День знаний для 4 класса
материал на тему

Шойнжонова Дугарма Дымбрыловна

День знаний для 3 класса. Урок-игра по всем предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_-4kl.pptx733.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Игра: Расшифруйте слова Вётеркач (четвёрка) тёкярап (пятёрка) акводй (двойка) - Как одним словом можно назвать эти три слова ? (отметка)

Слайд 3

Литературное чтение

Слайд 4

Что является элементом книги? Книга состоит из различных элементов. - Найдите правильные ответы. Библиотека , иллюстрация, обложка, титульный лист, оглавление, читальный зал . ( иллюстрация , обложка, титульный лист, оглавление, читальный зал)

Слайд 5

Укажи виды фольклора Фольклор – это народное творчество. - Выберите правильные ответы. Рассказ , басня, пословица, повесть, загадка, скороговорка . ( басня , пословица, загадка , скороговорка)

Слайд 6

Укажи сказки А.С. Пушкина « Белоснежка и семь гномов», «Сказка о царе Салтане », «Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению», «Сказка о золотом петушке ». (« Сказка о царе Салтане », «Сказка о рыбаке и рыбке», « Сказка о золотом петушке ».) -Какие ещё сказки Пушкина знаете ? («Сказка о семибогатырях и о мёртвой царевне» , «Сказка о попе и работнике его Балде ») »

Слайд 7

Русский язык

Слайд 8

Вставьте пропущенные буквы М . рковь , г . рох , к . пуста, к . ртофель , . гурец , п . мидор . Какими словами их называют? Почему?

Слайд 9

М о рковь , г о рох , к а пуста, к а ртофель , о гурец , п о мидор .

Слайд 10

Падежи - Подбери к падежам правильные вопросы. Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж

Слайд 11

Падежи Именительный падеж кто? что? Родительный падеж кого? чего? Дательный падеж кому? чему? Винительный падеж кого? что? Творительный падеж кем? чем ? Предложный падеж о ком? о чём?

Слайд 12

Антонимы -К данным словам подбери антонимы. Горячий – … (холодный) Высокий – … (низкий) Весёлый – … (грустный) Глубокий – … (мелкий)

Слайд 13

Весёлая минутка «Не зевайте, где нужно отметку добавляйте» Если же стихотворенье ты не выучил опять, То получишь, несомненно, за домашку только ….. (2) Целый день решал задачку на обоях ты в квартире, но забыл переписать все и получишь ты …. . (2) Так английский заучил, что в школу ты успел едва, но превосходно отвечал, и в дневнике поставят … .. (5)

Слайд 14

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри, коль работа без ошибок, то дневник украсит ..... (5) Всю таблицу умноженья знать , конечно, пригодиться, лишь хватило бы терпенья, и получишь ….. (5)

Слайд 15

Математика

Слайд 16

-Найдите значения данных выражений . 6×7 9×6 7×5 72:8 63:9 30:6 9×5 8×5 9×4 56:7 48:8 32:8

Слайд 17

- Сколько всего треугольников?

Слайд 18

П ериметр. Площадь

Слайд 19

Периметр Площадь Р = (3+7)х2= 20 (см) s = 3х7 = 21 ( см 2 )

Слайд 20

Окружающий мир

Слайд 21

Отличительные черты животных - Назовите отличительные черты животных . Насекомые Рыбы Птицы Звери (6 лап) (чешуя) (перья) (шерсть)

Слайд 22

Кто самый-самый ? Самое большое животное на воде ? ( синий кит ) Самое большое животное на суше ? ( африканский слон) - Самая маленькая птичка в мире ? ( колибри) Самая большая птица в мире ? ( страус)

Слайд 23

О тгадайте загадки. Летит орлица По синему небу, Крылья распустила, Солнце затенило (туча) Летит огневая стрела, Никто её не поймает : Ни царь, ни царица Ни красная девица (молния) Гуляю в поле, летаю на воле, Кручу, бурчу, знать никого не хочу. Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю ( ветер)

Слайд 24

Буряад хэлэн

Слайд 25

- Точкын орондо таараха аялгануудые табигты . м .. хан .. м h он .. тан г ах .. х орх .. т .. с э эрбээх .. .. м ар т .. мэр т өөд ..

