка – опера «Иван Сусанин»...

Технологическая карта урока 3 класс на тему: «Тренировка юных хоккеистов»

Пояснительная записка Тема: «Тренировка юных хоккеистов» В условиях модернизации российского образования разработка механизмов адаптированных стратегий для детей с особыми образо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...