Слайд 26

м ай хан ой м h он уй тан г ах ай хорх ой т үй сэ эрбээх эй уй м ар т үймэ р т ө ө д эй

Слайд 27

- Мэдүүлэлэй шухала гэшүүдые ологты . Үглөөгүүр наран шангаар шарана . ( Н аран шарана ) Тала дайдаар гоё сэсэгүүд урганхай . ( С эсэгүүд урганхай ) Үхибүүд h ургуулидаа ерэнэ . (Үхибүүд ерэнэ ) Хүхюухэн хонхо зэдэлбэ . (Хонхо зэдэлбэ )

Слайд 28

Үлүү үгэнүүд . Самса гар плати үмдэн ( гар ) Наран набшаhан мүшэн газар ( мүшэн) Басаган hурагша аба эжы (hурагша) А бгай ахай дүү абга (абга)

Слайд 29

Т ү рэлхи хэлэн

Слайд 30

Онь h он үгэнүүдые хүсөөгты Олон хүн hайтай муутай , ой модон … … (утатай богонитой) Ургасын ехэ ажалhаа , у хаанай ехэ … (эрдэм h ээ) Зүрхэтэй хүн нэгэ үхэдэг , а ймхай хүн арба ... ( үхэдэг , ) Муу хүн хобууша , м охо о хутага … (зурааша)

Слайд 31

Арадай аман зохёол Тээ , тэндэ табан тарбаган, Табан тарган тарбаган . (жороо үгэ) « А»үзэг-эрдэмэй дээж э Аяга сай эдеэнэй дээжэ (онь h он ү гэ) Ехэ гэр соо бага гэр, бага гэр соо балшар хүбүүн ( таабари ) Урдын урда сагта, у h а голой шалбааг байхада, Хоёр хүбүүд хүгшэн эхэтэеэ байдаг h эн ха ....... (онтохон)

Слайд 32

Урдын урда сагта , хγбшэ тайгын хаяада урсахан гэр барижа , утаа гарган бааюулжа , аха дγγ эжытэеэ гурбуулан айл hууhан юм ха . (зүб) Ахань шамбай ехэ хγсэтэй , шалбагар зузаан уралтай , шал тэнэг Шаа л ай гэжэ нэрэтэй hэн ха . ( буруу) Шаа л айн агнууриhаа гэртээ ерэхэдэнь , гэнэн тэнэг Шаанай , гэзэгээ задалан наадажа , гэрээрээ дγγрэн дэбхэржэ , тархяараа хγл хэжэ , хγлѳѳрѳѳ тархи хэжэ , hγхиржэ хашха р жа байбал даа ( зүб) Нэгэтэ дγγ Шаанайнь шал тэнэг ахадаа зангаяа яажа заhахые , урьхаяа яажа уяхые заажа γгэбэ ха . (буруу)

Слайд 33

Шал тэнэг Шаа н айнь зангаяа баруун хонхор абаашаад , батаар уяжа табяад ерэбэ . ( зүб) Шаа л айн агнууриhаа гэртээ ерэхэдэнь , гэнэн тэнэг Шаанай , гэзэгээ задалан наадажа , гэрээрээ дγγрэн дэбхэржэ , тархяараа хγл хэжэ , хγлѳѳрѳѳ тархи хэжэ , hγхиржэ хашха р жа , хоёр шандага асаранхай байбал даа . ( буруу) - Юун гэжэ нэрэтэй онтохон h ооб? (Шаалай Шаанай хоёр) Ямар онтохон бэ? (литературна) Юундэ? (уран зохёолшо)

Слайд 34

Мы, ученики 4б класса, обещаем :

Слайд 35

1.Никогда не ходить в школу …… ( с невыученными уроками) 2.Никогда не здороваться с учителем …… (набив рот жвачкой) 3.Никогда не носить сменную обувь ….. (в одном пакете с бутербродами )

Слайд 36

4. Никогда не решать задачи …….. (списывая их у соседа) 5.Никогда не открывать учебники ……. (грязными руками) 6.Никогда не приносить в школу цветы …… (сорванные с клумбы) 7.Никогда не делать домашнее задание ……. (на уроке физкультуры)

Слайд 37

8.Никогда не слушать учителя …….. (вполуха) 9.Никогда не дежурить по классу …… (спустя рукава) 10.Никогда не открывать дверь школы ……. (ударом ноги)

Слайд 38

Указ Готовый указ! Написан для вас! Утром рано просыпайтесь, Хорошенько умывайтесь, чтобы в классе не зевать, Носом в парту не клевать. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно, Одежду тщательно проверь, четвероклассник ты теперь. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай и соседу не мешай. Не дразнись, не обзывайся, в классе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей, учиться будет веселей!

Слайд 39

Удачи Вам в 4 классе!

Слайд 40

Шагай по ступенькам знаний смело ! Помни, ученье – это серьезное дело !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний 1 класс

Путешествие учащихся по стране Знаний, знакомство сс школьными предметами....

День Знаний ( 4 класс)

Предлагаю вашему вниманию разработку "День Знаний"....

День знаний 1 класс

Первый урок в 1 классе....

День знаний. 2 класс

Цели и задачи:1.     способствовать сплочению детского коллектива;2.     поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой н...

Мероприятие "День Знаний" (1 класс)

На празднике дети знакомятся с первой учительницей и друг с другом. Читают стихи, отгадывают загадки и играют....

День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».

Разработка  к празднику «День  Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ  СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По  морям,  по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать  у  учащихся  ...

День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:-  создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...